PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ: Sephora собирается в Иран



Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Иранские власти прокомментировали появившуюся ранее информацию о том, что сеть магазинов косметики Sephora в ближайшее время готовится открыть свой первый магазин в стране.

Председатель иранской палаты профессиональных гильдий Али Фарзели, заявил местным СМИ, что пока ритейлер не обращался в его ведомство за подобным разрешением на работу в стране, а без него комментировать какие-либо слухи власти отказываются.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Sephora планирует открыть несколько магазинов в Иране начиная с первых месяцев 2016 года. Источник в агентстве рассказал, что Sephora имеет планы на несколько магазинов на территории всей страны. Новости практически совпали по времени с объявлением о том, что Иран подписал коллективный шестисторонний договор о начале экономической деятельности после снятия режима санкций, что вернуло страну в глобальное экономическое пространство.

В каких еще городах, помимо столицы, Тегерана, Sephora планирует размещение своих точек и в какие сроки будет подана заявка на лицензию в палату гильдий, на данный момент неизвестно.

Между тем, Иран уже называется экспертами вторым по размерам рынком косметической продукции на Ближнем Востоке, уступая по объемам только Саудовской Аравии. Множество западных и азиатских брендов уже присутствуют в стране, однако рынок готов к настоящему прорыву и выходу на новый уровень своего развития по общим объемам продаж, развитию ритейла и уровню маркетинговой поддержки брендов.

Несмотря на отсутствие официальных подтверждений со стороны властей, похоже, ни у Sephora, ни у какого-либо другого игрока глобального косметического рынка, проблем с приходом в Иран не предвидится – по словам Фарзели, его ведомство настроено на сотрудничество и готово выдавать лицензии любым компаниям и брендам, если они подтвердят свою готовность работать в стране в соответствии с установленными законом правилами и традициями иранского общества.

Ранее компания реализовала планы расширения в США , тогда как в Европе ставка делается не на количество, а на качество новых магазинов: в Париже руководство представило недавно представило электронный магазин-бутик, оборудованный последними решениями в области e-commerce.

Ранее о планах на Иран заявлял бренд Lancome.

Источник: Sephora's rumoured Iran stores still unconfirmed

Тэги: Sephora   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
L'Oreal и Albea вместе выпустят новый формат бумажной упаковки
Французская косметическая компания L’Oréal совместно с фирмой Albéa разработала косметические тубы на бумажной основе. Как сообщается в пресс-релизе, в следующем году будет налажено промышленное производство новой упаковки, а также её выход на рынок средств по уходу за кожей.
Body Shop приобретает долю в бразильской компании Emporio Body Store
The Body Shop подтвердила информацию, что приобретение доли в бразильской фирме Emporio Body Store прошло необходимые согласования. Бренд Body Shop, в настоящее время принадлежащий L’Oreal, сообщил, что 51%-ная доля даст компании твердую опору на быстрорастущем рынке Бразилии, который до нынешнего момента был ей недоступен из-за правил, регулирующих бизнес местных и международных организаций.
LVMH расширит косметический бизнес в Азии
На этой неделе LVMH объявила о планах расширения косметического бизнеса в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Группа компаний, выпускающих предметы роскоши, продолжает искать возможности поглощения производителей средств для ухода за кожей, но основным направлением станет развитие в Азии. В частности, LVMH запускает в регионе свой американский бренд Fresh.
Yves Saint Laurent "оденет" Google Glass для продвижения новых товаров
Очередная история успешного симбиоза высоких технологий и кампании по продвижению косметической продукции представлена лидерами в своих областях.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Unilever купил Dermalogica
Экспансия в luxury-сегмент продолжается.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Платина - новый косметический ингредиент
Платину записали в косметические ингредиенты.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.

Комментарии