PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ: Sephora собирается в Иран



Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Иранские власти прокомментировали появившуюся ранее информацию о том, что сеть магазинов косметики Sephora в ближайшее время готовится открыть свой первый магазин в стране.

Председатель иранской палаты профессиональных гильдий Али Фарзели, заявил местным СМИ, что пока ритейлер не обращался в его ведомство за подобным разрешением на работу в стране, а без него комментировать какие-либо слухи власти отказываются.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Sephora планирует открыть несколько магазинов в Иране начиная с первых месяцев 2016 года. Источник в агентстве рассказал, что Sephora имеет планы на несколько магазинов на территории всей страны. Новости практически совпали по времени с объявлением о том, что Иран подписал коллективный шестисторонний договор о начале экономической деятельности после снятия режима санкций, что вернуло страну в глобальное экономическое пространство.

В каких еще городах, помимо столицы, Тегерана, Sephora планирует размещение своих точек и в какие сроки будет подана заявка на лицензию в палату гильдий, на данный момент неизвестно.

Между тем, Иран уже называется экспертами вторым по размерам рынком косметической продукции на Ближнем Востоке, уступая по объемам только Саудовской Аравии. Множество западных и азиатских брендов уже присутствуют в стране, однако рынок готов к настоящему прорыву и выходу на новый уровень своего развития по общим объемам продаж, развитию ритейла и уровню маркетинговой поддержки брендов.

Несмотря на отсутствие официальных подтверждений со стороны властей, похоже, ни у Sephora, ни у какого-либо другого игрока глобального косметического рынка, проблем с приходом в Иран не предвидится – по словам Фарзели, его ведомство настроено на сотрудничество и готово выдавать лицензии любым компаниям и брендам, если они подтвердят свою готовность работать в стране в соответствии с установленными законом правилами и традициями иранского общества.

Ранее компания реализовала планы расширения в США , тогда как в Европе ставка делается не на количество, а на качество новых магазинов: в Париже руководство представило недавно представило электронный магазин-бутик, оборудованный последними решениями в области e-commerce.

Ранее о планах на Иран заявлял бренд Lancome.

Источник: Sephora's rumoured Iran stores still unconfirmed

Тэги: Sephora   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex представил два натуральных ингредиента из клюквы и гибискуса
Новый спрос на "органику" для кожи - новые ингредиенты.
H&M становится косметическим брендом
На рынок выходят все новые игроки - очередным из новичков станет авторитетнейший модный бренд.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Nestle выкупил права на ряд продуктов Valeant
Швейцарская корпорация Nestlé расширила размер своих инвестиций в область ухода за кожей, купив права на несколько продуктов Valeant Pharmaceuticals в области дерматологии за $1.4 млрд.
Украина теряет косметический рынок
Военный конфликт вносит коррективы в темпы развития рынка.
Estée Lauder сокращает 2,5% штата
Компания собирается оптимизировать издержки и значительно сэкономить по итогам года.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Австралийский рынок косметики ожил и двигается в направлении органических решений
Аналитики предсказывают "зеленый" вектор развития рынка австралийской косметики.
Потребители Азиатско-Тихоокеанского региона сократили свои расходы
В недавнем докладе Mintel, освещающем актуальные тенденции на рынке индустрии красоты, указано, что потребители в Азиатско-Тихоокеанском регионе стали строже принимать решения о покупке товаров и ограничивают потребительские расходы. При этом основным сдерживающим фактором выступает страх.

Комментарии