PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

СМИ: Sephora собирается в Иран



Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Иранские власти прокомментировали появившуюся ранее информацию о том, что сеть магазинов косметики Sephora в ближайшее время готовится открыть свой первый магазин в стране.

Председатель иранской палаты профессиональных гильдий Али Фарзели, заявил местным СМИ, что пока ритейлер не обращался в его ведомство за подобным разрешением на работу в стране, а без него комментировать какие-либо слухи власти отказываются.

На прошлой неделе агентство Reuters сообщило, что Sephora планирует открыть несколько магазинов в Иране начиная с первых месяцев 2016 года. Источник в агентстве рассказал, что Sephora имеет планы на несколько магазинов на территории всей страны. Новости практически совпали по времени с объявлением о том, что Иран подписал коллективный шестисторонний договор о начале экономической деятельности после снятия режима санкций, что вернуло страну в глобальное экономическое пространство.

В каких еще городах, помимо столицы, Тегерана, Sephora планирует размещение своих точек и в какие сроки будет подана заявка на лицензию в палату гильдий, на данный момент неизвестно.

Между тем, Иран уже называется экспертами вторым по размерам рынком косметической продукции на Ближнем Востоке, уступая по объемам только Саудовской Аравии. Множество западных и азиатских брендов уже присутствуют в стране, однако рынок готов к настоящему прорыву и выходу на новый уровень своего развития по общим объемам продаж, развитию ритейла и уровню маркетинговой поддержки брендов.

Несмотря на отсутствие официальных подтверждений со стороны властей, похоже, ни у Sephora, ни у какого-либо другого игрока глобального косметического рынка, проблем с приходом в Иран не предвидится – по словам Фарзели, его ведомство настроено на сотрудничество и готово выдавать лицензии любым компаниям и брендам, если они подтвердят свою готовность работать в стране в соответствии с установленными законом правилами и традициями иранского общества.

Ранее компания реализовала планы расширения в США , тогда как в Европе ставка делается не на количество, а на качество новых магазинов: в Париже руководство представило недавно представило электронный магазин-бутик, оборудованный последними решениями в области e-commerce.

Ранее о планах на Иран заявлял бренд Lancome.

Источник: Sephora's rumoured Iran stores still unconfirmed

Тэги: Sephora   Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Perfect Corp. предлагает косметическим брендам новые бесплатные сервисы
Perfect Corp. предлагает три бесплатных цифровых сервиса, чтобы помочь косметическим брендам быстро приспособиться к пандемии COVID-19 и свести к минимуму потери, вызванные экономическими и социальными последствиями кризиса для всей мировой индустрии.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.
Avon проиграла суд с правительством Великобритании касательно уплаты налогов
Компания Avon Cosmetics проиграла антиналоговые судебные разбирательства с правительством Великобритании в Европейском суде. По решению суда, прямые продажи косметики все равно должны облагаться налогом на добавленную стоимость, даже если представители Avon сами не являются плательщиками НДС.
La Prairie переманивает к себе гуру "туристических продаж"
Продажи туристам на объектах транспортной инфраструктуры приобретают все большее значение для развития бизнеса косметических компаний.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).
Обама облегчил жизнь производителей средств для загара в США
Американский президент придал рынку средств защиты кожи от Солнца в США импульс для ускорения развития.
Shiseido выводит бренд Za в Индию через Интернет
Японская компания Shiseido готовится вывести свой бренд Za на рынок Индии.
Sunstar хочет покорить США и Европу дистанционными продажами
Все больше компаний склоняются к дистанционным продажам своей продукции. Сегмент косметики в этом отношении исключением не является.
L’Oreal ввел должность директора по цифровому развитию
Один из ведущих косметических гигантов мирового рынка ввел новую должность, отвечающую информационным реалиями 21 века.

Комментарии