PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Что значит "Брексит" для рынка косметики?



Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Пресловутый «Брексит» и его возможное воздействие на экономические показатели рынков Соединенного Королевства стали предметом рассмотрения специалистами в рамках отдельного материала на портале Premiumbeautynews.com.

Сейчас референдум на косметический рынок не воздействует никак. Пока процесс выхода страны из ЕС не будет полностью завершен со всеми юридическими формальностями, никакого ощутимого влияния на функционирования косметического рынка по обе стороны Ла-Манша наблюдаться не будет. Просто потому, что законы ЕС продолжат работать на территории Великобритании и привычные системы отношений и цепочки поставок нарушаться не будут. Об этом говорится в релизе ассоциации производителей и ритейлеров Косметики, Средств личной гигиены и парфюмерии (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA).

А вот после того, как выход все таки будет оформлен юридически, возможны следующие сценарии развития событий. Во-первых, начнется постепенное расхождение нормативно-правовой базы регулирования отрасли между ЕС и Лондоном. Масштабы расхождения будут варьироваться в зависимости от направления и от общего курса Лондона в плане определения своего нового места в Европе.

Интеграционные процессы внутри Европы предлагают странам-участникам значительные опции в плане организации бизнес-процессов, но Лондон вполне может оставаться участником общего процесса взаимодействия по швейцарской модели – став участником Европейской ассоциации свободной торговли - European Free Trade Association (EFTA). Таким образом, товары, произведенные в Великобритании, не будут облагаться налогами как внеевропейский импорт, кроме того, они также получат все преимущества при взаимодействии с третьими сторонами процесса. EFTA не является таможенным союзом, а потому Лондону придется обсуждать тарифы со всеми странами, которые не подписали соглашение о взаимодействии с организацией.

Еще один вариант для королевства – вступление в Европейскую экономическую зону (European Economic Area (EEA), по примеру трех других членов EFTA – Исландии, Лихтенштейна и Норвегии – для поддержания свободного товарооборота продуктов, услуг, капитала и трудовых ресурсов.

В ответ на эти шаги ЕС придется переработать свои нормативы и регулятивные предписания по множеству направлений (косметика представляет собой довольно непростую предметную область в плане классификации, сертификации и т.д.). Великобритании придется предпринять большую работу, чтобы привести дела со своей стороны в полное соответствие с требованиями ЕС. Здесь неприятным для Лондона моментом станет то обстоятельство, что члены EEA имеют право только на консультативное обсуждение содержания нормативов ЕС, имеющих отношение к ним, прямого влияния на процессы их принятия-непринятия у страны не будет.

Швейцария в этом плане идет по пути детального обсуждения по модели case-by-case и по каждому аспекту каждого конкретного случая. Пока стране удается поддерживать полноценные отношения с ЕС по косметической составляющей.

Основные риски сегодня заключаются в довольно высокой степени непонимания, как именно будут организованы процессы нового взаимодействия между сторонами – скорость реализации, «подводные камни» с бюрократической точки зрения, психологический эффект.

Эксперты сходятся только в одном – после завершения всех переходных формальностей «так, как было прежде, уже не будет». Самое главное и наиболее вероятное для Лондона развитие событий – страна потеряет свой функционал в качестве «портала на рынки ЕС» для многих косметических брендов и поставщиков ингредиентов из Северной Америки. Также, ее перестанут рассматривать как главный рынок для экспорта из континентальной Европы.

Впрочем, насколько все эти ожидания и прогнозы обоснованы, покажут только время и практика.

Источник: Brexit: What are the implications for the cosmetics industry?

Тэги: аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal запускает продажи Vichy в Египте
Принадлежащий корпорации L’Oréal бренд средств по уходу за кожей Vichy планирует запуск на египетском рынке.
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии
Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года.
Oriflame подтверждает новые обыски в московском офисе
Дело Oriflame все еще не закрыто.
Жожоба: новая альтернатива пластиковым микрогранулам
Кампания по отказу от пластиковых микрогранул в составе косметологических средств продолжается.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Производитель препаратов для эстетической медицины Sinclair Pharma открывает представительство в России
Международная компания Sinclair Pharma, выпускающая препараты для эстетической медицины, открыла представительство в России.
Sephora возглавила топ розничных брендов по уровню персонализации
Компания Sailthru, ведущий поставщик технологии автоматизации персонализированного маркетинга для розничных торговцев и производителей, объявила о результатах своего второго ежегодного индекса розничной персонализации (Retail Personalization Index) – рейтинга ведущих розничных брендов косметической отрасли.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.
К 2016 году рынок косметических ингредиентов вырастет до 22 миллиардов долларов
Рыночные аналитики прогнозируют стремительный рост мирового рынка косметических ингредиентов в ближайшие несколько лет. Отчет, составленный компанией TechNavio, предсказывает, что рыночные доходы вырастут за период с 2012 по 2016 год с 18,42 до 21,91 миллиардов долларов. При этом среднегодовые темпы роста составят 4,43%.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Комментарии