PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Что значит "Брексит" для рынка косметики?



Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.

Пресловутый «Брексит» и его возможное воздействие на экономические показатели рынков Соединенного Королевства стали предметом рассмотрения специалистами в рамках отдельного материала на портале Premiumbeautynews.com.

Сейчас референдум на косметический рынок не воздействует никак. Пока процесс выхода страны из ЕС не будет полностью завершен со всеми юридическими формальностями, никакого ощутимого влияния на функционирования косметического рынка по обе стороны Ла-Манша наблюдаться не будет. Просто потому, что законы ЕС продолжат работать на территории Великобритании и привычные системы отношений и цепочки поставок нарушаться не будут. Об этом говорится в релизе ассоциации производителей и ритейлеров Косметики, Средств личной гигиены и парфюмерии (Cosmetic, Toiletry & Perfumery Association, CTPA).

А вот после того, как выход все таки будет оформлен юридически, возможны следующие сценарии развития событий. Во-первых, начнется постепенное расхождение нормативно-правовой базы регулирования отрасли между ЕС и Лондоном. Масштабы расхождения будут варьироваться в зависимости от направления и от общего курса Лондона в плане определения своего нового места в Европе.

Интеграционные процессы внутри Европы предлагают странам-участникам значительные опции в плане организации бизнес-процессов, но Лондон вполне может оставаться участником общего процесса взаимодействия по швейцарской модели – став участником Европейской ассоциации свободной торговли - European Free Trade Association (EFTA). Таким образом, товары, произведенные в Великобритании, не будут облагаться налогами как внеевропейский импорт, кроме того, они также получат все преимущества при взаимодействии с третьими сторонами процесса. EFTA не является таможенным союзом, а потому Лондону придется обсуждать тарифы со всеми странами, которые не подписали соглашение о взаимодействии с организацией.

Еще один вариант для королевства – вступление в Европейскую экономическую зону (European Economic Area (EEA), по примеру трех других членов EFTA – Исландии, Лихтенштейна и Норвегии – для поддержания свободного товарооборота продуктов, услуг, капитала и трудовых ресурсов.

В ответ на эти шаги ЕС придется переработать свои нормативы и регулятивные предписания по множеству направлений (косметика представляет собой довольно непростую предметную область в плане классификации, сертификации и т.д.). Великобритании придется предпринять большую работу, чтобы привести дела со своей стороны в полное соответствие с требованиями ЕС. Здесь неприятным для Лондона моментом станет то обстоятельство, что члены EEA имеют право только на консультативное обсуждение содержания нормативов ЕС, имеющих отношение к ним, прямого влияния на процессы их принятия-непринятия у страны не будет.

Швейцария в этом плане идет по пути детального обсуждения по модели case-by-case и по каждому аспекту каждого конкретного случая. Пока стране удается поддерживать полноценные отношения с ЕС по косметической составляющей.

Основные риски сегодня заключаются в довольно высокой степени непонимания, как именно будут организованы процессы нового взаимодействия между сторонами – скорость реализации, «подводные камни» с бюрократической точки зрения, психологический эффект.

Эксперты сходятся только в одном – после завершения всех переходных формальностей «так, как было прежде, уже не будет». Самое главное и наиболее вероятное для Лондона развитие событий – страна потеряет свой функционал в качестве «портала на рынки ЕС» для многих косметических брендов и поставщиков ингредиентов из Северной Америки. Также, ее перестанут рассматривать как главный рынок для экспорта из континентальной Европы.

Впрочем, насколько все эти ожидания и прогнозы обоснованы, покажут только время и практика.

Источник: Brexit: What are the implications for the cosmetics industry?

Тэги: аналитика рынка   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
Китайский блогер начинает судебное разбирательство с Estee Lauder
Известный китайский блогер Хао Юй утверждает, что он подает иск на компанию Estée Lauder, заявив, что её премиальный бренд La Mer несет ответственность за вводящую в заблуждение рекламу.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Greentech представил новые линейки натуральных ингредиентов
Компания Greetech, производитель косметических ингредиентов, представил линейку новых биологически активных средств, объединенных «зеленой» идеологией производства.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
Сквалин для косметики расширяет рынки сбыта
Компания Research and Markets опубликовала доклад о состоянии рынка косметического сквалина и прогноз его развития до 2019 года.
Летняя жара сыграла на руку продажам Beiersdorf
Горячее лето усиливает спрос на ассортимент по уходу за кожей от Nivea, торговой марки принадлежащей Beiersdorf, заявили ведущего мирового производителя солнцезащитных кремов. Именно это способствовало большему, чем ожидалось, росту продаж в 2018 году.
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России
Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка.
Мировой рынок скрабов для тела к 2025 году достигнет 18,9 миллиарда долларов США
Согласно новому отчету Grand View Research, Inc., к 2025 году объем мирового рынка скрабов для тела достигнет 18,9 миллиарда долларов США при среднегодовых темпах роста в 5,1%. Ключевыми игроками являются The Body Shop; Shieshdo; 3Lab Inc .; The Face Shop; Tonymoly Co. Ltd .; L'Oreal; The Forest Essentials; Sephora Inc. и Innisfree Corporation.

Комментарии