Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech
Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.
Технологические решения обеспечат виртуальные примерки, онлайн-диагностику кожи и персонализацию на основе данных для брендов, включая CoverGirl, Sally Hansen, а также для широкого портфеля ароматов Coty.Помимо расширения возможностей электронной коммерции, партнерство обещает обогатить бесконтактный опыт совершения покупок в магазинах в то время, когда гигиена и безопасность доминируют в деятельности розничных продавцов и в мышлении потребителей.
«Это партнерство добавляет новое измерение в цифровое путешествие Coty, включая некоторые из лучших технологий дополненной и виртуальной реальности, которые помогут всему портфелю наших брендов открыть лучший цифровой пользовательский интерфейс и, как следствие, способствовать продвижению социальных продаж. Мы представим захватывающие инновации, впервые появившиеся на рынке, и передовые инструменты брендов по всем каналам, интегрируя дополненную реальность, виртуальную примерку, социальные продажи, персонализацию на основе данных и многое другое», – заявил директор по цифровым технологиям Coty Жан-Дени Мариани.
Несомненно, партнерство поможет клиентам Coty делать покупки наиболее удобным и персонализированным способом как онлайн, так и офлайн. Компания находится на пути к укреплению своих возможностей электронной коммерции и прямого доступа к потребителю, уделяя особое внимание цифровому омниканалу.
«Perfect Corp. всегда была в авангарде виртуальных примерок, цифрового повествования и технологий дополненной реальности, – отметила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Наше обширное партнерство с Coty помогает продвинуть некоторые из крупнейших мировых брендов дальше в новую эру социальной коммерции и прямых продаж потребителям с непревзойденной персонализацией, быстродействием и передовыми технологическими возможностями, что становится все более важным для потребителей при совершении покупок товаров своих любимых брендов».
Источник: Coty Partners with Perfect Corp. to Expand Beauty Tech Offerings
Тэги: Coty цифровые технологии
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Yves Rocher назван самым умелым пользователем соцсетей в России Возможностями продвижения бренда в соцсетях пренебрегать не стоит, однако в России лучше всего работает проверенная e-mail-рассылка. |
![]() |
На L'Oreal подали иск за рекламу, вводящую в заблуждение L'Oreal во вторник не смогла убедить американского судью на Манхэттене отклонить предложенный коллективный иск, в котором компания обвиняется в обмане покупателей, утверждая, что два коллагеновых продукта местного действия помогают разгладить морщины. |
![]() |
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока. |
![]() |
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается. |
![]() |
Gucci Beauty заключила эксклюзивное партнерство с Drest Итальянский косметический бренд следует за Soap and Glory, NYX и Charlotte Tilbury в стремительно растущей тенденции геймификации индустрии красоты. Компания заключила партнёрство с приложением для стилизации Drest, чтобы дать игрокам возможность создавать и покупать свои собственные уникальные образы для макияжа. |
![]() |
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка. |
![]() |
Австралийцы приобщаются к уходу за кожей Австралия подтверждает общемировой тренд в плане роста внимания мужской аудитории к продуктам по уходу за кожей. |
![]() |
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи. |
![]() |
Colgate и L'Oreal отчитались по 2-му кварталу финансового года Несколько лидеров отрасли отчитались о финансовых результатах по итогам второго квартала финансового 2016 года. |
![]() |
Interparfums инвестирует в электронную коммерцию Производитель ароматов объявил о подписании стратегического соглашения с Divabox, компанией, которая владеет платформой электронной коммерции красоты Origines-parfums. Это инвестиционная сделка, которая привносит электронную торговлю в деятельность Interparfums. |