PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech



Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Технологические решения обеспечат виртуальные примерки, онлайн-диагностику кожи и персонализацию на основе данных для брендов, включая CoverGirl, Sally Hansen, а также для широкого портфеля ароматов Coty.

Помимо расширения возможностей электронной коммерции, партнерство обещает обогатить бесконтактный опыт совершения покупок в магазинах в то время, когда гигиена и безопасность доминируют в деятельности розничных продавцов и в мышлении потребителей.

«Это партнерство добавляет новое измерение в цифровое путешествие Coty, включая некоторые из лучших технологий дополненной и виртуальной реальности, которые помогут всему портфелю наших брендов открыть лучший цифровой пользовательский интерфейс и, как следствие, способствовать продвижению социальных продаж. Мы представим захватывающие инновации, впервые появившиеся на рынке, и передовые инструменты брендов по всем каналам, интегрируя дополненную реальность, виртуальную примерку, социальные продажи, персонализацию на основе данных и многое другое», – заявил директор по цифровым технологиям Coty Жан-Дени Мариани.

Несомненно, партнерство поможет клиентам Coty делать покупки наиболее удобным и персонализированным способом как онлайн, так и офлайн. Компания находится на пути к укреплению своих возможностей электронной коммерции и прямого доступа к потребителю, уделяя особое внимание цифровому омниканалу.

«Perfect Corp. всегда была в авангарде виртуальных примерок, цифрового повествования и технологий дополненной реальности, – отметила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Наше обширное партнерство с Coty помогает продвинуть некоторые из крупнейших мировых брендов дальше в новую эру социальной коммерции и прямых продаж потребителям с непревзойденной персонализацией, быстродействием и передовыми технологическими возможностями, что становится все более важным для потребителей при совершении покупок товаров своих любимых брендов».

Источник: Coty Partners with Perfect Corp. to Expand Beauty Tech Offerings

Тэги: Coty   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Estee Lauder объявила о запуске новой стратегии устойчивого развития
В Estee Lauder Companies объявили о запуске новой стратегии, которая предполагает, что компания будет использоваться новые природоохранные, социальные и управленческие методы (ESG) в целях продвижения своих достижений в области корпоративной социальной ответственности.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Procter & Gamble инвестирует в свои российские заводы 50 миллионов долларов
Procter & Gamble продолжит реализовывать свою инвестиционную программу для российских заводов в 2018 году, подтверждая свою приверженность рынку России.
Разработка парфюмерии нуждается в трансформации
Швейцарская компания Firmenich заявила о том, что дизайн ароматов должен быть переосмыслен, дабы с самого начала производители могли сосредоточиться на цели бренда и сознательном потреблении. И для это процесса большие массивы данных будут играть решающую роль.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.

Комментарии