PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Coty сотрудничает с Perfect Corp, чтобы расширить предложения Beauty Tech



Coty объявила о многоканальном соглашении с Perfect Corp., которое включит набор лучших в своем классе возможностей дополненной реальности и искусственного интеллекта в инструменты цифрового маркетинга своих косметических брендов.

Технологические решения обеспечат виртуальные примерки, онлайн-диагностику кожи и персонализацию на основе данных для брендов, включая CoverGirl, Sally Hansen, а также для широкого портфеля ароматов Coty.

Помимо расширения возможностей электронной коммерции, партнерство обещает обогатить бесконтактный опыт совершения покупок в магазинах в то время, когда гигиена и безопасность доминируют в деятельности розничных продавцов и в мышлении потребителей.

«Это партнерство добавляет новое измерение в цифровое путешествие Coty, включая некоторые из лучших технологий дополненной и виртуальной реальности, которые помогут всему портфелю наших брендов открыть лучший цифровой пользовательский интерфейс и, как следствие, способствовать продвижению социальных продаж. Мы представим захватывающие инновации, впервые появившиеся на рынке, и передовые инструменты брендов по всем каналам, интегрируя дополненную реальность, виртуальную примерку, социальные продажи, персонализацию на основе данных и многое другое», – заявил директор по цифровым технологиям Coty Жан-Дени Мариани.

Несомненно, партнерство поможет клиентам Coty делать покупки наиболее удобным и персонализированным способом как онлайн, так и офлайн. Компания находится на пути к укреплению своих возможностей электронной коммерции и прямого доступа к потребителю, уделяя особое внимание цифровому омниканалу.

«Perfect Corp. всегда была в авангарде виртуальных примерок, цифрового повествования и технологий дополненной реальности, – отметила основатель и генеральный директор Perfect Corp. Алиса Чанг. – Наше обширное партнерство с Coty помогает продвинуть некоторые из крупнейших мировых брендов дальше в новую эру социальной коммерции и прямых продаж потребителям с непревзойденной персонализацией, быстродействием и передовыми технологическими возможностями, что становится все более важным для потребителей при совершении покупок товаров своих любимых брендов».

Источник: Coty Partners with Perfect Corp. to Expand Beauty Tech Offerings

Тэги: Coty   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Эксперты оценили перспективы органической косметики до 2025 года
Ассоциация Cosmebio and Organics Cluster представила результаты исследования рынка органической косметики и натуральных ингредиентов - Organic Markets с прогнозом развития до 2025 года.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
"Черный понедельник" в Китае ударил по местной косметической отрасли
Макроэкономический коллапс затронул китайский косметический сектор.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.
L’Oreal инвестирует в платформу социальных продаж Replika Software
L’Oréal обеспечивает свое присутствие в сфере электронной коммерции, делая миноритарные инвестиции в платформу социальных продаж Replika Software. Производитель косметики заявил, что таким образом планирует открыть новый канал продаж для своей продукции.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд
Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
Technavio Announces определила топ-5 поставщиков средств для ухода за ногтями
Technavio Announces – компания, занимающаяся изучением тенденций развития мирового и региональных рынков, недавно опубликовала отчет, в котором определила ведущих поставщиков средств по уходу за ногтями в 2017-2021 годах.

Комментарии