PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики



"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.

Анонсированный ранее приход косметического ритейлера Sephora на рынок Австралии начинает приобретать реальные черты и вызывает заметный переполох на местном рынке.

По оценкам экспертов австралийского сегмента розничной торговли, выход Sephora станет вторым по масштабом событием на австралийском континенте в плане влияния на мир торговли после нескольких громких дебютов в сфере одежды (страну собрались покорять H&M, Zara, Top Shop и Forever 21).

По заявлениям отраслевых аналитиков, выход Sephora, реализующей продукцию таких брендов, как La Mer, Clarins, Benefit и Estee Lauder, а также бренды собственного производства компания принадлежит корпорации LVMH) по умеренным ценам, нанесет существенный удар по местным торговцам, продававшим косметику через специализированные отделы в гипермаркетах, которые приносят до 10% от общего объема доходов.

Также пострадает местная сеть Myer and David Jones.

Priceline, Big W, Target, Kmart и менее заметные гипер и супермаркеты Австралии пострадают меньше, поскольку не реализуют в большом количестве премиальные бренды, однако более крупные сети проводят в эти дни многочисленные встречи и заседания, пытаясь выработать спасительную стратегию в виду грядущих перемен.

Sephora в настоящий момент оперирует 1900 магазинами в 29 странах мира, а в Австралии начнет с 800 м2 торговых площадей в Сиднее, расположившись на Pitt Street Mall на месте бывшего магазина Esprit до конца 2014 года.

Тем не менее, легкой жизни компании ожидать не стоит – она уже столкнулась с высоким уровнем конкуренции на рынке Гонконга в лице местного игрока SASA, в Австралии таким фактором может стать объединение местных игроков в некую ассоциацию, которая позволит им, к примеру, сокращать объемы издержек на логистику и складирование.

Вторым городом экспансии в Австралии для компании станет Мельбурн, однако пока не решен вопрос с доступностью площадей в экономическом центре города, говорить о конкретных сроках пока рано.

Стоимость аренды квадратного метра в Сbднее для компании составит диапазон от $8500 до $10000 в год – уровень топ-10 самых дорогих торговых локаций в мире.

Источник: Cosmetic retailer Sephora set to shake up local stores

Тэги: LVMH   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Скачок продаж товаров Revlon в третьем квартале обусловлен приобретением Elizabeth Arden
Третий квартал для косметического гиганта Revlon ознаменовался стремительным ростом продаж, составившим 28,3%, благодаря недавней покупке бренда Elizabeth Arden.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Unilever не собирается сбрасывать рынок России со счетов
Россия остается территорией стратегических инвестиций для лидеров рынка, несмотря на все текущие сложности.
"Цифра" определяет развитие торговли косметикой в США
Технологии доминируют над развитием beauty-ритейла в США.
Смена привычек индусов влияет на продажи средств для бритья
На рынках Индии и Китая назревает революция – меняющиеся привычки мужского населения касательно ухода за кожей лица оказывают существенное влияние на продажи средств для бритья в этих странах.
Инвесторы требуют от e.l.f. Beauty сократить расходы или продать компанию
Инвестор Marathon Partners Equity Management собирается вынудить производителя косметической косметики e.l.f. Beauty Inc начать процесс продажи или переориентироваться на основные операции и сократить расходы, сообщает Wall Street Journal.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.

Комментарии