PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики



"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.

Анонсированный ранее приход косметического ритейлера Sephora на рынок Австралии начинает приобретать реальные черты и вызывает заметный переполох на местном рынке.

По оценкам экспертов австралийского сегмента розничной торговли, выход Sephora станет вторым по масштабом событием на австралийском континенте в плане влияния на мир торговли после нескольких громких дебютов в сфере одежды (страну собрались покорять H&M, Zara, Top Shop и Forever 21).

По заявлениям отраслевых аналитиков, выход Sephora, реализующей продукцию таких брендов, как La Mer, Clarins, Benefit и Estee Lauder, а также бренды собственного производства компания принадлежит корпорации LVMH) по умеренным ценам, нанесет существенный удар по местным торговцам, продававшим косметику через специализированные отделы в гипермаркетах, которые приносят до 10% от общего объема доходов.

Также пострадает местная сеть Myer and David Jones.

Priceline, Big W, Target, Kmart и менее заметные гипер и супермаркеты Австралии пострадают меньше, поскольку не реализуют в большом количестве премиальные бренды, однако более крупные сети проводят в эти дни многочисленные встречи и заседания, пытаясь выработать спасительную стратегию в виду грядущих перемен.

Sephora в настоящий момент оперирует 1900 магазинами в 29 странах мира, а в Австралии начнет с 800 м2 торговых площадей в Сиднее, расположившись на Pitt Street Mall на месте бывшего магазина Esprit до конца 2014 года.

Тем не менее, легкой жизни компании ожидать не стоит – она уже столкнулась с высоким уровнем конкуренции на рынке Гонконга в лице местного игрока SASA, в Австралии таким фактором может стать объединение местных игроков в некую ассоциацию, которая позволит им, к примеру, сокращать объемы издержек на логистику и складирование.

Вторым городом экспансии в Австралии для компании станет Мельбурн, однако пока не решен вопрос с доступностью площадей в экономическом центре города, говорить о конкретных сроках пока рано.

Стоимость аренды квадратного метра в Сbднее для компании составит диапазон от $8500 до $10000 в год – уровень топ-10 самых дорогих торговых локаций в мире.

Источник: Cosmetic retailer Sephora set to shake up local stores

Тэги: LVMH   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Исследование: digital и SMM для косметики стимулируют рост продаж в США
Рынок косметики США развивается с опорой на достижения ИТ-сферы и телекоммуникационной отрасли, использование которых позволяет выводить потребительский опыт на новый уровень персонализации, следует из отчета компании Kline.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Рынок натуральной косметики демонстрирует здоровый рост
Несмотря на изменчивые экономические условия, рынок натуральной косметики продолжает устойчиво расти. Наиболее быстрый рост наблюдается в Бразилии и Китае. За 2013 год продажи в Китае возросли примерно на 24%. Таким образом, Китай начинает соперничать с США по размерам доли на мировом рынке. Информация была опубликована в отчете консалтинговой фирмы Kline.
Fiabila расширяется во Франции, планирует открыть завод в Санкт-Петербурге
Рынок средств для ногтей растет, и производители спешат заполнить образовывающиеся ниши путем наращивания производственных мощностей.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.
В Индии начали готовить слепых специалистов по парфюмерии
В Индии открылась программа по подготовке специалистов в области парфюмерии из числа лиц, страдающих от разной степени потери зрения. Результаты превзошли все ожидания.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Huda Beauty самый востребованный косметический бренд в 2020 году
Косметическая поисковая платформа Cosmetify опубликовала свой обзор индустрии красоты за первый квартал 2020 года. Согласно ему торговая марка Huda Beauty, как и последнем квартала прошлого года, остаётся самым популярным брендом, за которым следуют Anastasia Beverly Hills и MAC.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.

Комментарии