PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики



Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Revieve – это венчурная компания, работающая в области косметических технологий, чья штаб-квартира находится в Финляндии. Организация сотрудничает с розничными торговцами и косметическими брендами, предоставляя услуги интернет-консультанта по косметике, которые обычно доступны в традиционных магазинах, в их онлайн-версиях.

Компания провела собственное исследования, пытаясь определить степень влияния селфи на совершение покупок, а также то, как конверсия зависит от возможности проанализировать селфи прямо в онлайн-магазине или на сайте бренда. Анонимные данные, используемые в исследовании, были собраны на четырех континентах через веб-сайты розничных продавцов и косметических торговых марок где действует приложение Revieve Digital Beauty Advisor.

Сампо Парккинен, исполнительный директор Revision, говорит, что данные свидетельствуют о том, что высокое визуальное качество и индивидуальные особенности селфи идеально подходят для привлечения потребителей и увеличения количества покупок. Отметим также, что селфи признали одним из факторов выбора косметической операции, что только подтверждает подобные тенденции в потребительском поведении.

«Результаты исследования доказывают, насколько выгодным может быть онлайн-анализ селфи для брендов и розничных продавцов красоты в укреплении доверия, привлечении клиентов и, в конечном счете, в более персонализированном опыте для потребителя, предоставляемого онлайн-магазином косметике, – заявляет господин Парккинен. – Несмотря на то, что мы признаем, что многие розничные торговцы и торговые марки уже предоставляют персонализированный опыт в плане продаж, чтобы помочь своим клиентам правильно подобрать продукты, результаты нашего исследования ясно демонстрируют потенциал анализа лица клиентов с помощью селфи и, как следствие, улучшение качества обслуживания клиентов, к которому приводит такая услуга».

Парккинен предполагает, что цифровые платформы, предлагающие совершенно новый мир для привлечения потребителей и проявления лояльности, обладают значительным потенциалом и возможностями для дальнейшего развития. «Результаты исследования подчеркивают возрастающее значение для брендов красоты и розничных продавцов возможности предоставить своим покупателям цифровые услуги, которые помогают потребителю почувствовать личную связь с брендом или продавцом», – утверждает он.

Источник: Beauty ecommerce: selfie skin-analysis “increases conversion by 50%”

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: генетика не является решающим фактором в темпах старения кожи
Генетические ограничения на динамику старения кожи преувеличены и могут успешно сглаживаться, следует из результатов исследований одного из ведущих производителей.
Мужчины следуют женским трендам избавления от нежелательных волос на теле
Как показывает исследование, мужчины в современном мире начинают подпадать под тоже давление по поводу растительности на теле, что и женщины.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Shiseido анонсировала новинки на основе новых технологий
Shiseido выпускает несколько многообещающих новинок в сфере декоративной косметики.
Unilever покупает бритвенный старт-ап, AmorePacific завоевывает Гонконг
Гиганты развиваются в соответствии с принятыми ранее стратегиями - через M&A-активность и расширение присутствия в Азиатско-Тихоокеанском регионе.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Комментарии