PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики



Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Revieve – это венчурная компания, работающая в области косметических технологий, чья штаб-квартира находится в Финляндии. Организация сотрудничает с розничными торговцами и косметическими брендами, предоставляя услуги интернет-консультанта по косметике, которые обычно доступны в традиционных магазинах, в их онлайн-версиях.

Компания провела собственное исследования, пытаясь определить степень влияния селфи на совершение покупок, а также то, как конверсия зависит от возможности проанализировать селфи прямо в онлайн-магазине или на сайте бренда. Анонимные данные, используемые в исследовании, были собраны на четырех континентах через веб-сайты розничных продавцов и косметических торговых марок где действует приложение Revieve Digital Beauty Advisor.

Сампо Парккинен, исполнительный директор Revision, говорит, что данные свидетельствуют о том, что высокое визуальное качество и индивидуальные особенности селфи идеально подходят для привлечения потребителей и увеличения количества покупок. Отметим также, что селфи признали одним из факторов выбора косметической операции, что только подтверждает подобные тенденции в потребительском поведении.

«Результаты исследования доказывают, насколько выгодным может быть онлайн-анализ селфи для брендов и розничных продавцов красоты в укреплении доверия, привлечении клиентов и, в конечном счете, в более персонализированном опыте для потребителя, предоставляемого онлайн-магазином косметике, – заявляет господин Парккинен. – Несмотря на то, что мы признаем, что многие розничные торговцы и торговые марки уже предоставляют персонализированный опыт в плане продаж, чтобы помочь своим клиентам правильно подобрать продукты, результаты нашего исследования ясно демонстрируют потенциал анализа лица клиентов с помощью селфи и, как следствие, улучшение качества обслуживания клиентов, к которому приводит такая услуга».

Парккинен предполагает, что цифровые платформы, предлагающие совершенно новый мир для привлечения потребителей и проявления лояльности, обладают значительным потенциалом и возможностями для дальнейшего развития. «Результаты исследования подчеркивают возрастающее значение для брендов красоты и розничных продавцов возможности предоставить своим покупателям цифровые услуги, которые помогают потребителю почувствовать личную связь с брендом или продавцом», – утверждает он.

Источник: Beauty ecommerce: selfie skin-analysis “increases conversion by 50%”

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Контрафактная косметика на 10 млн фунтов задержана в района тоннеля под Ла-Маншем
Новый успех английских таможенников в борьбе с контрафактной косметикой тянет на рекорд.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
Unilever приобретает контрольный пакет акций Equilibra
Unilever подтвердила приобретение 75% акций итальянской торговой марки, специализирующейся на средствах личной гигиены – Equilibra.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.

Комментарии