PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики



Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Revieve – это венчурная компания, работающая в области косметических технологий, чья штаб-квартира находится в Финляндии. Организация сотрудничает с розничными торговцами и косметическими брендами, предоставляя услуги интернет-консультанта по косметике, которые обычно доступны в традиционных магазинах, в их онлайн-версиях.

Компания провела собственное исследования, пытаясь определить степень влияния селфи на совершение покупок, а также то, как конверсия зависит от возможности проанализировать селфи прямо в онлайн-магазине или на сайте бренда. Анонимные данные, используемые в исследовании, были собраны на четырех континентах через веб-сайты розничных продавцов и косметических торговых марок где действует приложение Revieve Digital Beauty Advisor.

Сампо Парккинен, исполнительный директор Revision, говорит, что данные свидетельствуют о том, что высокое визуальное качество и индивидуальные особенности селфи идеально подходят для привлечения потребителей и увеличения количества покупок. Отметим также, что селфи признали одним из факторов выбора косметической операции, что только подтверждает подобные тенденции в потребительском поведении.

«Результаты исследования доказывают, насколько выгодным может быть онлайн-анализ селфи для брендов и розничных продавцов красоты в укреплении доверия, привлечении клиентов и, в конечном счете, в более персонализированном опыте для потребителя, предоставляемого онлайн-магазином косметике, – заявляет господин Парккинен. – Несмотря на то, что мы признаем, что многие розничные торговцы и торговые марки уже предоставляют персонализированный опыт в плане продаж, чтобы помочь своим клиентам правильно подобрать продукты, результаты нашего исследования ясно демонстрируют потенциал анализа лица клиентов с помощью селфи и, как следствие, улучшение качества обслуживания клиентов, к которому приводит такая услуга».

Парккинен предполагает, что цифровые платформы, предлагающие совершенно новый мир для привлечения потребителей и проявления лояльности, обладают значительным потенциалом и возможностями для дальнейшего развития. «Результаты исследования подчеркивают возрастающее значение для брендов красоты и розничных продавцов возможности предоставить своим покупателям цифровые услуги, которые помогают потребителю почувствовать личную связь с брендом или продавцом», – утверждает он.

Источник: Beauty ecommerce: selfie skin-analysis “increases conversion by 50%”

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
WGSN представила прогноз тенденций в индустрии красоты на 2020 год
Компания, WGSN, один из мировых лидеров в сфере прогнозирования изменений в индустрии моды и дизайна, определила четыре «значительных изменения», которые, по мнению её аналитиков, определят дальнейшее развитие косметической промышленности. Свой отчёт организация официально представила на торговой выставке Cosmoprof Bologna.
MTV запустил в Индии линейку косметики для молодежи
Популярный музыкальный телеканал стал косметическим брендом.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Кактус назвали "ингредиентом будущего" для косметики
Колючему растению прочат огромное косметическое будущее.
Новые требования к ресницам увеличивают продажи макияжа во всем мире
Косметика для ресниц - маскара - выросла в продажах по итогам года.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Yves Rocher готовит две премьеры
"Растение жизни" стало основой для новой линейки средств против морщин.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Продажи косметики будут самыми низкими за последние 60 лет
Согласно данным исследовательской компании Kline, американский рынок индустрии красоты находится на пути к тому, чтобы впервые за свою историю испытать самое резкое падение.

Комментарии