PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Анализ селфи позволяет увеличить онлайн-продажи косметики



Компания Revieve утверждает, что онлайн-покупатели, у которых есть возможность анализировать свои селфи, увеличивают конверсию (отношение числа посетителей сайта, сделавших покупку, к общему количеству посетителей) на 50%.

Revieve – это венчурная компания, работающая в области косметических технологий, чья штаб-квартира находится в Финляндии. Организация сотрудничает с розничными торговцами и косметическими брендами, предоставляя услуги интернет-консультанта по косметике, которые обычно доступны в традиционных магазинах, в их онлайн-версиях.

Компания провела собственное исследования, пытаясь определить степень влияния селфи на совершение покупок, а также то, как конверсия зависит от возможности проанализировать селфи прямо в онлайн-магазине или на сайте бренда. Анонимные данные, используемые в исследовании, были собраны на четырех континентах через веб-сайты розничных продавцов и косметических торговых марок где действует приложение Revieve Digital Beauty Advisor.

Сампо Парккинен, исполнительный директор Revision, говорит, что данные свидетельствуют о том, что высокое визуальное качество и индивидуальные особенности селфи идеально подходят для привлечения потребителей и увеличения количества покупок. Отметим также, что селфи признали одним из факторов выбора косметической операции, что только подтверждает подобные тенденции в потребительском поведении.

«Результаты исследования доказывают, насколько выгодным может быть онлайн-анализ селфи для брендов и розничных продавцов красоты в укреплении доверия, привлечении клиентов и, в конечном счете, в более персонализированном опыте для потребителя, предоставляемого онлайн-магазином косметике, – заявляет господин Парккинен. – Несмотря на то, что мы признаем, что многие розничные торговцы и торговые марки уже предоставляют персонализированный опыт в плане продаж, чтобы помочь своим клиентам правильно подобрать продукты, результаты нашего исследования ясно демонстрируют потенциал анализа лица клиентов с помощью селфи и, как следствие, улучшение качества обслуживания клиентов, к которому приводит такая услуга».

Парккинен предполагает, что цифровые платформы, предлагающие совершенно новый мир для привлечения потребителей и проявления лояльности, обладают значительным потенциалом и возможностями для дальнейшего развития. «Результаты исследования подчеркивают возрастающее значение для брендов красоты и розничных продавцов возможности предоставить своим покупателям цифровые услуги, которые помогают потребителю почувствовать личную связь с брендом или продавцом», – утверждает он.

Источник: Beauty ecommerce: selfie skin-analysis “increases conversion by 50%”

Тэги: аналитика рынка   цифровые технологии  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский он-лайн ритейлер в косметике Nykaa получил $3,4 млн на развитие
Он-лайн ритейл в Индии в сфере косметики привлекает все новых инвесторов.
L’Oreal намерена выкупить собственные акции на 500 миллионов евро
Ведущая международная косметическая компания L’Oreal объявила, что собирается выкупить собственные акции на сумму 500 миллионов евро. Решение было принято на встрече директоров под председательством Жан-Поля Агона. Выкупленные акции планируется погасить.
Kantar Worldpanel изучила французский рынок косметики
Международная компания Kantar Worldpanel, которая занимается изучением потребительских интересов через анализ реакции покупателей на новые товары, заинтересовалась косметическим рынком Франции. Результаты исследования говорят о том, что французские потребители используют меньше средств личной гигиены, поэтому необходимость соответствовать их конкретным требованиям становится более актуальной.
Косметическая Франция "поднимает бровь"
В Европе и США женщины продолжают увеличивать масштабы потребления косметических средств для бровей, догоняя в этом отношении Азию.
Сухие шампуни пережили шквал критики в Facebook
Пост в соцсети вызвал настоящий шквал обсуждений и заставил экспертов оправдывать целый класс продуктов.
MAC станет объектом иска о дискриминации сотрудника по религиозному признаку
Иск к входящей в Estee-Lauder компании носит необычный характер.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
В индустрии красоты начинается бум независимых косметических брендов
Согласно данным исследования компании Kline, после того, как лидеры в области инди-брендов, IT Cosmetics и Too Faced, стали дорогостоящими приобретениями крупных косметических компаний, в мире начался бум развития независимых торговых марок.
Seppic представил две линейки новых эмолиентов
Компания продолжает делать ставку на развитие "эко"-продуктов.

Комментарии