Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Sephora продолжает расширять сеть магазинов
Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.
Сеть магазинов косметических товаров Sephora продолжает расширяться свое присутствие в США.27 июня управляющая компания JC Penney открыла еще 11 торговых точек под этим брендом в нескольких штатах. Все магазины выполнены в формате «шоп-ин-шоп» и занимают одинаковую площадь в 2,2 тыс квадратных футов, доводя общее количество магазинов Sephora в 1100 торговых центров JC Penney в стране до 489.
Компании сотрудничают между собой с 2006 года.
Новые магазины появятся в Westfarms Mall в Нью-Джерси , где у Sephora уже есть несколько точек, а также в Meadowbrook Mall в Западной Вирджинии.
Формат «шоп-ин-шоп» для Sephora ввел бывший генеральный директор JC Penney Рон Джонсон, впервые сделавший ставку на его использование.
В последнее время Sephora активно развивается, осваивая новые географические пределы – ближайшая задача в этом направлении состоит в завоевании как минимум 10% рынка Австралии.
Эту задачу предлагается достичь за счет снижения цен на продукцию, продвижение новых брендов и открытие новых магазинов в формате самообслуживания, на которые рассчитывает президент компании LVMH по Азии и Ближнему Востоку Рави Такран.
Целевая аудитория компании – молодые женщины и мужчины среднего уровня достатка, проживающие в крупных городах. Sephora намеревается достичь уровня продаж в Австралии к концу года в $225 - $250 млн, что в два раза превосходит ожидания аналитиков.
Источник: Sephora multiplies in JC Penney
Тэги: LVMH Sephora США
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Lancome и Shiseido делают ставку на ИТ в перспективе кастомизации продаж Косметические лидеры начали усиливать свои наработки в области ИТ для повышения удобства покупок. |
![]() |
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах. |
![]() |
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней. |
![]() |
Глина и грязь завоевывают косметический рынок США Грязи и глина для кожи прорываются на рынках Северной Америки и Великобритании, но не спешат получать признание в континентальной Европе. |
![]() |
COVID-19 усиливает позиции электронной коммерции Одним из основных последствий влияния пандемии коронавируса на индустрию красоты является значительный рост онлайн-продаж. Прежде эксперты объясняли такую динамику исключительно условиями жизни в карантине, однако теперь электронная коммерция может оказаться весьма долгоиграющей тенденцией на рынке. |
![]() |
Сеул в июне поставил рекорд по объемам экспорта косметики Южная Корея продолжает наращивать объемы косметического экспорта. |
![]() |
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение. |
![]() |
Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории. |
![]() |
Kose стремится упрочить позиции в Китае Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае. |
![]() |
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей. |