PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora продолжает расширять сеть магазинов



Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Сеть магазинов косметических товаров Sephora продолжает расширяться свое присутствие в США.

27 июня управляющая компания JC Penney открыла еще 11 торговых точек под этим брендом в нескольких штатах. Все магазины выполнены в формате «шоп-ин-шоп» и занимают одинаковую площадь в 2,2 тыс квадратных футов, доводя общее количество магазинов Sephora в 1100 торговых центров JC Penney в стране до 489.

Компании сотрудничают между собой с 2006 года.

Новые магазины появятся в Westfarms Mall в Нью-Джерси , где у Sephora уже есть несколько точек, а также в Meadowbrook Mall в Западной Вирджинии.

Формат «шоп-ин-шоп» для Sephora ввел бывший генеральный директор JC Penney Рон Джонсон, впервые сделавший ставку на его использование.

В последнее время Sephora активно развивается, осваивая новые географические пределы – ближайшая задача в этом направлении состоит в завоевании как минимум 10% рынка Австралии.

Эту задачу предлагается достичь за счет снижения цен на продукцию, продвижение новых брендов и открытие новых магазинов в формате самообслуживания, на которые рассчитывает президент компании LVMH по Азии и Ближнему Востоку Рави Такран.

Целевая аудитория компании – молодые женщины и мужчины среднего уровня достатка, проживающие в крупных городах. Sephora намеревается достичь уровня продаж в Австралии к концу года в $225 - $250 млн, что в два раза превосходит ожидания аналитиков.

Источник: Sephora multiplies in JC Penney

Тэги: LVMH   Sephora   США  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Jumei увеличил количество реализуемых брендов до 102
Китайский косметический Интернет-гигант расширил ассортимент, перевалив за рубеж в сотню различных компаний, чья продукция представлена в его каталогах.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
Avon провел третью волну сокращений
Финансовое оздоровление компании потребовало новых сокращений штата.
Покупка Diana Group помогла Symrise нарастить продажи в 3-м квартале
Один из лидеров сегмента производства ингредиентов отчитался о положительной динамике продаж во всех регионах присутствия.
L`oreal расширяет бренд прямых продаж Color & Co
По словам главы Tech Incubator L’Oréal, торговой марке французского производителя, специализирующейся на разработке персонализированных красок для волос для продажи непосредственно покупателям, потребовалось несколько лет развития и в настоящее время есть планы по продвижению ее в мир цифровой красоты.
Mandom хочет занять рынок Индонезии
Япония завоевывает рынки соседних стран, в том числе в области косметического производства.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.

Комментарии