PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Sephora продолжает расширять сеть магазинов



Новый шаг в реализации планов территориальной экспансии компания сделала в США.

Сеть магазинов косметических товаров Sephora продолжает расширяться свое присутствие в США.

27 июня управляющая компания JC Penney открыла еще 11 торговых точек под этим брендом в нескольких штатах. Все магазины выполнены в формате «шоп-ин-шоп» и занимают одинаковую площадь в 2,2 тыс квадратных футов, доводя общее количество магазинов Sephora в 1100 торговых центров JC Penney в стране до 489.

Компании сотрудничают между собой с 2006 года.

Новые магазины появятся в Westfarms Mall в Нью-Джерси , где у Sephora уже есть несколько точек, а также в Meadowbrook Mall в Западной Вирджинии.

Формат «шоп-ин-шоп» для Sephora ввел бывший генеральный директор JC Penney Рон Джонсон, впервые сделавший ставку на его использование.

В последнее время Sephora активно развивается, осваивая новые географические пределы – ближайшая задача в этом направлении состоит в завоевании как минимум 10% рынка Австралии.

Эту задачу предлагается достичь за счет снижения цен на продукцию, продвижение новых брендов и открытие новых магазинов в формате самообслуживания, на которые рассчитывает президент компании LVMH по Азии и Ближнему Востоку Рави Такран.

Целевая аудитория компании – молодые женщины и мужчины среднего уровня достатка, проживающие в крупных городах. Sephora намеревается достичь уровня продаж в Австралии к концу года в $225 - $250 млн, что в два раза превосходит ожидания аналитиков.

Источник: Sephora multiplies in JC Penney

Тэги: LVMH   Sephora   США  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
Торговые войны влияют на косметическую индустрию
В последние годы в мировой торговле произошли значительные изменения, о чем свидетельствуют масштабные перемены в международных торговых соглашениях, которые повлияли на многие сферы бизнеса, включая индустрию красоты и личной гигиены.
К 2021 году рынок косметических пигментов достигнет объёма продаж в 11,57 миллиарда долларов США
В течение следующих пяти лет среднегодовой темп роста продаж пигментов для производства косметической продукции на мировом рынке составит 7,2%, благодаря чему объёмы сбыта к 2021 году достигнут 11,57 миллиарда долларов США.
Антивозрастная косметика может оказаться вне игры через 2-3 года
По словам главы отдела ухода за кожей и инноваций Avon, Энтони Гонсалеса, косметические бренды и потребители отходят от понятия «антивозрастное средство», а вместо этого более ориентированы на продукты, которые удовлетворяют конкретные потребности в уходе за кожей.
Компания Cutrin открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон
Финская компания Cutrin, производитель средств по уходу за волосами, открыла в Санкт Петербурге Академию волос и концептуальный флагманский салон.
Unilever заплатил за использование символа мира
Неосторожное использование символики для брендирования новых товаров может отрицательно сказаться как на имидже компаний, так и на их кошельке.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Декоративная косметика в Великобритании стремительно наращивает продажи
Рынок декоративной косметики растет за счет новых трендов в упаковке premium-решений и расширения масс-сегмента.
L’Oreal намерена привлечь миллиард новых покупателей к 2020 году
Компания L’Oreal объявила о том, что намерена к 2020 году воплотить в жизнь трансформацию стратегии неистощительного развития и одновременно привлечь миллиард новых покупателей.
Многоразовая упаковка – новый потенциальный тренд для премиальной косметики
Поскольку спрос на экологически чистые продукты постоянно растет, многоразовая упаковка постепенно завоевывает категорию средств по уходу за кожей, вплоть до сектора премиальной косметики. Так, L’Oréal рассматривает эту концепцию как будущее требование для рынка индустрии, а поставщики уже готовы разнообразить свои предложения.

Комментарии