PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики



Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.

Согласно аналитикам компании Euromonitor, несмотря на то, что мужские средства для ухода за собой привлекают повышенное внимание журналистов, эта категория составила лишь 8% рынка косметических и гигиенических средств за 2012 год.

Сильный рост в течение 2012 года был обусловлен широким освещением в СМИ и повышением доступности продукции.

Хотя в процентном отношении самая быстрорастущая категория – это средства для ухода за мужской кожей, она все еще недостаточно велика, чтобы оказывать значительное влияние. Продажи в основном сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем не менее, это открывает значительные возможности в будущем, что уже взяли на заметку производители ингредиентов.

«Несмотря на слабое проникновение, категория имеет высокий потенциал, учитывая возрастающее число представителей мужского пола, использующих для ухода за кожей средства, разработанные специально для мужчин», – отмечает аналитик Euromonitor Николь Тиримо.

Ранее в текущем году нидерландская компания AkzoNobel представила свою первую линию продукции, разработанную для мужчин – Male Fundamentals. Немецкая компания Evonik запустила направление Men’s Care, основанное на аналитических исследованиях рынка и реализующее собственные научные разработки.

Современного мужчину волнует его внешний вид. Растет его осведомленность о преимуществах правильного ухода за собой. Это, в свою очередь, служит движущей силой роста мирового рынка косметических и гигиенических средств для мужчин.

Согласно исследовательской компании Kline, несмотря на то, что самым крупным рынком все еще остается Европа, пик роста наблюдается в Азии. В частности, в 2012 году Индия продемонстрировала 32%-ный рост.

Рынки Японии и Южной Кореи также позволяют извлечь крупные прибыли из косметических товаров для мужчин. В обществе этих стран укоренилось представление, что мужчина должен поддерживать молодой и привлекательный внешний вид.

В противоположность им, в Индии и Китае тренд лишь недавно начал набирать потенциал. Его поддерживает рост конечных доходов потребителей.

Источник: Men’s grooming opportunity for ingredient suppliers could see further growth

Тэги: Evonik   Индия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
"Красота изнутри" замедлила рост, но не сдается
Рынок растет, но былого энтузиазма в отношении сегмента большие игроки больше не испытывают.
Рынок "домашних" косметологических аппаратов вырос на 14% в 2014 году
Сегмент косметологических аппаратов для домашнего использования в 2014 году показал динамичное развитие и смело может быть назван одним из драйверов рынка, следует из данных Kline & Company.
P&G опережает Johnson & Johnson по продажам в 2015/16 гг.
Два лидера FMCG по разному начали новый финансовый год и завершили старый.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Frutarom купил 10-го производителя ингредиентов за год
Еще один игрок занялся консолидацией активов в сегменте производителей ингредиентов.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Роль бренда в продажах косметики: средства для лица меняют реже всего
Верность бренду - хороший инструмент наращивания продаж, но свои задачи он выполняет далеко не в каждом сегменте косметического рынка.
Silab запускает ингредиент для кожи из африканских плодов нере
Буркина-Фасо станет поставщиком сырья для одного из самых передовых ингредиентов от разработчика с репутацией главного отраслевого инноватора.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

Комментарии