PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Поставщики косметических ингредиентов извлекают выгоду из развития рынка мужской косметики



Мужские средства для ухода за собой в настоящее время усложняются и разрабатываются тщательнее, чем когда-либо. Это означает, что производители находятся в поиске подходящих ингредиентов. Следуя спросу, поставщики предложили несколько новых концепций.

Согласно аналитикам компании Euromonitor, несмотря на то, что мужские средства для ухода за собой привлекают повышенное внимание журналистов, эта категория составила лишь 8% рынка косметических и гигиенических средств за 2012 год.

Сильный рост в течение 2012 года был обусловлен широким освещением в СМИ и повышением доступности продукции.

Хотя в процентном отношении самая быстрорастущая категория – это средства для ухода за мужской кожей, она все еще недостаточно велика, чтобы оказывать значительное влияние. Продажи в основном сосредоточены в Азиатско-Тихоокеанском регионе. Тем не менее, это открывает значительные возможности в будущем, что уже взяли на заметку производители ингредиентов.

«Несмотря на слабое проникновение, категория имеет высокий потенциал, учитывая возрастающее число представителей мужского пола, использующих для ухода за кожей средства, разработанные специально для мужчин», – отмечает аналитик Euromonitor Николь Тиримо.

Ранее в текущем году нидерландская компания AkzoNobel представила свою первую линию продукции, разработанную для мужчин – Male Fundamentals. Немецкая компания Evonik запустила направление Men’s Care, основанное на аналитических исследованиях рынка и реализующее собственные научные разработки.

Современного мужчину волнует его внешний вид. Растет его осведомленность о преимуществах правильного ухода за собой. Это, в свою очередь, служит движущей силой роста мирового рынка косметических и гигиенических средств для мужчин.

Согласно исследовательской компании Kline, несмотря на то, что самым крупным рынком все еще остается Европа, пик роста наблюдается в Азии. В частности, в 2012 году Индия продемонстрировала 32%-ный рост.

Рынки Японии и Южной Кореи также позволяют извлечь крупные прибыли из косметических товаров для мужчин. В обществе этих стран укоренилось представление, что мужчина должен поддерживать молодой и привлекательный внешний вид.

В противоположность им, в Индии и Китае тренд лишь недавно начал набирать потенциал. Его поддерживает рост конечных доходов потребителей.

Источник: Men’s grooming opportunity for ingredient suppliers could see further growth

Тэги: Evonik   Индия   аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Великобритания: декоративная косметика массового производства бросает вызов престижным продуктам
По прогнозам аналитической компании Mintel, в 2014 году продажи декоративной косметики массового производства в Великобритании могут достичь объема в 1 миллиард фунтов стерлингов. Хотя престижная косметика показывает самый высокий рост, продукты массового производства продолжают доминировать в таких категориях, как лаки для ногтей, и все больше бросают вызов элитным продуктам этой категории.
Mary Kay стала компанией года в Европе, по версии Seldia
Seldia – Европейская ассоциация прямых продаж, недавно признала Mary Kay Europe лучшей компанией года. Награждение премиями Astra Awards 2018 состоялось на ежегодной конференции ассоциации в Брюсселе, Бельгия.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Голубика стала источником ингредиентов для косметики
Голубика - новый источник ингредиентов для средств борьбы с негативным влиянием солнечных лучей на кожу.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
L'Oreal отчитался за первое полугодие 2014
Холдинг L'Oreal отчитался о финансовых показателях первой половины 2014 года, признав, в частности, спад продаж на 1,5% в сравнении с ростом в 4,7% за аналогичный период прошлого года.
Сделка года: L'Oreal приобретает IT Cosmetics
Крупнейшая сделка за последние несколько лет в практике мирового отраслевого лидера может стать событием года в сегменте слияний и поглощений в косметике.
Британский бренд Lush стремится завоевать мировой рынок в условиях брексита
Косметическая фирма Lush, которая занимается производством натуральной косметики, планирует расширить свою деятельность за пределами Великобритании якобы из-за отсутствия четкой позиции правительства страны в отношении выхода из Европейского Союза. Компания обвинила правительство в «недостатке ясности» и отсутствии жизнеспособного плана выхода.
СМИ: Sephora собирается в Иран
Один из крупнейших ритейлеров косметики, сеть Sephora, собирается на открывшийся после санкций рынок Ирана.

Комментарии