PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nanovetores представляет нанотехнологию восстановления ногтей



Бразильская компания Nanovetores нацелена на растущий рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе, предлагая активный ингредиент, который может проникать в сложную структуру ногтей и обеспечивать быстрые и эффективные результаты для укрепления ногтей.

Nano Nails представляет собой смесь эфирных масел лемонграсса, чайного дерева и гвоздики, заключенных в биосовместимых и биоразлагаемых липидных капсулах. Размер такой капсулы составляет 250 нанометров, что делает ее достаточно маленькой, чтобы проникать даже в самые глубокие слои ногтя и быстро обеспечивать эффективное лечение.

«Главное в этом продукте – нанотехнология. Без неё вы не сможете получить эффективный продукт. Зачастую обычные уходовые средства могут проникнуть в ноготь, только если вы его повредите», – заявил Андре Дженовез, международный бизнес-координатор Nanovetores.

Согласно тестам, проведенным компанией, продукт, полученный естественным путем, доказал свою эффективность всего за четыре дня использования. «Мы протестировали Nano Nails на ногтях с лейконихией, которая связана со слабыми и ломкими ногтями. Это состояние обычно лечится клотримазолом, противогрибковым препаратом. Nano Nails – это просто смесь эфирных масел, но с ее помощью можно избавиться от лейконихии за четыре дня с помощью двух ежедневных применений», – отметил господин Дженовез. Кроме того, с помощью 3D-технологии компания показала, что этот ингредиент также способен сглаживать структуру ногтей, укрепляя ее в процессе. Хотя используемые эфирные масла известны своими сильными запахами, инкапсуляция помогает уменьшить запахи.

Nano Nails является одним из самых продаваемых ингредиентов компании и приносил от 9% до 11% ее годового дохода. Хотя продукт не нов, это первый раз, когда компания активно продвигает за границу. «Мы никогда не выходили на международный рынок, потому что не замечали спроса. Однако в прошлом году у нас появился спрос на образцы», – сказал Дженовез.

По данным Research and Markets, ожидается, что рынок средств по уходу за ногтями в Азиатско-Тихоокеанском регионе будет расти на 7% в год с 2018 по 2024 год. Этот рост обусловлен такими рынками, как Китай, Индия, Индонезия и Таиланд, где быстро растет количество спа и салонов красоты, предлагающих специализированные услуги по уходу за ногтями.

Источник: Nano nail repair: Nanovetores eyes potential for nanoencapsulated active in growing APAC marke

Тэги: инновации   натуральные ингредиенты   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейские потребители выбирают Nivea чаще всего
Торговая марка Nivea, принадлежащая Beiersdorf, остается наиболее популярным брендом косметики и средств личной гигиены в Европе и единственным, который покупают более 50% домохозяйств. Аналитики Kantar утверждают, что это впечатляющий подвиг для любого мирового бренда.
Laneige выходит на европейский рынок
Ведущая корейская косметическая компания Amorepacific сегодня объявила о запуске в Европе своего премиального бренда Laneige, ориентированного на увлажнение, в рамках эксклюзивного партнерства с Sephora. Бренд Laneige будет доступен в более чем 800 магазинах Sephora на 18 рынках Европы, включая Францию, Россию, Испанию, Италию, Польшу и Германию.
В Лондоне изъяли партию канцерогенной косметики
Поддельная косметика - общемировая проблема, с которой борются по мере сил в разных частях света. О новых успехах на этой ниве отчиталась Англия.
Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Unilever построит завод на Кубе
Компания станет первым из международных гигантов, кто полноценно вернется в одну из важнейших стран Карибского бассейна.
Evonik переориентируется на уходовую косметику
Evonik, крупная химическая компания, активно работающая в индустрии красоты, переориентировалась на рынки средств личной гигиены и бытовой химии, чтобы сформировать своё новое бизнес-подразделение – Care Solutions.
Косметические бренды соревнуются не только на рынке, но и в Instagram
В современной индустрии красоты цифровой маркетинг является неотъемлемой составляющей бизнес-стратегий любой косметической компании. Популярность бренда в популярных сетях уже давно является показателем востребованности его продукции.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
Bobbi Brown начал торговлю в России через локализованную версию сайта
Продукция культового американского стилиста теперь доступна через официальное веб-представительство бренда в Рунете.

Комментарии