PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции



Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.

В индийском издании The Economic Times были опубликованы подробности иска. По сведениям газеты, истец упоминает четырех крупнейших игроков соответствующей сферы рынка: Hindustan Unilever, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и Colgate Palmolive. Судя по всему, Дутта фокусируется на известных компаниях с целью привлечь внимание к проблеме. Индийский юрист пытается сделать производителей ответственными за проникновение в продукцию посторонних примесей, происходящее из-за недостаточно хорошо запечатанной упаковки.

Дутта более всего обеспокоен тем, что небезопасная упаковка может приводить к попаданию посторонних веществ в состав продукта, что, в свою очередь, может быть причиной аллергических реакций или кожных заболеваний.

В иске говорится, что проникновение посторонних веществ часто происходит при транспортировке продукции. В газетном интервью Дутта также упомянул, что потребители зачастую получают товар не в полном объеме из-за утечки.

Дутта ставит перед собой задачу добиться государственного регулирования в вопросе упаковки косметической и гигиенической продукции. Помимо крупных компаний, в иске также упоминаются Министерство здравоохранения и Министерство защиты потребителей индийского штата Махараштра в попытке направить внимание суда на установление соответствующих правил в этой области.

Иск касается штата Махараштра, но в случае, если суд примет положительное решение, оно, вероятно, повлияет на производство по всей стране.

Пока иск находится в производстве, вышеупомянутые компании и другие лица, участвующие в деле, не могут давать комментариев.

Источник: Law case could give way to mandatory sealing of personal care products in India

Тэги: Colgate   Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
Повысились продажи продукции Procter & Gamble
Доходы Procter & Gamble в первом квартале финансового года возросли на 7,6%. Тем не менее, чистая прибыль сдвинулась вниз по сравнению с предыдущим годом.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
ВТО упростит доступ к косметическим рынкам развивающихся стран
Новое соглашение между странами-членами ВТО должно уменьшить количество формальных требований, предъявляемых экспортерам косметики, которая может дать новый стимул развитию компаний, занятых в сегменте.
Рынок косметики в многоразовой упаковке продолжает развиваться
Под давлением общества, направленным на сокращение отходов окружающей среды в плане отказа от одноразовых контейнеров, крупные компании-производители, включая Procter & Gamble Co, Unilever Plc и Body Shop, стали выпускать больше продуктов в многоразовой упаковке, что привело к значительному росту конкуренции в этом сегменте рынка.
Dove получила сертификат «этичной» торговой марки
Известный косметический бренд Dove недавно получил сертификат от общественной организации PETA – People for the Ethical Treatment of Animals (люди за этичное обращение с животными), который подтверждает, что продукция этой марки не тестируется на животных.

Комментарии