PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции



Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.

В индийском издании The Economic Times были опубликованы подробности иска. По сведениям газеты, истец упоминает четырех крупнейших игроков соответствующей сферы рынка: Hindustan Unilever, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и Colgate Palmolive. Судя по всему, Дутта фокусируется на известных компаниях с целью привлечь внимание к проблеме. Индийский юрист пытается сделать производителей ответственными за проникновение в продукцию посторонних примесей, происходящее из-за недостаточно хорошо запечатанной упаковки.

Дутта более всего обеспокоен тем, что небезопасная упаковка может приводить к попаданию посторонних веществ в состав продукта, что, в свою очередь, может быть причиной аллергических реакций или кожных заболеваний.

В иске говорится, что проникновение посторонних веществ часто происходит при транспортировке продукции. В газетном интервью Дутта также упомянул, что потребители зачастую получают товар не в полном объеме из-за утечки.

Дутта ставит перед собой задачу добиться государственного регулирования в вопросе упаковки косметической и гигиенической продукции. Помимо крупных компаний, в иске также упоминаются Министерство здравоохранения и Министерство защиты потребителей индийского штата Махараштра в попытке направить внимание суда на установление соответствующих правил в этой области.

Иск касается штата Махараштра, но в случае, если суд примет положительное решение, оно, вероятно, повлияет на производство по всей стране.

Пока иск находится в производстве, вышеупомянутые компании и другие лица, участвующие в деле, не могут давать комментариев.

Источник: Law case could give way to mandatory sealing of personal care products in India

Тэги: Colgate   Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amway вкладывает $25 млн во Вьетнам
Amway продолжает реализацию глобального инвестплана по азиатским странам, первой целью стал Вьетнам.
Дезодоранты продолжили рост в Великобритании в 2015 году
Форм-фактор остается одним из самых популярных и стабильно развивающихся на рынке Соединенного Королевства.
Motives Cosmetics достигла 1 млн подписчиков в Instagram
Компания Motives Cosmetics достигла результата, превосходящего успехи таких гигантов, как L'Oreal, CoverGirl, Estée Lauder и Lancôme вместе взятых – получила 1 млн подписчиков на свой аккаунт в Instagram.
Компания L'Oréal намерена приобрести CeraVe, AcneFree и Ambi
Французский косметический гигант активно начал 2017 год не только с выпуска первой в мире смарт-расчёски, но и с весьма крупного приобретения. Компания L'Oréal заключила соглашение о приобретении сразу нескольких брендов по уходу за кожей.
По версии Google, маски для лица стали мировым межрыночным трендом
Интернет-гигант недавно опубликовал отчёт, в котором подчёркивается тот факт, что использование масок становится всё более доминирующей и глобальной тенденцией на рынке индустрии красоты.
Givaudan отчитался по первому кварталу 2014 года
2014 год уже начал приносить первую статистику по продажам.
Givaudan хочет купить Soliance
Европейский рынок производства косметических ингредиентов ожидает значимое поглощение.
Sisley лидирует на корейском рынке средств для кожи
Южная Корея - большой рынок средств для ухода за кожей, лидерство на котором обеспечивает солидные позиции во всей Азии.
Кислород стал ингредиентом нескольких громких новинок сегмента средств для кожи
Кислородные продукты для кожи массово проникают на французский рынок.
Косметическая упаковка: производство возвращается из Азии в Европу
Рынок упаковки для косметики переживает серьезные изменения в географическом и технологическом плане.

Комментарии