PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Индия может заставить производителей средств ухода за собой запечатывать упаковку продукции



Индийский юрист и общественный активист Гитаньяли Тапан Дутта подал иск, который преследует цель сделать обязательным запечатывание упаковки средств для ухода за собой. Иск в защиту общественных интересов поступил в Верховный суд Бомбея в прошлом месяце. Если он произведет впечатление на судей, это может означать начало серьезных изменений как для крупных, так и для небольших производителей.

В индийском издании The Economic Times были опубликованы подробности иска. По сведениям газеты, истец упоминает четырех крупнейших игроков соответствующей сферы рынка: Hindustan Unilever, Procter & Gamble, Johnson & Johnson и Colgate Palmolive. Судя по всему, Дутта фокусируется на известных компаниях с целью привлечь внимание к проблеме. Индийский юрист пытается сделать производителей ответственными за проникновение в продукцию посторонних примесей, происходящее из-за недостаточно хорошо запечатанной упаковки.

Дутта более всего обеспокоен тем, что небезопасная упаковка может приводить к попаданию посторонних веществ в состав продукта, что, в свою очередь, может быть причиной аллергических реакций или кожных заболеваний.

В иске говорится, что проникновение посторонних веществ часто происходит при транспортировке продукции. В газетном интервью Дутта также упомянул, что потребители зачастую получают товар не в полном объеме из-за утечки.

Дутта ставит перед собой задачу добиться государственного регулирования в вопросе упаковки косметической и гигиенической продукции. Помимо крупных компаний, в иске также упоминаются Министерство здравоохранения и Министерство защиты потребителей индийского штата Махараштра в попытке направить внимание суда на установление соответствующих правил в этой области.

Иск касается штата Махараштра, но в случае, если суд примет положительное решение, оно, вероятно, повлияет на производство по всей стране.

Пока иск находится в производстве, вышеупомянутые компании и другие лица, участвующие в деле, не могут давать комментариев.

Источник: Law case could give way to mandatory sealing of personal care products in India

Тэги: Colgate   Johnson & Johnson   Procter & Gamble   Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.
Allied Market Research опубликовала отчёт о рынке декоративной косметики
Согласно новому докладу, опубликованному Allied Market Research, мировой рынок косметической косметики был оценен в 5 875 миллионов долларов США в 2016 году и к 2023 году достигнет 9 555 миллионов долларов США, со средним показателем годового роста в 7,4% с 2017 по 2023 год.
Unilever снова купил производителя продуктов для кожи - Murad Skincare
Стратегия по покупке производителей нишевых премиальных продуктов для кожи продолжается.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Kose стремится упрочить позиции в Китае
Еще одна японская косметическая компания наращивает свое присутствие в Китае.
Chanel запустил он-лайн магазин для Франции
В Интернете появился магазин всемирно известного бренда.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Coty нарастил прибыль в 3-ем квартале финансового года
Косметический гигант сегмента прямых продаж, компания Coty, сообщила о росте чистой выручки на 2% в сопоставимых показателях по итогам третьего квартала финансового года, завершившегося 31 марта 2014 года.
Морские водоросли – новое поколение косметических ингредиентов
Перспективы морских водорослей как ингредиента косметики заинтересовали аналитиков компании Euromonitor. Водорослевые ингредиенты появляются на рынке средств для ухода за собой в составе множества продуктов различных брендов и в каждой области предстают в разных ипостасях.
Топ 10 уходовых брендов в интернете
Компания Digital Luxury Group (DLG) провела исследование того, как пользователи ищут средства по уходу за кожей в интернете. Аналитиков также интересовало, как косметические торговые марки могут быть более заметными в онлайн-пространстве.

Комментарии