PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти



Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Аналитики подвели итоги развития российского рынка косметики и парфюмерии за прошлый год.
По данным аналитиков компании, в 2013 году рост рынка эти средств составил 11% и позволил достичь общего объема в $15 млрд, что подтверждается и данными Росстата, который, однако, оценивает темпы роста несколько выше – в 14,1%.

Между тем, в ЕС спад продаж по ходу текущего 2014 года составляет 0,8%, худшие результаты у Испании и Греции – минус 3,6%, Италия – минус 1,2%, рост показывает только Германия – 0,6%.

На этом фоне важность рынка РФ как точки роста на европейском пространстве переоценить трудно – на нашу страну в 2013 году приходилось 3,4% мировых продаж парфюмерии и косметики, по данным AT Kearney.

При этом, импорт этих товаров составляет более 50% рынка в РФ, а в сегменте luxury этот показатель в зависимости от ниши варьируется в диапазоне от 70% до 100%.

Главный поставщик косметики в Россию – Франция (24,4%), Германия (11%), Польша (6,9%), Италия (6,8%) и США (6,2%). Доля Китая в 2013 года значительно выросла и составила 2,6%.
В целом, объемы импорта в 2013 году выросли на 23,3% до $293,3 млн.

Значительно выросли поставки парфюмерии из Италии – на 51,4%, и США – на 89%.
Самый популярный продукт – декоративная косметика для глаз (14,6 %) объема импорта ($128 млн).

Средства для губ занимают второе место с 10,1% ($88,2 млн), для ногтей - $54,7 млн.
Уход за волосами вырос на 7,4% до $354,1 млн с уверенным лидерством Германии – 64,4% рынка, Италии - 14%, и Франции – 9,7%.

Источник: Russia: sales of cosmetics keep on fast-growth path

Тэги: Германия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Avon представляет новое позиционирование бренда
Компания Avon представил новый имиджевый слоган и позиционирование бренда в рамках рекламной кампании, которая предлагает людям пересмотреть свои взгляды на косметический бренд.
Henkel опережает Coty и Estee Lauder на рынке косметики по уходу за волосами
После приобретения североамериканского подразделения Shiseido компания Henkel стала занимать второе место, после L’Oréal, в этом сегменте индустрии красоты.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Экспансия Naturex в США набирает обороты
Производитель натуральных растительных ингредиентов Naturex продолжает экспансию в США. Для удовлетворения возросших нужд потребителей компания открывает три новых офиса.
В Unilever утверждают, что средства личной гигиены столкнулись с сильной конкуренцией
Судя по результатам отчёта Unilever за третий квартал этого года, средства личной гигиены демонстрируют медленный рост продаж.
Исследование: электронные продажи косметики не вытесняют "физический" ритейл
Интернет-магазины обычной рознице не угрожают - выяснили во Франции.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
Турецкий рынок косметики вырастет до €4,7 млрд к 2017
В Турции опубликовали данные по поводу динамики объема рынка косметики.

Комментарии