PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти



Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Аналитики подвели итоги развития российского рынка косметики и парфюмерии за прошлый год.
По данным аналитиков компании, в 2013 году рост рынка эти средств составил 11% и позволил достичь общего объема в $15 млрд, что подтверждается и данными Росстата, который, однако, оценивает темпы роста несколько выше – в 14,1%.

Между тем, в ЕС спад продаж по ходу текущего 2014 года составляет 0,8%, худшие результаты у Испании и Греции – минус 3,6%, Италия – минус 1,2%, рост показывает только Германия – 0,6%.

На этом фоне важность рынка РФ как точки роста на европейском пространстве переоценить трудно – на нашу страну в 2013 году приходилось 3,4% мировых продаж парфюмерии и косметики, по данным AT Kearney.

При этом, импорт этих товаров составляет более 50% рынка в РФ, а в сегменте luxury этот показатель в зависимости от ниши варьируется в диапазоне от 70% до 100%.

Главный поставщик косметики в Россию – Франция (24,4%), Германия (11%), Польша (6,9%), Италия (6,8%) и США (6,2%). Доля Китая в 2013 года значительно выросла и составила 2,6%.
В целом, объемы импорта в 2013 году выросли на 23,3% до $293,3 млн.

Значительно выросли поставки парфюмерии из Италии – на 51,4%, и США – на 89%.
Самый популярный продукт – декоративная косметика для глаз (14,6 %) объема импорта ($128 млн).

Средства для губ занимают второе место с 10,1% ($88,2 млн), для ногтей - $54,7 млн.
Уход за волосами вырос на 7,4% до $354,1 млн с уверенным лидерством Германии – 64,4% рынка, Италии - 14%, и Франции – 9,7%.

Источник: Russia: sales of cosmetics keep on fast-growth path

Тэги: Германия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Johnson & Johnson намерена купить оставшуюся часть японской фирмы Ci:z
Американский косметический производитель Johnson & Johnson объявил о том, что намерен приобрести оставшиеся акции японской компании Ci:z, которая специализируется на косметике по уходу за кожей.
Производители косметики видят более привлекательные альтернативы Китаю
Несмотря на то, что китайский рынок, переживающий взрывной рост, считается самым привлекательным для производителей косметики, некоторые участники выставки Cosmoprof Asia сообщили, что рынки Японии, Сингапура, Гонконга и стран Юго-Восточной Азии оказались для них более прибыльными.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.
Ю. Корея показывает стабильный рост экспорта косметики
Производство косметики приносит Ю. Корее от экспорта готовой продукции все большие и большие доходы.
После отмены санкций Иран полноценно включится в рынок парфюмерии и косметики
80-миллионное население Ирана уже совсем скоро станет фактором на глобальном рынке косметики и средств ухода. Таков один из результатов отмены режима санкций, последовавших за исторической ядерной сделкой.
Главный бразильский косметический бренд пришел в США
Бразильский производитель и дистрибьютор косметики через прямые продажи планирует создавать линейки инновационных продуктов на базе центра разработок в Нью-Йорке.
Поведение покупателей меняет индустрию красоты
Покупательские привычки потребителей косметических средств в настоящее время резко меняются до такой степени, что нарушают давно установленные в индустрии красоты правила. Косметическим брендам необходимо научиться адаптироваться к новым условиям.
Француженки ценят макияж для глаз выше остальной косметики
Важность макияжа для глаз в косметичке француженок подтверждена исследованием.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Владелец Bourjois может поменяться
Coty хочет купить популярный бренд декоративной косметики.

Комментарии