PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметический рынок России в 2013 году продолжил расти



Отечественный рынок косметики на фоне спада продаж в ЕС демонстрирует поступательное развитие и наращивает объемы.

Аналитики подвели итоги развития российского рынка косметики и парфюмерии за прошлый год.
По данным аналитиков компании, в 2013 году рост рынка эти средств составил 11% и позволил достичь общего объема в $15 млрд, что подтверждается и данными Росстата, который, однако, оценивает темпы роста несколько выше – в 14,1%.

Между тем, в ЕС спад продаж по ходу текущего 2014 года составляет 0,8%, худшие результаты у Испании и Греции – минус 3,6%, Италия – минус 1,2%, рост показывает только Германия – 0,6%.

На этом фоне важность рынка РФ как точки роста на европейском пространстве переоценить трудно – на нашу страну в 2013 году приходилось 3,4% мировых продаж парфюмерии и косметики, по данным AT Kearney.

При этом, импорт этих товаров составляет более 50% рынка в РФ, а в сегменте luxury этот показатель в зависимости от ниши варьируется в диапазоне от 70% до 100%.

Главный поставщик косметики в Россию – Франция (24,4%), Германия (11%), Польша (6,9%), Италия (6,8%) и США (6,2%). Доля Китая в 2013 года значительно выросла и составила 2,6%.
В целом, объемы импорта в 2013 году выросли на 23,3% до $293,3 млн.

Значительно выросли поставки парфюмерии из Италии – на 51,4%, и США – на 89%.
Самый популярный продукт – декоративная косметика для глаз (14,6 %) объема импорта ($128 млн).

Средства для губ занимают второе место с 10,1% ($88,2 млн), для ногтей - $54,7 млн.
Уход за волосами вырос на 7,4% до $354,1 млн с уверенным лидерством Германии – 64,4% рынка, Италии - 14%, и Франции – 9,7%.

Источник: Russia: sales of cosmetics keep on fast-growth path

Тэги: Германия   Россия и страны СНГ   США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble планирует инвестировать в цифровые технологии Китая
Один из крупнейших игроков индустрии красоты – Procter & Gamble планирует инвестировать 100 миллионов долларов США в развитие своего центра инновационных технологий – China Digital Innovation Centre, который расположен в Гуанчжоу, Китай.
MAC Cosmetics создает коллекцию совместно с ведущим дизайнером Сингапура
Так называемая "подписная" косметика завоевывает портфолио лидеров рынка.
Бьюти-инфлюенсеры не соблюдают правила рекламы
ASA, британская служба по надзору за рекламой обвинила звезд реалити-шоу Хлою Ферри, Хлою Хан, Джоди Марш и Люси Мекленбург за то, что они не смогли должным образом обозначить рекламу на своих каналах в социальных сетях.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Estee Lauder может купить Becca Cosmetics
Группа давно не покупала компании, специализирующиеся на макияже.
Jumei наращивает продажи десятый квартал подряд
Растущий рынок косметики в Китае создает условия для развития продаж в он-лайне.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
В Индии судятся из-за "невегетарианской" косметики
В Индии зреет скандал вокруг правил маркировки косметической продукции.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Procter & Gamble отозвала 18 товаров из-за опасного ингредиента
Компания Procter & Gamble добровольно отозвала 18 косметических товаров после того, как обнаружила в их составах бензол, являющийся канцерогеном для человека. Восемь продуктов Old Spice, в том числе два из линии Under Deck, и десять продуктов по уходу за телом Secret, принадлежащей P&G, были изъяты из магазинов в США.

Комментарии