PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай ужесточит правила производства косметики



Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.

В течение нескольких последних лет Китай предпринял значительные усилия в плане улучшения этических основ своей косметической промышленности. Ранее в этом году правительство одобрило Постановление о контроле и управлении производства и продаж косметической, а это означает, что косметика общего назначения, как китайская, так и импортированная, больше не будет проходить обязательное тестирование на животных.

Джеймс Уэйкфилд, директор в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Delphic, которая занимается разработкой регулирующих документов, заявил: «Регулирование прокладывает путь к принятию оценок косметической безопасности вместо испытаний на животных, которые наряду с этическими проблемами часто являются дорогостоящими и требуют много времени». К тому же господин Уэйкфилд отметил некоторые нюансы в новом регламенте.

Так, Продукты, предназначенные для детей и младенцев, не будут иметь права на оценку безопасности и по-прежнему будут нуждаться в тестировании на животных, как и продукты, содержащие новые ингредиенты, которые были одобрены или зарегистрированы, но еще не перечислены в IECIC – перечень всех существующих косметических компонентов, используемых в Китае. Все эти подробности необходимо учитывать производителям и дистрибьюторам.

Несмотря на эти ограничения, в прошлом году бренд мужской косметики Bulldog стал первым международным брендом по уходу за кожей с сертификацией Leaping Bunny (стандарт для уходовых товаров, подтверждающий, что они не тестировались на животных), продавшим свою продукцию в континентальном Китае. Благодаря уникальному соглашению бренд может производить свою продукцию в Великобритании, расфасовывать ее в районе Фенсянь (Шанхай) и продавать в обычных магазинах.

Источник: China to tighten regulations on cosmetics manufacturing

Тэги: Bulldog   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Продажи L’Occitane растут даже в условиях экономических проблем на ключевых рынках
Компания L’Occitane International сообщила о росте продаж в первом полугодии, несмотря на проблемы с экстремальными погодными условиями, угрозами террористических актов и снижением темпов развития глобальной экономики.
Остров Кюсю станет центром производства косметического оливкового масла
Япония будет поставлять на мировой рынок не совсем привычный для себя ингредиент.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Косметический ритейлер Jumei провел IPO
Китайская компания Jumei International Holding Ltd., косметический он-лайн ритейлер, предложил свои акции в рамках первичного публичного предложения.
Body Shop анонсировал премиум-линейки в рамках кампании по возврату доверия к бренду
Компания оправилась от кризиса и готовится к серьезной войне за рыночную долю.
Нанотрекер убережет от фальшивой косметики
Окончательное решение проблемы контрафакта в косметике может прийти из Австралии.
MAC и Estee Lauder возглавили рейтинги самой востребованной косметики
Поисковая платформа в мире моды и косметики Stylight опубликовала отчет, в котором представлены самые популярные косметические продукты за последние шесть месяцев. Самые высокие показатели продемонстрировали MAC и Estée Lauder в секторе губной помады, тональных основ и средств по уходу за кожей.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Волосы из 3D-принтера готовы к выходу на косметический рынок
Трехмерная печать поможет разобраться не только с проблемами кожи.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.

Комментарии