PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай ужесточит правила производства косметики



Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.

В течение нескольких последних лет Китай предпринял значительные усилия в плане улучшения этических основ своей косметической промышленности. Ранее в этом году правительство одобрило Постановление о контроле и управлении производства и продаж косметической, а это означает, что косметика общего назначения, как китайская, так и импортированная, больше не будет проходить обязательное тестирование на животных.

Джеймс Уэйкфилд, директор в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Delphic, которая занимается разработкой регулирующих документов, заявил: «Регулирование прокладывает путь к принятию оценок косметической безопасности вместо испытаний на животных, которые наряду с этическими проблемами часто являются дорогостоящими и требуют много времени». К тому же господин Уэйкфилд отметил некоторые нюансы в новом регламенте.

Так, Продукты, предназначенные для детей и младенцев, не будут иметь права на оценку безопасности и по-прежнему будут нуждаться в тестировании на животных, как и продукты, содержащие новые ингредиенты, которые были одобрены или зарегистрированы, но еще не перечислены в IECIC – перечень всех существующих косметических компонентов, используемых в Китае. Все эти подробности необходимо учитывать производителям и дистрибьюторам.

Несмотря на эти ограничения, в прошлом году бренд мужской косметики Bulldog стал первым международным брендом по уходу за кожей с сертификацией Leaping Bunny (стандарт для уходовых товаров, подтверждающий, что они не тестировались на животных), продавшим свою продукцию в континентальном Китае. Благодаря уникальному соглашению бренд может производить свою продукцию в Великобритании, расфасовывать ее в районе Фенсянь (Шанхай) и продавать в обычных магазинах.

Источник: China to tighten regulations on cosmetics manufacturing

Тэги: Bulldog   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Kanebo представила линейку косметики для женщин от 60 и старше
Японские бренды адаптируют свои предложения к демографическим особенностям потребительского сегмента на внутреннем рынке – с поправкой на растущую долю пожилых, но вполне активных и платежеспособных людей.
Китай готов отдать свой рынок Ю.Корее: грядет отмена пошлин на ввоз косметики
Южная Корея, и без того доминирующая среди импортеров косметики в Китай, в ближайшее время может укрепить свои позиции еще сильнее.
Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Induchem обещает помочь новинкой в борьбе с пигментацией кожи
Новинка в сегменте борьбы с выцветанием и пигментацией кожи хорошо зарекомендовала себя в испытательный период.
Лидеры рынка представили натуральные инновации против старения кожи
В последнее время несколько крупных компаний сделали ставку на ингредиенты, направленные на борьбу с симптомами старения, и, при этом, созданные из натуральных источников сырья.
Акне получит интеллектуальный удар
"Умное" средство для борьбе с акне у взрослых людей появится в магазинах после Нового года.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Кремы для кожи premium-сегмента продолжили расти в цене
Цены на различные кремы для кожи этой осенью снова показали рост.

Комментарии