PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай ужесточит правила производства косметики



Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.

В течение нескольких последних лет Китай предпринял значительные усилия в плане улучшения этических основ своей косметической промышленности. Ранее в этом году правительство одобрило Постановление о контроле и управлении производства и продаж косметической, а это означает, что косметика общего назначения, как китайская, так и импортированная, больше не будет проходить обязательное тестирование на животных.

Джеймс Уэйкфилд, директор в Азиатско-Тихоокеанском регионе компании Delphic, которая занимается разработкой регулирующих документов, заявил: «Регулирование прокладывает путь к принятию оценок косметической безопасности вместо испытаний на животных, которые наряду с этическими проблемами часто являются дорогостоящими и требуют много времени». К тому же господин Уэйкфилд отметил некоторые нюансы в новом регламенте.

Так, Продукты, предназначенные для детей и младенцев, не будут иметь права на оценку безопасности и по-прежнему будут нуждаться в тестировании на животных, как и продукты, содержащие новые ингредиенты, которые были одобрены или зарегистрированы, но еще не перечислены в IECIC – перечень всех существующих косметических компонентов, используемых в Китае. Все эти подробности необходимо учитывать производителям и дистрибьюторам.

Несмотря на эти ограничения, в прошлом году бренд мужской косметики Bulldog стал первым международным брендом по уходу за кожей с сертификацией Leaping Bunny (стандарт для уходовых товаров, подтверждающий, что они не тестировались на животных), продавшим свою продукцию в континентальном Китае. Благодаря уникальному соглашению бренд может производить свою продукцию в Великобритании, расфасовывать ее в районе Фенсянь (Шанхай) и продавать в обычных магазинах.

Источник: China to tighten regulations on cosmetics manufacturing

Тэги: Bulldog   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Luxury-косметика в Японии переживает бум популярности
Японский косметический рынок отмечает тенденцию к росту продаж дорогостоящих средств по уходу за кожей. Эксперты объясняют это демографическими и экономическими особенностями страны восходящего солнца.
Sephora запускает 3D-зеркало для повышения продаж в своей сети
Принцип "попробуй и покупай" все глубже проникает в технологии продаж косметики.
Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов
Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.
Ведущая ассоциация производителей косметики Франции сменила руководителя
Главная профессиональная косметическая ассоциация Франции сменила гендиректора.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Халяльная косметика готовится отвоевать свою долю рынка
В мире существует огромный отложенный спрос на халяльную косметику.
Косметика уходового бренда i-On Age удаляет излишек железа в коже
Торговая марка i-On Age Disrupting Skincare, которая называет себя первой и единственной линией продуктов, позволяющей безопасно удалять излишки железа с кожи, предотвращая и обращая вспять признаки старения, была запущена у своего первого розничного партнера. Продукты бренда, i-On Age Disrupting Skin Cream и i-On Age Disrupting Total Performance Eye Cream, теперь доступны для покупки на Nordstrom.com.
Аналитики: нутрикосметика вырастет к 2020 году до $7 млрд.
Сегменту "красоты изнутри" прочат большое будущее все аналитики, изучающие его развитие.
Beiersdorf наращивает прибыль несмотря на валютные колебания
Колебания валютных курсов и спад продаж в развитых экономиках не помешали Beiersdorf отчитаться о росте прибыли по итогам 2013 года.

Комментарии