PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне



Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Фармацевтическая компания Walmark рассчитывает в ближайшее время запатентовать технологию трансдермальной доставки веществ, воздействующих на причины акне, и вывести основанное на ней средство TetraStem на потребительский рынок.

Компания разработала новое решение старой проблемы на основе полученного из винограда ресвератрола, пероксида бензиола и тетрациклина.

TetraStem является жидким антибиотиком на основе 3%-ного тетрациклина.

Само по себе, это не является новинкой для рынка, однако способ доставки веществ к очагам поражения – инновационен.

Он состоит в использовании двойного носителя активных веществ, доставляющего их к нужному месту в слоях кожи.

Ресвератрол считается самым многообещающим по потенциалу веществом в плане эффективности лечения акне, о чем говорится сразу в нескольких научных исследованиях свойств этого антиоксиданта.

Пероксид бензиола существенно увеличивает его эффективность – само это вещество убивает бактерии, вызывающие акне, тогда как ресвератрол делает невозможным возобновление их роста и функциональности.

Помимо акне новый продукт также будет предназначаться для лечения псориаза, экземы, ожогов, инфекций и обычных травм и ранений.

Американская академия дерматологии в своих исследованиях приводит статистику, согласно которой более половины женщин в возрасте за 25 лет имеют то или иное поражение кожи в форме акне.

Ведущие бренды, такие, как Clinique, стараются удовлетворить спрос на космецевтические средства в этом направлении, однако с учетом того, что около 90% людей сталкивается с проблемой на разных этапах жизненного пути, удовлетворить этот спрос во всех его проявлениях не так просто.

Мировой рынок средств борьбы с акне вырастет до $3,02 млрд к 2016 году, следует из данных Research and Markets.

Ранее из-за случаев аллергических реакций, в том числе острых, на средства против акне, американское федеральное агентство по регулированию в сфере потребительского рынка и здравоохранения выпустило ряд рекомендаций по применению подобных средств.

Они заключаются в использовании стратегии тестового периода, когда средство 3-4 дня накладывается на небольшой участок кожи, и в случае отсутствия симптомов реакции начинает применяться в соответствии с рекомендациями.

Это в полной мере будет относиться к новинке от ViaDerm, поскольку продукт содержит потенциальный аллерген – пероксид.

Источник: Will the next innovation in men’s acne treatment be a wound care drug?

Тэги: Walmark   акне   болезни кожи   косметические ингредиенты   химия и биология  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Великобритании обсуждают жировыводящие инъекции
В Великобритании представили альтернативу методу липосакции для борьбы с жировыми излишками, в которой главную роль играет выделительная система пациента.
Эксперты: риски от использования MOAH в косметике преувеличены
Ингредиент, подозреваемый на потенциальный вред здоровью, прошел экспертную оценку и признан безопасным.
В BASF разработали новую процедуру детоксикации
Компания BASF разработала новую процедуру детоксикации для жителей городов, основанную на саркозине, производное вещество от аминокислот, которое естественным образом содержится в организме человека, снижающее выработку кожного сала и поддерживающие микробиом кожи головы.
Amorepacific запускает новый люксовый бренд Sienu
Компания Amorepacific расширяет свой портфель премиальным брендом Sienu, который ориентирован на более молодую группу потребителей.
Shiseido патентует новую технологию защиты от солнечных лучей
На рынке средств от загара очередное оптимистичное заявление - открыта новая технология, повышающая защитные свойства привычных средств.
К 2020 году косметологическая аппаратура составит $12 млрд в продажах
Продажи аппаратов для ухода за кожей ждет серьезный рост.
Procter & Gamble представляет коллекцию мультисенсорных средств для ухода за телом
Quiet & Roar – новый бренд мультисенсорной косметики для тела от Procter & Gamble, представляет изменяющую сознание линию продуктов, состоящую из нежных гелей для душа, скрабов и лосьонов. Коллекция не содержит парабенов, фталатов и красителей, все продукты Quiet & Roar также не тестировалась на животных, что соответствует сертификации PETA.
Работу с водорослями в косметике упорядочат стандартами
Нормативная база для работы с ингредиентами из морских растений появится в 2016-2017 годах.
Компания Gucci запустила линию помады с 36 оттенками
Итальянский бренд Gucci запистила 4 мая новую линию помады под творческим руководством Алессандро Микеле – итальянский модельер, назначенный креативным директором Gucci.
Merck создала интерференционный пигмент Merck c синим сиянием
Немецкая компания Merck выпустила новый синий интерференционный пигмент Ronastar Blue Lights, который создает живой искристый эффект даже при очень низких концентрациях.

Комментарии