PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры

Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне



Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.

Фармацевтическая компания Walmark рассчитывает в ближайшее время запатентовать технологию трансдермальной доставки веществ, воздействующих на причины акне, и вывести основанное на ней средство TetraStem на потребительский рынок.

Компания разработала новое решение старой проблемы на основе полученного из винограда ресвератрола, пероксида бензиола и тетрациклина.

TetraStem является жидким антибиотиком на основе 3%-ного тетрациклина.

Само по себе, это не является новинкой для рынка, однако способ доставки веществ к очагам поражения – инновационен.

Он состоит в использовании двойного носителя активных веществ, доставляющего их к нужному месту в слоях кожи.

Ресвератрол считается самым многообещающим по потенциалу веществом в плане эффективности лечения акне, о чем говорится сразу в нескольких научных исследованиях свойств этого антиоксиданта.

Пероксид бензиола существенно увеличивает его эффективность – само это вещество убивает бактерии, вызывающие акне, тогда как ресвератрол делает невозможным возобновление их роста и функциональности.

Помимо акне новый продукт также будет предназначаться для лечения псориаза, экземы, ожогов, инфекций и обычных травм и ранений.

Американская академия дерматологии в своих исследованиях приводит статистику, согласно которой более половины женщин в возрасте за 25 лет имеют то или иное поражение кожи в форме акне.

Ведущие бренды, такие, как Clinique, стараются удовлетворить спрос на космецевтические средства в этом направлении, однако с учетом того, что около 90% людей сталкивается с проблемой на разных этапах жизненного пути, удовлетворить этот спрос во всех его проявлениях не так просто.

Мировой рынок средств борьбы с акне вырастет до $3,02 млрд к 2016 году, следует из данных Research and Markets.

Ранее из-за случаев аллергических реакций, в том числе острых, на средства против акне, американское федеральное агентство по регулированию в сфере потребительского рынка и здравоохранения выпустило ряд рекомендаций по применению подобных средств.

Они заключаются в использовании стратегии тестового периода, когда средство 3-4 дня накладывается на небольшой участок кожи, и в случае отсутствия симптомов реакции начинает применяться в соответствии с рекомендациями.

Это в полной мере будет относиться к новинке от ViaDerm, поскольку продукт содержит потенциальный аллерген – пероксид.

Источник: Will the next innovation in men’s acne treatment be a wound care drug?

Тэги: химия и биология   болезни кожи   косметические ингредиенты   акне   Walmark  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Финны инвестируют в завод по производству "косметических" сахаров в США
Борьба за источники косметических ингредиентов обостряется - приоритет получают технологии производства возобновляемого сырья.
Grant Industries представляет многофункциональные гидрофильные микросферы
Стабильность состава – один из наиболее ценных факторов при разработке новых средств косметическими химиками. Но для конечного потребителя более важны сенсорные качества продукта. Новый ингредиент от Grant Industries имеет необходимые свойства для того, чтобы удовлетворить потребности обеих сторон.
Sabinsa защищает новые ингредиенты патентами
Крупный производитель натуральных косметических ингредиентов продолжает защиту своих продуктов и их формул в рамках мировой патентной практики.
Новинки от Givaudan Active Beauty получили награды Beauty Industry Awards
Новые косметические ингредиенты от Givaudan Active Beauty – Brightenyl и PrimalHyal Gold – по версии Beauty Industry Awards были названы лучшими компонентами для ухода за кожей и декоративной косметики. Эта победа – признание опыта работы компании в сфере разработки инновационных и эффективных активных ингредиентов для различных потребностей рынка.
Clariant работает над экологической безопасностью средств для ухода за волосами
Компания Clariant представит свои решение в области устойчивой косметики для ухода за волосами на Саммите устойчивой косметики, который состоится 5-7 ноября этого года в Париже, Франция.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Коконы шелкопряда в качестве косметического средства получают высокую оценку на Западе
Старинные технологии омоложения Востока проникают на Запад через крупнейший веб-магазин.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.

Комментарии