PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний



Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.

В этой связи, маркетологи ведущих игроков рынка стремятся не отпускать от себя перспективную нишу и разрабатывают привлекательные предложения для этнически-ориентированных потребителей, сообщается в отчете компании Kline & Company.

Пропорция женщин из так называемых этнических меньшинств – афро-американки, азиатки, латино-американки, а также родившиеся в смешанных браках метиски – оказывают все большее влияние на картину потребления косметики в США, где к 2040 году они перестанут быть меньшинством, и, по прогнозам, перевесят собой количество так называемых традиционных рас.
Все это уже сегодня обостряет борьбу крупных косметических компаний за будущую аудиторию потребителей на одном из крупнейших мировых рынков.

Основная стратегическая модель здесь – слом границ между стереотипами «этнической» красоты и так называемыми общепринятыми стандартами.

Так, бренд Carol’s Daughter отказался от позиционирования себя как направленного на удовлетворение узко-этнических запросов, и впервые начал продвигать продукты, направленные на широкую аудиторию покупательниц.

Компания уже переориентировала средство ухода Shea Moisture, ранее рассчитанное для женщин с жесткими вьющимися волосами (афро- и латиноамериканки) в направлении удовлетворения более широкого спектра потребительских запросов.

Здесь главным вызовом станет сохранение изначально выбранной целевой аудитории без создания отчуждения у нее при переходе к генерализации маркетинга.

Со своей стороны, изначально рассчитанные на максимально широкий охват бренды и выпускаемые ими средства начинают движение в сторону этнических групп – один из самых распространенных сценариев здесь является привлечение косметологов и специалистов по макияжу, которые говорят на языке этнических меньшинств.

Так, уже появляется спрос на подобных специалистов с китайским, вьетнамским, испанским и другими языками, имеющими широкое хождение на территории Штатов.

Еще одним показателем смены маркетинговой парадигмы гигантов в сторону работы с этническими сообществами является одновременный запуск того или иного продукта, рассчитанного на «этнических» потребителей в США, а также в стране, являющейся родиной для этой группы.

Согласно прогнозам Kline, эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок на этом рынке, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Также, эксперты уверены, что основная часть подобного рода сделок произойдет до 2019 года, когда условная грань между брендами трансатлантических гигантов и «этническими» марками начнет стираться.

Примерами, подтверждающими правоту подобных прогнозов может стать компания L’Oreal, выступившая покупателем двух национальных брендов в последнее время – компания приобрела крупнейшего китайского производителя косметических масок Magic Holdings, а также бразильского производителя средств для ухода за волосами Niely Cosmeticos.

Источник: Boundaries between mainstream and multicultural beauty brands to blur, finds Kline

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Niely Cosmeticos   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
Amyris представил новый растительный ингредиент
Многофункциональный эмолент для косметических товаров - новый козырь в портфолио компании.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Китайцы предпочитают корейскую косметику
Исследование показало, что рейтинг одобрения корейских косметических и гигиенических продуктов составляет 90% среди китайских потребителей в возрасте от 20-ти до 40-ка лет.
Рынок декоративной косметики вырастет на 5% к 2019 году
Соцсети и звезды помогут рынку макияжа завоевать новую аудиторию.
Avon в России: кризис пережит, переходим в наступление
Компания Avon Products рассказала о своем положении на рынке РФ по состоянию на середину 2016 года, подведя как итоги деятельности за предыдущие 12 месяцев, так и обозначив текущие тренды развития и перспективы на будущее.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.
Premium-косметика возвращается к росту на рынке Франции
После нескольких лет спада, престижная косметика во Франции вновь начинает расти.
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты
Косметическая компания Estée Lauder стала одним из первых брендов, выпустивших приложение для Google Assistant (Google Ассистент), ориентированное на потребности индустрии красоты.
Batiste сообщил о завоевании мирового лидерства в сегменте сухих шампуней
Компания планирует не останавливаться на достигнутом и присматривается к покупке уже существующих брендов в перспективе дальнейшего развития.

Комментарии