PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Этническая" косметика вливается в портфолио транснациональных компаний



Рынок так называемых «этнических» средств персонального ухода, декоративной косметики и косметологических решений обгоняет общий рост потребления в этом секторе в США и показывает по итогам года увеличение продаж на 3,7%.

В этой связи, маркетологи ведущих игроков рынка стремятся не отпускать от себя перспективную нишу и разрабатывают привлекательные предложения для этнически-ориентированных потребителей, сообщается в отчете компании Kline & Company.

Пропорция женщин из так называемых этнических меньшинств – афро-американки, азиатки, латино-американки, а также родившиеся в смешанных браках метиски – оказывают все большее влияние на картину потребления косметики в США, где к 2040 году они перестанут быть меньшинством, и, по прогнозам, перевесят собой количество так называемых традиционных рас.
Все это уже сегодня обостряет борьбу крупных косметических компаний за будущую аудиторию потребителей на одном из крупнейших мировых рынков.

Основная стратегическая модель здесь – слом границ между стереотипами «этнической» красоты и так называемыми общепринятыми стандартами.

Так, бренд Carol’s Daughter отказался от позиционирования себя как направленного на удовлетворение узко-этнических запросов, и впервые начал продвигать продукты, направленные на широкую аудиторию покупательниц.

Компания уже переориентировала средство ухода Shea Moisture, ранее рассчитанное для женщин с жесткими вьющимися волосами (афро- и латиноамериканки) в направлении удовлетворения более широкого спектра потребительских запросов.

Здесь главным вызовом станет сохранение изначально выбранной целевой аудитории без создания отчуждения у нее при переходе к генерализации маркетинга.

Со своей стороны, изначально рассчитанные на максимально широкий охват бренды и выпускаемые ими средства начинают движение в сторону этнических групп – один из самых распространенных сценариев здесь является привлечение косметологов и специалистов по макияжу, которые говорят на языке этнических меньшинств.

Так, уже появляется спрос на подобных специалистов с китайским, вьетнамским, испанским и другими языками, имеющими широкое хождение на территории Штатов.

Еще одним показателем смены маркетинговой парадигмы гигантов в сторону работы с этническими сообществами является одновременный запуск того или иного продукта, рассчитанного на «этнических» потребителей в США, а также в стране, являющейся родиной для этой группы.

Согласно прогнозам Kline, эта динамика спровоцирует в ближайшее время волну M&A-сделок на этом рынке, когда международные гиганты будут инкорпорировать в свои структуры местных производителей, получая в свое распоряжение не только их инфраструктуру и штат, но и потребительскую лояльность широких этнических групп населения, представленных диаспорами в других странах потенциального сбыта этого средства.

Также, эксперты уверены, что основная часть подобного рода сделок произойдет до 2019 года, когда условная грань между брендами трансатлантических гигантов и «этническими» марками начнет стираться.

Примерами, подтверждающими правоту подобных прогнозов может стать компания L’Oreal, выступившая покупателем двух национальных брендов в последнее время – компания приобрела крупнейшего китайского производителя косметических масок Magic Holdings, а также бразильского производителя средств для ухода за волосами Niely Cosmeticos.

Источник: Boundaries between mainstream and multicultural beauty brands to blur, finds Kline

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings   Niely Cosmeticos   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Минздрав Канады отозвал с рынка три продукта личной гигиены
С января 2022 года Министерство здравоохранения Канады провело отзыв трех продуктов личной гигиены, два из которых были вызваны микробным загрязнением, а третий - потенциальным содержанием бензола.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.
The Body Shop поглощает Emporio
Сеть подтвердила большие планы на Бразилию.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Amyris приобретает Beauty Labs
Компания по производству синтетических биотехнологий Amyris объявила о заключении договорённости касательно приобретения британской организации Beauty Labs International Ltd., которая, по мнению представителей фирмы будет способствовать улучшению потребительского опыта своих ведущих торговых марок, включая Biossance, Pipette, Rose Inc., JVN, Terasana и Costa Brazil.
В Корее заявляют о победе над алопецией
Алопеция может остаться в прошлом, уверяют специалисты корейского производителя косметических и медицинских решений.
Бьюти-стартап Skin Proud намерен заработать миллиард в короткие сроки
Новая компания Skin Proud, которая специализируется на косметике по уходу за кожей и ориентирована на представителей поколения Z, надеется на то, чтобы к 2025 году, всего через пять лет после запуска, достичь оборота в миллиард долларов.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
ЕС выделяет миллионы евро на развитие синтетических ингредиентов для косметики
Европейский союз заглядывает в будущее и вкладывает серьезные средства в развитие альтернативных синтетических ингредиентов.

Комментарии