PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили



Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.

Однако, по наблюдениям компаний, представляющих этот рынок, а также отраслевых экспертов, основные вызовы остались неизменными и их предстоит решать на новой законодательной платформе.

EU Cosmetic Products Regulation 1223/2009 – так официально называется документ – заменил действовавшую в ЕС ранее общую «Косметическую директиву», вступив в полную силу год назад.

Главная цель пакета поправок состояла в обеспечении еще большей защиты общественного здоровья через синхронизацию старых законов и требований новой эпохи косметического производства.

Законы затрагивают все области производства от формул до упаковки и маркировки готового товара.

Согласно результатам исследования IQPC, главным современным вызовом в этом сегменте остается проблема использования консервантов, которую в качестве таковой назвали около 30% опрошенных производителей.

Далее идет определение брака, а также рекомендованных альтернатив тестированию готовой продукции на животных.

Большинство респондентов в рамках опроса IQPC (62%) составили производители, 19% - создатели формул, 13% - разработчики брендов и еще 6% - дистрибьюторы.

Еще одной большой проблемой остается временной фактор – компании зачастую не успевают получить во время измененные требования к производственным стандартам и перестроить в соответствии с ними свой цикл, в частности в том его звене, который касается ингредиентов.

Вызовом на перспективу становятся законодательные требования региональных рынок – в частности, азиатских, играющих на глобальной шкале все более заметную роль.

Также, смена законодательной основы привела к росту инвестиций в различного рода консультационные условия, испытания перед запуском в широкую продажу и другую подготовительную работу.

Источник: EU cosmetics Regulation one year on: How is industry coping?

Тэги: аналитика рынка   прочее  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oreal купил Niely Cosmeticos
Бразилия притягивает лидеров рынка косметики - крупнейшая косметическая компания мира объявила и покупке местного игрока.
"Конопляная" косметика получила "зеленый свет" в Канаде
Конопля и ее производные становятся все более распространенным ингредиентом и проникают в такие сферы производства, как косметика.
Clinique завоюет Британию флагманским магазином
Премиальный бренд развернет "лабораторию кожи" в центре Лондона.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
"Вкусная" косметика набирает обороты
Все больше людей в мире уделяют внимание при выборе средств личного ухода за телом запаху продукта, отдавая предпочтение приятным, "вкусным" товарам.
Согласно L’Oréal, устойчивое развитие изменит индустрию красоты
На полпути в программе Sharing Beauty With All («Поделись красотой с каждым»), которая была запущена в 2013 году, в L'Oréal провели глубокое преобразование, чтобы иметь возможность достичь своих целей в области устойчивого развития. Среди основных достижений: сокращение на 67% выбросов углекислого газа на заводах и распределительных центрах.
Болгария собирается развивать СПА-туризм и сектор medicare
Болгария сделает ставку на развитие СПА-туризма и сегмента лечебной косметологии.
Италия наращивает объемы экспорта косметики
Итальянские производители косметики преодолевают влияние спада внутреннего потребления за счет наращивания объемов продукции, идущей на экспорт.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.

Комментарии