PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес



Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Ключевыми барьерами, по словам представителей отрасли, являются расхождения по поводу определения наноматериалов и недостаток синхронности стандартов в разных странах-участниц ЕС.

Текущие требования предполагают в случае использования в составе продукта нано-материалов помещение на упаковку соответствующей отметки с обязательным словом «нано» после термина, обозначающего ингредиент.

Также, надзорные органы ЕС должны уведомляться о таких продуктах за 6 месяцев до их официального запуска на рынок.

По словам директора по развитию компании Orean Personal Care, Лорен Киркбрайд, этот период является неприемлемо долгим для большинства компаний – утверждение ингредиента в течение такого временного отрезка не укладывается в бизнес-планы большинства производителей, утверждает она.

В результате, компании вынуждены отказываться от использования этих компонентов в своем продукте в пользу заменителей, не требующих такого длительного утверждения и позволяющих запустить продукт в запланированные сроки с частичной потерей изначально задуманного уровня качества и потребительских свойств.

Определение «нано» для многих ингредиентов остается крайне размытым – к примеру, по этой причине ультрафиолетовые нанофильтры, нуждающиеся в утверждении надзорными органами ЕС, остаются областью, крайне подверженной «серым» схемам включения в конечный продукт.

Еврокомиссия признала порядок касательно сроков включения новых компонентов в список нано-материалов не соответствующим рыночной динамике, и в особых случаях разрешает использование некоторых из новинок в обход, также обещая пересмотр формулировки определения нано-компонентов в ближайшее время.

Единство стандартов ЕС на поверку оказывается виртуальным концептом – на практике, требования к продукту от состава до упаковки в разных странах ЕС в значительной мере разнятся, поскольку местное законодательство позволяет выдвигать к нему собственные требования игнорируя требования союза.

Особенно это сильно ощущается в сегменте пограничных продуктов – таких, как антибактериальное мыло.

В Великобритании оно подпадает под определение косметических продуктов, в остальных странах Европы это, прежде всего, биоцидальный продукт.

В результате регулятивной неразберихи себестоимость вывода одного и того же продукта на рынки разных стран ЕС может вырастать до 6 раз, говорят эксперты.

С учетом этого обстоятельства под угрозой оказывается развитие многих перспективных косметологических стартапов и существование средних и малых, нишевых предприятий.

Источник: European cosmetics industry discuss nano, harmonisation issues

Тэги: аналитика рынка   законодательство  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Нанокосметике грозит излишнее регулирование
Перспективы использования нано-частиц в косметическом производстве теряются в свете грядущих ограничений регуляторов в ЕС и в США.
Составлена карта ТПВ и гидратации кожи в зависимости от расовой принадлежности
Исследование расовых особенностей кожи лица позволило ученым создать топографию распределения ключевых для целей косметологии характеристик.
Le Rouge Francais выпускает эксклюзивную губную помаду
Торговая марка Le Rouge Français недавно присоединилась к Obratori, стартап-студиия L’Occitane. Амбициозная концепция губной помады, созданная Элоди Карпентье и ее мужем Салемом Гезайли, способна изменить сегмент натуральной косметики своей бескомпромиссной формулой.
Martinex вывела на российский рынок новый препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс
Компания Martinex Group вывела на рынок новый фармацевтический препарат ботулинического токсина типа А – Ботулакс, разработанный корейской компанией Hugel.
"Золотые" маски для лица входят в моду на Западе
В области ухода за кожей лица всегда существует какая-либо мода: сегодня специалисты отмечают рост популярности такого средства, как маски для лица с применением золотой пыли.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.
L'Occitane оштрафовали в США за недостоверную рекламу
Власти США взыскали с производителя косметических средств серьезный штраф за недостоверную рекламу.
Окончательный вердикт – парабены безопасны
Вот уже несколько лет подряд в индустрии красоты остаётся актуальным вопрос безопасности определённых химических ингредиентов. И хотя ещё четыре года назад учёным удалось найти доказательства того, что парабены в косметике не так опасны, как принято считать, этот вопрос оставался открытым до сих пор.
Беременные женщины под угрозой из-за вредной косметики
Беременных подстерегает опасность не только в виде алкоголя, табака и вредной еды - неожиданные опасности таит в себе обычная повседневная гигиена и средства ее обеспечения.

Комментарии