PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес



Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.

Ключевыми барьерами, по словам представителей отрасли, являются расхождения по поводу определения наноматериалов и недостаток синхронности стандартов в разных странах-участниц ЕС.

Текущие требования предполагают в случае использования в составе продукта нано-материалов помещение на упаковку соответствующей отметки с обязательным словом «нано» после термина, обозначающего ингредиент.

Также, надзорные органы ЕС должны уведомляться о таких продуктах за 6 месяцев до их официального запуска на рынок.

По словам директора по развитию компании Orean Personal Care, Лорен Киркбрайд, этот период является неприемлемо долгим для большинства компаний – утверждение ингредиента в течение такого временного отрезка не укладывается в бизнес-планы большинства производителей, утверждает она.

В результате, компании вынуждены отказываться от использования этих компонентов в своем продукте в пользу заменителей, не требующих такого длительного утверждения и позволяющих запустить продукт в запланированные сроки с частичной потерей изначально задуманного уровня качества и потребительских свойств.

Определение «нано» для многих ингредиентов остается крайне размытым – к примеру, по этой причине ультрафиолетовые нанофильтры, нуждающиеся в утверждении надзорными органами ЕС, остаются областью, крайне подверженной «серым» схемам включения в конечный продукт.

Еврокомиссия признала порядок касательно сроков включения новых компонентов в список нано-материалов не соответствующим рыночной динамике, и в особых случаях разрешает использование некоторых из новинок в обход, также обещая пересмотр формулировки определения нано-компонентов в ближайшее время.

Единство стандартов ЕС на поверку оказывается виртуальным концептом – на практике, требования к продукту от состава до упаковки в разных странах ЕС в значительной мере разнятся, поскольку местное законодательство позволяет выдвигать к нему собственные требования игнорируя требования союза.

Особенно это сильно ощущается в сегменте пограничных продуктов – таких, как антибактериальное мыло.

В Великобритании оно подпадает под определение косметических продуктов, в остальных странах Европы это, прежде всего, биоцидальный продукт.

В результате регулятивной неразберихи себестоимость вывода одного и того же продукта на рынки разных стран ЕС может вырастать до 6 раз, говорят эксперты.

С учетом этого обстоятельства под угрозой оказывается развитие многих перспективных косметологических стартапов и существование средних и малых, нишевых предприятий.

Источник: European cosmetics industry discuss nano, harmonisation issues

Тэги: аналитика рынка   законодательство  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Польский лак для ногтей завоевывает мир через Ближний Восток
Инновационная косметика из Восточной Европы распространяет свое влияние на новые регионы мира.
Эксперты форума In cosmetics назвали лучший ингредиент 2014 года
Издание Cosmetics & Toiletries назвало победителя собственной премии «Лучший новый ингредиент»-2014 на международном форуме In-cosmetics в Гамбурге.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Revlon представляет новые духи Prerogative от Бритни Спирс
Ранее в этом месяце международная косметическая компания Revlon подписала соглашение о партнёрстве с иконой поп-культуры Бритни Спирс. В результате именном под этим лейблом и появятся новые духи певицы – Prerogative. Напомним, что в прошлом месяце Revlon запустила новый косметический бренд.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Блокировка энзима поможет замедлить старение кожи в разы
Ученые обнаружили, что за счет блокирования активности гранзима типа B в некоторых локациях, солнечное воздействие на кожу вызывает появление меньшего числа морщин.

Комментарии