PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запустила новую линию декоративной косметики



После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Glossier не заставила себя долго ждать и в начале марта выпустила новинку на рынок – набор Playground, в который вошли гель с блестками, лак для ногтей и карандаш-подводка для глаз. По словам производителя, каждое из этих средств отличается стойкостью, что позволяет сохранять макияж в течение суток.

В дополнение к набору идёт хайлайтер, стоимостью в 20 долларов США, а весь комплект оценивается в 60 долларов США. Такая ценовая политика кажется весьма доступной, учитывая, что некоторые торговые марки продают только хайлайтер или губную помаду за 40 долларов США.

Между тем, аналитики рынка признают, что шумиха в социальных сетях будет способствовать первоначальным продажам, однако об полноценном успехе средств для макияжа от компании, известной своей уходовой косметики, говорить пока рано.

Технологии и навыки, необходимые для разработки и продажи средств для умывания лица, не обязательно будут эффективны для декоративной косметики. Кроме того, одним из ключевых отличий Glossier от «традиционных» брендов, специализирующихся на средствах для макияжа, состоит в том, что последние полагаются на розничных партнеров, чтобы продавать свою продукцию, в то время как товары Glossier доступны исключительно на веб-сайте и в магазинах. С другой стороны, это значительно упрощает продвижение новинки, так как Glossier не нужно одновременно координировать все: от инвентаря до маркетинга, работать со сторонними розничными продавцами или обучать партнеров в тысячах магазинов тому, как доставлять клиентам идеальные условия продаж.

Другими словами, Glossier Play – это кульминация бизнес-модели, которую основательница и исполнительный директор компании Эмили Вайсс начала применять почти пять лет назад. В то время как другие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, делали продажи в Ulta или Sephora своей целью, Glossier с самого начала хотела иметь собственный канал сбыта.

Это означало пожертвовать быстрыми темпами роста на ранней стадии – бренду, вероятно, не понадобилось бы четыре года, чтобы достичь 100 миллионов долларов годового объема продаж, если бы его товары продавались в Sephora. Но госпожа Вайс явно ценит контроль над скоростью: благодаря флагманам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и растущему онлайн-присутствию за рубежом у нее есть глобальная платформа для запуска любого нового продукта.

Такая тактика позволяет назвать Glossier современной версией Estée Lauder, а Glossier Play – его MAC Cosmetics. Разница в том, что компания Estée Lauder приобрела бренд декоративной косметики в 1998 году и рассчитывала на расширение бизнеса. Если Эмили Вайс серьезно настроена построить собственный конгломерат, ей понадобятся деньги, учитывая, что Glossier уже собрала 86 миллионов долларов, вероятно, можно говорить, что в будущем следует ожидать первичное публичное размещение акций компании.

Источник: Glossier Wants to Be The Next Estée Lauder. Glossier Play Shows How They Might Do It

Тэги: Estee Lauder   Glossier   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог
На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами.
NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
L’Oreal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois 15 миллионов евро
Косметический гигант L’Oréal инвестирует в завод Aulnay-sous-Bois для производства роскошных косметических продуктов и изысканной парфюмерии. Этот производственный объект находится в Оне-су-Буа – коммуна во Франции, северо-восточный пригород Парижа.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Coty вошел в индекс S&P 500
Компания заняла место, ранее освобожденное Avon.
Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Пластическая операция век может ослабить мигрени
Пластическая операция век, специально ориентированная на некоторые нервы, может не только улучшить внешний вид пациента. Эта процедура, как утверждается в новом исследовании, также способна предоставить некоторым пациентам облегчение мигреней.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Комментарии