PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запустила новую линию декоративной косметики



После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Glossier не заставила себя долго ждать и в начале марта выпустила новинку на рынок – набор Playground, в который вошли гель с блестками, лак для ногтей и карандаш-подводка для глаз. По словам производителя, каждое из этих средств отличается стойкостью, что позволяет сохранять макияж в течение суток.

В дополнение к набору идёт хайлайтер, стоимостью в 20 долларов США, а весь комплект оценивается в 60 долларов США. Такая ценовая политика кажется весьма доступной, учитывая, что некоторые торговые марки продают только хайлайтер или губную помаду за 40 долларов США.

Между тем, аналитики рынка признают, что шумиха в социальных сетях будет способствовать первоначальным продажам, однако об полноценном успехе средств для макияжа от компании, известной своей уходовой косметики, говорить пока рано.

Технологии и навыки, необходимые для разработки и продажи средств для умывания лица, не обязательно будут эффективны для декоративной косметики. Кроме того, одним из ключевых отличий Glossier от «традиционных» брендов, специализирующихся на средствах для макияжа, состоит в том, что последние полагаются на розничных партнеров, чтобы продавать свою продукцию, в то время как товары Glossier доступны исключительно на веб-сайте и в магазинах. С другой стороны, это значительно упрощает продвижение новинки, так как Glossier не нужно одновременно координировать все: от инвентаря до маркетинга, работать со сторонними розничными продавцами или обучать партнеров в тысячах магазинов тому, как доставлять клиентам идеальные условия продаж.

Другими словами, Glossier Play – это кульминация бизнес-модели, которую основательница и исполнительный директор компании Эмили Вайсс начала применять почти пять лет назад. В то время как другие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, делали продажи в Ulta или Sephora своей целью, Glossier с самого начала хотела иметь собственный канал сбыта.

Это означало пожертвовать быстрыми темпами роста на ранней стадии – бренду, вероятно, не понадобилось бы четыре года, чтобы достичь 100 миллионов долларов годового объема продаж, если бы его товары продавались в Sephora. Но госпожа Вайс явно ценит контроль над скоростью: благодаря флагманам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и растущему онлайн-присутствию за рубежом у нее есть глобальная платформа для запуска любого нового продукта.

Такая тактика позволяет назвать Glossier современной версией Estée Lauder, а Glossier Play – его MAC Cosmetics. Разница в том, что компания Estée Lauder приобрела бренд декоративной косметики в 1998 году и рассчитывала на расширение бизнеса. Если Эмили Вайс серьезно настроена построить собственный конгломерат, ей понадобятся деньги, учитывая, что Glossier уже собрала 86 миллионов долларов, вероятно, можно говорить, что в будущем следует ожидать первичное публичное размещение акций компании.

Источник: Glossier Wants to Be The Next Estée Lauder. Glossier Play Shows How They Might Do It

Тэги: Estee Lauder   Glossier   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sirona Biochem начала сотрудничество с экологами для разработки антивозрастных ингредиентов
Компания Sirona Biochem объединилась с Explore Green и экологами Жаном-Мишелем и Фабьеном Кусто, чтобы продолжить работу над гликопротеинами, которые привлекли внимание корпорации L’Oreal.
Европейские и североамериканские потребители в поисках прозрачности и доверия
По данным Mintel, прозрачность и надежность будут основными приоритетами индустрии 2018 года по обе стороны Атлантики. Исследовательская фирма изучила основные потребительские тенденции, которые повлияют на рынки Европы и Северной Америки в течение следующего года.
AmWay готовит покорение Азии через Ю.Корею
Один их лидеров в сегменте прямых продаж рассчитывает укрепить свое присутствие в Азии за счет развития косметического направления.
Sephora отложила выход на рынок Ирана
Гигант косметического ритейла, компания Sephora, заявила о приостановке процесса реализации своих планов по выходу на рынок Ирана, сославшись на то, что «экономические и политические условия для работы в стране пока не вышли на необходимый для этого уровень».
Wacker представил новинку: синтетический гидрокситирозол
Мощнейший антиоксидант - новая разработка немецкого химического концерна для косметической отрасли.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
СМИ:Too Faced ищет покупателя
Рынок косметики ожидает очередная громкая M&A-сделка.
В косметической отрасли участились слияния и поглощения
Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.
Shiseido отчиталась об убытках
Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года.
Avon France начал переход на антикризисное управление
Французское подразделение Avon переживает новый этап кризиса: компания подала запрос на введение внешнего антикризисного управления филиалом.

Комментарии