PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Glossier запустила новую линию декоративной косметики



После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.

Glossier не заставила себя долго ждать и в начале марта выпустила новинку на рынок – набор Playground, в который вошли гель с блестками, лак для ногтей и карандаш-подводка для глаз. По словам производителя, каждое из этих средств отличается стойкостью, что позволяет сохранять макияж в течение суток.

В дополнение к набору идёт хайлайтер, стоимостью в 20 долларов США, а весь комплект оценивается в 60 долларов США. Такая ценовая политика кажется весьма доступной, учитывая, что некоторые торговые марки продают только хайлайтер или губную помаду за 40 долларов США.

Между тем, аналитики рынка признают, что шумиха в социальных сетях будет способствовать первоначальным продажам, однако об полноценном успехе средств для макияжа от компании, известной своей уходовой косметики, говорить пока рано.

Технологии и навыки, необходимые для разработки и продажи средств для умывания лица, не обязательно будут эффективны для декоративной косметики. Кроме того, одним из ключевых отличий Glossier от «традиционных» брендов, специализирующихся на средствах для макияжа, состоит в том, что последние полагаются на розничных партнеров, чтобы продавать свою продукцию, в то время как товары Glossier доступны исключительно на веб-сайте и в магазинах. С другой стороны, это значительно упрощает продвижение новинки, так как Glossier не нужно одновременно координировать все: от инвентаря до маркетинга, работать со сторонними розничными продавцами или обучать партнеров в тысячах магазинов тому, как доставлять клиентам идеальные условия продаж.

Другими словами, Glossier Play – это кульминация бизнес-модели, которую основательница и исполнительный директор компании Эмили Вайсс начала применять почти пять лет назад. В то время как другие бренды, ориентированные непосредственно на потребителя, делали продажи в Ulta или Sephora своей целью, Glossier с самого начала хотела иметь собственный канал сбыта.

Это означало пожертвовать быстрыми темпами роста на ранней стадии – бренду, вероятно, не понадобилось бы четыре года, чтобы достичь 100 миллионов долларов годового объема продаж, если бы его товары продавались в Sephora. Но госпожа Вайс явно ценит контроль над скоростью: благодаря флагманам в Нью-Йорке и Лос-Анджелесе и растущему онлайн-присутствию за рубежом у нее есть глобальная платформа для запуска любого нового продукта.

Такая тактика позволяет назвать Glossier современной версией Estée Lauder, а Glossier Play – его MAC Cosmetics. Разница в том, что компания Estée Lauder приобрела бренд декоративной косметики в 1998 году и рассчитывала на расширение бизнеса. Если Эмили Вайс серьезно настроена построить собственный конгломерат, ей понадобятся деньги, учитывая, что Glossier уже собрала 86 миллионов долларов, вероятно, можно говорить, что в будущем следует ожидать первичное публичное размещение акций компании.

Источник: Glossier Wants to Be The Next Estée Lauder. Glossier Play Shows How They Might Do It

Тэги: Estee Lauder   Glossier   декоративная косметика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Unilever в США оштрафовали на $4,5 млн за загрязнение окружающей среды
Загрязняющее воздействие на окружающую среду строго карается в США, мишенью для санкций становятся и производители косметики.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
"Сахарный" бутиленгликоль заменит "нефтяной" в косметике и парфюмерии
Косметика продолжает "зеленеть", и производители ингредиентов вслед за трендом ищут новые источники важнейших компонентов для потребительских продуктов.
5 трендов косметической дерматологии от IMCAS 2020
На конференции IMCAS World Congress 2020, которая является ведущим в мире событием в сфере косметической дерматологии и пластической хирургии, были представлены новые концепции и открытия в этой области, наряду с последними достижениями в медицинской и эстетической дерматологии. Кроме того, было определено пять трендов, определяющих развитие этой отрасли индустрии красоты в ближайшем будущем.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
Avon приносит извинения за свою рекламу антицеллюлитной косметики
Компания Avon демонстрирует свою гибкость в отношении с потребителями, извинившись за рекламный слоган своей антицеллюлитной косметики: «Ямочки должны быть на ваших щеках, а не на бёдрах».
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики
Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Комментарии