PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона



Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Согласно данным компании, консолидированная операционная выручка выросла на 2% в годовом сопоставлении, что позволило достичь рекордного для себя показателя в 10 млрд йен.

В целом, продажа косметики по Японии показывала неубедительную динамику в результате повышения в апреле налога на потребление с 5% до 8%.

Особенно оно отразилось на продажах средств премиальной ценовой категории. Тем не менее, спрос на продукты среднего и низшего ценового диапазона остались на своем привычном уровне и быстро восстановили объемы после введения новых налоговых ставок.

Продажи выросли на 2% до 140 млрд йен.

Основная линейка продуктов компании – средства марки среднего ценового диапазона Orbis ( от 1000 до 3000 йен), начали показывать рост в период с июля по сентябрь. Новинка - Orbis =U, линейка средств для кожи, не содержащих никаких масел и стимулирующая образование энзимов, противостоящих процессам старения.

Компания впервые вывела на рынок концепцию свободной от содержания масляных веществ косметических средств ухода за кожей несколько лет назад. Изначально такие средства предназначались для потребителей с жирным типом кожи, однако теперь появились средства этой линейки для остальных типов.

Средняя сумма покупки продуктов Orbis выросла за год на 3% в годовом сопоставлении, в основном за счет он-лайн и почтовой торговли по каталогам.

В то же время бренд Pola, предлагающий гораздо более дорогие решения ( от 5000 до 10000 йен), пока не может похвастаться положительной динамикой – за отчетный период продажи только падали.

Японские отраслевые аналитики предсказывают годовой рост продаж Pola Orbis в 3% до 198 млрд йен и рост операционной выручки в 10% до 17,6 млрд.

Источник: Mid-priced products help lift Pola Orbis to record profit

Тэги: прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
L’Oréal повысил продажи в 2013 году до 22,98 млрд евро
Лидер косметической отрасли, французская группа L’Oréal, отчитался о финансовых результатах 2013 года.
Colgate понес убытки из-за Венесуэлы
Компания Colgate-Palmolive сообщила о снижении прибыли в первом квартале 2014 года, вызванном экономическими проблемами в Венесуэле и колебанием валютных курсов.
Pola Orbis готовится к покупкам на азиатском рынке
На азиатском рынке средств ухода за кожей грядет значимая M&A-сделка.
Lush и Body Shop обвинили в спекуляциях на теме тестов косметики на животных
Компании Body Shop и Lush обвинили в сохранении в своем ассортименте косметической продукции, испытанной на животных.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Дженнифер Энистон запускает косметический бренд LolaVie
Актриса Дженнифер Энистон рассказала, что она пополняет ряды знаменитостей, занимающихся косметическим бизнесом, и объявила о предстоящем запуске своего бренда LolaVie.
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями
Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей.

Комментарии