PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Pola Orbis наращивает продажи на косметике среднего ценового диапазона



Японский производитель Pola Orbis Holdings отчитался о финансовых показателях своей работы в период с января по сентябрь 2014 года.

Согласно данным компании, консолидированная операционная выручка выросла на 2% в годовом сопоставлении, что позволило достичь рекордного для себя показателя в 10 млрд йен.

В целом, продажа косметики по Японии показывала неубедительную динамику в результате повышения в апреле налога на потребление с 5% до 8%.

Особенно оно отразилось на продажах средств премиальной ценовой категории. Тем не менее, спрос на продукты среднего и низшего ценового диапазона остались на своем привычном уровне и быстро восстановили объемы после введения новых налоговых ставок.

Продажи выросли на 2% до 140 млрд йен.

Основная линейка продуктов компании – средства марки среднего ценового диапазона Orbis ( от 1000 до 3000 йен), начали показывать рост в период с июля по сентябрь. Новинка - Orbis =U, линейка средств для кожи, не содержащих никаких масел и стимулирующая образование энзимов, противостоящих процессам старения.

Компания впервые вывела на рынок концепцию свободной от содержания масляных веществ косметических средств ухода за кожей несколько лет назад. Изначально такие средства предназначались для потребителей с жирным типом кожи, однако теперь появились средства этой линейки для остальных типов.

Средняя сумма покупки продуктов Orbis выросла за год на 3% в годовом сопоставлении, в основном за счет он-лайн и почтовой торговли по каталогам.

В то же время бренд Pola, предлагающий гораздо более дорогие решения ( от 5000 до 10000 йен), пока не может похвастаться положительной динамикой – за отчетный период продажи только падали.

Японские отраслевые аналитики предсказывают годовой рост продаж Pola Orbis в 3% до 198 млрд йен и рост операционной выручки в 10% до 17,6 млрд.

Источник: Mid-priced products help lift Pola Orbis to record profit

Тэги: прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G открывает исследовательский центр в Сингапуре и продает один из брендов
Объявленная ранее стратегия реструктуризации бизнеса начинается с двух весьма громких шагов.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Нутрикосметике предсказывают стремительный рост
Почти все эксперты единодушны в оценках - рынок нутрикосметики ждет стремительный рост в следующие 5 лет.
Givaudan создает производство ингредиентов в Китае
Один из ведущих европейских производителей ингредиентов для производства косметики объявил о создании совместного предприятия в Китае.
Revlon объявила имя нового президента компании
Revlon сегодня объявила, что совет директоров компании избрал Лоренцо Дельпани на пост президента и генерального директора. Дельпани вступит в должность с 1-го ноября, сменив на этом посту Дэвида Кеннеди, который продолжит работу в компании на посту вицепредседателя совета директоров. Дельпани также будет являться членом совета директоров Revlon и ее дочерней компании, Revlon Consumer Products Corporation.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.
Alkos Group нацеливается на глобализацию
Один из самых успешных игроков на французском косметическом рынке готовится покорить Европу, а затем и остальной мир.
L'oreal приобретает Thayers Natural Remedies за 400 миллионов долларов
L’Oréal объявила о подписании соглашения о приобретении американской компании по производству средств по уходу за кожей Thayers Natural Remedies, принадлежащей компании Henry Thayer.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.

Комментарии