PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд



Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Объем рынка косметики в Иране значительно вырос в 2013 году, достигнув показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней перепеси населения.

Это означает, что более 41% всех иранок входят в целевую группу для производителей косметики самых разных категорий, включая декоративную.

Также, в последние годы значительно снизился возраст начала использования декоративной косметики в следствии значительных социокультурных перемен – сегодня для девочки в возрасте 15 лет в Иране носить косметику не считает чем-то из ряда вон выходящим.

Это обстоятельство также стимулирует стремительный рост рынка и позволяет делать прогнозы на его дальнейшее развитие.

Лидирующим брендом остается Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Основная масса продаж пришлась на продукцию масс-сегмента.

Огромное влияние на формирование спроса оказывает также проникновение в Иран западных медиа (Интернет, спутниковое ТВ), которые влияют на формирование новых представлений о стандартах женской красоты.

Проявляют интерес к иранскому рынку и западные производители: о своем возвращении на него недавно объявил французский бренд Lancome.

Источник: Iran’s cosmetics market hits $5.6B

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Производитель ингредиентов для ухода за кожей Croda инвестирует в Cutitronics
Сотрудничество с компанией Cutitronics, специализирующейся на разработке современных технологий, предполагает не только производство устройств для ухода за кожей, но также обмен опытом и возможность для Croda стать крупным игроком на рынке.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Дети становятся важной категорией потребителей косметики в США
Неожиданная категория потребителей косметики, судя по всему, появляется в США: речь идет о детях до 12 лет.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
В Euromonitor изучили европейский рынок косметики по уходу за кожей
Недавно аналитики Euromonitor представили свой отчёт о состоянии европейского рынка уходовой косметики для кожи. Николас Микаллеф, старший аналитик по индустрии красоты и личной гигиене Euromonitor International, отмечает стабильный рост и развитие этого сегмента промышленности.
House of Tara захватывает косметологическую Африку
На косметическом рынке Африки появляется игрок с континентальными амбициями.
Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных
Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.

Комментарии