PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд



Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.

Объем рынка косметики в Иране значительно вырос в 2013 году, достигнув показателя в 150 триллионов риалов (около $5,63 млрд) исходя из официального обменного курса в 26 600 риалов за доллар.

Исламская республика имеет очень молодое население, у которой декоративная косметика пользуется огромной популярностью – только возрастная группа от 20 до 39 лет женской аудитории представлена внушительными 15 552 360 человек по итогам последней перепеси населения.

Это означает, что более 41% всех иранок входят в целевую группу для производителей косметики самых разных категорий, включая декоративную.

Также, в последние годы значительно снизился возраст начала использования декоративной косметики в следствии значительных социокультурных перемен – сегодня для девочки в возрасте 15 лет в Иране носить косметику не считает чем-то из ряда вон выходящим.

Это обстоятельство также стимулирует стремительный рост рынка и позволяет делать прогнозы на его дальнейшее развитие.

Лидирующим брендом остается Meisam Atr Azad Chabahar, чья линейка Bourjois по итогам 2013 года имела 10% общего объема рынка декоративной косметики Ирана.

Основная масса продаж пришлась на продукцию масс-сегмента.

Огромное влияние на формирование спроса оказывает также проникновение в Иран западных медиа (Интернет, спутниковое ТВ), которые влияют на формирование новых представлений о стандартах женской красоты.

Проявляют интерес к иранскому рынку и западные производители: о своем возвращении на него недавно объявил французский бренд Lancome.

Источник: Iran’s cosmetics market hits $5.6B

Тэги: Ближний Восток   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Gucci выходит на косметический рынок
Модный дом Gucci выпустил свою первую коллекцию косметики - Gucci Cosmetics.
L'Oreal планирует вписать косметику в цифровое пространство
Помада, подключенная к Интернету может стать реальностью уже в ближайшее время.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Компания AlpStories доверила производство кастомизированных продуктов для кожи роботу
Высокие технологии меняют привычные представления о косметическом производстве и традиционном ритейле.
Что значит "Брексит" для рынка косметики?
Решение большинства населения Великобритании о выходе из ЕС повлияет (и уже начало влиять) на многие сферы жизни в стране, в числе которых, вне всякого сомнения, окажется и рынок косметических продуктов и услуг.
В Великобритании запретили рекламу уходовой косметики Olay
Комитет рекламных стандартов Великобритании (ASA) запретил компании Procter & Gamble рекламировать средства по уходу за кожей линейки Regenerist, которая принадлежит торговой марке Olay.
Европейский Союз ограничил использование климбазола
Европейский Союз намерен ограничить использование климбазола не только в качестве консерванта, но и в любом другом виде в косметических средствах.
Unilver приобретет косметические бренды Quala в Колумбии
Unilever укрепит свои позиции на рынке в Латинской Америке с приобретением брендов средств личной гигиены Quala и торговых марок бытовой химии.
P&G сокращает выручку и готовится к распродаже брендов
Один из глобальных лидеров сообщает о падении выручки и готовится к новым продажам активов.
Avon отчитался за год: падение продаж продолжается
Avon отчитался о финансовых итогах года. Падение показателей компании продолжается.

Комментарии