PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов



Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Аналитическая компания Global Industry Analysts (GIA), опубликовала отчет о косметических химикатах, рынок которых к 2020 году достигнет объема в $30 млрд за счет роста спроса на анти-возрастные решения и космецевтические решения для кожи.

В целом, число химических веществ, используемых в косметической отрасли для улучшения характеристик кожи и волос, стабильно растет.

Производители используют большое число терапевтических агентов, созданных для достижения поддерживаемых в обществе стандартов красоты – физическое совершенство и молодость здесь выступают основными «маяками».

Спрос на составляющие для производства конечных продуктов этого профиля поддерживается постоянно растущими тратами потребителей на эту часть своей «корзины», что обуславливается как социокультурными, так и демографическими и экономическими факторами (рост свободного располагаемого дохода, старение и стремительный рост населения).

На фоне традиционно пользующихся спросом ингредиентов для создания средств защиты от солнца, отбеливания кожи, ухода за лицом и средств для мужского бритья, особенно хорошую динамику показывают средства анти-возрастного сегмента.

Именно на направления защиты от солнечного излучения, ухода за волосами и анти-возрастного ухода и будет делаться ставка в развитии всего направления косметических химикатов.

Тренд на «натурализацию» рынка оказывает существенное влияние – аминокислоты, экстракты из растений и энзимы все чаще применяются в составе различных формул и являются мощным маркетинговым инструментом, а развитие нано-технологий подстегивает введение в оборот ингредиентов различных минералов.

Особенно их присутствие ощущается в средствах космецевтического ухода за кожей.
США остаются самым крупным рынком ингредиентов, самыми быстрорастущими регионами называются латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В плане продуктов, основу рынка представляют собой специальные добавки, активные вещества, красители, вещества-кондиционеры и консерванты.

Быстрее всего растут эмульгаторы и увлажнители.

Крупнейшими игроками сегмента обзор называет Akzo Nobel Surface Chemistry, Ashland Inc., BASF SE, Clariant International Ltd., Sederma S.A.S, Dow Chemical Company, Dow Corning Corp., Eastman Chemical Company, Evonik Industries AG, Firmenich SA, Givaudan S.A., International Flavors & Fragrances Inc., Koninklijke DSM N.V, LANXESS AG, Lonza Group Limited, P&G Chemicals, Solvay SA и Symrise AG.

Источник: Rising Demand for Anti-Aging & Skincare Cosmeceuticals to Drive the Global Cosmetic Chemicals Market, According to a New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты   космецевтика   уход за кожей   экстракты   эмульгаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Unilever вкладывается в Шанхай, Avon готов продать долю инвестфондам
Сразу два косметических гиганта порадовали рынок инвестиционными новостями.
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology
Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.
Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Glossier запустила новую линию декоративной косметики
После заявления Glossier о том, что она намерена завоевать европейский рынок в 2019 году, ещё в конце февраля в интернете началось активное обсуждение появления Glossier Play – новой торговой марки декоративной косметики от востребованной компании.
Revlon планирует потеснить L'Oreal в Индии
Индия становится ареной ожесточенной схватке между лидерами рынка в сегменте салонной косметики.
Elemis заявил о масштабных планах развития на 2015 год
Крупнейший британский спа-бренд планирует в наступающем году заявить о себе по-настоящему громко.
Shiseido переезжает в Осаку
Японский производитель кует железо, пока горячо, и проводит расширение производственных мощностей на новом месте.
Givaudan показал рост продаж в 1-ом полугодии 2014 года
Поставщик косметических ингредиентов, швейцарская компания Givaudan Group, отчиталась о результатах финансовой деятельности за первые 6 месяцев 2014 года.

Комментарии