PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов



Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Аналитическая компания Global Industry Analysts (GIA), опубликовала отчет о косметических химикатах, рынок которых к 2020 году достигнет объема в $30 млрд за счет роста спроса на анти-возрастные решения и космецевтические решения для кожи.

В целом, число химических веществ, используемых в косметической отрасли для улучшения характеристик кожи и волос, стабильно растет.

Производители используют большое число терапевтических агентов, созданных для достижения поддерживаемых в обществе стандартов красоты – физическое совершенство и молодость здесь выступают основными «маяками».

Спрос на составляющие для производства конечных продуктов этого профиля поддерживается постоянно растущими тратами потребителей на эту часть своей «корзины», что обуславливается как социокультурными, так и демографическими и экономическими факторами (рост свободного располагаемого дохода, старение и стремительный рост населения).

На фоне традиционно пользующихся спросом ингредиентов для создания средств защиты от солнца, отбеливания кожи, ухода за лицом и средств для мужского бритья, особенно хорошую динамику показывают средства анти-возрастного сегмента.

Именно на направления защиты от солнечного излучения, ухода за волосами и анти-возрастного ухода и будет делаться ставка в развитии всего направления косметических химикатов.

Тренд на «натурализацию» рынка оказывает существенное влияние – аминокислоты, экстракты из растений и энзимы все чаще применяются в составе различных формул и являются мощным маркетинговым инструментом, а развитие нано-технологий подстегивает введение в оборот ингредиентов различных минералов.

Особенно их присутствие ощущается в средствах космецевтического ухода за кожей.
США остаются самым крупным рынком ингредиентов, самыми быстрорастущими регионами называются латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В плане продуктов, основу рынка представляют собой специальные добавки, активные вещества, красители, вещества-кондиционеры и консерванты.

Быстрее всего растут эмульгаторы и увлажнители.

Крупнейшими игроками сегмента обзор называет Akzo Nobel Surface Chemistry, Ashland Inc., BASF SE, Clariant International Ltd., Sederma S.A.S, Dow Chemical Company, Dow Corning Corp., Eastman Chemical Company, Evonik Industries AG, Firmenich SA, Givaudan S.A., International Flavors & Fragrances Inc., Koninklijke DSM N.V, LANXESS AG, Lonza Group Limited, P&G Chemicals, Solvay SA и Symrise AG.

Источник: Rising Demand for Anti-Aging & Skincare Cosmeceuticals to Drive the Global Cosmetic Chemicals Market, According to a New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты   космецевтика   уход за кожей   экстракты   эмульгаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Абу-Даби уничтожили 3 тонны косметического контрафакта
Эпопея с подделками в странах Персидского залива продолжается.
ЕС продолжает "выкорчевывать" из косметики французскую лаванду
Наступление на лавандовое масло со стороны Евросоюза продолжается.
Рынком средств ухода за волосами движет спрос на антивозрастные свойства
Спрос на антивозрастные свойства продукции долгое время управлял рынком средств для ухода за кожей. Теперь эта тенденция наметилась и на рынке ухода за волосами. Потребители стремятся найти такие продукты, которые помогали бы им выглядеть моложе.
Beiersdorf: не время "увлекаться инновациями", несмотря на замедление рынка
Когда все крупные игроки в области косметики и средств персонального ухода столкнулись с замедлением рынка, руководитель компании Beiersdorf, Стефан Хейденрих (Stefan Heidenreich) говорит, что производители должны выработать стратегии на длительный период, и не паниковать.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Silab представил антивозрастную новинку
Очередной ингредиент для борьбы с симптомами старения кожи готов для коммерческого использования.
Джонатан Ван Несс и Amyris создают новую линию для волос
Один из любимых фронтменов красоты Джонатан Ван Несс (JVN), звезда Netflix, совместно с Amyris представил собственный бренд средств по уходу за волосами, который ставит во главу угла эффективность и экологичность.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Потребители в ОАЭ озаботились экологичностью и этичностью luxury-косметики
Потребительские настроения на Ближнем Востоке эволюционируют в сторону осознанного потребления и социальной ответственности в том, что касается направления косметического рынка.
Coty предпринимает стратегические шаги в Африке
Ведущая косметическая компания Coty объявила о создании дочерней организации в Южной Африке, которая будет управлять деятельностью на континенте. Coty заключила партнерство с AVI Ltd, гарантирующее эксклюзивное производство и распространение продукции под брендами Coty в африканском регионе.

Комментарии