PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов



Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Аналитическая компания Global Industry Analysts (GIA), опубликовала отчет о косметических химикатах, рынок которых к 2020 году достигнет объема в $30 млрд за счет роста спроса на анти-возрастные решения и космецевтические решения для кожи.

В целом, число химических веществ, используемых в косметической отрасли для улучшения характеристик кожи и волос, стабильно растет.

Производители используют большое число терапевтических агентов, созданных для достижения поддерживаемых в обществе стандартов красоты – физическое совершенство и молодость здесь выступают основными «маяками».

Спрос на составляющие для производства конечных продуктов этого профиля поддерживается постоянно растущими тратами потребителей на эту часть своей «корзины», что обуславливается как социокультурными, так и демографическими и экономическими факторами (рост свободного располагаемого дохода, старение и стремительный рост населения).

На фоне традиционно пользующихся спросом ингредиентов для создания средств защиты от солнца, отбеливания кожи, ухода за лицом и средств для мужского бритья, особенно хорошую динамику показывают средства анти-возрастного сегмента.

Именно на направления защиты от солнечного излучения, ухода за волосами и анти-возрастного ухода и будет делаться ставка в развитии всего направления косметических химикатов.

Тренд на «натурализацию» рынка оказывает существенное влияние – аминокислоты, экстракты из растений и энзимы все чаще применяются в составе различных формул и являются мощным маркетинговым инструментом, а развитие нано-технологий подстегивает введение в оборот ингредиентов различных минералов.

Особенно их присутствие ощущается в средствах космецевтического ухода за кожей.
США остаются самым крупным рынком ингредиентов, самыми быстрорастущими регионами называются латинская Америка и Азиатско-Тихоокеанский регион.

В плане продуктов, основу рынка представляют собой специальные добавки, активные вещества, красители, вещества-кондиционеры и консерванты.

Быстрее всего растут эмульгаторы и увлажнители.

Крупнейшими игроками сегмента обзор называет Akzo Nobel Surface Chemistry, Ashland Inc., BASF SE, Clariant International Ltd., Sederma S.A.S, Dow Chemical Company, Dow Corning Corp., Eastman Chemical Company, Evonik Industries AG, Firmenich SA, Givaudan S.A., International Flavors & Fragrances Inc., Koninklijke DSM N.V, LANXESS AG, Lonza Group Limited, P&G Chemicals, Solvay SA и Symrise AG.

Источник: Rising Demand for Anti-Aging & Skincare Cosmeceuticals to Drive the Global Cosmetic Chemicals Market, According to a New Report by Global Industry Analysts, Inc.

Тэги: Evonik   косметические ингредиенты   космецевтика   уход за кожей   экстракты   эмульгаторы  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evolva создает для L'Oreal революционный ингредиент
Гигант рынка и научно-исследовательская фирма готовятся представить новый ингредиент.
Не помадой единой: потребители косметики обратили внимание на средства для губ
Этому сегменту косметики аналитики предсказывают стремительный рост.
Рынок ухода за волосами в Великобритании растет на длинноволосых мужчинах
Сегмент ухода за волосами в исполнении жителей Туманного Альбиона оправдывает прогнозы аналитиков касательно своего роста.
Estée Lauder стремится к $1 млрд продаж в 2016 году
Компания облюбовала электронные каналы продаж в Китае и планирует за счет их расширения завоевать местный рынок.
Исследование: "зеленый" рынок косметики растет
Потребитель все чаще выбирает "зеленые" косметические решения.
Bicosome анонсировала инновационный ингредиент для защиты кожи от Солнца
Комплексный ингредиент обещает серьезно улучшить защиту от солнечного воздействия и свободных радикалов за счет ряда новшеств.
Косметические компании отсудили право на запрет онлайн-продаж премиальной продукции
В марте этого года мы писали о том, что Coty пытается запретить продажу престижных косметических брендов на Amazon. Но уже на этой неделе эта компания и производители премиальной косметики выиграли суд, который запретил розничным торговцам продавать продукцию такого рода на онлайн-платформах, к примеру, Amazon и eBay.
Украинские события - в фокусе внимания производителей косметики
Косметические производители внимательно следят за развитием событий на Украине.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.

Комментарии