PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Вишня пополнит источники ингредиентов для косметики



Кислая вишня, растущая в Турции, стала источником нового косметического ингредиента.

Компания Earthoil plc, специализирующаяся на создании органических масел из семян растений и плодов способом холодного отзыва, расширила продуктовую линейку за счет создания нового средства – масла из косточек вишни.

Компания использовала для этих целей семена кислых сортов ягоды, поскольку они в наибольшей степени насыщены витаминами, антиоксидантами и обладают природными механизмами насыщения тканей кожи влагой и сохраняя ее эластичность.

Масло из кислых сортов вишни ранее уже было известно в составе бальзамов для губ, увлажняющих кремов для лица, а также как ключевой ингредиент во многих успешных анти-возрастных линейках (ингредиент обладает способностью освобождать кожу от мертвых клеток).

Также, компания рассчитывает, что ее новинка получит спрос как ингредиент в составе продуктов, предназначенных для борьбы с акне и хроническими воспалениями кожи, что обеспечат свойства ягоды по стимуляции синтеза коллагеновых тканей.

Ингредиент получается немного вязким, желтым по цвету и состоящим в основном из олеиновой кислоты,линолевой кислоты, а также альфа элеостеариновой кислоты.

Основной спектр применения в средствах по их видам: мыло, кремы, бальзамы, лосьоны и тоники.
Earthoil получает ингредиент из органически выращенной вишни сортов «малатья» в центральных областях Турции.

Там закупается семя вишни, остающееся в качестве отходов производства вишневого сока, после чего его отправляют на заводы компании в Африку.

Источник: Earthoil offers Cherry Seed Oil for finer complexions

Тэги: Earthoil plc   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipotec представил ингредиент для защиты кожи от воздействия загрязненной атмосферы
Антиоксидантная новинка станет хорошим подспорьем в борьбе с преждевременным старением кожи.
Эксперты назвали главные предпраздничные тренды
В предпраздничный период авторитетное издание CosmeticsDesign публикует список главных трендов на рынке косметических и косметологических средств в канун 2015 года.
У потребителей косметики в США тренд сдвинулся от натуральной косметики к клинической
NPD Group опубликовала данные о тенденциях в области ухода за кожей в США. Отчет показывает, что внимание потребителей смещается в сторону клинических брендов, основанных врачами, фармацевтами или эстетистами, и скинимализма с многоцелевыми и мощными ингредиентами.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
L`Oreal подбирает солнцезащитные кремы по тону кожи
В недавней патентной заявке компания L\'Oréal раскрывает подход к созданию солнцезащитных кремов индивидуализированных оттенков, подходящих к различным тонам кожи.
На российский рынок вышел продукт для восстановления роста волос Nourkrin
В рамках XII Научно-практической конференции дерматологов и косметологов «Санкт-Петербургские дерматологические чтения» ООО «Гленмарк Импэкс» представила продукт Nourkrin датской компании Pharma Medico, предназначенный для восстановления и поддержания естественного цикла роста волос.
Procter & Gamble выпустил линейку детских зубных паст
Сегмент зубных паст ждет революция вкусов, которая может серьезно повлиять на потребительские предпочтения во всем мире. Первые шаги сделали компании Unilever и Procter & Gamble.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Исследование: регулярная смена брендов снижает риски для гормональной системы
Приверженность одному бренду может оказаться не самой здоровой привычкой.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.

Комментарии