Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula's Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond's, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Бренд Paula's Choice, ориентированный на потребителей, известный своей прозрачностью и онлайн-глоссарием ингредиентов, был основан в 1995 году Паулой Бегун. В пресс-релизе Бегун выражает свое восхищение сделкой. «Я так рада, что Unilever и Paula's Choice объединяют усилия, – говорит она. –С Unilever мы можем опираться на нашу работу и видение, охватывающее 26 лет создания великолепных продуктов, и давая людям уверенность в себе, которая исходит от осознания того, что они заботятся о своей коже наилучшим образом». Продукция торговой марки распространялась по всему миру через крупную сеть прямых продаж клиентам, а также была доступна в избранных престижных розничных магазинах в Европе, Северной Америке и Азии.Ожидается, что сделка будет закрыта к третьему кварталу (который начинается в июле и заканчивается в сентябре), согласно отчету WWD. Когда это произойдет, клиенты могут ожидать, что охват Paula's Choice значительно расширится. «Развитие портфолио Unilever в быстрорастущем сегменте средств по уходу за кожей премиум-класса является одним из наших стратегических приоритетов, и я рад, что Paula's Choice присоединится к нам в этом путешествии», – говорит о сделке Санни Джейн, президент компании Unilever по красоте и личной гигиене в пресс-релизе Unilever.
Согласно этому релизу, Paula's Choice будет работать под эгидой Unilever Prestige, портфель брендов, в котором, в частности, представлены Kate Somerville, Dermalogica, Murad и Tatcha. Подразделение престижной косметики Unilever показало хорошие результаты в последние месяцы. В феврале этого года генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что одна из целей компании состоит в том, чтобы увеличить доходы престижного подразделения от 700 миллионов до 3 миллиардов евро «в течение нескольких лет». Джоуп также намекнул на потенциальные приобретения в рамках подразделения: «Наш первый стратегический выбор – развивать наш портфель в быстрорастущих областях -– мы будем продолжать развиваться в направлении сегментов с более высоким ростом в сфере домашнего ухода, красоты, личной гигиены и продуктов питания. Это определит наш выбор для инвестиций и, в частности, для приобретений и продаж».
Источник: Unilever Is Buying Beloved Skin-Care Brand Paula`s Choice
Тэги: Unilever
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido построит два новых R&D-центра Shiseido делает ставку на R&D-инвестиции в 2015 году. |
|
Henkel начинает год с роста, но опасается убытков из-за войны на Донбассе Компания хорошо начала год, но предупреждает о потерях выручки из-за ситуации на Украине. |
|
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году. |
|
L’Oreal представила свои последние инновации на Viva Technology Лидирующая во всём мире компания в сфере красоты представила некоторые из своих самых захватывающих новых технологий, начиная с виртуального консультанта по волосам до новой технологии персонализации косметики My Little Factory, на Viva Technology – ежегодная технологическая конференция, посвящённая инновациям и стартапам, которая проходила в Париже 16-18 мая 2019 года. |
|
Коронавирус вредит индустрии красоты Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес. |
|
Рис становится основой для косметических новинок из Японии В рисе японская косметическая промышленность может найти источник большого количества новых ингредиентов. |
|
Тенденции в парфюмерии на 2019 год в Европе, Ближнем Востоке и Азии Компания Bell Flavors & Fragrances представила свои прогнозы основных тенденций в парфюмерии на 2019 год. Источниками вдохновения для создания новых ароматов станут нераскрытые стороны Франции, положительные образ конопли в косметике, а также спокойствие кораллового цвета, ставшего цветом этого года. |
|
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб. |
|
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж. |
|
Shiseido может продать свои североамериканские бренды Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana. |