PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice



Бренд косметики по уходу за кожей Paula's Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond's, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Бренд Paula's Choice, ориентированный на потребителей, известный своей прозрачностью и онлайн-глоссарием ингредиентов, был основан в 1995 году Паулой Бегун. В пресс-релизе Бегун выражает свое восхищение сделкой. «Я так рада, что Unilever и Paula's Choice объединяют усилия, – говорит она. –С Unilever мы можем опираться на нашу работу и видение, охватывающее 26 лет создания великолепных продуктов, и давая людям уверенность в себе, которая исходит от осознания того, что они заботятся о своей коже наилучшим образом». Продукция торговой марки распространялась по всему миру через крупную сеть прямых продаж клиентам, а также была доступна в избранных престижных розничных магазинах в Европе, Северной Америке и Азии.

Ожидается, что сделка будет закрыта к третьему кварталу (который начинается в июле и заканчивается в сентябре), согласно отчету WWD. Когда это произойдет, клиенты могут ожидать, что охват Paula's Choice значительно расширится. «Развитие портфолио Unilever в быстрорастущем сегменте средств по уходу за кожей премиум-класса является одним из наших стратегических приоритетов, и я рад, что Paula's Choice присоединится к нам в этом путешествии», – говорит о сделке Санни Джейн, президент компании Unilever по красоте и личной гигиене в пресс-релизе Unilever.

Согласно этому релизу, Paula's Choice будет работать под эгидой Unilever Prestige, портфель брендов, в котором, в частности, представлены Kate Somerville, Dermalogica, Murad и Tatcha. Подразделение престижной косметики Unilever показало хорошие результаты в последние месяцы. В феврале этого года генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что одна из целей компании состоит в том, чтобы увеличить доходы престижного подразделения от 700 миллионов до 3 миллиардов евро «в течение нескольких лет». Джоуп также намекнул на потенциальные приобретения в рамках подразделения: «Наш первый стратегический выбор – развивать наш портфель в быстрорастущих областях -– мы будем продолжать развиваться в направлении сегментов с более высоким ростом в сфере домашнего ухода, красоты, личной гигиены и продуктов питания. Это определит наш выбор для инвестиций и, в частности, для приобретений и продаж».

Источник: Unilever Is Buying Beloved Skin-Care Brand Paula`s Choice

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

"Волосоцевтика" как новый мировой тренд
Космецевтика для волос - самое перспективное направление рынка hair care на ближайшие пять лет.
Бренд Nivea значительно увеличил продажи Beiersdorf
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf сообщила о восстановлении продаж крема для кожи Nivea и своего премиального бренда La Prairie в первом квартале после того, как новый исполнительный директор пообещал увеличить инвестиции для борьбы с нишевыми брендами.
Основатель Bulldog сделал прогноз развития мужской косметики на 2019 год
Bulldog Skincare является одним из самых быстрорастущих мужских брендов по уходу за кожей в Великобритании. Его основатель, Саймон Даффи, поделился своими прогнозами развития рынка мужской косметики на 2019 год, которые предусматривают рост популярности веганских продуктов и разнообразие во всём.
Китай ужесточит правила производства косметики
Государственный совет КНР намерен ввести более жесткие меры по производству и эксплуатации косметики по всей стране. Предполагается, что нововведения вступят в силу 1 января 2021 года, что обеспечит безопасное производство косметической продукции и защиту потребителей. Кроме того, власти надеются поддержать таким образом траекторию роста индустрии декоративной косметики.
Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Beiersdorf обновляет инновационную платформу косметического коворкинга - Pearlfinder
Компания Beiersdorf запустила усовершенствованную версию своей инновационной платформы Pearlfinder.
Natura и Avon подтверждают переговоры о возможной сделке
Бразильский производитель косметики Natura Cosmeticos SA и косметическая фирма Avon Products Inc в конце этой неделе заявили, что они ведут переговоры о сделке, но не предоставили никаких подробностей.
Испания: потребление косметики падает, производство - растет
Рядовые испанцы покупают все меньше косметики и косметологические средства, испанские же производители наращивают объемы косметического экспорта.
Revlon перезапустит бренд с помощью цифрового билборда на Таймс-Сквер
Еще одна крупная косметическая компания делает ставку на раскрутку бренда через high-tech решения.

Комментарии