PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice



Бренд косметики по уходу за кожей Paula's Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond's, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Бренд Paula's Choice, ориентированный на потребителей, известный своей прозрачностью и онлайн-глоссарием ингредиентов, был основан в 1995 году Паулой Бегун. В пресс-релизе Бегун выражает свое восхищение сделкой. «Я так рада, что Unilever и Paula's Choice объединяют усилия, – говорит она. –С Unilever мы можем опираться на нашу работу и видение, охватывающее 26 лет создания великолепных продуктов, и давая людям уверенность в себе, которая исходит от осознания того, что они заботятся о своей коже наилучшим образом». Продукция торговой марки распространялась по всему миру через крупную сеть прямых продаж клиентам, а также была доступна в избранных престижных розничных магазинах в Европе, Северной Америке и Азии.

Ожидается, что сделка будет закрыта к третьему кварталу (который начинается в июле и заканчивается в сентябре), согласно отчету WWD. Когда это произойдет, клиенты могут ожидать, что охват Paula's Choice значительно расширится. «Развитие портфолио Unilever в быстрорастущем сегменте средств по уходу за кожей премиум-класса является одним из наших стратегических приоритетов, и я рад, что Paula's Choice присоединится к нам в этом путешествии», – говорит о сделке Санни Джейн, президент компании Unilever по красоте и личной гигиене в пресс-релизе Unilever.

Согласно этому релизу, Paula's Choice будет работать под эгидой Unilever Prestige, портфель брендов, в котором, в частности, представлены Kate Somerville, Dermalogica, Murad и Tatcha. Подразделение престижной косметики Unilever показало хорошие результаты в последние месяцы. В феврале этого года генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что одна из целей компании состоит в том, чтобы увеличить доходы престижного подразделения от 700 миллионов до 3 миллиардов евро «в течение нескольких лет». Джоуп также намекнул на потенциальные приобретения в рамках подразделения: «Наш первый стратегический выбор – развивать наш портфель в быстрорастущих областях -– мы будем продолжать развиваться в направлении сегментов с более высоким ростом в сфере домашнего ухода, красоты, личной гигиены и продуктов питания. Это определит наш выбор для инвестиций и, в частности, для приобретений и продаж».

Источник: Unilever Is Buying Beloved Skin-Care Brand Paula`s Choice

Тэги: Unilever  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.
Косметические гиганты ждут последствий санкций в РФ
Руководители крупнейших производителей косметики высказались по поводу санкционной войны России с Западом.
Unilever хорошо начал 2014 год за счет дезодорантов и новинок
Unilever подвел итоги работы в первом квартале нового финансового года.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
5 трендов в индустрии красоты по версии Whole Foods Market
В рамках шестой ежегодной Недели красоты 2020 года международные покупатели и эксперты по красоте Whole Foods Market представили свой второй ежегодный список пяти лучших трендов красоты и здоровья на этот год.
BeautyPharmaCo вышла на российский рынок с брендом SkinCODE genetic's
На российском рынке начались продажи нового косметического бренда SkinCODE genetic's французской компании BeautyPharmaCo. Косметика этой линейки содержит различные пептиды и стволовые клетки черного винограда.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
In-cosmetics-2015 назвал лучшие новые ингредиенты
Барселонская выставка in-cosmetics определила лидирующих по инновационности производителей ингредиентов по итогам 2014 года.
Мезотерапия с плазмой станет новым трендом в пластической хирургии 2019 года
В 2019 году пластическая хирургия станет более натуральной. Другими словами, естественный внешний вид лица будет в тренде, а наиболее востребованной процедурой будет мезотерапия с плазмой, богатой тромбоцитами.

Комментарии