PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice



Бренд косметики по уходу за кожей Paula's Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond's, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.

Бренд Paula's Choice, ориентированный на потребителей, известный своей прозрачностью и онлайн-глоссарием ингредиентов, был основан в 1995 году Паулой Бегун. В пресс-релизе Бегун выражает свое восхищение сделкой. «Я так рада, что Unilever и Paula's Choice объединяют усилия, – говорит она. –С Unilever мы можем опираться на нашу работу и видение, охватывающее 26 лет создания великолепных продуктов, и давая людям уверенность в себе, которая исходит от осознания того, что они заботятся о своей коже наилучшим образом». Продукция торговой марки распространялась по всему миру через крупную сеть прямых продаж клиентам, а также была доступна в избранных престижных розничных магазинах в Европе, Северной Америке и Азии.

Ожидается, что сделка будет закрыта к третьему кварталу (который начинается в июле и заканчивается в сентябре), согласно отчету WWD. Когда это произойдет, клиенты могут ожидать, что охват Paula's Choice значительно расширится. «Развитие портфолио Unilever в быстрорастущем сегменте средств по уходу за кожей премиум-класса является одним из наших стратегических приоритетов, и я рад, что Paula's Choice присоединится к нам в этом путешествии», – говорит о сделке Санни Джейн, президент компании Unilever по красоте и личной гигиене в пресс-релизе Unilever.

Согласно этому релизу, Paula's Choice будет работать под эгидой Unilever Prestige, портфель брендов, в котором, в частности, представлены Kate Somerville, Dermalogica, Murad и Tatcha. Подразделение престижной косметики Unilever показало хорошие результаты в последние месяцы. В феврале этого года генеральный директор Unilever Алан Джоуп заявил, что одна из целей компании состоит в том, чтобы увеличить доходы престижного подразделения от 700 миллионов до 3 миллиардов евро «в течение нескольких лет». Джоуп также намекнул на потенциальные приобретения в рамках подразделения: «Наш первый стратегический выбор – развивать наш портфель в быстрорастущих областях -– мы будем продолжать развиваться в направлении сегментов с более высоким ростом в сфере домашнего ухода, красоты, личной гигиены и продуктов питания. Это определит наш выбор для инвестиций и, в частности, для приобретений и продаж».

Источник: Unilever Is Buying Beloved Skin-Care Brand Paula`s Choice

Тэги: Unilever  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L'Oréal и eBay пошли на мировое соглашение
Французская компания L'Oreal и интернет-аукцион eBay завершили шестилетний спор по поводу распространения в Сети контрафактной косметики мировым соглашением.
Schwarzkopf Professional запускает инициативу HelpYourSalon
Schwarzkopf Professional запустила новую инициативу HelpYourSalon.com, цель которой состоит в том, чтобы «вдохновить» и «поддержать» мировое парикмахерское сообщество.
Компания Unilever выпустила полный годовой отчёт за 2016 год
В своём ежегодном отчёте Unilever признаёт, что рост продаж оказался ниже ожиданий компании, указав что на объёмы сбыта негативного повлияли сложные рыночные условия.
Syneron Medical и Unilever Ventures создадут совместное предприятие
Syneron Medical, лидер на мировом рынке косметологических аппаратов, и Unilever Ventures сегодня объявили об окончательном соглашении по созданию совместного предприятия Iluminage Beauty, которое будет специализироваться на косметологических устройствах для домашнего применения. Цель создания совместного предприятия – разработать инновационные и высокоэффективные решения, предоставив потребителям устройства профессионального уровня для использования дома.
Тенденции 2020 года по уходу за бровями и волосами
Spate опубликовала новые данные, которые демонстрируют три тенденции индустрии красоты, продолжающие проявляться в течение 2020 года. К ним относится в уход за лицом, волосами и применении полностью натуральных продуктов.
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке
Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет.
L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Концепция Вeauty 4.0 активно развивается в Европе
Европейские косметические компании устроили настоящую гонку технологий, что подтверждает доминирование концепции Вeauty 4.0 в промышленности. Напомним, что эта концепция означает активную разработку и внедрение технологий в производство.

Комментарии