PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO



Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.

В рамках сделки Avon передает 80% уставного капитала в Avon North America фонду Cerberus в обмен на $170 млн, а также долю в 16,6% в Avon Products за $435 млн. Также в рамках сделки Avon North America становится частой компанией, принадлежащей Cerberus.

Со своей стороны Джеймс Митаротонда, CEO фонда Barington Capital Group, заявил, что если выгода Cerberus понятна, поскольку сам бренд Avon является исключительно ценным активом, то правление Avon в данном случае его обесценивает. По его мнению, суммы, за которые были реализованы пакеты акций, являются показателем применения стратегии так называемых fire sale – «лихорадочных продаж», то есть попыткой сбыть актив как можно скорее и не на самых выгодных для себя условиях.

Руководство Barington крайне жестко отозвалось о нынешнем CEO Avon Шери Маккой, выразив недоумение тем фактом, что она остается на своем посту в свете заключенных с Cerberus соглашений. Пять членов правления компании после сделки покинули свои поста, однако Маккой свои позиции сохраняет, впрочем, Barington открыто заявляет, что будет добиваться «исправления этой ошибки».

Со своей стороны Cerberus Capital Management заявляет, что сделка является всего лишь формой инвестиций в развитие компаний и структура собственности на управление бизнесом никакого влияния не окажет. Руководство Avon заявило, что большую часть полученных средств потратит на оплату долгов (как минимум $250 млн).

Также, компания сообщила, что не будет выплачивать дивиденды в первом квартале 2016, а направит средства в программы реинвестирования в развитие (около $100 млн).

По словам Шери Маккой, решение было принято после тщательного изучения всех возможных последствий сделки для бизнеса компании и своей целью имеет долгосрочное стратегическое партнерство с выводом показателей эффективности бизнеса группы Avon на новый (относительно нескольких последних лет) уровень.

Также, выделение Avon North America в отдельное от группы направление является «лучшем путем обеспечить развитие бизнеса компании в регионе в направлении роста». Именно приватизация и сосредоточение североамериканского бизнеса в одних руках должно помочь компании достичь искомых целей в самые короткие сроки.

Avon ранее заявлял о готовности продать долю инвестфондам, Cerberus Capital Management рассматривался как один из потенциальных покупателей с самого начала.

Источник: Barington Capital Group condemns Avon-Cerberus deal

Тэги: Avon   США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mary Kay вложит $125 в американский R&D-центр
Компания запустила строительство нового глобального R&D-центра в Техасе.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Nivea отзывает свою рекламу «White is Purity» из-за возмущения общественности
Косметическому бренду Nivea, который принадлежит компании Beiersdorf, пришлось прекратить свою рекламную кампанию «White is Purity» («Белый – это чистота») из-за того, что она вызвала огромный резонанс в общественности.
Во Франции выросли продажи премиальной уходовой косметики
Во Франции продажи женской косметики для ухода за лицом выросли на 1%, согласно последним данным, представленным NPD Group. Это увеличение напрямую связано с успехом корейской и японской косметики в стране.
Корейский бренд намерен изменить рынок масок для лица в США
На волне корейского феномена – невероятная популярность корейской культуры и индустрии по всему миру – одна из южнокорейских торговых марок запланировала провести настоящую революцию на рынке продуктов по уходу за кожей в США.
Nestle уходит с рынка косметики по уходу за кожей
Nestle объявила о том, что начала вести эксклюзивные переговоры о продаже своего бизнеса по уходу за кожей консорциуму во главе с EQT Partners примерно за 10,1 миллиарда долларов, поскольку компания меняет свой портфель в ответ на изменяющиеся запросы потребителей.
Исследование: больше всего счастья косметика и уход приносят австралийцам
Национальные отличия дают о себе знать даже в суточных паттернах использования косметики и в гамме ощущений, возникающих в этом процессе.
Mintel и Aistemos стали партнёрами, чтобы анализировать патенты
Один из лидеров в области маркетинговых исследований, Mintel, объявил о новом партнёрстве с компанией Aistemos. Объединённые усилия обеих организаций будут направлены на анализ патентов в области упакованных товаров, что позволит создать систему раннего оповещения о новых разработках для рынка потребительских товаров.
Азиатские косметические гиганты расширяют сферу влияния
Johnson & Johnson, L’Oreal и другие гиганты индустрии красоты сделали ставку на передовые косметические средства в Японии и Корее, стремясь получить влияние и доступ к инновациям. Тем не менее, местные косметические компании, такие как Shiseido и Amorepacific, не намерены сдавать свои позиции и готовы изменить эти тенденции.
L'Occitane запускает стартап-инкубатор Obratori
Французская косметическая компания L'Occitane запустила инкубатор стартапов, создавая вокруг себя экосистему инновационных компаний, которые помогут предсказать будущие потребности потребителей.

Комментарии