PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove обвиняют в расисткой рекламе



В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Реклама, с которой, как признала Dove, «компания дала маху», была обвинена в расизме из-за того, что темнокожая девушка превратилась в девушку со светлой кожей после использования лосьона для тела Dove. Родительская компания Unilever, которой как раз и принадлежит Dove, извинилась за оскорбительную рекламу, заявив Financial Times, что рекламный ролик «не представляет разнообразия настоящей красоты».

В то время как оскорбительное объявление, представляющее собой короткий видеоклип, показывающий трех женщин разных этнических групп, переходящих от одной к другой, быстро удалили из Facebook, его уже распространили через социальные сети, что только усилило обратную реакцию.

Unilever попыталась оправдать Dove, пытаясь свести к минимуму причинённый рекламой ущерб, заявив: «В рамках кампании по уходу за телом был опубликован 3-секундный видеоклип на странице Facebook в США. Он не представлял разнообразия настоящей красоты, которая является одним из приоритетов деятельности Dove и основой наших убеждений. Этого не должно было случиться. Мы удалили сообщение и не публиковали ничего, что было связанно с ним. Мы приносим глубокие извинения за этот инцидент и тот негатив, который он мог вызвать у любых представителей нашей аудитории».

Более того, Лола Огуньеми, темнокожая модель, представленная в рекламе, в своём интервью для Guardian высказалась в поддержку Dove и кампании, представленной в этом ролике. Она утверждает: «Я не просто какая-то тихая жертва ошибочной рекламной кампании косметики. Я сильна, я прекрасна, и меня не стирают».

Несмотря на свои попытки исправить ситуацию, Dove продолжает быть предметом многих насмешек и гнева в Интернете: от резких мнений до полноценного бойкота продукции этого бренда, оглашённого в Twitter с хэштегом #boycottDove. «Маркетинговая команда Dove в основном расистская, чистое тело – это не белое тело. Темнокожие тела не являются априори грязными. Я всегда использовала продукты этой торговой марки, но, очевидно, пришло время двигаться дальше», – пишет на Facebook 34-летняя Абигайль Сьюэлл, профессор социологии Университета Эмори в Атланте.

Источник: Dove provokes furore online for ‘racist’ ad

Тэги: Unilever   суды и споры  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.
Новый силиконовый эмульгатор заменит в косметике полиэтилен-гликоль
Новый эмульгатор на основе силикона получил премию как лучшая инновация по версии объединения SEPAWA.
Основа успеха L’Oreal – рынок Китая
Подразделение премиальной косметики L’Oréal в Китае выросло в два раза, что помогло французской косметической компании сделать 2018 год лучшим за последние десять лет.
Estee Lauder отчитался о росте продаж на 11%
Результаты деятельности одного из лидеров косметического рынка подтверждают основные глобальные тренды - рост продаж на развивающихся рынках и популярность средств ухода за кожей.
В мире растет спрос на экзотические ингредиенты косметики
Поставщик ингредиентов Naturex направил свое внимание на азиатский регион, где растет спрос на натуральные и экзотические ингредиенты, основанный на их успехе на других рынках. Ранее в этом году на конференции in-сosmetics в Париже Naturex представила серию ингредиентов по африканским мотивам, а в октябре выпустила новую линию масел.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Комментарии