PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove обвиняют в расисткой рекламе



В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Реклама, с которой, как признала Dove, «компания дала маху», была обвинена в расизме из-за того, что темнокожая девушка превратилась в девушку со светлой кожей после использования лосьона для тела Dove. Родительская компания Unilever, которой как раз и принадлежит Dove, извинилась за оскорбительную рекламу, заявив Financial Times, что рекламный ролик «не представляет разнообразия настоящей красоты».

В то время как оскорбительное объявление, представляющее собой короткий видеоклип, показывающий трех женщин разных этнических групп, переходящих от одной к другой, быстро удалили из Facebook, его уже распространили через социальные сети, что только усилило обратную реакцию.

Unilever попыталась оправдать Dove, пытаясь свести к минимуму причинённый рекламой ущерб, заявив: «В рамках кампании по уходу за телом был опубликован 3-секундный видеоклип на странице Facebook в США. Он не представлял разнообразия настоящей красоты, которая является одним из приоритетов деятельности Dove и основой наших убеждений. Этого не должно было случиться. Мы удалили сообщение и не публиковали ничего, что было связанно с ним. Мы приносим глубокие извинения за этот инцидент и тот негатив, который он мог вызвать у любых представителей нашей аудитории».

Более того, Лола Огуньеми, темнокожая модель, представленная в рекламе, в своём интервью для Guardian высказалась в поддержку Dove и кампании, представленной в этом ролике. Она утверждает: «Я не просто какая-то тихая жертва ошибочной рекламной кампании косметики. Я сильна, я прекрасна, и меня не стирают».

Несмотря на свои попытки исправить ситуацию, Dove продолжает быть предметом многих насмешек и гнева в Интернете: от резких мнений до полноценного бойкота продукции этого бренда, оглашённого в Twitter с хэштегом #boycottDove. «Маркетинговая команда Dove в основном расистская, чистое тело – это не белое тело. Темнокожие тела не являются априори грязными. Я всегда использовала продукты этой торговой марки, но, очевидно, пришло время двигаться дальше», – пишет на Facebook 34-летняя Абигайль Сьюэлл, профессор социологии Университета Эмори в Атланте.

Источник: Dove provokes furore online for ‘racist’ ad

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Обеспеченные женщины чаще доверяют Интернету при покупках премиальной косметики
Интернет помогает продавать Luxury-продукты лучше всего.
LG Household & Health Care выиграла судебный спор о товарных знаках с Estee Lauder
Крупнейший южнокорейский производитель косметики LG Household & Health Care Ltd. выиграл судебную тяжбу с Too Faced Cosmetics, компанией, принадлежащей американскому косметическоому гиганту Estee Lauder, которая подала иск против LG, утверждая, что та нарушила права на интеллектуальную собственность и воспользовалась своей репутацией для получения несправедливых экономических выгод.
E-beauty: аналитики прогнозируют сегменту стремительный рост
Производители косметики используют все преимущества, предоставляемых цифровыми технологиями и инновационными устройствам по уходу за кожей, а также информирующих потребителей о состоянии кожи за счет специальных приложений.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Euromonitor опубликовала новый отчёт о состоянии мирового рынка красоты
Euromonitor International, ведущий исследователь мирового рынка, выпустила свой последний отчет о текущем состоянии индустрии красоты. Стоит отметь, что аналитики компании использовали данные за первый квартал текущего года.
Рынки ароматических и косметических ингредиентов вырастут к 2025 году
Организация IAL Consultants выпустила отчет о мировых рынках ароматических веществ и активных косметических ингредиентов. Согласно прогнозу аналитиков, их объём в течение следующих пяти лет превысит 8,9 миллиарда долларов.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
Beiersdorf разрабатывает стандарт для пластиковых отходов в косметической упаковке
Компании Werner & Mertz и Beiersdorf в сотрудничестве с Институтом технологического проектирования и упаковки им. Фраунгофера разработали новый стандарт для использования пластиковых отходов, подвергнутых механической переработке.
Косметический и парфюмерный рынки Франции переживают спад
Начиная с 2016 года, рынки косметической и парфюмерной продукции Франции переживают самый сильный спад за последние 10 лет, обусловленный сложной экономической ситуацией и сокращением туристического потока.

Комментарии