PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Dove обвиняют в расисткой рекламе



В течение последних нескольких дней Dove оказалась в центре настоящего социального скандала после выхода своей рекламы на Facebook, в которой темнокожая модель превращалась в белую женщину после применения одного из средств торговой марки.

Реклама, с которой, как признала Dove, «компания дала маху», была обвинена в расизме из-за того, что темнокожая девушка превратилась в девушку со светлой кожей после использования лосьона для тела Dove. Родительская компания Unilever, которой как раз и принадлежит Dove, извинилась за оскорбительную рекламу, заявив Financial Times, что рекламный ролик «не представляет разнообразия настоящей красоты».

В то время как оскорбительное объявление, представляющее собой короткий видеоклип, показывающий трех женщин разных этнических групп, переходящих от одной к другой, быстро удалили из Facebook, его уже распространили через социальные сети, что только усилило обратную реакцию.

Unilever попыталась оправдать Dove, пытаясь свести к минимуму причинённый рекламой ущерб, заявив: «В рамках кампании по уходу за телом был опубликован 3-секундный видеоклип на странице Facebook в США. Он не представлял разнообразия настоящей красоты, которая является одним из приоритетов деятельности Dove и основой наших убеждений. Этого не должно было случиться. Мы удалили сообщение и не публиковали ничего, что было связанно с ним. Мы приносим глубокие извинения за этот инцидент и тот негатив, который он мог вызвать у любых представителей нашей аудитории».

Более того, Лола Огуньеми, темнокожая модель, представленная в рекламе, в своём интервью для Guardian высказалась в поддержку Dove и кампании, представленной в этом ролике. Она утверждает: «Я не просто какая-то тихая жертва ошибочной рекламной кампании косметики. Я сильна, я прекрасна, и меня не стирают».

Несмотря на свои попытки исправить ситуацию, Dove продолжает быть предметом многих насмешек и гнева в Интернете: от резких мнений до полноценного бойкота продукции этого бренда, оглашённого в Twitter с хэштегом #boycottDove. «Маркетинговая команда Dove в основном расистская, чистое тело – это не белое тело. Темнокожие тела не являются априори грязными. Я всегда использовала продукты этой торговой марки, но, очевидно, пришло время двигаться дальше», – пишет на Facebook 34-летняя Абигайль Сьюэлл, профессор социологии Университета Эмори в Атланте.

Источник: Dove provokes furore online for ‘racist’ ad

Тэги: Unilever   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
На компанию Johnson & Johnson подан коллективный иск из-за шампуня
Против шампуней и кондиционеров бренда OGX, принадлежащего компании Johnson & Johnson, был подан коллективный иск из-за предполагаемого раздражения кожи головы и риска выпадения волос.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Takasago купил американскую компанию CIT
Запатентованные технологии ферментации попали в распоряжение японского производителя ингредиентов.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Коронавирус вредит индустрии красоты
Глобальное распространение коронавируса изменило положение дел на мировом косметическом рынке. Уже несколько ведущих компаний опубликовали прогнозы того, как вспышка нового заболевания повлияет на их бизнес.
Amyris запускает бренд чистых средств по уходу за волосами
Amyris объявляет о запуске бренда чистых средств по уходу за волосами в рамках партнерства с Джонатаном Ван Нессом, американским парикмахером, телеведущим, ведущим подкастов, актером и писателем.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.

Комментарии