PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN



Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Рынок органической косметики в регионе ASEAN продолжит расти и к 2020 году достигнет среднегодовых темпов увеличения своих объемов в 10,4%, следует из данных аналитической компании Future Market Insights.

На конец 2014 года его объем оценивается в $2,565 млрд, а к прогнозируемому периоду он достигнет размеров в $4,411 млрд.

В оценке были использованы данные по рынкам стран Таиланд, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины и Вьетнам.

В отношении вклада отдельных стран, Таиланд представляет самый крупный потенциал, за ним следуют Индонезия и Филиппины.

Среди факторов роста рынка аналитиками называются рост количества технологий и площадок для цифрового маркетинга, рост влияния профильных сайтов и блогов, высокая видимость присутствия продуктов на рынке в сочетании с легкостью заказа.

Согласно выводам отчета, еще одним главным фактором роста рынка называется быстрая урбанизация, рост свободных доходов, а также растущая склонность потребителей к качественному уходу за собой с использованием спецсредств.

Кроме того, влияет и растущее осознание важности использования «зеленых» решений и ингредиентов, в том числе и со стороны мужской половины потребительской аудитории.
При сохранении темпов роста рынка, только та его часть, которая относится к сегменту ухода за волосами, составит к 2020 году $1,243 млрд, что будет соответствовать 28,2% общего объема рынка.

Ключевыми компаниями, включенными в исследование, стали Estée Lauder, L'Oreal и Weleda.

Отметим, что ранее по данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: ASEAN organic market set to reach $4.41bn by 2020

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Азия   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Средства отбеливания кожи обозначили региональный водораздел по функциональности
Региональные отличия внутри одного сегмента косметических продуктов - новый рыночный тренд.
Бутилпарабен занесен в черный список ECHA
Европейское химическое агентство (ECHA) обновило свой список особо опасных веществ (SVHC), дополнив его тремя материалами, токсичными для репродуктивной системы, и бутилпарабеном, вызывающим гормональные нарушения. Последнее из упомянутых веществ используется в косметической промышленности.
Oat Cosmetics разработала безглютеновое овсяное масло
Масло овса в качестве косметического ингредиента представлено компанией, специализирующейся на этом злаке в качестве источника продуктов этого сегмента.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Европа и Америка не могут утвердить список запрещенных ингредиентов
ЕС и США далеки от согласия по поводу списка запрещенных в косметике химикатов.
Исследовано долгосрочное влияние коллагеновых добавок на эластичность кожи
Пищевые добавки, содержащие определенные пептиды коллагена, могут повышать эластичность кожи на 30%, сообщается в новом исследовании, которое проводилось на препарате Verisol производства компании Gelita.
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Индия готова отказаться от импорта косметики, испытанной на животных
Правительство Индии представило законопроект, полностью запрещающий ввоз в страну косметику, которая прошла испытание на животных.
Foreo запускает смарт-устройство для очищения кожи лица
Согласно пресс-релизу от Foreo, новый продукт компании – Luna Fofo, очищающее устройство для кожи лица, – является самым маленьким, но в то же время, самым «умным» в этой категории рынка косметологических аппаратов. К тому же, оно совместимо с технологией искусственного интеллекта.
Экологически безопасная упаковка – фокус на мужскую косметику
Исследовательская компания GlobalData заявляет, что экологически безопасная упаковка может стать тем фактором, который позволит привлечь больше мужчин к мужской уходовой косметике.

Комментарии