PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN



Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.

Рынок органической косметики в регионе ASEAN продолжит расти и к 2020 году достигнет среднегодовых темпов увеличения своих объемов в 10,4%, следует из данных аналитической компании Future Market Insights.

На конец 2014 года его объем оценивается в $2,565 млрд, а к прогнозируемому периоду он достигнет размеров в $4,411 млрд.

В оценке были использованы данные по рынкам стран Таиланд, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины и Вьетнам.

В отношении вклада отдельных стран, Таиланд представляет самый крупный потенциал, за ним следуют Индонезия и Филиппины.

Среди факторов роста рынка аналитиками называются рост количества технологий и площадок для цифрового маркетинга, рост влияния профильных сайтов и блогов, высокая видимость присутствия продуктов на рынке в сочетании с легкостью заказа.

Согласно выводам отчета, еще одним главным фактором роста рынка называется быстрая урбанизация, рост свободных доходов, а также растущая склонность потребителей к качественному уходу за собой с использованием спецсредств.

Кроме того, влияет и растущее осознание важности использования «зеленых» решений и ингредиентов, в том числе и со стороны мужской половины потребительской аудитории.
При сохранении темпов роста рынка, только та его часть, которая относится к сегменту ухода за волосами, составит к 2020 году $1,243 млрд, что будет соответствовать 28,2% общего объема рынка.

Ключевыми компаниями, включенными в исследование, стали Estée Lauder, L'Oreal и Weleda.

Отметим, что ранее по данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.

Источник: ASEAN organic market set to reach $4.41bn by 2020

Тэги: Estee Lauder   L'Oreal   Азия   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3
Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика.
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов
В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии.
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи
Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи.
ЕС отказывается от пластика в косметике
ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике.
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров
Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Seppic займется волосами
Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше.
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova
Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала.
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию
Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию.
Beiersdorf представила продукты от следов акне
Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30.

Комментарии