Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
"Органика" составит $4,41 млрд в продажах в странах ASEAN
Страны Азиатско-Тихоокеанского региона станут настоящим локомотивом развития рынка натуральной косметики.
Рынок органической косметики в регионе ASEAN продолжит расти и к 2020 году достигнет среднегодовых темпов увеличения своих объемов в 10,4%, следует из данных аналитической компании Future Market Insights.На конец 2014 года его объем оценивается в $2,565 млрд, а к прогнозируемому периоду он достигнет размеров в $4,411 млрд.
В оценке были использованы данные по рынкам стран Таиланд, Малайзия, Индонезия, Сингапур, Филиппины и Вьетнам.
В отношении вклада отдельных стран, Таиланд представляет самый крупный потенциал, за ним следуют Индонезия и Филиппины.
Среди факторов роста рынка аналитиками называются рост количества технологий и площадок для цифрового маркетинга, рост влияния профильных сайтов и блогов, высокая видимость присутствия продуктов на рынке в сочетании с легкостью заказа.
Согласно выводам отчета, еще одним главным фактором роста рынка называется быстрая урбанизация, рост свободных доходов, а также растущая склонность потребителей к качественному уходу за собой с использованием спецсредств.
Кроме того, влияет и растущее осознание важности использования «зеленых» решений и ингредиентов, в том числе и со стороны мужской половины потребительской аудитории.
При сохранении темпов роста рынка, только та его часть, которая относится к сегменту ухода за волосами, составит к 2020 году $1,243 млрд, что будет соответствовать 28,2% общего объема рынка.
Ключевыми компаниями, включенными в исследование, стали Estée Lauder, L'Oreal и Weleda.
Отметим, что ранее по данным Transparency Market Research, мировой рынок органических средств ухода в 2012 году превысил $7,6 млрд, а к 2018 должен достичь уровня в $13,2 млрд.
Источник: ASEAN organic market set to reach $4.41bn by 2020
Тэги: Estee Lauder L'Oreal Азия аналитика рынка
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Procter & Gamble запустит косметический бренд устойчивого развития – DS3 Представители компании Procter & Gamble заявили о том, что намерены запустить эксклюзивную торговую марку косметики и средств личной гигиены DS3. Её особенности в том, что продукты бренда не содержат воду, а также любые виды пластика. |
![]() |
Symrise и Natura сертифицировали 40 новых ингредиентов В рамках кластера Ecoparque в международный отраслевой оборот вводится все больше ингредиентов из Амазонии. |
![]() |
Givaudan усиливает исследовательские разработки по микробиому кожи Givaudan Active Beauty продолжает инвестировать в исследования микробиома кожи. Компания приобрела новое автоматизированное оборудование для высокоскоростного геномного скрининга с целью ускорения разработки инновационных косметических ингредиентов, предназначенных для активации, защиты или баланса микробиоты кожи. |
![]() |
ЕС отказывается от пластика в косметике ЕС готовит массовый отказ от микропластика в косметике. |
![]() |
Готовы ли мужчины к борьбе со старением? Bulldog запускает новую линейку товаров Британская компания Bulldog выпустила на рынок эксклюзивную линию косметики по уходу за кожей, предназначенную для мужчин. |
![]() |
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения. |
![]() |
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
![]() |
Symrise купил американского производителя ингредиентов Pinova Покупка нового актива поможет быстрее реализовать стратегию по выходу на новый уровень производственного потенциала. |
![]() |
Индийская косметическая "органика" завоевывает Россию Индийский производитель натуральной косметики приходит в Россию. |
![]() |
Beiersdorf представила продукты от следов акне Дермокосметический бренд от Beiersdorf, Eucerin, начинает глобальный запуск двух дополнительных продуктов из серии DERMOPURE для кожи, склонной к акне: Eucerin Dermopure Triple Effect Serum с тиамидолом и Dermopure Protective Fluid SPF 30. |