PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов



Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.

Исследование компании Mintel обнаружило появление нового потребительского тренда.

В паттернах использования повседневной парфюмерии был выявлен любопытный момент: 64% женщин и 51% мужчин заявили, что с радостью использовали бы специальные ароматы, предназначенные для отхода ко сну. Причем речь идет как о нанесении их на свое тело, так и в качестве освежителя для постельного белья.

По словам представителя компании Шэннон Романовски, многие потребители признаются в подобном способе использовании духов или туалетной воды, объясняя это тем, что любимый аромат помогает им лучше расслабиться и быстрее заснуть.

Mintel отмечает, что подобная тенденция может стать началом появления на рынке нового вида духов, заменяющих традиционное снотворное.

На сегодняшнем рынке ароматов, позиционируемых как специальные ночные, насчитывается мало, что оставляет эту нишу абсолютно вакантной для всех игроков парфюмерного рынка, отмечается в исследовании.

Бренд Febreze (Procter and Gamble) уже начал его освоение, запустив линейку Sleep Serenity, состоящую из множества форматов и ароматов для ночного расслабления и крепкого сна.

Помимо ночных спецароматов, потребители высказывают свою заинтересованность и в других «целевых» запахах.

60% хотели бы пользоваться духами, снимающими головные боли и облегчающими симптомы простуды.

48% хотели бы иметь в своем арсенале духи, сообщающее согревающий или охлаждающий эффект, еще 35% покупали бы ароматы специально для волос.

Основные потребители потенциальных рыночных новинок – молодые люди (до 34 лет) и женщины.

Источник: Consumers court fragrances with unique benefits, fresh perspective

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Современные лазеры высокоэффективны при лечении избыточного рубцевания
Современные методы лазерной терапии эффективны для лечения избыточного рубцевания, возникающего при ненормальном заживлении ран, утверждает статья в Plastic and Reconstructive Surgery – официальном медицинском журнале Американского общества пластических хирургов.
Shiseido перезапускает линию декоративной косметики
Международная японская косметическая компания Shiseido намеревается значительно расширить свои позиции на рынке декоративной косметики и представить новые косметические продукты в ближайшие недели. В этом случае бренд будет использовать новую классификацию своей косметики.
Премия Natural and Organic Awards 2014 нашла своих победителей в Лондоне
Натуральная косметика набирает все большую популярность: так говорят организаторы премии Natural and Organic Awards 2014, а также участники события.
Клеточная биомимикрия позволяет создавать уникальные ингредиенты
Австралийский поставщик натуральных ингредиентов Naturally Australian Products заявляет о том, что использование клеточной биомимикрии помогло значительно повысить предложение его продуктов и продвинуть на мировом рынке местные виды ингредиентов.
Яд актинии будут использовать в косметике по уходу за кожей
Актинии или морские анемоны, известные тем, что в них живут яркие рыбы-клоуны, производят особый яд, который обездвиживает их добычу и защищает от хищников. Однако учёные нашли этому веществу новое применение, исходя из того, что в состав яда входит белок, который может блокировать болевой рецептор в организме человека – TRPV1.
P&G защищает патент на отбеливание зубов
Один из крупнейших производителей средств личной гигиены, компания Procter & Gamble, начала патентную войну с компанией Target по поводу неправомочного использования некоторых материалов в составе средства для отбеливания зубов.
Компания Rahn предложила новое средство лечения купероза и розацеи
На рынке появилась новинка, призванная лечить купероз и розацею, основанная на комбинации растительных ингредиентов.
DermaTech объединяет стволовые клетки человека и растения для борьбы со старением кожи
Американская компания Stemology и ее исследовательское подразделение DermaTech Research Laboratories разработали средство по борьбе с симптомами старения кожи на основе стволовых клеток человека и растений.
Исследование: жители Лондона все больше склоняются к натуральной косметике
Все больше жителей британской столицы стремятся к натуральным средствам косметики и личного ухода.
Отказ от тестирования на животных породил к жизни три новых теста косметики in vitro
Изменения в законодательстве вынуждают производителей изобретать новые технологии не только производства, но и тестирования косметики.

Комментарии