PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперты ожидают появления "духов-снотворного" и других специализированных ароматов



Рынок парфюмерии в скором может ожидать появление линеек ароматов с ярко выраженным и узкоспециальным эффектом воздействия.

Исследование компании Mintel обнаружило появление нового потребительского тренда.

В паттернах использования повседневной парфюмерии был выявлен любопытный момент: 64% женщин и 51% мужчин заявили, что с радостью использовали бы специальные ароматы, предназначенные для отхода ко сну. Причем речь идет как о нанесении их на свое тело, так и в качестве освежителя для постельного белья.

По словам представителя компании Шэннон Романовски, многие потребители признаются в подобном способе использовании духов или туалетной воды, объясняя это тем, что любимый аромат помогает им лучше расслабиться и быстрее заснуть.

Mintel отмечает, что подобная тенденция может стать началом появления на рынке нового вида духов, заменяющих традиционное снотворное.

На сегодняшнем рынке ароматов, позиционируемых как специальные ночные, насчитывается мало, что оставляет эту нишу абсолютно вакантной для всех игроков парфюмерного рынка, отмечается в исследовании.

Бренд Febreze (Procter and Gamble) уже начал его освоение, запустив линейку Sleep Serenity, состоящую из множества форматов и ароматов для ночного расслабления и крепкого сна.

Помимо ночных спецароматов, потребители высказывают свою заинтересованность и в других «целевых» запахах.

60% хотели бы пользоваться духами, снимающими головные боли и облегчающими симптомы простуды.

48% хотели бы иметь в своем арсенале духи, сообщающее согревающий или охлаждающий эффект, еще 35% покупали бы ароматы специально для волос.

Основные потребители потенциальных рыночных новинок – молодые люди (до 34 лет) и женщины.

Источник: Consumers court fragrances with unique benefits, fresh perspective

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Рынок автозагара в Великобритании растет за счет молодежи
Продажи широкого спектра продуктов автозагара в Соединенном Королевстве растут за счет молодежи. Более того - за счет мужчин.
В США созданы духи, которые пахнут смертью
В американском штате Небраска разработали духи с запахом разлагающихся трупов. Как объясняют авторы, их продукт предназначен на случай наступления зомби-апокалипсиса.
Coty выпустила на рынок своё первое смарт-зеркало
Coty представила свою инновационную разработку смарт-зеркала Magic Mirror на основе технологии «смешанной» реальности в недавно обновленном бутике Bourjois в Париже.
NFC превращает косметические товары в интерактивные точки взаимодействия
Японская компания Toppan Printing разработала этикетку и платформу с поддержкой NFC, чтобы косметические бренды могли общаться со своими потребителями через сам продукт. NFC – это технология беспроводной передачи данных малого радиуса действия, которая даёт возможность обмена данными между устройствами, находящимися на расстоянии около 10 сантиметров.
Neutrogena представила новую уходовую линию для миллениалов
Торговая марка по уходу за кожей представила Neutrogena Bright Boost, линию косметики, разработанную, чтобы помочь милленилам достигать более сияющего цвета лица, в соответствии с современной тенденцией популярности яркой, увлажнённой кожи.
Очередное исследование полностью "оправдывает" триклозан
Очередное исследование свойств триклозана показало, что ингредиент не влияет на здоровье человека, а также на состав микробиома или эндокринную систему.
SiO Beauty выпустила силиконовые накладки против морщин для мужчин
В честь двухлетия своего существования на рынке красоты компания SiO Beauty выпустила омолаживающую линию силиконовых накладок для ухода за мужской кожей SiO for Him, а также несколько новинок подобной продукции для женщин.
"Косметическая долина" объявляет курс на инновации
Франция не собирается отказываться от статуса мирового косметического лидера.
В Европе озаботились качеством детской косметики
Общественная организация изучила состав средств для детского ухода и обнаружила ряд спорных компонентов.
В Shiseido создали устройство для визуализации циркуляции красоты
После презентации роли эластичности капилляров для антивозрастного ухода за кожей в 2019 году компания Shiseido объявила о запуске своего бесконтактного устройства визуализации кожи для измерения и визуализации состояния «циркуляции красоты» кожи – Skin Visualizer.

Комментарии