PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики



На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Мексиканская компания Nanomateriales сообщила о разработке косметического средства по защите кожи от солнечного излучения на базе наночастиц диоксида титана.

Исследования в направлении создания нового средства проходили под руководством ученого Хоэля Антонио Гутьерреса, который применил технику распыления частиц в 5-10 нанометром в диаметре в структуре готового средства от солнечных ожогов кожи.

Результатом исследовательской работы фирмы стал новый продукт, который, по словам Гутьерреса, уже продается в США, Мексике и нескольких странах Южной Америки.

Nanomateriales осуществляет разработку самого широкого спектра решений на основе нанотехнологий для нескольких сфер промышленности, пытаясь создавать за счет применения своих наработок дополнительную ценность конечному продукту.

В том, что касается средств для загара, разработанного мексиканцами, новизна заключается в следующем подходе.

Наночастицы диоксида титана улучшают свойства фотозащиты кожи, причем чем меньше диаметр используемых частиц, тем лучше защитные свойства итогового продукта.

Антонио Гутьеррес отмечает, что объем рынка наночастиц из раpличных материалов в мире сегодня составляет около 50 млрд долларов США.

Nanomateriales работает на этом рынке уже 4 года и пока что косметический сектор является самым большим потребителем этих ингредиентов на текущий момент.

Между тем, раздавались голоса экспертного сообщества, предупреждавшего от чрезмерного увлечения наноингредиентами - в частности, получаемыми из серебра или кремния.

Источник: Mexican company looks to build on nanotech TiO2 sunscreen technology

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Naturex открыл завод и офис в Чили
Экспансия французской компании на американские континенты продолжается.
Henkel активно работает над улучшением продаж
Henkel планирует выпустить новые косметические продукты на рынках Франции и Италии, чтобы улучшить финансовые показатели в органическом секторе после результатов деятельности компании во втором квартале, который оказался самым слабым за последние восемь лет.
Продажи косметики в Саудовской Аравии превысили $8 млрд
На Ближнем Востоке помимо ОАЭ появляется еще один значимый рынок косметической и парфюмерной продукции.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Японская косметика выросла на продажах туристам
По мере того, как иностранные туристы покупают во время своих визитов японскую косметику, пользуясь сравнительно слабой йеной, продажи в количественном отношении значительно выросли.
Выпущена сыворотка для омоложения кожи на основе околоплодной жидкости человека
На рынке появилось новое сверхдорогое средство для ухода за кожей с симптомами старения.
Kendo обзавелся брендом элитных органических средств для губ
Канадский косметический стартап за три года вырос до подразделения ведущего производителя люксовых продуктов.
В Японии растет число пострадавших от отбеливающих кожу средств Kanebo
Компания Kanebo Cosmetics Inc., второй по размеру производитель косметики в Японии, в понедельник признала, что число женщин, испытавших дерматологические проблемы из-за ее отбеливающих продуктов, достигло почти 10 тысяч.
L'Oreal отказывается от человеческой кожи для проведения тестов продукции
Будущее отрасли тестирования продуктов - за продукцией 3D-печати.
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику
Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом.

Комментарии