PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики

На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Мексиканская компания Nanomateriales сообщила о разработке косметического средства по защите кожи от солнечного излучения на базе наночастиц диоксида титана.

Исследования в направлении создания нового средства проходили под руководством ученого Хоэля Антонио Гутьерреса, который применил технику распыления частиц в 5-10 нанометром в диаметре в структуре готового средства от солнечных ожогов кожи.

Результатом исследовательской работы фирмы стал новый продукт, который, по словам Гутьерреса, уже продается в США, Мексике и нескольких странах Южной Америки.

Nanomateriales осуществляет разработку самого широкого спектра решений на основе нанотехнологий для нескольких сфер промышленности, пытаясь создавать за счет применения своих наработок дополнительную ценность конечному продукту.

В том, что касается средств для загара, разработанного мексиканцами, новизна заключается в следующем подходе.

Наночастицы диоксида титана улучшают свойства фотозащиты кожи, причем чем меньше диаметр используемых частиц, тем лучше защитные свойства итогового продукта.

Антонио Гутьеррес отмечает, что объем рынка наночастиц из раpличных материалов в мире сегодня составляет около 50 млрд долларов США.

Nanomateriales работает на этом рынке уже 4 года и пока что косметический сектор является самым большим потребителем этих ингредиентов на текущий момент.

Между тем, раздавались голоса экспертного сообщества, предупреждавшего от чрезмерного увлечения наноингредиентами - в частности, получаемыми из серебра или кремния.

Источник: Mexican company looks to build on nanotech TiO2 sunscreen technology

Тэги: натуральные ингредиенты   косметические ингредиенты   Южная Америка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

Китай замедлил рост перед прыжком продаж и производства косметики
Косметический рынок Китая по своим размерам уступает только американскому и продолжает расти довольно внушительными темпами уже который год подряд.
Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Овсяный шелк стал основой для линейки новой косметики
Овсяный шелк послужил основным ингредиентом при создании ряда новой линейки британской компании Oat Cosmetics.
Исследование: микроупаковка помогает продавать больше косметики
Малые формы обеспечивают большие продажи, по крайней мере на рынке Франции.
Новые законы ЕС о косметике проблем индустрии пока не решили
Уже больше года прошло с момента принятия новых правил регулирования косметической отрасли в ЕС – они вступили в силу 11 июля 2013 года.
Продажи дезодорантов растут в развивающихся странах быстрее всего
Мировой рынок дезодорантов по итогам 2013 года зафиксировал еще один эпизод скачкообразного роста, достигнув объема продаж в $22,4 млрд, что соответствует росту в 8,1% по сравнению с 2012 годом, следует из данных Euromonitor International.
Albion значительно нарастил продажи по всему миру
Японская компания удачно завершила 2013 год, продолжив продавать "по старинке", без помощи Интернета или дистрибьюторов.
Французская полиция провела рейды в магазинах сети Equivalenza
Французское управление службой жандармов начало массированную операцию во всех без исключения точках продажи парфюмерной сети Equivalenza.
Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Азия продолжит оставаться в косметическом фокусе 2016 года
Азия как регион косметических инноваций останется актуальной на Западе и развивать новые регионы в своей структуре.

Комментарии