PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики



На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Мексиканская компания Nanomateriales сообщила о разработке косметического средства по защите кожи от солнечного излучения на базе наночастиц диоксида титана.

Исследования в направлении создания нового средства проходили под руководством ученого Хоэля Антонио Гутьерреса, который применил технику распыления частиц в 5-10 нанометром в диаметре в структуре готового средства от солнечных ожогов кожи.

Результатом исследовательской работы фирмы стал новый продукт, который, по словам Гутьерреса, уже продается в США, Мексике и нескольких странах Южной Америки.

Nanomateriales осуществляет разработку самого широкого спектра решений на основе нанотехнологий для нескольких сфер промышленности, пытаясь создавать за счет применения своих наработок дополнительную ценность конечному продукту.

В том, что касается средств для загара, разработанного мексиканцами, новизна заключается в следующем подходе.

Наночастицы диоксида титана улучшают свойства фотозащиты кожи, причем чем меньше диаметр используемых частиц, тем лучше защитные свойства итогового продукта.

Антонио Гутьеррес отмечает, что объем рынка наночастиц из раpличных материалов в мире сегодня составляет около 50 млрд долларов США.

Nanomateriales работает на этом рынке уже 4 года и пока что косметический сектор является самым большим потребителем этих ингредиентов на текущий момент.

Между тем, раздавались голоса экспертного сообщества, предупреждавшего от чрезмерного увлечения наноингредиентами - в частности, получаемыми из серебра или кремния.

Источник: Mexican company looks to build on nanotech TiO2 sunscreen technology

Тэги: Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder ставит покупателей на первое место в условиях Брексита
Косметический гигант объявил о своём намерении позаботиться о потребителях в условиях повышения цен в Великобритании после падения курса фунта.
Средства по уходу за ногами Footlogix Pediceuticals вышли на российский рынок
На российском рынке начались продажи средств по уходу за ногами канадского бренда Footlogix Pediceuticals.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Главные тренды пластической хирургии в 2020 году
Американское общество пластических хирургов (ASPS) подготовило прогноз самых популярных процедур, связанных с эстетической хирургией, на 2020 год.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Индийский косметический сектор идет в Бангладеш
Индийские косметические производители осваивают рынок Бангладеш.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Уходовое средство от Revlon прошло EWG-сертификацию
Компания Revlon объявила о новых достижениях в области чистой косметики, выпустив первый продукт для массового рынка, который отвечает ведущим в отрасли стандартам Environmental Working Group (EWG).

Комментарии