PDA Главная Новости косметологии Бизнес

Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики

На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.

Мексиканская компания Nanomateriales сообщила о разработке косметического средства по защите кожи от солнечного излучения на базе наночастиц диоксида титана.

Исследования в направлении создания нового средства проходили под руководством ученого Хоэля Антонио Гутьерреса, который применил технику распыления частиц в 5-10 нанометром в диаметре в структуре готового средства от солнечных ожогов кожи.

Результатом исследовательской работы фирмы стал новый продукт, который, по словам Гутьерреса, уже продается в США, Мексике и нескольких странах Южной Америки.

Nanomateriales осуществляет разработку самого широкого спектра решений на основе нанотехнологий для нескольких сфер промышленности, пытаясь создавать за счет применения своих наработок дополнительную ценность конечному продукту.

В том, что касается средств для загара, разработанного мексиканцами, новизна заключается в следующем подходе.

Наночастицы диоксида титана улучшают свойства фотозащиты кожи, причем чем меньше диаметр используемых частиц, тем лучше защитные свойства итогового продукта.

Антонио Гутьеррес отмечает, что объем рынка наночастиц из раpличных материалов в мире сегодня составляет около 50 млрд долларов США.

Nanomateriales работает на этом рынке уже 4 года и пока что косметический сектор является самым большим потребителем этих ингредиентов на текущий момент.

Между тем, раздавались голоса экспертного сообщества, предупреждавшего от чрезмерного увлечения наноингредиентами - в частности, получаемыми из серебра или кремния.

Источник: Mexican company looks to build on nanotech TiO2 sunscreen technology

Тэги: натуральные ингредиенты   косметические ингредиенты   Южная Америка  

Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи

L'Oreal вкладывает $800 млн в Африку
Лидер глобальной косметологической промышленности, компания L'Oreal,объявила о расширении исследовательского направления своих африканских предприятий.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Австралийский premium-сегмент растет на подарках
Австралийский сегмент дорогой косметики развивается из-за любви к традиции делать подарки.
Nivea приходит в Индию заводом
Помимо производства, компания открывает и R&D-центр.
Выпущена первая "веганская" косметика
Производитель косметики Surya Brasil выпустил линейку так называемой «веганской» косметики Sapien Women.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO
Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group.
L’Oreal продолжает доминировать на китайском рынке
Согласно последним исследованиям рынка, концерн L’Oreal остается доминирующей силой в китайском косметическом секторе. В 2012 году компания получила 12 миллиардов юаней – менее чем через двадцать лет после того, как вошла на рынок страны, в то время еще слаборазвитый. С 1997 года фирма продвигает в регионе около двух десятков брендов.
Fiabila открывает в Бразилии производство лаков для ногтей
Бразилия продолжает притягивать на свой косметический рынок производителей со всего мира.

Комментарии