PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов



Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Компания L’Occitane в Бразилии, занятая производством косметических продуктов с использованием местных ингредиентов и для местных же потребителей, впервые представит свою продукцию за пределами латинской Америки.

Речь идет о двух продуктовых линейках, основанных на двух местных растениях, находимых в изобилии в бразильских лесах: хенипапо, фруктовое дерево из местного Серрадо, а также водяная лилия витория режиа (vitória régia), растение, известное тем, что цветет ночью.

Коллекция средств из хенипапо включает средства по уходу за лицом, телом, защите от воздействия солнечных лучей, парфюмерию, бальзам для губ, кожи шеи и области декольте и т.д.

Vitória Régia включает в себя линейки дневного ухода (одеколон, гель для душа, молочко для тела, крем для рук, мыло и т.д.) и аналоги для ночного периода.

Предполагается, что на внешние для Латинской Америке рынки поступит ограниченная партия обеих продуктовых линеек в оригинальной упаковке от ведущих бразильских дизайнеров Джоана Лира и Андреса Сандовала.

Первыми новые для Европы продукты смогут попробовать покупатели во Франции, а с 16 апреля в широкую продажу они поступят в магазинах компании по всему миру.

Ожидается, что запасы средств исчерпаются к концу лета, стоимость средств в них будет пребывать в диапазоне от €4 до €48.

L’Occitane работает в Бразилии уже почти 20 лет. В прошлом году началось производство средств под брендом L’Occitane au Brésil, с целью через локализацию обеспечить продвижение на рынке Бразилии, считающемся одним из самых перспективных в регионе, остальных продуктов французского производителя.

Источник: L’Occitane au Brésil goes worldwide

Тэги: L'Occitane   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Beiersdorf запускает новый бренд исключительно для Азии
Beiersdorf объявила о запуске новой торговой марки средств по уходу за лицом премиум-класса Chaul на основе ферментированного чая. Chaul – первый бренд Beiersdorf, разработанный и запущенный исключительно в Азии.
Бренды, которые потрясли мужскую индустрию красоты в 2017 году
Поскольку индустрия красоты для мужчин процветает, а мужчины меняют свое отношение к косметическим процедурам и стандартам, компании-производители стремятся пополнить свой ассортимент инновационными решениями для этой категории потребителей.
Новые технологии доставки ресвератрола обещают победить акне
Акне получит достойный отпор от новых ингредиентов и новых технологий их доставки в пораженные участки кожи.
Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике
Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.
Объявлены победители Cosmoprof 2019
На выставке Cosmoprof 2019, которая проходила 15-18 марта в Италии, были объявлены победители премии Cosmoprof Awards, которыми стали пять ведущих компаний в сегментах парфюмерии, декоративной и уходовой косметики, а также в области салонов красоты.
Croda начинает строительство заводов во Франции и США
Инвестиционные планы компании охватывают несколько континентов.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Южнокорейские пластические хирурги предложили новую процедуру
Южная Корея долгое время была первооткрывателем в области улучшений человеческого облика, связанных со словами, заканчивающимися на «-пластика». Эта страна дала начало распространению таких процедур, как формирование пальпебральной складки, инъекции для создания ямочек, уменьшение икр и даже уменьшение обеих челюстей – и это далеко не всё. Теперь южнокорейские хирурги вышли на новый уровень: процедуры, изменяющие выражение лица. Очередной прорыв в этой области даже немного пугает.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.

Комментарии