PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов



Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Компания L’Occitane в Бразилии, занятая производством косметических продуктов с использованием местных ингредиентов и для местных же потребителей, впервые представит свою продукцию за пределами латинской Америки.

Речь идет о двух продуктовых линейках, основанных на двух местных растениях, находимых в изобилии в бразильских лесах: хенипапо, фруктовое дерево из местного Серрадо, а также водяная лилия витория режиа (vitória régia), растение, известное тем, что цветет ночью.

Коллекция средств из хенипапо включает средства по уходу за лицом, телом, защите от воздействия солнечных лучей, парфюмерию, бальзам для губ, кожи шеи и области декольте и т.д.

Vitória Régia включает в себя линейки дневного ухода (одеколон, гель для душа, молочко для тела, крем для рук, мыло и т.д.) и аналоги для ночного периода.

Предполагается, что на внешние для Латинской Америке рынки поступит ограниченная партия обеих продуктовых линеек в оригинальной упаковке от ведущих бразильских дизайнеров Джоана Лира и Андреса Сандовала.

Первыми новые для Европы продукты смогут попробовать покупатели во Франции, а с 16 апреля в широкую продажу они поступят в магазинах компании по всему миру.

Ожидается, что запасы средств исчерпаются к концу лета, стоимость средств в них будет пребывать в диапазоне от €4 до €48.

L’Occitane работает в Бразилии уже почти 20 лет. В прошлом году началось производство средств под брендом L’Occitane au Brésil, с целью через локализацию обеспечить продвижение на рынке Бразилии, считающемся одним из самых перспективных в регионе, остальных продуктов французского производителя.

Источник: L’Occitane au Brésil goes worldwide

Тэги: L'Occitane   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

В Chanel косметический ингредиент из цветка камелии выходит на новый уровень
Торговая марка Chanel известна своей любовью к цветам камелии, однако на этот раз они стали составляющей запатентованной технологии для нового косметического продукта – Hydra Beauty Micro Crème.
Польша: салонная косметика уверенно растет
Один из самых больших рынков Восточной Европы показывает хорошую динамику в обоих сегментах салонной косметики.
Болгария защитила отрасль производства розового масла и ожидает рекордный урожай
Болгария защитила свою отрасль производства розового масла в ЕС.
На российский рынок вышел крем-анестетик Анеста-А
Недавно на российском рынке был зарегистрирован и стал доступен для практикующих специалистов новый крем АНЕСТА®-А — местноанестезирующее средство для снижения неприятных ощущений на коже во время косметологических процедур.
Бренд Pond’s от Unilever запускает чатбот для диагностики кожи
Торговая марка по уходу за кожей Pond’s, от Unilever, взяла на вооружение искусственный интеллект и запустила инструмент, который, как утверждает бренд, способен согласовывать продукты по уходу за кожей с потребностями клиентов более последовательно, чем дерматологи.
Красноармейский НИИ механизации выпустил новую линию косметики
Красноармейский НИИ механизации (КНИИМ) концерна «Техмаш» запустил в серийное производство новую расширенную линию инновационных косметических средств на основе молочной сыворотки KNIIM Cosmetics.
L'Oreal вложится в дермокосметику
Сегмент дермокосметики в 2013 году рос быстрее рынка в целом, динамикой планирует воспользоваться ведущая компания-производитель косметики в мире.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Clarisonic представила новую кисть для макияжа Sonic Foundation Brush
В конце этого месяца торговая марка Clarisonic, которая сделала себя имя благодаря вращающимся кистям для очищения лица, готовится к дебюту особой кисти – Sonic Foundation Brush, предназначенной для нанесения тональной основы.

Комментарии