PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L'Occitane выводит в Европу эксклюзивные линейки из бразильских ингредиентов



Бразилия выходит на европейский косметический рынок: в магазинах Франции появятся линейки латиноамериканского подразделения бренда L'Occitane.

Компания L’Occitane в Бразилии, занятая производством косметических продуктов с использованием местных ингредиентов и для местных же потребителей, впервые представит свою продукцию за пределами латинской Америки.

Речь идет о двух продуктовых линейках, основанных на двух местных растениях, находимых в изобилии в бразильских лесах: хенипапо, фруктовое дерево из местного Серрадо, а также водяная лилия витория режиа (vitória régia), растение, известное тем, что цветет ночью.

Коллекция средств из хенипапо включает средства по уходу за лицом, телом, защите от воздействия солнечных лучей, парфюмерию, бальзам для губ, кожи шеи и области декольте и т.д.

Vitória Régia включает в себя линейки дневного ухода (одеколон, гель для душа, молочко для тела, крем для рук, мыло и т.д.) и аналоги для ночного периода.

Предполагается, что на внешние для Латинской Америке рынки поступит ограниченная партия обеих продуктовых линеек в оригинальной упаковке от ведущих бразильских дизайнеров Джоана Лира и Андреса Сандовала.

Первыми новые для Европы продукты смогут попробовать покупатели во Франции, а с 16 апреля в широкую продажу они поступят в магазинах компании по всему миру.

Ожидается, что запасы средств исчерпаются к концу лета, стоимость средств в них будет пребывать в диапазоне от €4 до €48.

L’Occitane работает в Бразилии уже почти 20 лет. В прошлом году началось производство средств под брендом L’Occitane au Brésil, с целью через локализацию обеспечить продвижение на рынке Бразилии, считающемся одним из самых перспективных в регионе, остальных продуктов французского производителя.

Источник: L’Occitane au Brésil goes worldwide

Тэги: L'Occitane   Южная Америка   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: "зеленая" сертификация повышает продажи косметики
Маркировка косметики по признаку соответствия различным экологическим и этическим стандартам оказывает ощутимое влияние на потребителей.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Kao выпускает новый продукт для окрашивания волос в Европе
Японская косметическая компания представила свой новый продукт– «@ Pure Pigments», краситель для волос, который содержит технологию «HD3 Dye Technology» – результат проведения совместных исследований с Fujifilm.
AmorePacific представил кастомизируемую двуцветную помаду
Новинка поможет производителю укрепиться на азиатских рынках.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Deinove и Greentech хотят выпустить на рынок новые косметические вещества, полученные из бактерий
Deinove и Greentech стали партнерами, чтобы совместно разрабатывать и продавать новые ингредиенты для ухода за кожей, полученные из редких бактерий рода Deinococcus. Цель такого сотрудничества состоит в том, чтобы выпустить на рынок первый новый ингредиент в течение следующих 18-24 месяцев.
Evonik может вложить $27 млн в развитие производства в США
Компания продолжает стратегию по расширению сети центров разработки и углублению уровня компетенций уже существующих.
L’Occitane активизируется в Азии
Малайзия и Индия в ближайшее время увидят стремительное расширение представительств французского косметического лидера на своей территории.
Кьяра Ферраньи и Lancome запускают коллекцию макияжа
Кьяра Ферраньи, итальянская модельер, которая, по версии Forbes, является «одним из ведущих авторитетов в мире моды», а также автор популярного блога The Blonde Salad с 10-летней историей, представляет собственную коллекцию декоративной косметики, разработанную совместно с Lancôme.

Комментарии