PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

L’Oreal Paris представляет уникальную линейку косметики



L'Oréal Paris объявила, что начало 2020 года, ознаменует выход уникальной линейки косметики Age Perfect Cosmetics. Она предназначена для женщин старше 50 лет, а в ассортимент входит более 100 продуктов. Несмотря на то, что и у других компаний также существует косметические товары, ориентированные на эту демографическую группу, Age Perfect Cosmetics является наиболее полной и разнообразной.

По данным компании, больше всего декоративной косметикой пользуются потребители старше 50 лет, однако, в последнее время эта тенденция пошла на спад. Исследования показывают, что представительницы этой демографической группы всё чаще не могут подобрать подходящее косметическое средство, которое бы соответствовало их потребностям. Такое положение вещей приводит к тому, что эта категория покупателей чувствует себя обделёнными. «Несмотря на снижение проникновения в категорию, потребители старше 50 лет с меньшей вероятностью скажут (по сравнению с миллениалами), что не хотят наносить макияж. Это ключевая часть жизни и повседневного ухода женщин этого возраста, и мы с гордостью предлагаем новый ассортимент, созданный специально для них», – заявила доктор Росио Ривера, вице-президент по научной коммуникации компании.

Кроме того, госпожа Ривера подчеркнула, что L'Oréal Paris отстаивает инклюзивность и ценность всех женщин с момента своего появления, и эта новая линия охватывает тот же подход. Продукты Age Perfect Cosmetics были тщательно разработаны для женщин старше 50 лет, расширяя инклюзивность за пределы возраста или только одного оттенка кожи.

Коллекция включает 30 оттенков тональных основ, губные помады, туши для ресниц и бровей, специально разработанные для растущих потребностей женщин старше 50 лет, основанные на исследованиях и подкрепленные наукой. Каждый нюанс новой линейки – от дизайна упаковки до цветов, текстур и формул – был разработан с учетом конкретной демографической ситуации.

«Как маркетолог, я считаю, что легко думать о будущем поколении, чем о тех, кто и так уже пользуется определённым продуктов», – отметила Мод Брюншвиг, старший вице-президент по маркетингу. – Проблемы возникают, когда бренды теряют из виду важность сохранения и инноваций для своих лояльных потребителей в пользу удовлетворения и развития будущих клиентов. L’Oréal всегда был брендом, который отстаивал все возрасты, но мы рады выйти на новый уровень с ассортиментом, специально разработанным для этого потребителя. Будь нам 49, 59 или 69 лет ... мы этого достойны. Больше сейчас, чем когда-либо прежде».

Источник: L’Oréal Paris rolling out Age Perfect Cosmetics

Тэги: L'Oreal   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Объявлен мировой конкурс на разработку косметических консервантов
Организации Green Chemistry & Commerce Council (GC3) и InnoCentive объявили о запуске мирового конкурса, цель которого выявить химиков, разрабатывающих консерванты с улучшенным профилем. Наиболее ценными будут считаться те вещества, которые наиболее безопасны для окружающей среды и здоровья человека, чтобы их можно было использовать в косметике, средствах личной гигиены и бытовой химии.
Evonik расширяет портфолио своей продукции
В начале прошлого года мы писали о том, что Evonik Industries купила подразделение Air Products за 3,5 миллиарда долларов США. Однако результаты сделки для компании проявляются только сейчас.
На рынке появился гендерно нейтральный растительный дезодорант
На американском рынке появился новый дезодорант Myro. От более традиционных предшественников его отличает растительная основа. Стоит отметить, что на косметическом рынке США значительно возрос спрос дезодоранты с натуральными компонентами, которые не уступают по эффективности, обычным продуктам этой категории.
Gillette представляет отшелушивающую бритву в линейке GilletteLabs
Gillette представила свою новейшую разработку в линейке GilletteLabs – бритву GilletteLabs с Exfoliating Bar – технология долговечной отшелушивающей полоски, встроенной прямо в рукоятку, эта новая бритва удаляет грязь и омертвевшие клетки с поверхности кожи до того, как лезвия проходят по ней, гарантируя, что кожа подготовлена для бритья.
Идут клинические испытания кожного наполнителя для лечения постакне
Калифорнийская компания Suneva Medical объявила, что намерена подать заявку на расширение списка показаний для применения кожного наполнителя ArteFill, включив в него рубцы после акне (постакне). Сейчас компания ожидает завершения клинических испытаний.
Evonik представляет новые ингредиенты для косметики
Evonik представила свои инновационные разработки – ингредиенты Tego Solve 90 и Feel C 10, которые, по словам представителей компании, могут оказаться весьма востребованными в косметической промышленности.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
В Японии заявили, что создали идеальный крем для кожи
Команда японских ученых разработала альфа-гель, который содержит соединение, напоминающее основной компонент липидного слоя кожи, удерживающего влагу.
Власти Саудовской Аравии объявили джихад фальшивой косметике
В Саудовской Аравии прошел масштабный рейд по борьбе с торговыми точками, распространяющими фальшивую косметическую и косметологическую продукцию.
IFF совместно с Amkiri будет работать над развитием технологии «визуальных духов»
International Flavors & Fragrances (IFF) объединила усилия с израильским стартапом Amkiri, чтобы развавивать технологию Visual Fragrance «визуальные духи». Согласно заявлению представителя IFF, потенциал применения этого новшества практически безграничен.

Комментарии