PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики



Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.

Линия «Yconic Purple» включает в себя, как новые продукты, созданные Томом Пешо, так и давние фавориты торговой марки YSL, и представлены в различных оттенках. Упаковка новой декоративной косметики также отличается особой женственностью и смелостью дизайна, чем когда-либо.

Ключевым элементом коллекции является лимитированная версия «Couture Palette», которая состоит из пяти оттенков теней для век и двух кистей. Кокетливый фиолетовый, цвет, являющийся визитной карточкой YSL, занимает центральное место в палитре, в которой также предлагаются изысканные нюдовые оттенки, тёмно-синий цвет, бронзовый и кипенно-белые оттенки.

«Couture Blush» – это пудра, представленная в двух оттенках: розовый Nude Blouse и персиковый Corail Rive Gauche. В коллекции хайлайтеров «Couture Highlighter» особого внимания заслуживает новый оттенок «Золотая жемчужина» («Gold Pearl»), которое обеспечивает легкое золотистое свечение.

Еще одно важное нововведение в коллекции декоративной косметики «Couture Chalks», скорее всего, понравится многим любителям красоты. Размещенные в черном мешочке, новые мелки предлагают уникальный диапазон цветов для макияжа глаз, губ и щек. Такие мелки удобно использовать для нанесения кистью или просто кончиком пальца, к тому же они представлены в четырех цветах: черный, нюдовый, медный и красный.

Три знаковых продукта, созданных модным домом, также выпускаются в новых оттенках: лак для губ «Vinyl Cream» (в бежевом и фиолетовом цвете «Beige Bounce» и «Purple Sound»), губная помада «Rouge Pur Couture» (в пурпурно-фиолетовом и красном оттенках «Violine Désinvolte» и «Rouge Provocation») и лак для ногтей «Laque Couture» (фиолетовый и лиловый оттенки «Violet Underground», «Mauve Alternatif»).

Начиная с августа, новые средства для макияжа из косметической линии «Yconic Purple» будут доступны на веб-сайте YSL Beauty и в других торговых точках бренда.

Источник: Tom Pecheux revives purple for Yves Saint Laurent makeup

Тэги: Yves Saint Laurent   декоративная косметика   макияж  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Greentech разработал органическую альтернативу цинк-пиритиону для борьбы с перхотью
Французская компания Greentech объявила о разработке нового ингредиента, который может использоваться как альтернатива цинк-пиритиону, традиционно применяемому для борьбы с перхотью.
Avon запускает средства для ухода за кожей для женщин в период менопаузы
Международный производитель косметики Avon анонсировал линейку продуктов Adapt Sync ещё в 2019 году, однако лишь на этой неделе компания опубликовала исследование о том, что женщины во всем мире знают и думают о менопаузе.
L’Oreal стала партнёром uBiome в исследованиях микробиома кожи
Ссылаясь на потребность в персонализированном уходе за кожей, технологический инкубатор L’Oréal сотрудничает с uBiome для проведения исследований и стимулирования разработки будущих продуктов на основе бактериальной экосистемы кожи, а также для информирования потребителей об уникальности микробиома кожных покровов каждого человека.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
Dove завоевывает premium-сегмент
Dove представил линейки премиум-ухода за волосами.
AmorePacific и Dior стали партнерами
Южно-корейское ноу-хау начинает проникновение на Запад.
Названы основные тренды в пластической хирургии на 2014 год
После рецессии 2008 года количество людей, подвергающих себя пластическим операциям, резко упало, но последние данные свидетельствуют о том, что рост возвращается. Ресурс Skin.com опубликовал свой прогноз о том, какие тенденции в пластической хирургии будут основными в 2014 году.
Lush UAE запускает мыло, рассчитанное на 30 секунд
Всемирная организация здравоохранения рекомендует мыть руки часто и не менее 30 секунд за один раз – это является одним из лучших способов предотвратить заражение вирусом COVID-19. Однако исследования показали, что люди не могут эффективно мыть руки в 97% случаев, что подвергает их угрозе заражения.
Домашние солнцезащитные средства недостаточно эффективны
Американские исследователи изучили рецепты домашних солнцезащитных кремов, которыми пользователи поделились в социальной сети Pinterest. Их вердикт: большинство из таких препаратов обеспечивают недостаточную защиту от ультрафиолетового излучения.
Космецевтика поддержит рост рынка ингредиентов
Сегмент косметических ингредиентов продолжает опираться на "химию", и продолжит расти за счет анти-возрастной космецевтики.

Комментарии