PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов



Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Производитель специальных химических компонентов для косметической отрасли, компания Clariant, подписала соглашение о приобретении 17%-ной доли в компании BioSpectrum, южно-корейской компании, специализирующейся на разработке активных косметических ингредиентов и их поставке производителям конечных продуктов.

После закрытия сделки компания BioSpectrum, которая является семейный бизнесом, останется независимой компанией и сохранит структуру управления.

Для Clariant сделка продолжает собой стратегию инвестиций в зарубежные активы: ранее компания вложила в южно-американскую компанию Beraca, а также огласила свои планы по развитию портфолио активных ингредиентов для сегмента персонального ухода.

Хариолф Котман, исполнительный директор Clariant, заявил: “Сделка позволит нам расширить стратегически важное и растущее по всему миру направление персонального ухода и связанных с ним возможных направлений развития бизнеса. Инвестиции в BioSpectrum дадут нам дальнейший доступ к передовым активным ингредиентам, базирующимся на возобновляемых природных ресурсах. Этот подход соответствует растущему спросу на натуральные компоненты и ингредиенты, причем не только на развивающихся рынках азиатских стран, но и по всему миру”.

CEO компании BioSpectrum Дук-Хон Парк со своей стороны отметил, что надеется на получение от сделки «серьезного импульса» для развития компании. Парк объяснил эту уверенность тем, что Clariant является сильным партнером и с его помощью удастся создать инновационную синергию, которая поможет создать больше конечной ценности для потребителей по всему миру.

Одной из последних громких "премьер" от Clariant стала линейка GlucoTain - это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, она создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

Clariant имеет долю или полностью владеет 9 производствами ингредиентов по всему миру.

Источник: Clariant acquires 17% share in South Korea's BioSpectrum

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Ready Set Jet предлагает новый формат персонализации косметики
Независимый бренд Ready Set Jet представляет новый формат персонализации косметики – Baton – для использования на ходу. Компания предлагает уникальные стики, наполнение которых можно комбинировать, подбирая под индивидуальные потребности, чтобы создать идеальную косметическую процедуру.
Eisenberg Paris приходит в Корею
Один из самых известных косметических брендов премиум-класса начал завоевание азиатского рынка.
Amorepacific получила награду выставки CES
Amorepacific получает награду CES 2021 Innovation Award в категории «Здоровье и благополучие» за свою систему производства персонализированной декоративной косметики для губ «Lip Factory by Color Tailor».
Компания Induchem разработала отбеливающие кожу перчатки
О ВВ-, СС- и DD-кремах слышали многие. Теперь удовлетворять спрос на средства для отбеливания кожи будет еще один продукт – перчатки Dgloves.
SkinCeuticals открывает новые свойства лазера и антиоксидантов
Сочетание двух известных методик омоложения дает новый эффект.
Seppic делает ставку на новинки из редких микроводорослей
Микроводоросли снова выступили источником потенциально революционного подхода к производству ингредиентов.
Компания Inglot выпустила серию универсальных тоников для лица
Компания Inglot Cosmetics, хорошо известная своей декоративной косметикой, делает первые шаги на рынке ухода за кожей. Европейский бренд выходит на эту арену с серией тоников для лица. В серии присутствуют средства для всех основных типов кожи: сухой, нормальной, жирной или комбинированной.
Estee Lauder представляет Liv – цифрового бьюти-консультанта
Estee Lauder и Google сотрудничают в области цифровой красоты уже не в первый раз, однако обе компании не перестают работать над совершенствованием инструментов для персонализации в области косметики. Новым продуктом такого партнёрства стал цифровой консультант по вопросам красоты – Liv.
Unilever поможет умыться водораслями
Список натуральных косметических ингредиентов пополнило собой масло, получаемое из водорослей определенных разновидностей.

Комментарии