PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов



Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Производитель специальных химических компонентов для косметической отрасли, компания Clariant, подписала соглашение о приобретении 17%-ной доли в компании BioSpectrum, южно-корейской компании, специализирующейся на разработке активных косметических ингредиентов и их поставке производителям конечных продуктов.

После закрытия сделки компания BioSpectrum, которая является семейный бизнесом, останется независимой компанией и сохранит структуру управления.

Для Clariant сделка продолжает собой стратегию инвестиций в зарубежные активы: ранее компания вложила в южно-американскую компанию Beraca, а также огласила свои планы по развитию портфолио активных ингредиентов для сегмента персонального ухода.

Хариолф Котман, исполнительный директор Clariant, заявил: “Сделка позволит нам расширить стратегически важное и растущее по всему миру направление персонального ухода и связанных с ним возможных направлений развития бизнеса. Инвестиции в BioSpectrum дадут нам дальнейший доступ к передовым активным ингредиентам, базирующимся на возобновляемых природных ресурсах. Этот подход соответствует растущему спросу на натуральные компоненты и ингредиенты, причем не только на развивающихся рынках азиатских стран, но и по всему миру”.

CEO компании BioSpectrum Дук-Хон Парк со своей стороны отметил, что надеется на получение от сделки «серьезного импульса» для развития компании. Парк объяснил эту уверенность тем, что Clariant является сильным партнером и с его помощью удастся создать инновационную синергию, которая поможет создать больше конечной ценности для потребителей по всему миру.

Одной из последних громких "премьер" от Clariant стала линейка GlucoTain - это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, она создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

Clariant имеет долю или полностью владеет 9 производствами ингредиентов по всему миру.

Источник: Clariant acquires 17% share in South Korea's BioSpectrum

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Lipoid Kosmetik входит в сегмент косметики, защищающей от вредной окружающей среды
2017 год обещает быть богатым на запуск продуктов, ориентированных на одну из самых актуальных тенденций в индустрии красоты – защиту от вредного влияния загрязнения окружающей среды. Производители уже начали выпускать новые средства или же ингредиенты для них. В частности, компания Lipoid Kosmetik представила свою разработку для защиты кожи.
L'Oreal получил лицензию на использование искусственной кожи в Китае
Искусственный кожный покров поможет рынку Поднебесной преодолеть негативный имидж, сложившийся о стране в мире производителей косметики.
BASF представляет новую концепцию персонализации в косметике
Компания BASF представила новую концепцию персонализированной косметики для удовлетворения растущих ожиданий потребителей в отношении косметических продуктов, которые отражают индивидуальные потребности и нюансы повседневного мира.
ЕС может вернуть формальдегид в число легальных ингредиентов в средствах для ногтей
Регулятор в ЕС может разрешить использование формальдегида в составе средств, направленных на укрепление волокон ногтей или на выпрямление их формы
Croda завершила международную сертификацию 14 производств по всему миру
Сертификация позволит компании запустить производства на полную мощь.
Израильская компания удивила съедобным солнцезащитным средством
Израильская косметическая компания IBR разработала солнцезащитное средство, которое можно есть. Фотозащитная пищевая добавка PhytoflORAL блокирует УФ-излучение, воздействуя на клетки кожи, а также препятствует возникновению рака и появлению признаков старения.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
iCraft запускает косметическую маску с графеном
iCraft совместно с компанией Haydale запускает косметическую маску для лица, в состав которой входит графен. Эти маски представляют собой тканевые листы, повторяющие форму лица, которые используют тепловую и электрическую проводимость графена, чтобы помочь коже поглощать содержимое масок посредством биоэлектрических токов.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Плацентарная косметика начинает завоевание Китая
Плацента - традиционный продукт в культуре Дальнего Востока - возвращается в спектр потребления жителей Китая и Японии в новых формах косметических продуктов.

Комментарии