PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Clariant купил долю в южно-корейском производителе ингредиентов



Швейцарская компания расширяет свой охват за счет Ю.Кореи.

Производитель специальных химических компонентов для косметической отрасли, компания Clariant, подписала соглашение о приобретении 17%-ной доли в компании BioSpectrum, южно-корейской компании, специализирующейся на разработке активных косметических ингредиентов и их поставке производителям конечных продуктов.

После закрытия сделки компания BioSpectrum, которая является семейный бизнесом, останется независимой компанией и сохранит структуру управления.

Для Clariant сделка продолжает собой стратегию инвестиций в зарубежные активы: ранее компания вложила в южно-американскую компанию Beraca, а также огласила свои планы по развитию портфолио активных ингредиентов для сегмента персонального ухода.

Хариолф Котман, исполнительный директор Clariant, заявил: “Сделка позволит нам расширить стратегически важное и растущее по всему миру направление персонального ухода и связанных с ним возможных направлений развития бизнеса. Инвестиции в BioSpectrum дадут нам дальнейший доступ к передовым активным ингредиентам, базирующимся на возобновляемых природных ресурсах. Этот подход соответствует растущему спросу на натуральные компоненты и ингредиенты, причем не только на развивающихся рынках азиатских стран, но и по всему миру”.

CEO компании BioSpectrum Дук-Хон Парк со своей стороны отметил, что надеется на получение от сделки «серьезного импульса» для развития компании. Парк объяснил эту уверенность тем, что Clariant является сильным партнером и с его помощью удастся создать инновационную синергию, которая поможет создать больше конечной ценности для потребителей по всему миру.

Одной из последних громких "премьер" от Clariant стала линейка GlucoTain - это сюрфактанты, не содержащие сахаров и функционирующие в традиционном качестве за счет ввода в их состав насыщенных жирных кислот, включая сертифицированное по стандартам RSPO пальмовое масло.

Работа над линейкой заняла у компании четыре года, она создана для замены бетаина и его производных, широко применяющихся в продуктах личного ухода и косметике – сами по себе они низкотоксичны, но являются потенциальными раздражителями для многих людей.

Clariant имеет долю или полностью владеет 9 производствами ингредиентов по всему миру.

Источник: Clariant acquires 17% share in South Korea's BioSpectrum

Тэги: Clariant   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Практически половина покупателей не может отличить премиальную косметику от обычной
Исследование от британской сети магазинов косметики и средств личной гигиены Superdrug утверждает, что половина покупателей не может отличить продукцию бюджетных и премиальных косметических торговых марок при нанесении её на лицо.
Shiseido пытается нагреть в прямом смысле слова сектор уходовой косметики
Разработчики новой продукции в Shiseido создали совершенно новый поворот в развитии омолаживающей косметики, взяв за основу такой фактор как тепло. Недавно компания получила патент на средство для повышения температуры кожи, которое увеличивает кровообращение, что способствует улучшению состояния кожных покровов.
Ю.Корея зафиксировала контрабанду косметики с превышением содержания ртути из Китая
На рынок продолжает попадать запрещенный еще в 2001 году крем для отбеливания кожи.
Результаты исследования Mintel: вода становится «роскошью» в индустрии красоты
Mintel, компания, занимающаяся маркетинговыми исследованиями, утверждает, что обычная вода, становясь ценным ресурсом, может во многом изменить развитие косметической промышленности.
Косметические законы ЕС убивают стартапы и малый бизнес
Косметическая отрасль, в основном, средние и малые предприятия, а также стартапы, продолжают испытывать сложности касательно исполнения некоторых требований новых отраслевых стандартов ЕС через год после их введения.
Clariant запускает линейку косметических ингредиентов следующего поколения
Продажи натуральной косметики в Европе растут с каждым годом. Потребители все чаще делают выбор в пользу органических и экологичных решений, что заставляет производителей выводить на рынок новинки, отвечая на запрос.
Гибридные гель-лаки для ногтей "вытащили" мировой рынок на рост в 6% за год
На рынке средств по уходу за ногтями, зарегистрировавшего по итогам 2015 года существенный рост, категория гибридных продуктов показала темпы роста, измеряемые трехзначными показателями.
Nocibe запустил онлайн-конструктор парфюмерии
Во Франции предлагают воспользоваться новым сервисом по кастомизированному созданию парфюмерных решений.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Исследование показало безопасность и эффективность криолиполиза
Первое устройство для криолиполиза – удаления жира с помощью контролируемого охлаждения – было одобрено в 2010 году. Как развивалась тенденция с того момента? Увидели ли практикующие врачи тот же уровень безопасности и эффективности, который показали клинические испытания? Насколько в принципе востребована эта неинвазивная процедура контурной пластики?

Комментарии