PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

GlobalData определила самые популярные косметические ингредиенты



Согласно данным GlobalData, потребители во всем мире считают, что витамины, фруктовые и овощные экстракты являются наиболее привлекательными косметическими ингредиентами, но есть другие компоненты, к которым покупатели относятся со смущением или опаской.

Международное исследование GlobalData, проводившееся в 40 странах с 29 000 респондентов, было посвящено широкому кругу вопросов, включая потребительское поведение, предпочтения в упаковке и общие проблемы со здоровьем. В частности, анализировались мнения потребителей о воздействии на здоровье 50 ингредиентов для продуктов питания и напитков, а также о привлекательности 25 ингредиентов для косметички и средств личной гигиены, а также десять ингредиентов для бытовой химии.

Опрос показал, что стремление потребителей к более натуральным ингредиентам также справедливо в отношении красоты и ухода за собой. Наиболее привлекательными ингредиентами в этой категории оказались витамины С и Е, а также фруктовые или овощные экстракты. Аналитики назвали такие тенденции «не удивительными, учитывая, что эти ингредиенты представляют собой «ореол здоровья» из-за их «натуральной» репутации».

Амира Фрейер-Элгенди, аналитики сферы потребления GlobalData, что желание потреблять продукты с натуральными ингредиентами можно увидеть по всем направлениям: в еде и напитках, бытовой химии и косметике. Однако определение того, что является натуральным ингредиентом, остается неясным. «Натуральность» как концепция считается спорной. Потребители имеют очень разнообразное определение этого понятия, иногда ссылаясь на методы устойчивого производства, свежесть ингредиентов или отсутствие в составе аллергенов и ГМО.

По данным GlobalData, древесный уголь, пищевые отходы и экстракты из насекомых в косметических и уходовых продуктах являются ингредиентами, которые до сих пор вызывают опасения у покупателей по всему миру. Например, многие считают, что древесный уголь считается непривлекательным, потому «не был широко понят или не изучен». Бренды должны более четко информировать потребителей об эффективности и привлекательности этих ингредиентов, чтобы сделать их более востребованными на рынке.

Продукты с каннабидиолом также остаются «спорными» в сознании потребителей. 48% респондентов связывают этот ингредиент с негативным воздействием на организм. Это связано с тем, что 39% потребителей, согласно данным опроса, не знают, является ли каннабис полезным или вредным.

Источник: Vitamins, fruits and vegetables most appealing beauty ingredients finds GlobalData

Тэги: аналитика рынка   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estée Lauder рассчитывает поднять азиатские продажи маркетингом
Estée Lauder планирует преодолеть свой спад на рынках Азии за счет кадровых перестановок.
В Mintel определили главные тенденции рынка красоты Британии
В новом исследовании Mintel аналитики определили преобладающие тенденции, стимулирующие инновации в области ухода за кожей, волосами и декоративной косметики на британском рынке красоты, причем основными из них являются «чистые» средства для макияжа, продукта для ухода за волосами без глютена и уходовая косметика для микробиома кожи.
Французская косметика проникает в Китай через Интернет
Западные производители косметики все чаще обращают внимание на возможности китайского электронного ритейла.
В Омане открывается институт красоты и здоровья
Индийская компания VLCC, специализирующаяся на оздоровительных и ухаживающих продуктах, заявила о намерении открыть обучающий центр в султанате Оман. Президент VLCC Мукеш Лутра, посетивший султанат, пообещал, что институт заработает в течение следующих шести месяцев. Институт подготовки специалистов будет давать образование будущим работникам центров здоровья, диетологам, предлагать курсы по косметологии, спа-процедурам, макияжу и парикмахерскому искусству.
UNITIS призывает перенести все торговые выставки и мероприятия на 2021 год
Европейская организация индустрии косметических ингредиентов и услуг (UNITIS) призвала организаторов выставок отменить все косметические мероприятия 2020 года, заявив, что необходимо оставаться чувствительными к реальности и ограничениям, с которыми в настоящее время сталкивается отрасль.
L'Oreal покупает NYX и планирует новые сделки
Мировой косметический лидер, компания L’Oreal потратил более $5 млрд на приобретение новых активов в первой половине 2014 года и останавливаться на этом не намерен.
Тушь для ресниц теряет свои позиции на мировом рынке
Некоторые косметические бренды прекратили включать тушь для ресниц в свои новые линейки декоративной косметики. Это средство для макияжа было неотъемлемой составляющей женской косметички на протяжении десятилетий, но накладные ресницы, наращивание и тонирование ресниц быстро приходят на замену.
Avon отказывается от триклозана
Компания Avon заявила об отказе от использования в составе своей продукции триклозана – компонента, подозреваемого в негативном влиянии на эндокринную систему человека.
Джейн Лаудер возглавила Clinique
Наследница империи Estée Lauder Джейн Лаудер возглавила одно из самых важных направлений группы компаний - компанию Clinique.
Упаковка косметики склоняется к цифровым решениям
Сегмент упаковки косметики ждут перемены: этого требуют потребители и этому помогают современные технологии цифровой печати.

Комментарии