PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Эксперт Euromonitor International дала оценку рынку омолаживающей косметики



Ксения Галеницка – старший аналитик по вопросам красоты и моды в Euromonitor International – представила свою экспертную оценку состояния рынка омолаживающих косметических продуктов.

Госпожа Галеницка выделила три основных бренда, Dior, Boots и Pola Orbis, которые, по её мнению, оказывают значительное влияние на разработку инноваций и революционных решений в области омолаживающей косметики. В частности, Dior недавно запустил новый продукт «Capture Youth», который, как утверждает производитель, «борется с признаками старения еще до их появления». «Capture Youth» состоит из крема, задерживающего старение, в состав которого входит 88% натуральных ингредиентов, также пяти комплементарных сывороток, которые должны устранять признаки старения по мере их появления.

Торговая марка Boots делает акцент на поддержании здоровой кожи, поскольку она является ключом к предотвращению старения. Эта стратегия подтверждается выпуском новой линии средств «Your Good Skin». Производитель утверждает, что новинка улучшает пять ключевых признаков здоровой кожи: текстура кожи, равномерность тона, сияние, уровень влажности и жирность.

Еще один интересный бренд – японский гигант в индустрии красоты Pola Orbis, который за 15 лет исследований и разработок запустил свою медицинскую сыворотку против морщин «Wrinkle Shot Medical Serum» под маркой Pola. Продукт является первым продуктом для устранения морщин, который регистрируется как лечебно-профилактическое косметическое средство в стране. Компания утверждает, что первая обнаружила специфическую основную причину появления морщин и разработала ингибитор для определённого фермента, юридически заявив о своей эффективности. «Wrinkle Shot» позиционируется в качестве косметического препарата для предотвращения морщин, вызванных мимикой, УФ и сухостью кожных покровов.

Говоря о востребованных омолаживающих компонентах, то, в первую очередь, к ним относятся пробиотики. Хотя ключевые исследования в области микробиома были выполнены стартапами, крупные игроки уже входят в этот сегмент рынка, поскольку они стремятся получить доход, когда появляется такая возможность. Ведущие бренды представляют продукты, которые обычно содержат пробиотические или пробиотические производные ингредиенты, которые не являются живыми и жизнеспособными для образования колоний. В результате востребованность компонентов пробиотической культуры растет. Так, в 2016 году мировой спрос на пробиотические культуры для средств для увлажнения кожи лица составил 8,6 тысяч тонн, а к 2021 году он достигнет 10 400 тонн.

С повышением осведомленности потребителей о вредоносном воздействии солнца на кожу, повышении уровня экологического загрязнения и растущей зависимости от технологических устройств, излучающих синий и инфракрасный свет, ожидается, что в ближайшие годы в центре внимания индустрии красоты окажутся косметические препараты, защищающий от опасного воздействия загрязнения окружающей среды.

Эксперты предполагают, что растительные ингредиенты с антиоксидантными, противовоспалительными и защитными свойствами будут пользоваться этой тенденцией с ожидаемым среднегодовым ростом сбыта в 7% в течение прогнозируемого периода. Является ли это маркетинговой стратегией или ведущим направлением в области омолаживающих продуктов, еще предстоит выяснить.

Компаниям-производителям также придётся менять свои стратегии развития. Чтобы максимизировать эту тенденцию, им необходимо будет разрабатывать и продавать продукты, которые помогают предотвратить старение, а не лечить его последствия. Бренды также нуждаются в образованных молодых потребителях, поэтому они будут вынуждены способствовать повышению осведомленности среди покупателей о долгосрочных преимуществах и решениях для здоровья и красоты.

Источник: Leading brands and ingredients manufacturers in the anti-ageing space: expert insight

Тэги: Boots   Dior   Pola Orbis   признаки старения  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Estee Lauder получит миллион долларов от Target
Австралийский ритейлер Target заплатит миллион долларов компании MAC Cosmetics, входящей в состав корпорации Estee Lauder. Таков исход иска по делу, связанному с продажей в магазинах сети поддельной косметики MAC в 2012 году.
Канадская компания Valeant приобрела американскую Precision Dermatology
В северо-американском сегменте космецевтики произошла значимая для региона и глобального рынка сделка.
Продуктовые отходы превращаются в косметику
К этому источнику ингредиентов прибегают все чаще и все бОльшее количество производителей рассматривают его как реальную альтернативу традиционным.
Ближний Восток склоняется к премиальной косметике за счет молодежи
Восток - дело тонкое, хотя в плане косметического рынка и довольно перспективное, следует из данных аналитиков.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
L'Occitane ушел на Восток и не прогадал
Выбранный год назад вектор развития на Восток принес свои плоды.
Таиланд наращивает продажи luxury-косметики на туристах
Таиланд получил в лице сегмента luxury-товаров еще одно неоспоримое преимущество в борьбе за туристов, и косметика играет в нем далеко не последнюю роль.
Исследование: россиянки требуют более "мужского" парфюма
Отечественный парфюмерный рынок остается ориентированным на женщин, но, при этом, стремительно меняет свой образ.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году
Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики.

Комментарии