PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal



Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.

L’Oreal и Magic Holdings также подтвердили, что все предварительные условия сделки тоже были одобрены. Предполагается, что сделка пройдет по согласительной схеме. Держатели акций Magic Holdings получат необходимую информацию о сделке в надлежащие сроки. Ожидается, что сделка будет завершена в течение второго квартала 2014 года.

Magic Holdings
– компания-эксперт по косметическим маскам для лица. Ее оборот за последний финансовый год (2012-2013) составил приблизительно 160 миллионов евро (на 25% больше, чем в предыдущем финансовом году). Маски для лица – одна из самых быстрорастущих категорий китайского косметического рынка с очень многообещающими перспективами развития. MG - бренд, принадлежащий Magic Holdings – один из ведущих в Китае в этой категории.

Полагаясь на талантливое руководство и команду Magic Holdings, L’Oreal намерена развивать китайский бренд, вкладывая в него свой опыт, основанный на научных достижениях, и продолжая исследования в Китае и по всему миру.

Бренд MG призван дополнить ассортимент продукции L’Oreal в Китае, в настоящее время возглавляемый международными брендами L’Oreal Paris и Maybelline New York. Добавив в свое портфолио сильный китайский бренд, владеющий уникальным опытом, L'Oreal получит возможность дальше продолжать завоевание новых потребителей на стратегически важном китайском рынке.

Источник: L'Oréal announces the approval by the MOFCOM to proceed with the acquisition of Magic Holdings in China

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Поколение AVID – новая категория потребителей
Компания Mintel заявила о том, что покупатели косметики в возрасте 16-20 представляют собой новое поколение потребителей.
Oriflame испытывает затруднения из-за ситуации на Украине
Продолжающееся политическое напряжение между Украиной и Россией оказывают негативное влияние на шведскую компанию Oriflame. Это влияние подчеркивается тем фактом, что в секторе прямых продаж за последний квартал наблюдается их снижение.
Avon может решиться на бай-аут
Финансовые проблемы Avon продолжаются.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
В Париже представили несколько новейших эко-ингредиентов
Больше, чем когда либо ранее, соблюдение техники безопасности касательно воздействия на окружающую среду становится ведущим лейтмотивом разработки новых косметических ингредиентов, показывает анализ новинок по итогам конгресса IFSCC в Париже.
Уход за кожей: главный драйвер развития рынка до 2019 года
Аналитики сделали прогнозы развития рынка до 2019 года: уход за кожей и Азия станут флагманами его развития до указанного периода.
L'Oréal приобретает парфюмерные бренды Mugler и Azzaro у Clarins Group
L’Oréal подписала соглашение с Clarins Group о приобретении всего парфюмерного подразделения, в состав которого входят Mugler и Azzaro. Сделка должна быть закрыта в первом квартале 2020 года. L’Oréal вступила в эксклюзивные переговоры с Clarins Group в июле этого года, заявив, что парфюмерия является «сердцем» ее глобальной стратегии роста.
Sephora тестирует новую концепцию магазина во Франции
После запуска 31 марта в Нью-Йорке новой концепции магазина «New Sephora Experience» с максимальным привлечением цифровых технологий Sephora теперь тестирует аналогичный формат во Франции, особое внимание уделяя налаживанию более тесных отношений с клиентами.

Комментарии