PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китай одобрил приобретение компании Magic Holdings корпорацией L'Oréal



Французский косметический гигант L’Oreal и Magic Holdings International Limited, китайская компания-производитель масок для лица, опубликовали совместное сообщение, подтверждающее тот факт, что Министерство торговли КНР одобрило сделку по поглощению Magic Holdings корпорацией L’Oreal.

L’Oreal и Magic Holdings также подтвердили, что все предварительные условия сделки тоже были одобрены. Предполагается, что сделка пройдет по согласительной схеме. Держатели акций Magic Holdings получат необходимую информацию о сделке в надлежащие сроки. Ожидается, что сделка будет завершена в течение второго квартала 2014 года.

Magic Holdings
– компания-эксперт по косметическим маскам для лица. Ее оборот за последний финансовый год (2012-2013) составил приблизительно 160 миллионов евро (на 25% больше, чем в предыдущем финансовом году). Маски для лица – одна из самых быстрорастущих категорий китайского косметического рынка с очень многообещающими перспективами развития. MG - бренд, принадлежащий Magic Holdings – один из ведущих в Китае в этой категории.

Полагаясь на талантливое руководство и команду Magic Holdings, L’Oreal намерена развивать китайский бренд, вкладывая в него свой опыт, основанный на научных достижениях, и продолжая исследования в Китае и по всему миру.

Бренд MG призван дополнить ассортимент продукции L’Oreal в Китае, в настоящее время возглавляемый международными брендами L’Oreal Paris и Maybelline New York. Добавив в свое портфолио сильный китайский бренд, владеющий уникальным опытом, L'Oreal получит возможность дальше продолжать завоевание новых потребителей на стратегически важном китайском рынке.

Источник: L'Oréal announces the approval by the MOFCOM to proceed with the acquisition of Magic Holdings in China

Тэги: L'Oreal   Magic Holdings  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Evonik покупает подразделение Air Products за $3,5 млрд
Evonik готова потратить серьезные деньги на покупку целого направления Air Products.
Российский производитель косметики откроет магазины в США, Германии и Азии
В США откроется новый магазин косметики под названием Organic Shop, основанный российским предпринимателем Андреем Трубниковым.
Декоративная косметика – лидер индустрии красоты, благодаря развивающимся рынкам
Согласно результатам нового исследования от Euromonitor, компании, занимающейся аналитикой рынков, декоративная косметика является самой продаваемой, благодаря быстро развивающимся рынкам Европы, а также Ближнего Востока и Африки.
Fragrance Shop позволяет клиентам оплачивать покупки позже
Независимая розничная торговая сеть парфюмерии Fragrance Shop сотрудничает с компанией Klarna, поставщиком платёжных услуг, чтобы запустить услугу Pay Later для покупателей, предпочитающих получать свои продукты, прежде чем платить за них.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
Тайвань запрещает присадки из каменной смолы в средствах персонального ухода и косметике
От потенциально опасного для здоровья ингредиента отказывается еще одна страна.
При поддержке Unilever Ventures выходит новый поисковик косметики Mira
На этой неделе была запущена бесплатная поисковая система для косметических товаров Mira. Она работает через веб-сайт и мобильное приложение. Платформа была основана Джей Хеком и Брэндоном Гарсиа, двумя выпускниками Стэнфорда, «с целью отстаивать прозрачность и инклюзивность в очень однородном мире красоты».
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Kanebo перезапускает бренд DEW beauté
Компания реабилитируется новинками анти-возрастного ухода.

Комментарии