PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике



Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.

Несколько десятилетий назад борьба за очищение косметики от испытаний ингредиентов и готовой продукции на животных достигла своего апогея одновременно со стремлением очистить этот сегмент от токсичных составляющих.

Несмотря на это, случаи громких PR-ходов в направлении очищения своего производства от сомнительных практик, происходят и сегодня.

Так, компания Revlon выступила с объявлением об отказе от использования в своих продуктах целого ряда токсичных химикатов – парабенов нескольких видов, а также высвобождающих формальдегид компонентов.

В качестве основной мотивировки этого шага называется петиция, которую подписали более 100 000 человек.

Пропил- и бутил-парабены являются веществами, нарушающими функциональность эндокринной системы человека, также, в некоторых исследованиях, их связывают с раком груди. Тем не менее, они широко применяются в самом широком ряде косметических продуктов от лосьонов до дезодорантов (пропилпарабены, изопропилпарабены, бутилпарабены и изобутилпарабены).

Формальдегид также используется в косметике как консервант, и зачастую «маскируется» под аббревиатурами DMDM-гидантоин, имидазолидинилмочевина и диазолидинилмочевина, а также квартений-15.

Ранее, также под давлением инициативных групп потребителей, компания Johnson & Johnson подписала официальный отказ от этих ингредиентов, L'Oreal отстаивал свое право испытывать средства на животных до последнего.

От токсичных химикатов многие гиганты отрасли в своем производстве на 100% не отказались: несмотря на запреты тех или иных ингредиентов в одной стране, любая компания может беспрепятственно употреблять их при производстве в другой.

Власти, в том числе на региональном уровне, начинают бороться с этими практиками – в штате Калифорния, к примеру, принят закон, обязывающий производителей раскрывать состав продукта, указывая все входящие химикаты, включая канцерогены и вещества, способные привести к нарушениям развития плода или репродуктивной функции у взрослых.

Источник: Revlon Gives In, Removes Some Toxics in Cosmetics

Тэги: Revlon   вредная косметика   косметические ингредиенты  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Vipshop: китайский он-лайн ритейлер косметики подтверждает мировые тренды
Китайский рынок косметических продуктов подтверждает общемировой тренд важной ролик продаж через Интернет.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Бренд NARS экспериментирует с аудио маркетингом во время пандемии
Престижная косметическая торговая марка NARS, принадлежащая компании Shiseido, разработала маркетинговую стратегию использования аудио контента через Spotify, пытаясь привлечь покупателей во время карантина Covid -19. Вместе с тем реклама косметики без визуальной составляющей является смелым решением, учитывая особенности продукции индустрии красоты.
Mintel назвала основной косметический тренд будущего года
Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.
Средства для ухода за собой стимулируют продажи во время карантина
В то время как закрытие магазинов из-за COVID-19 привело к снижению продаж косметики, некоторые сегменты бьюти-рынка, такие как краски для волос и средства для ухода за ногтями, стали активно развиваться, поскольку потребители проводят больше времени дома. Кроме того, электронная коммерция в настоящее время захватывает 90% продаж отрасли.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн
Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.

Комментарии