PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Revlon отказывается от токсичных химикатов в своей косметике



Активисты, борющиеся за чистоту косметики, могут праздновать очередной успех.

Несколько десятилетий назад борьба за очищение косметики от испытаний ингредиентов и готовой продукции на животных достигла своего апогея одновременно со стремлением очистить этот сегмент от токсичных составляющих.

Несмотря на это, случаи громких PR-ходов в направлении очищения своего производства от сомнительных практик, происходят и сегодня.

Так, компания Revlon выступила с объявлением об отказе от использования в своих продуктах целого ряда токсичных химикатов – парабенов нескольких видов, а также высвобождающих формальдегид компонентов.

В качестве основной мотивировки этого шага называется петиция, которую подписали более 100 000 человек.

Пропил- и бутил-парабены являются веществами, нарушающими функциональность эндокринной системы человека, также, в некоторых исследованиях, их связывают с раком груди. Тем не менее, они широко применяются в самом широком ряде косметических продуктов от лосьонов до дезодорантов (пропилпарабены, изопропилпарабены, бутилпарабены и изобутилпарабены).

Формальдегид также используется в косметике как консервант, и зачастую «маскируется» под аббревиатурами DMDM-гидантоин, имидазолидинилмочевина и диазолидинилмочевина, а также квартений-15.

Ранее, также под давлением инициативных групп потребителей, компания Johnson & Johnson подписала официальный отказ от этих ингредиентов, L'Oreal отстаивал свое право испытывать средства на животных до последнего.

От токсичных химикатов многие гиганты отрасли в своем производстве на 100% не отказались: несмотря на запреты тех или иных ингредиентов в одной стране, любая компания может беспрепятственно употреблять их при производстве в другой.

Власти, в том числе на региональном уровне, начинают бороться с этими практиками – в штате Калифорния, к примеру, принят закон, обязывающий производителей раскрывать состав продукта, указывая все входящие химикаты, включая канцерогены и вещества, способные привести к нарушениям развития плода или репродуктивной функции у взрослых.

Источник: Revlon Gives In, Removes Some Toxics in Cosmetics

Тэги: Revlon   вредная косметика   косметические ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Avon реализует новые проекты с LG Household & Health Care
Косметическая компания Avon запустит несколько новых совместных проектов с LG Household & Health Care. Напомним, что весной 2019 года New Avon была приобретена LG Household & Health Care за 125 миллионов долларов США, что позволило южнокорейскому производителю потребительских товаров расширить своё присутствие в Северной Америке.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Avon расширяет свои цифровые возможности с Content Studio
После того, как Avon заявила о том, что намерена сократить 10% своих сотрудников по всему миру, ссылаясь на новую стратегию развития, которая также предусматривает расширения цифровых возможностей организации, компания прямых продаж косметики объявила о запуске своего цифрового инструмента – Content Studio.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Приход Sephora в Австралию сеет панику среди местных продавцов косметики
"Зеленый Континент" становится привлекательным рынком для косметических ритейлеров Старого Света, начинающих завоевание новой аудитории в стране вечного лета, кенгуру и крокодилов.
Южная Корея может стать третьим по величине экспортером косметики к 2022 году
Пользуясь невероятно популярностью корейской косметики, получившей название K-Beauty, правительство Южной Кореи поставило перед собой цель стать к 2022 году третьим по величине экспортером косметики в мире, благодаря значительным инвестициям в исследования и разработки и совместным маркетинговым усилиям.
Procter & Gamble представила платформу BeautySphere
Компания Procter & Gamble Beauty представила BeautySphere, описываемую как первый шаг в метавселенную. Суть платформы в том, что она позволяет посетителям виртуально взаимодействовать с портфолио брендов P&G Beauty с помощью интерактивного и смоделированного контента.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
В 2016 году индустрия красоты тяготеет к этническому многообразию
Этническое многообразие продолжает оставаться ключевым направлением для развития косметической промышленности, ведь всё больше, как крупных, так и относительно небольших торговых марок разрабатывают продукты, способные удовлетворить потребности групп потребителей с уникальными потребностями.

Комментарии