PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin



Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Компания, специализирующаяся на косметике и продуктах питания, обвиняется государственной газетой в том, что представляет собой «предположительно нелегальную пирамидальную схему».

Инвесторы негативно отреагировали на новость о компании, чей головной офис располагается в США. Акции Nu Skin на Нью-йоркской фондовой бирже упали на 16% и закрылись по цене 15,23 доллара. Это падение стало крупнейшим почти за десять лет.

Китайское СМИ в своей публикации также намекает на возможную коррупционную и прочую незаконную деятельность Nu Skin.

В частности, в статье упоминается о том, что компания в настоящее время продает на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешает продавать на 20 наименований меньше.

Nu Skin ответила на обвинения, приведенные в статье, и заявила, что публикация содержит неточности и преувеличения, и неверно отражает то, как компания ведет свою деятельность в стране.

«Журналисты не предпринимали попыток верифицировать информацию с участием Nu Skin. Мы не считаем, что статья стала результатом какого-либо определенного правительственного запроса», – говорится в заявлении. – «Наша экономическая деятельность на этом стремительно растущем рынке регулярно контролируется правительством. В соответствии с принятой нами практикой, мы будем открыто взаимодействовать с контролирующими органами по всем вопросам, поднятым в статье».

Компания Nu Skin ведет бизнес в Китае на протяжении 11-ти лет. Она была одной из первых компаний прямых продаж, получивших лицензию в этой стране.

Согласно Nu Skin, последняя лицензия была выдана правительством КНР в июле 2013 года. Лицензия разрешает компании торговлю в 19-ти из 32-х провинций страны.

Источник: Nu Skin comes under attack from China media

Тэги: Nu Skin  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Американский рынок косметологических аппаратов значительно расширился
Исследовательская компания Kline в своем отчете за 2017 год об американском рынке косметологических аппаратов США отметила, что он значительно увеличился, подпитываемый категорией девайсов для лечения акне.
Avon продолжает бороться с потерями
В Avon заявили, что по результатам последнего квартала компания снова понесла убытки. В прошлом году фирма вывела свои активы из Северной Америки для того, чтобы выровнять свои финансовые показатели, результаты этого шага отображены в прогнозах Avon на оставшуюся часть 2017 года.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.
Более 21 тыс. исков об ущербе здоровью подано в отношении кондиционера WEN
В отношении одного из продуктов бренда подано рекордное за последнее время число жалоб.
В Азии растет популярность косметики с ослиным молоком
Говорят, купание в ослином молоке входило в ежедневный режим царицы Клеопатры. Теперь к нему вновь вернулось внимание азиатских потребителей. В частности, жители Таиланда, Малайзии, Южной Кореи и Китая предпочитают покупать антивозрастные средства с ослиным молоком.
Продажи Procter & Gamble растут, кроме уходовой косметики
Один из крупнейших игроков косметического рынка, компания Procter & Gamble, опубликовала первые результаты нового финансового года. Согласно им, рост продаж стабильно увеличивается практически по всем сегментам за исключением уходовой категории продукции.
Мировой рынок мужской уходовой косметики достигнет 166 миллиардов долларов США к 2022 году
Начиная с 2016 года, совокупный среднегодовой темп роста глобального рынка мужских средств личной гигиены составит 5,4%, что в 2022 году позволит достичь объёма сбыта в 166 миллиардов долларов США.
Сингапурский рынок премиальной косметики уверенно растет
Последнее исследование рынка показало, что в островном государстве Сингапур премиальная категория косметики продолжает демонстрировать высокие темпы роста. По сведениям компании Euromonitor International, рынок премиальной косметики вырос в 2012 году на 7% и достиг объема 232 млн долларов.
Charlotte Tilbury получила предложение на один миллиард долларов
Согласно сообщению, опубликованному Financial Mail, владелица популярного косметического бренда Charlotte Tilbury обдумывает предложение о покупке в один миллиард долларов США, поступившее от международной компании Estee Lauder Companies.
Он-лайн продажи косметики в США показывают стабильный рост
Аудитория косметических интернет-магазинов в США стала больше доверять безопасности платежей и качеству товаров,а, следовательно, нарастила объем продаж косметики в Сети.

Комментарии