PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin



Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Компания, специализирующаяся на косметике и продуктах питания, обвиняется государственной газетой в том, что представляет собой «предположительно нелегальную пирамидальную схему».

Инвесторы негативно отреагировали на новость о компании, чей головной офис располагается в США. Акции Nu Skin на Нью-йоркской фондовой бирже упали на 16% и закрылись по цене 15,23 доллара. Это падение стало крупнейшим почти за десять лет.

Китайское СМИ в своей публикации также намекает на возможную коррупционную и прочую незаконную деятельность Nu Skin.

В частности, в статье упоминается о том, что компания в настоящее время продает на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешает продавать на 20 наименований меньше.

Nu Skin ответила на обвинения, приведенные в статье, и заявила, что публикация содержит неточности и преувеличения, и неверно отражает то, как компания ведет свою деятельность в стране.

«Журналисты не предпринимали попыток верифицировать информацию с участием Nu Skin. Мы не считаем, что статья стала результатом какого-либо определенного правительственного запроса», – говорится в заявлении. – «Наша экономическая деятельность на этом стремительно растущем рынке регулярно контролируется правительством. В соответствии с принятой нами практикой, мы будем открыто взаимодействовать с контролирующими органами по всем вопросам, поднятым в статье».

Компания Nu Skin ведет бизнес в Китае на протяжении 11-ти лет. Она была одной из первых компаний прямых продаж, получивших лицензию в этой стране.

Согласно Nu Skin, последняя лицензия была выдана правительством КНР в июле 2013 года. Лицензия разрешает компании торговлю в 19-ти из 32-х провинций страны.

Источник: Nu Skin comes under attack from China media

Тэги: Nu Skin  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Sephora намерена приобрести Feelunique
Французский супертяжеловес в сфере красоты – сеть парфюмерно-косметических магазинов Sephora – согласился приобрести британский интернет-магазин Feelunique в знаковой сделке для компании, принадлежащей LVMH.
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.
Рынок устройств для удаления волос демонстрирует рост
Ожидается, что мировой рынок устройств для удаления волос достигнет 3,4 миллиарда долларов США к 2025 году, согласно этому новому отчету исследовательской компании Grand View Research.
Chanel расширяет ассортимент продукции для ухода за кожей
Несмотря на обширный ассортимент элитных товаров Chanel, козырем компании стали инвестиции в косметический сектор, который в настоящее время приносит бренду 55% процентов от ежегодного дохода.
Unilever меняет стратегию своего развития
Компания Unilever объявила о том, что рост продаж – её основной приоритет. Представители организации заявили, что потребителям стоит ожидать появления новых продуктов, а также более чётко организованную систему продаж.
Полиция Британии призывает прекратить пропаганду контрафактной косметики на YouTube
Такой призыв прозвучал, поскольку новый отчет показывает, что косметика является шестой наиболее контрафактной категорией на рынке поддельных товаров. К примеру, парфюмерия и косметика являются одними из самых контрафактных потребительских товаров в Великобритании.
Премиум-косметика удерживает позиции на французском рынке
Франция продолжает покупать премиальную косметику.
Исследование: личные рекомендации - самый перспективный канал продвижения потребительских товаров
То, о чем подозревает любой маркетолог, подтвердило исследование: люди верят друг другу в оценке потребительских продуктов не меньше, чем дорогой рекламе.
Global Data определила 3 основных фактора развития косметического рынка
Поставщик маркетинговых исследований, Global Data, в одном из своих отчётов заявил о трёх основных факторах, влияющих на развитие мирового косметического рынка: премиальная косметика, цифровые технологии, поколение миллениалов.
Oriflame отчитался о падении продаж и росте прибыли
Шведская косметическая компания Oriflame Cosmetics S.A. отчиталась о финансовых показателях третьего квартала финансового года.

Комментарии