PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin



Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Компания, специализирующаяся на косметике и продуктах питания, обвиняется государственной газетой в том, что представляет собой «предположительно нелегальную пирамидальную схему».

Инвесторы негативно отреагировали на новость о компании, чей головной офис располагается в США. Акции Nu Skin на Нью-йоркской фондовой бирже упали на 16% и закрылись по цене 15,23 доллара. Это падение стало крупнейшим почти за десять лет.

Китайское СМИ в своей публикации также намекает на возможную коррупционную и прочую незаконную деятельность Nu Skin.

В частности, в статье упоминается о том, что компания в настоящее время продает на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешает продавать на 20 наименований меньше.

Nu Skin ответила на обвинения, приведенные в статье, и заявила, что публикация содержит неточности и преувеличения, и неверно отражает то, как компания ведет свою деятельность в стране.

«Журналисты не предпринимали попыток верифицировать информацию с участием Nu Skin. Мы не считаем, что статья стала результатом какого-либо определенного правительственного запроса», – говорится в заявлении. – «Наша экономическая деятельность на этом стремительно растущем рынке регулярно контролируется правительством. В соответствии с принятой нами практикой, мы будем открыто взаимодействовать с контролирующими органами по всем вопросам, поднятым в статье».

Компания Nu Skin ведет бизнес в Китае на протяжении 11-ти лет. Она была одной из первых компаний прямых продаж, получивших лицензию в этой стране.

Согласно Nu Skin, последняя лицензия была выдана правительством КНР в июле 2013 года. Лицензия разрешает компании торговлю в 19-ти из 32-х провинций страны.

Источник: Nu Skin comes under attack from China media

Тэги: Nu Skin  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Mary Kay получила более 50 патентов в свой юбилейный год
Компания Mary Kay с момента своего создания в 1963 году отличалась творческим и инновационным подходом. Самая первая линия продуктов состояла из четырех видов ухаживающих средств и пяти видов декоративной косметики. Сегодня в ассортименте Mary Kay более двухсот видов продукции, которую распространяют независимые продавцы в нескольких десятках стран.
Американцы назвали наиболее заслуживающие доверия косметические бренды
Американцы доверяют общепризнанным брендам в сегменте косметики и персонального ухода.
Итоги Intercharm 2016: косметические бренды России выходят вперёд
Судя по результатам торговой выставки Intercharm 2016, которая проходила с 26 по 29 октября в Москве, в России возобновился рост рынка индустрии красоты.
Valeant покупает фирму-производитель антивозрастных устройств
Valeant Pharmaceuticals собирается купить калифорнийскую компанию Solta Medical, которая выпускает медицинские аппараты, используемые для антивозрастной терапии. Это будет еще одно поглощение, соответствующее сериям эстетической и уходовой продукции Valeant.
Kao увеличил продажи на 7,8% в 2013 году
Японская компания Kao отчиталась о росте доходов несмотря на масштабный отзыв продукции в 2013 году.
O My Note – парфюмерное приложение, ориентированное на эмоции
В парфюмерной индустрии появилось новое приложение O My Note (OMИ), которое поможет потребителям, потерявшимся в изобилии ароматов, новинок и инноваций. OMИ стремится предложить каждому подлинный опыт благодаря технологии искусственного интеллекта и возможности персонализации.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Компания Unilever оштрафована на миллион долларов
Американское подразделение Unilever подтвердило, что по соглашению с правительством США компания выплатит штраф в размере миллиона долларов за загрязнение окружающей среды, связанное с производственным объектом в штате Коннектикут.
L'Oreal закрывает Clarisonic и будет развивать собственные бренды
L'Oréal намерена закрыть торговую марку Clarisonic, специализирующуюся на специальных устройства для ухода за кожей лица. Такое решение представители лидер индустрии красоты объясняет желанием перенаправить инвестиции и усилия в разработку новых продуктов под собственными брендами компании.
Бренды декоративной косметики начинают использовать потенциал метавселенной
Настала очередь индустрии макияжа покорять метавселенную. Хотя пандемия полностью изменила привычки использования макияжа, часто подталкивая к более естественному внешнему виду, однако даже в виртуальном мире пользователи могут побаловать себя самыми передовыми процедурами макияжа.

Комментарии