PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin



Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.

Компания, специализирующаяся на косметике и продуктах питания, обвиняется государственной газетой в том, что представляет собой «предположительно нелегальную пирамидальную схему».

Инвесторы негативно отреагировали на новость о компании, чей головной офис располагается в США. Акции Nu Skin на Нью-йоркской фондовой бирже упали на 16% и закрылись по цене 15,23 доллара. Это падение стало крупнейшим почти за десять лет.

Китайское СМИ в своей публикации также намекает на возможную коррупционную и прочую незаконную деятельность Nu Skin.

В частности, в статье упоминается о том, что компания в настоящее время продает на территории Китая 104 наименования продукции, в то время как правительственная лицензия разрешает продавать на 20 наименований меньше.

Nu Skin ответила на обвинения, приведенные в статье, и заявила, что публикация содержит неточности и преувеличения, и неверно отражает то, как компания ведет свою деятельность в стране.

«Журналисты не предпринимали попыток верифицировать информацию с участием Nu Skin. Мы не считаем, что статья стала результатом какого-либо определенного правительственного запроса», – говорится в заявлении. – «Наша экономическая деятельность на этом стремительно растущем рынке регулярно контролируется правительством. В соответствии с принятой нами практикой, мы будем открыто взаимодействовать с контролирующими органами по всем вопросам, поднятым в статье».

Компания Nu Skin ведет бизнес в Китае на протяжении 11-ти лет. Она была одной из первых компаний прямых продаж, получивших лицензию в этой стране.

Согласно Nu Skin, последняя лицензия была выдана правительством КНР в июле 2013 года. Лицензия разрешает компании торговлю в 19-ти из 32-х провинций страны.

Источник: Nu Skin comes under attack from China media

Тэги: Nu Skin  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

OPI объединилась с Xbox для глобального сотрудничества
Международный бренд косметики для ногтей OPI начал сотрудничество с Xbox, укрепляя представление о том, что 2022 год станет знаменательным годом для всех игр в мире красоты.
К 2025 году мировой рынок косметических ингредиентов достигнет 33,8 миллиарда долларов
По словам аналитиков из Transparency Market Research такая динамика рынка косметических ингредиентов – это значительный скачок с 2016 года, вызванный ростом располагаемого дохода современных потребителей.
Shiseido покоряет Индонезию через создание совместного предприятия
Рынок Индонезии, одной из самых густонаселенных стран мира, привлекает ведущих игроков сегмента косметики и косметологии.
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt
Венчурный фонд L'Oréal BOLD приобретает миноритарную долю в Microphyt, чтобы поддержать амбиции гиганта потребительских товаров в области зеленых биотехнологий, в частности, материалов, полученных из водорослей. Этот шаг поможет достичь цели L'Oréal в области устойчивого развития на период до 2030 года, которые включают использование 95% ингредиентов, полученных из биосырья.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Учёные разработали технологию, позволяющую лучше понимать косметику
Ученые из Сингапурского института высокопроизводительных вычислений A*STAR (IHPC) разработали молекулярные модели, которые могут помочь косметическим компаниям понять, как продукты взаимодействуют с кожей и волосами.
В США ожидается рост продаж космецевтической продукции
Согласно исследовательской компании Millenium Research Group (MRG), в будущем в США значительно вырастет рынок космецевтических средств, назначаемых врачами. Причиной является высокая обеспокоенность пациентов эстетической составляющей.
L’Oreal прекращает продажу косметики Garnier в Китае
L'Oreal больше не будет продавать косметику Garnier в Китае. Компания намерена сконцентрироваться на развитии других брендов.
Рынок анти-возрастной косметики вырастет до $191,7 млрд к 2019 году
Послевоенное поколение, выходящее на пенсию стремительными темпами по всему миру, значительно стимулирует рост сектора средств борьбы с симптомами старения.
Yves Saint Laurent обещает революцию в сегменте основ для нанесения макияжа
Один из лидеров сегмента декоративной косметики представит новинку-хит, вызвавшую ажиотаж задолго до начала продаж.

Комментарии