PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году



Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Парфюмерия – центр притяжения внимания в рамках косметической отрасли в целом, где каждый продукт, вне зависимости от конкретной категории своей принадлежности, может привлекать к себе высокий уровень внимания как иллюстрация развития отрасли в целом.

Согласно исследованию компании The Freedonia Group, World Flavors & Fragrances, мировой спрос на парфюм и связанный с ним спектр продуктов с подчеркнутой ароматической компонентой в составе (различные масла, их смеси, эссенции и ароматические продукты) должен расти темпами в 3,9% в год до общего объема в $26,3 млрд к 2020 году.

На рынках развитых стран этот показатель будет расти за счет потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах и прозрачности состава продукта (меньше компонентов, максимально простая и понятная структура), с соответствующей маркировкой на упаковке. По мнению аналитиков, рост спроса на эфирные масла и натуральные экстракты перегонит все родственные категории (вкусовые добавки, ароматические компоненты) поскольку платежеспособные и активные потребители все чаще покупают натуральные и «экологичные» товары.

Доминантами роста в обозначенные сроки станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Правда, согласно тому же прогнозу, зрелость тех же рынков приведет к спаду в динамике роста спроса, но он продолжит поддерживаться на уровне, необходимом для соответствия показателю «высокий» за счет того, что потребители продолжать искать для себя максимально возможную ценность в продуктах и максимальное же качество.

В то время, как ароматические и вкусовые добавки часто группируют при анализе вместе, вкусовое направление опережает ароматический сегмент в денежном выражении, обходя ароматику – причем здесь драйвером являются рынки развивающихся стран и высокий спрос на переработанные продукты.

Впрочем, оба сегмента будут стремительно развиваться за счет Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки и Ближнего Востока – скажется рост прослойки платежеспособного среднего класса.

Источник: Flavours and fragrances grow as consumers demand natural

Тэги: аналитика рынка   прочее  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
L'Occitane ускоряет расширение в сегменте декоративной косметики
L'Occitane International S.A. объявила, что покупает 40% акций американской компании LimeLight, которая работает в области натурального ухода за кожей и персонализации косметики. Компания по уходу за кожей со штаб-квартирой во Франции сообщает, что она также планирует инвестировать в контрольный пакет акций совместного предприятия с LimeLight для разработки бизнес-модели за пределами США.
Nu Skin сообщает о росте продаж несмотря на проблемы в Китае
Китай - один из самых крупных косметологических рынков, становится точкой роста для многих игроков рынка, в том числе для компаний, специализирующих на прямых продажах.
Производители косметики отказываются от глютена
Освобождение потребительской продукции от глютена - один из рыночных трендов, в который вписывается все больше производителей косметики.
Бренд Lush снова уходит из социальных сетей
Бренд натуральной косметики Lush с 26 ноября отказывается от социальных сетей, пока те не «предпримут меры для обеспечения более безопасной среды для пользователей». Компания уже выходила из Facebook и Instagram еще в 2019 году, но вернулась на платформы. Но в этот раз она заявляет, что намерена заставить их работать по-новому.
Charlotte Tilbury приобретёт испанская компания Puig
Испанская компания Puig, выпускающая ароматы Paco Rabanne, Jean-Paul Gaultier, Penhaligon's и Nina Ricci объявила, что приобретет контрольный пакет акций британской косметической марки Charlotte Tilbury. Финансовые подробности не разглашаются, но, по словам Bloomberg, ожидается сделка в более чем 1,5 миллиарда долларов США.
Old Spice приходит во Францию
Культовый бренд мужской косметики выходит на рынок одного из лидеров сегмента в Европе.
Avon обозначил проблемное начало финансового года
Avon начал 2014 с новых финансовых потерь. Негативная динамика конца прошлого года продолжилась.
Компания Innéov покидает рынок нутрикосметики
Заметный игрок в сегменте нутрикосметики прекратил свое существование по экономическим причинам.

Комментарии