PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году



Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.

Парфюмерия – центр притяжения внимания в рамках косметической отрасли в целом, где каждый продукт, вне зависимости от конкретной категории своей принадлежности, может привлекать к себе высокий уровень внимания как иллюстрация развития отрасли в целом.

Согласно исследованию компании The Freedonia Group, World Flavors & Fragrances, мировой спрос на парфюм и связанный с ним спектр продуктов с подчеркнутой ароматической компонентой в составе (различные масла, их смеси, эссенции и ароматические продукты) должен расти темпами в 3,9% в год до общего объема в $26,3 млрд к 2020 году.

На рынках развитых стран этот показатель будет расти за счет потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах и прозрачности состава продукта (меньше компонентов, максимально простая и понятная структура), с соответствующей маркировкой на упаковке. По мнению аналитиков, рост спроса на эфирные масла и натуральные экстракты перегонит все родственные категории (вкусовые добавки, ароматические компоненты) поскольку платежеспособные и активные потребители все чаще покупают натуральные и «экологичные» товары.

Доминантами роста в обозначенные сроки станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Правда, согласно тому же прогнозу, зрелость тех же рынков приведет к спаду в динамике роста спроса, но он продолжит поддерживаться на уровне, необходимом для соответствия показателю «высокий» за счет того, что потребители продолжать искать для себя максимально возможную ценность в продуктах и максимальное же качество.

В то время, как ароматические и вкусовые добавки часто группируют при анализе вместе, вкусовое направление опережает ароматический сегмент в денежном выражении, обходя ароматику – причем здесь драйвером являются рынки развивающихся стран и высокий спрос на переработанные продукты.

Впрочем, оба сегмента будут стремительно развиваться за счет Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки и Ближнего Востока – скажется рост прослойки платежеспособного среднего класса.

Источник: Flavours and fragrances grow as consumers demand natural

Тэги: аналитика рынка   прочее  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

New Avon приобретёт компания LG Household & Health Care
New Avon LLC – частная североамериканская компания, которая в 2016 году отделилась от Avon Products, Inc. (Avon Worldwide), заключила окончательное соглашение с южнокорейским гигантом потребительских товаров LG Household & Health Care, Ltd. на сумму за 125 миллионов долларов США.
Франция следит за кожей, Великобритания предпочитает макияж
Лондон и Париж разделяет не только пролив Ла-Манш, но и косметические привычки женщин, живущих по его стороны.
Китайские СМИ ополчились на компанию Nu Skin
Корпорация Nu Skin, занимающаяся прямыми продажами косметики, попала под прицел китайской газеты, обвинившей ее в использовании нелегальных пирамидальных схем для реализации продуктов. В настоящее время Китай – один из крупнейших рынков для Nu Skin.
В Испании состоялся саммит по регулированию рынка косметики
В Барселоне, Испания, состоялся саммит Cosmetics Business Regulatory Summit 2018, основными темами которого стало европейское законодательство, регулирующие индустрию красоты, сертификация халяльной продукции, изменения в REACH – технический регламент ЕС «Порядок государственной регистрации, экспертизы, лицензирования и регулирования оборота химических веществ».
Стартап InnerBottle создал новую платформу для переработки косметической упаковки
Косметический стартап Innerbottle объединился с LG Chem и CJ Logistics для пилотного запуска новой косметической платформы B2C, которая позволит потребителям легко и эффективно перерабатывать свою косметическую упаковку.
Австралия наращивает он-лайн продажи косметики
Австралия осваивает косметический он-лайн ритейл.
В Avon рассказали о планах на 2018 год
После того, как в 2017 году, компании довелось столкнуться с существенными финансовыми трудностями, в Avon решили поменять стратегию развития бизнеса. Euromonitor International недавно опубликовала профиль Avon, в котором аналитики рассматривают потенциальные ключевые изменения для компании в этом году.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
L’Oreal делает ещё один шаг к устойчивому развитию
Компания L’Oréal представила свои цели в области устойчивого развития к 2030 году и помогает покупателям придерживаться такой же политики бережного отношения к окружающей среде.
Nu Skin продолжает инвестировать в Китай
Nu Skin объявила о планах увеличить инвестиции в Китай. Согласно финансовым результатам, вышедшим ранее в текущем месяце, продажи в регионе переживают бум. Nu Skin планирует завершить строительство своего Парка инноваций в Шанхае.

Комментарии