Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Прогноз: рынок парфюмерии достигнет $26 млрд. к 2020 году
Парфюмерия - неотъемлемая часть косметического рынка - продолжит расти до 2020 года уверенными темпами.
Парфюмерия – центр притяжения внимания в рамках косметической отрасли в целом, где каждый продукт, вне зависимости от конкретной категории своей принадлежности, может привлекать к себе высокий уровень внимания как иллюстрация развития отрасли в целом.Согласно исследованию компании The Freedonia Group, World Flavors & Fragrances, мировой спрос на парфюм и связанный с ним спектр продуктов с подчеркнутой ароматической компонентой в составе (различные масла, их смеси, эссенции и ароматические продукты) должен расти темпами в 3,9% в год до общего объема в $26,3 млрд к 2020 году.
На рынках развитых стран этот показатель будет расти за счет потребителей, заинтересованных в натуральных продуктах и прозрачности состава продукта (меньше компонентов, максимально простая и понятная структура), с соответствующей маркировкой на упаковке. По мнению аналитиков, рост спроса на эфирные масла и натуральные экстракты перегонит все родственные категории (вкусовые добавки, ароматические компоненты) поскольку платежеспособные и активные потребители все чаще покупают натуральные и «экологичные» товары.
Доминантами роста в обозначенные сроки станут Северная Америка, Западная Европа и Япония. Правда, согласно тому же прогнозу, зрелость тех же рынков приведет к спаду в динамике роста спроса, но он продолжит поддерживаться на уровне, необходимом для соответствия показателю «высокий» за счет того, что потребители продолжать искать для себя максимально возможную ценность в продуктах и максимальное же качество.
В то время, как ароматические и вкусовые добавки часто группируют при анализе вместе, вкусовое направление опережает ароматический сегмент в денежном выражении, обходя ароматику – причем здесь драйвером являются рынки развивающихся стран и высокий спрос на переработанные продукты.
Впрочем, оба сегмента будут стремительно развиваться за счет Азиатско-Тихоокеанского региона и Африки и Ближнего Востока – скажется рост прослойки платежеспособного среднего класса.
Источник: Flavours and fragrances grow as consumers demand natural
Тэги: аналитика рынка прочее
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Stargazer-Blog / Как удалить полуперманентную краску для волос: Полное руководство
- Stargazer-Blog / Советы по уходу за окрашенными волосами
- kn-tech / Эволюция широкополосного импульсного света IPL
- kn-tech / Современные технологии профилактики постакне.
- kn-tech / Биорепарация кожи без инъекций.
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
|
Seppic займется волосами Еще одним производителем ингредиентов для средств по уходу за волосами стало больше. |
|
Инвесторы Avon недовольны сделкой с Cerberus и требуют отставки CEO Компания Barington Capital Group, инвестиционный холдинг, владеющий 3% свободно обращаемых акций Avon Products, осудила сделку руководства компании, которую та заключила с фондом Cerberus Capital Group. |
|
Avon обвиняют в непонимании модели многоуровневого маркетинга По мнению эксперта по многоуровневому маркетингу, косметическая компания Avon «не понимает» MLM-модель и находится в опасной ловушке между двумя различными стратегиями продаж. |
|
L'Oreal взял в 2015 году бодрый старт Ведущий мировой производитель косметики начал год уверенно. |
|
Рынок красоты стран Ближнего Востока активно развивается Индустрия красоты в ближневосточном регионе переживает историю роста, аналогичную мировой. Тем не менее, этому региону свойственны особые факторы, влияющие на среднегодовые темпы роста и внедрение инноваций. |
|
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия. |
|
Croda купила Incotec Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики. |
|
Сквалан из печени акул вытесняет синтетический аналог На рынке косметических ингредиентов грядут перемены - в Азии набирает ход кампания по отказу от сквалана животного происхождения и его замены синтетическими аналогами. |
|
В России будет параллельно выходить две версии французского журнала Les Nouvelles Esthétiques Российское медиа-пространство вместит в себя два одноименных здания о косметике Les Nouvelles Esthétiques, культовый французский журнал об индустрии красоты, к российской версии которого, издававшегося уже долгие годы ИД "Старая Крепость", добавилось официальное, «санкционированное» французским издательством. |
|
Sephora запускает новую стратегию «прозрачности» продукции С первого июня компания американская сеть парфюмерно-косметических магазинов запускает новую стратегию прозрачности «Чистота в Sephora». |


















