PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн



Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.

Jumei International Holdings, торгующая через Нью-Йоркскую биржу, заявила, что закрыла все торговые операции, не имеющие отношения к ее легальному магазину, изъяв все продукты из процесса продажи.

«Мы искренне извиняемся за всех клиентов, приведенных нами в разное состояние неудобства по нашей вине, когда мы технически не морли вернуть товар», - говорится в официальном заявлении компании.

Jumei добавил, что в настоящее время проводится официальное расследование, по поводу того, мог ли дистрибьютор предоставить в Китае полную документацию, легализующую продукт, а также документацию, легализирующую в глазах проверяющих органов производство их контрафактной продукции.

Jumei International Holdings на бирже потерял 4,18% до $30,28 на этих новостях.
Портал tech.qq.com в понедельник сообщал, что Jumei.com продавал продукты, якобы выпущенные Armani, Hermes and Burberry, два из последних являются косметическими брендами.
Несмотря на рост электронных продаж, следователи и аналитики в Китае отмечали крайне значимую долю продаж контрафакта через китайские сайты.

Согласно независимым экспертам, магазины, торгующие фальшивками в Китае, подделывали не сколько сами товары, сколько сертификаты и продавали подделки на уровне, соответствующим ведущим китайским он-лайн компаниям, на уровне JD.com, и Amazon.cn.

Репортаж о подделках в китайских СМИ заставил JD.com удалить подозрительные компании из ассортимента поставщиков фальшивых аналогов продукции ведущих марок.

Наблюдатель и аналитик за фальсификатом в Китае, профессор Ду Гэ Ёнг, который является доцентом в университете Фудана, участником в расследованием в деятельности фальсификаторов.

Основной проблемой, о которой сегодня говорят участники рынка и его эксперты по поводу Китая, являются как раз участие в процессе перекупщиков в он-лайне (третьих сторон) без которых, пока что, компании не могут обойтись из-за размеров рынка Китая.

Компания Jumei.com,запущенная в 2010 году, изначально фокусировалась на оптовых закупках косметического сырья, пока позже не перешла на женскую косметику сегмента luxury. Через год после начала работы в этом направлении, он-лайн продажи компании превысили 6 млрд юаней, а компания смогла выручить $245 млн на IPO в Нью-Йорке» в мае 2014.

Jumei до сих пор отвергает все обвинения и настаивает, что компания смогла обозреть все «подозрительные» товары в соответствии со своими «высочайшими стандартами качествами и производства на местах», - говорится в ее заявлении на портале.

Источник: China’s top online cosmetics seller apologises for fake goods sold on its website

Тэги: Азия   космецевтика  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Корейские косметические бренды завоёвывают Ближний Восток
Косметические торговые марки Южной Кореи из-за продолжающихся геополитических трудностей страны с Китаем активно работают над расширением своего присутствия на ближневосточных рынках.
ЕС создает консорциум для разработки инновационных натуральных ингредиентов
Натуральные косметические ингредиенты пользуются все большим спросом у производителей - Старый Свет отвечает на это созданием специальной профильной организации.
Avon проведет несколько ребрендингов до конца 2016 года
Масс-маркет Латинской Америки - одна из новых целей компании.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Kanebo продолжает испытывать проблемы из-за вредных отбеливателей кожи
Kanebo продолжает испытывать проблемы в связи с негативным воздействием на кожу отбеливающих средств.
Германия стала лидером по объемам продаж декоративной косметики в странах Европы
Германия остается самым большим рынком для декоративной косметики среди всех стран Европы. Отставание других лидеров региона значительное, и сокращаться в ближайшее время не будет.
Финансовый год Elizabeth Arden "споткнулся" о продукты от знаменитостей
Производитель косметики класса premium, компания Elizabeth Arden отчиталась об итогах четвертого квартала финансовогогода.
Beiersdorf приобретает престижный косметический бренд Chantecaille
Немецкая фирма по производству потребительских товаров Beiersdorf объявила о соглашении о приобретении престижной косметической компании Chantecaille Beaute Inc., США.
События на Украине откладывают вступление в силу новых косметических техрегламентов
События на Украине отложили в сторону вопрос о вводе новых требований к косметической и косметологической продукции, облегчающих доступ на местные рынки товаров из ЕС.
Компания Euromonitor представила результаты очередного исследования индустрии красоты
Исследование 2016 года было нацелено на изучение модели покупательского поведения, потребительских предпочтений на мировом рынке и их изменений в зависимости от возраста клиентов.

Комментарии