PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Китайского ритейлера поймали на торговле контрафактом он-лайн



Ведущая китайская компания, торгующая он-лайн, принесла извинения после обнародования журналистского расследования, которое вскрыло участие третьей стороны в продаже поддельной «luxury» продукции через ее веб-сайт.

Jumei International Holdings, торгующая через Нью-Йоркскую биржу, заявила, что закрыла все торговые операции, не имеющие отношения к ее легальному магазину, изъяв все продукты из процесса продажи.

«Мы искренне извиняемся за всех клиентов, приведенных нами в разное состояние неудобства по нашей вине, когда мы технически не морли вернуть товар», - говорится в официальном заявлении компании.

Jumei добавил, что в настоящее время проводится официальное расследование, по поводу того, мог ли дистрибьютор предоставить в Китае полную документацию, легализующую продукт, а также документацию, легализирующую в глазах проверяющих органов производство их контрафактной продукции.

Jumei International Holdings на бирже потерял 4,18% до $30,28 на этих новостях.
Портал tech.qq.com в понедельник сообщал, что Jumei.com продавал продукты, якобы выпущенные Armani, Hermes and Burberry, два из последних являются косметическими брендами.
Несмотря на рост электронных продаж, следователи и аналитики в Китае отмечали крайне значимую долю продаж контрафакта через китайские сайты.

Согласно независимым экспертам, магазины, торгующие фальшивками в Китае, подделывали не сколько сами товары, сколько сертификаты и продавали подделки на уровне, соответствующим ведущим китайским он-лайн компаниям, на уровне JD.com, и Amazon.cn.

Репортаж о подделках в китайских СМИ заставил JD.com удалить подозрительные компании из ассортимента поставщиков фальшивых аналогов продукции ведущих марок.

Наблюдатель и аналитик за фальсификатом в Китае, профессор Ду Гэ Ёнг, который является доцентом в университете Фудана, участником в расследованием в деятельности фальсификаторов.

Основной проблемой, о которой сегодня говорят участники рынка и его эксперты по поводу Китая, являются как раз участие в процессе перекупщиков в он-лайне (третьих сторон) без которых, пока что, компании не могут обойтись из-за размеров рынка Китая.

Компания Jumei.com,запущенная в 2010 году, изначально фокусировалась на оптовых закупках косметического сырья, пока позже не перешла на женскую косметику сегмента luxury. Через год после начала работы в этом направлении, он-лайн продажи компании превысили 6 млрд юаней, а компания смогла выручить $245 млн на IPO в Нью-Йорке» в мае 2014.

Jumei до сих пор отвергает все обвинения и настаивает, что компания смогла обозреть все «подозрительные» товары в соответствии со своими «высочайшими стандартами качествами и производства на местах», - говорится в ее заявлении на портале.

Источник: China’s top online cosmetics seller apologises for fake goods sold on its website

Тэги: Азия   космецевтика  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания Elevance входит на рынок ухода за собой
Компания Elevance Renewable Sciences вошла на рынок ухода за собой с линией многофункциональных полимеров на растительной основе Elevance Smooth и линией смягчителей Elevance Soft, также на растительной основе. Обе линии могут использоваться в широком спектре ухаживающих средств, включая продукты для кожи и волос.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.
Рынок косметики для мужчин продолжает расти
В последние годы популярность средств ухода за внешностью для мужчин совершила скачок. Все больше мужчин по всему миру делают уход за собой частью своей повседневной жизни. Исследование компании Mintel демонстрирует, что за последние 6 лет (2007-2012) выпуск новых косметических продуктов, специально предназначенных для мужчин, в мире возрос на 70%.
Фабрика «СВОБОДА» начала выпускать антибактериальные и антисептические средства для борьбы с коронавирусом
На косметической фабрике «Свобода» освоен выпуск нового антисептического лосьона, который можно использовать для гигиены рук в условиях коронавируса.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
L’Oreal приобретает японскую компанию Takami
L’Oréal объявила о заключении соглашения касательно приобретения японской компании по уходу за кожей Takami Co. По предварительным данным, сделка должна быть завершена в течение следующих нескольких недель, однако её финансовые подробности не разглашаются сторонами.
В ОАЭ началась кампания против опасностей салонов красоты
Органы здравоохранения города Аль-Айн, одного из крупнейших в Объединенных Арабских Эмиратах, запустили кампанию по информированию населения после того, как произошел всплеск продаж нелегальной и опасной косметики в салонах красоты.
Арестован автор фальшивого предложения о покупке Avon за $8 млрд
Мошенник был пойман в Нью-Йорке.
Корея вносит изменения в законодательство о функциональной косметике
Недавние изменения в законах Кореи о косметике позволили четырем видам продуктов перейти из категории лечебно-профилактических средств в функциональную косметику.
MMI запускает службу сбора коммерческой информации для индустрии красоты
Исследовательская фирма My Market Insight (MMI) запустила глобальную интегрированную службу сбора информации для косметической промышленности.

Комментарии