PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года



Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.

Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «„Миксология“ быстро становится выделяющимся трендом, который охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой „мега-тренд“, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Хотя производители работали с многофункциональностью сколько-то лет, сейчас мы наблюдаем, что они черпают вдохновение для создания новой продукции из совершенно разных категорий. Колоссальный успех ВВ-кремов заставил производителей задуматься, как они могут усовершенствовать существующий ассортимент и вызвать покупательский эмоциональный интерес в насыщенных секторах рынка».

Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: в частности, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции преподносятся экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).

В Китае почти половина из тех, кто пользуется макияжем, выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что многофункциональные средства так же эффективны, как предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть (29%). Тридцать семь процентов сообщили, что им нравятся средства, которые дают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. Более экономичной, чем покупку средств по отдельности, покупку многофункциональных продуктов считает 34% китайцев.

В то же время, в Великобритании многофункциональность еще не настолько популярна. Лишь четверть женщин отметили, что заинтересованы в косметических продуктах, одновременно ухаживающих за кожей.

Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли как таковой – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области гибридных средств были ВВ-кремы. Безусловно, похожий тренд существовал и ранее (шампуни «два в одном»), но новые гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.

Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится.

Источник: Mintel Looks Ahead in Beauty, Highlights Its Mixologiste Trend for 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Власти Бельгии раскрыли картельный сговор в косметике
В очередном анти-монопольном расследовании поставлена точка.
Google поможет покупать косметику в Тайване
Покупателям в Тайване станет проще покупать косметику в Сети.
Avon снова в минусе
Avon продолжил традицию плохих финансовых отчетов.
Рынок средств для кожи "кренит" в сторону персональных решений
Средства для кожи в будущем будут создаваться на строго индивидуализированной основе.
L'Oreal и Prada подписали долгосрочное лицензионное соглашение
Компания L'Oréal подписала долгосрочное лицензионное соглашение с итальянским модным домом Prada на разработку линии роскошной косметики, которая, по словам представителей французского косметического гиганта, станет «идеальным дополнением» к брендам класса Luxe.
Косметика для глаз показала хороший рост продаж в США по итогам года
Премиум-косметика для глаз в 2013 году на рынке США показала самый стабильный рост - американки стремительно осваивают искусство мейк-апа для глаз, ресниц и бровей.
Estée Lauder теряет 3% прибыли
Estée Lauder отчитался о снижении прибыли по итогам 2-го квартала финансового года. В числе причин - рост операционных издержек и спад спроса на некоторых ключевых рынках.
Shiseido сосредоточится на уходе за кожей и здоровьем, чтобы победить COVID-19
Японский косметический гигант Shiseido объявил о планах использовать свой опыт в области ухода за кожей и здоровья кожи, чтобы облегчить восстановление компании после урона, нанесённого COVID-19.
Ученые университета Юты взялись за R&D и производство косметики на основе паутины
Паутина, похоже, становится одним из главных ингредиентов косметики будущего.
Euromonitor назвала успешным приобретение Drunk Elephant компанией Shiseido
Shiseido, объявила о подписании окончательного соглашения о приобретении Drunk Elephant, что укрепит лидерские позиции Shiseido на мировом рынке премиальных средств по уходу за кожей. По сообщениям, эта сделка оценивается в 845 миллионов долларов, что меньше первоначально заявленной суммы в 1 миллиард долларов.

Комментарии