PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Mintel назвала основной косметический тренд будущего года



Исследовательская компания Mintel обозначила ключевой, по ее мнению, тренд в косметической отрасли на 2014. Границы внутри индустрии красоты размываются, и пересечения между уходовыми средствами и декоративной косметикой встречаются все чаще. Бренды и производители создают новые продукты, сочетая перспективные технологии сразу из нескольких категорий.

Джейн Хендерсон, глава подразделения Mintel, объясняет: «„Миксология“ быстро становится выделяющимся трендом, который охватывает все категории косметических и гигиенических продуктов. Это ключевой „мега-тренд“, развивавшийся примерно на протяжении года, но мы ожидаем увидеть, что он по-настоящему активизируется в 2014 году. Хотя производители работали с многофункциональностью сколько-то лет, сейчас мы наблюдаем, что они черпают вдохновение для создания новой продукции из совершенно разных категорий. Колоссальный успех ВВ-кремов заставил производителей задуматься, как они могут усовершенствовать существующий ассортимент и вызвать покупательский эмоциональный интерес в насыщенных секторах рынка».

Исследование Mintel выявило, что в США крайне популярна многофункциональная декоративная косметика: в частности, 70% американских женщин выразили интерес к многофункциональным средствам для губ. Главными плюсами комбинированной продукции преподносятся экономия времени и денег. При этом занятые американцы ставят экономию времени на первое место (68% по сравнению с 63%).

В Китае почти половина из тех, кто пользуется макияжем, выразила интерес к новым многофункциональным продуктам. С тем, что многофункциональные средства так же эффективны, как предназначенные для решения одной задачи, согласна почти треть (29%). Тридцать семь процентов сообщили, что им нравятся средства, которые дают косметические преимущества и одновременно ухаживают за кожей. Более экономичной, чем покупку средств по отдельности, покупку многофункциональных продуктов считает 34% китайцев.

В то же время, в Великобритании многофункциональность еще не настолько популярна. Лишь четверть женщин отметили, что заинтересованы в косметических продуктах, одновременно ухаживающих за кожей.

Гибридные продукты появляются не только в косметической отрасли как таковой – на рынок выходят пищевые продукты с заявленными косметическими преимуществами. Первой ласточкой в области гибридных средств были ВВ-кремы. Безусловно, похожий тренд существовал и ранее (шампуни «два в одном»), но новые гибридные продукты ставят более амбициозные цели и вызывают больший интерес.

Уход за кожей имеет возможность проникнуть во множество косметических категорий. На рынке уже появляется парфюмерия, одежда, пищевые продукты с активными веществами для ухода за кожей. Аналитики Mintel считают, что эта тенденция продолжится.

Источник: Mintel Looks Ahead in Beauty, Highlights Its Mixologiste Trend for 2014

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Coty объявила о начале реорганизации
Реорганизация бизнеса - необходимый этап развития многих крупных компаний, в том числе в сегменте косметики.
L’Oréal в 2013 году вырос по всем фронтам
Один из мировых лидеров косметической промышленности представил результаты годовой деятельности.
Крупный химический концерн купил производителя "зеленых" ингредиентов Arysta LifeScience
Поставщик одного из ключевых "зеленых" ингредиентов косметики стал объектом M&A-сделки.
Мировые косметические компании подписали соглашение о противодействии загрязнению пластиком
Вначале этой недели более 290 организаций под руководством Фонда Эллен Макартур в сотрудничестве с ООН подписали глобальное обязательство касательно использования пластмасс. L'Oréal, Johnson & Johnson и Unilever стали одними из самых крупных косметических компаний, которые пообещали бороться с загрязнением экологии пластиком.
Китайская косметика завоёвывает международный рынок
На ряду с такими известными концепциями красоты как J-beauty и K-beauty, в индустрии красоты растёт популярность косметики из Китая, которая также получила своё название – C-beauty. Тем не менее, аналитики рынка утверждают, что для неё существует достаточно много препятствий.
Givaudan приобретает 25% акций b.kolormakeup & skincare
Givaudan приобрела 25% акций итальянской компании b.kolormakeup & skincare, специализирующейся на разработке и производстве продуктов для макияжа и ухода за кожей. Объединив усилия, Givaudan Fragrance & Beauty и b.kolor будут использовать свои возможности для предоставления клиентам творческих и уникальных продуктов и интегрированных решений.
Исследование: косметика США остается потенциально опасной из-за сокрытия данных об ингредиентах
Исследование Campaign for Safe Cosmetics обнаружило тот факт, что американские женщины в среднем используют девять продуктов сегмента персонального ухода в день, подвергая себя воздействию около 100 различных химикатов.
Unilever вложился в "косметический Uber"
Платформа Blow показалась перспективной большому числу инвесторов.
Firmenich отчитался о годовом росте продаж
Швейцарская компания продолжила расширять бизнес и увеличивать объемы сбываемой продукции.
Ahava может быть продана китайскому холдингу
Осень начинается с ряда громких сделок M&A.

Комментарии