PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

50 ведущих косметических брендов оценили в $123 млрд



Косметические бренды за год существенно выросли в цене и поменяли расстановку сил - по оценке Brand Finance.

Новое исследование экономической состоятельности брендов производителей косметики отметили повышении их общей стоимости на несколько миллиардов долларов.

50 ведущих косметических брендов прибавили за 2013 год в цене с $117 млрд до $123 млрд.
Компания Brand Finance опубликовала новую версию рейтинга, в котором по сравнению с прошлым годом сменился лидер.

Первое место застолбил за собой французский гигант L'Oreal, поднявшийся до $11 млрд.

В прошлом году первую строчку занял бренд Olay с показателем в $11,7 млрд, а L’Oreal занимал второе место с общим показателем в $8,7 млрд.

На втором месте рейтинга – американская компания Avon ($6,38 млрд), сумевшая вернуть утраченные на фоне скандала в Китае позиции. В прошлом году Avon располагался лишь на 6-ом месте.

Далее в рейтинге ценности брендов идут Pantene ($6,16 млрд), Nivea ($6,07 млрд), Dove ($5,88 млрд) и Garnier ($4,80 млрд), сумевший подняться на 6-ое место с 15-го.

Косметическая индустрия остается одной из самых конкурентных в мировой экономики, что и отражает рейтинг стоимости брендов от Brand Finance – всего год назад позиции в пятерке лидеров прочно удерживали Neutrogena и Lancome, Olay же покинул ее, провалившись в буквальном смысле слова с треском (9-е место).

С другой стороны, впечатляющий рывок продемонстрировал Pantene – с 11-го место на 3-ю позицию.

Estee Lauder расположился на 7-ом месте ($4,5 млрд), на $500 млн опередив Lancome, а замыкает десятку Jonson’s с $3,6 млрд.

Самым дешевым брендом рейтинга стала японская марка Orbis – 50-е место и показатель «всего» $370 млн.

Источник: Top 50 global beauty brands 2014

Тэги: Avon   L'Oreal   Olay   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oriflame подтвердил безопасность ацетил-аспаргиновой кислоты
Шведская компания ввела в оборот новый ингредиент, обойдясь без испытаний на животных.
Рыба станет новым источником здоровья кожи
В поисках новых источников ингредиентов ученые обратились к отходам рыбного производства.
L'Oreal запустил тесты "умного" УФ-пластыря
Французская компания представила новинку для мониторинга доз УФ-излучения, полученных кожей потребителя.
Symrise "захватывает" Африку, начав с Нигерии
Французский производитель ингредиентов для пищевой и косметической промышленности Symrise запустил производство в столице Нигерии.
Avon полностью отказалась от испытаний косметики на животных
Avon Products становится первой косметической компанией в мире, которой удалось отказаться от испытаний своей продукции на животных во всех странах, где она представлена, включая Китай.
Компания Avon стала объектом фальшивого сообщения о своей продаже "липовому" инвест-фонду
"Розыгрыш" на таком уровне в отношении косметической компании произошел впервые.
L`Occitane совершенствует свою стратегию продаж
L`Occitane работает над тем, чтобы расширить свою омниканальную стратегию за счет внедрения в свою бизнес-модель новой платформы социальных продаж. MyL\'Occitane –это результат стремления компании создать более инклюзивный мир экологически чистой красоты.
Премиальные косметические бренды находятся под угрозой
Исследовательская компания UnityMarketing изучила положение сектора премиальной косметики на мировом рынке. Как оказалось, хотя эта часть индустрии красоты остаётся относительно устойчивой, однако в долгосрочной перспективе ей грозит снижение позиций, вызванное определёнными социально-экономические факторы.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Ю.Корея расширяет беспошлинную торговлю косметикой
Беспошлинная продажа косметики в Корее выходит на новый уровень за счет высокого спроса со стороны китайцев.

Комментарии