Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Oriflame продолжает инвестировать в технологии стволовых клеток
Шведская косметическая компания инвестировала в новую фабрику, которая сосредоточится исключительно на выращивании растительных стволовых клеток. Oriflame планирует в дальнейшем сосредоточиться на разработке более мощных антивозрастных ингредиентов.
Помимо основания штатной лаборатории, Oriflame также заключила партнерское соглашение со шведской компанией In vitro Plant-tech AB, которая специализируется на производстве стволовых клеток и культивации лекарственных растений в искусственной среде.Согласно Oriflame, проект является частью долговременной стратегии, направленной на развитие бизнеса с помощью современных технологий производства высококачественных и высокоэффективных активных ингредиентов.
«Oriflame стремится к обновлению с помощью научных достижений, изучает новые ингредиенты и ищет пути привнести блага природы в свои продукты. Использование растительных стволовых клеток отвечает нашему коренному стремлению воплощать мечты естественными, прогрессивными и этичными способами», – заявил директор лаборатории по исследованию кожи Oriflame Алан Мавон.
Мавон добавил, что источники сырья существенно важны для Oriflame, и компания предпринимает действия по улучшению управления ресурсами и значительному снижению влияние на экологию. Использование растительных стволовых клеток имеет ряд важных преимуществ в этом отношении.
«Это даст нашим покупателям доступные продукты для ухода за кожей, содержащие высокоэффективные, экологичные и безопасные активные ингредиенты, произведенные с помощью перспективных технологий. Кроме того, это демонстрирует наш упор на научные достижения и заинтересованность в инновациях, что выделяет нас в сфере прямых продаж», – пояснил Мавон.
Мавон также отметил, что технология снизит расход воды при получении активных веществ из растительных стволовых клеток. Она требует в десять раз меньше воды, чем традиционные методы. Также она сохранит природные ресурсы, которые могут быть использованы в пищевом производстве.
Также сообщается, что технология способствует сохранению биологического разнообразия. Один килограмм стволовых клеток соответствует пяти тысячам цветов, при этом растения не нужно собирать в дикой природе.
Источник: Oriflame further invests in stem cell technology field
Тэги: Oriflame Азия
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- kn-tech / Деликатное неинвазивное омоложение. Фотобиомодуляция KN LIGHT.
- kn-tech / Удаление сосудов лазером KN CRN. Ювелирная работа на лице.
- kn-tech / Фотобиомодуляция и LED-терапия для повышения иммунитета.
- kn-tech / Как убрать пигментные пятна без пилингов и лазерных шлифовок.
- kn-tech / Индустрия красоты растёт. Несмотря ни на что.
- kn-tech / Укрощая лазерные технологии. Физика лазера для косметологов.
- kn-tech / Омоложение без инъекций – новая эра косметологии.
- kn-tech / Day-light терапия. Новый тренд фотодинамической терапии.
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
Shiseido отчиталась об убытках Один из лидеров рынка терпит убытки по ходу текущего финансового года. |
|
Липосакция и подтяжки кожи поставили новые рекорды в Великобритании Британцы массово вернулись в кабинеты пластических хирургов после относительного затишья 2014 года. |
|
L'Oreal определился с форматом видео-продвижения в Сети Французский гигант продолжает демонстрировать серьезность своих намерений в плане создания передовых цифровых компетенций. Очередной областью реализации этих намерений стала работа с видео. |
|
Потребители перестали доверять онлайн-знаменитостям в рекламе Британское радио BBC Radio 4 провело опрос, который должен был показать, насколько потребители доверяют известным людям в рекламе. Как оказалось, 82% респондентов утверждают, что для них сложно определить заплатили ли знаменитости за продвижение товара. |
|
Продажи продукции Estee Lauder растут Estée Lauder сообщила, что чистые продажи за квартал, завершившийся 30-го сентября, составили 2,68 миллиардов долларов. Рост по сравнению с тем же кварталом предыдущего года составил 5%. Чистая прибыль за квартал составила 300,7 миллионов долларов. |
|
Evonik легализует свои поставки пальмового масла Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу. |
|
Croda расширяет производство парфюмерии с приобретением Iberchem Croda выходит на рынок парфюмерии с высокой конкуренцией, приобретая Iberchem за 973 миллиона долларов. Контрольный пакет акций Iberchem с 2017 года принадлежит инвестиционной компании Eurazeo. Ожидается, что сделка будет завершена к концу 2020 года. |
|
Estée Lauder не заметила в "Брексите" негатива Группа хорошо завершила год и пока что от выхода Лондона из ЕС только выигрывает. |
|
Загрязнение атмосферы стимулирует развитие нового косметического тренда Плохая экология стимулирует рост продаж специальных средств по уходу. |
|
Австралия забила тревогу по поводу вредной косметики Тысячи австралийцев получают различного рода повреждения и травмы в результате использования некачественной косметики, изготовленной с нарушением формулы или помеченной неправильной маркировкой. |