PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов



Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

В дополнение к рейтингу 100 лучших торговых марок в отчете выделены ключевые категории (упакованные продукты питания, косметика и средства личной гигиены, безалкогольные напитки и «другое»), сопоставлены рейтинги по регионам и выделены первые 10 мегабрендов в каждой категории.

Красота и личная гигиена вошли в категорию № 2 с четвертью 100 лучших мегабрендов, определенных Euromonitor International. Это была вторая наиболее широко представленная категория, после упакованных продуктов питания.

L'Oréal Paris и Nivea, занявшие первое и второе места соответственно, не изменили свои позиции по сравнению с их рейтингом в 2014 году. Несмотря на то, что в топ-10 наблюдается определённая динамика, рейтинги существенно не изменились. Только один бренд вошел в топ-10 после 2014 года – Shiseido, оказавшись под номером 8. Стоит отметить, что в общем рейтинге L'Oréal Paris оказалась на пятом месте, попав в топ-5.

Лучшие 10 брендов красоты и личной гигиены в мире, названные по порядку появления в общем рейтинге:

1. L'Oréal Paris – 5 место
2. Nivea – 9 место
3. Colgate – 11 место
4. Gillette – 13 место
5. Avon – 21 место
6. Dove – 22 место
7. Shiseido – 34 место
8. Lancôme – 42 место
9. Estee Lauder – 54 место
10. Chanel – 57 место

Euromonitor отмечает, что, начиная с данных за 2014 год, ключевой тенденцией был акцент на премиальных товарах. Возрождение доверия потребителей к ключевым рынкам, а также стремительный спрос в развивающихся регионах существенно увеличили рынок премиальных товаров.

Бренды массового рынка премиальные торговые марки стремились увеличить дифференциацию посредством «аутентичного» позиционирования и персонализации. Важность электронной торговли для брендов красоты и средств личной гигиены усугубила эту тенденцию. Поскольку онлайн-ритейлеры стремятся завладеть отношениями с клиентами, бренды должны избегать коммодитизации – превращение изделий и услуг в обезличенный товар.

Источник: Euromonitor’s megabrands: L’oréal and Nivea make the top 10

Тэги: Colgate   L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: цифровой маркетинг определяет реальные продажи
Цифровое пространство драматически изменяет продажи в офф-лайне.
Group Rocher становится партнером Google Cloud
Groupe Rocher, материнская компания таких брендов, как Arbonne и Yves Rocher, объявила о пятилетнем сотрудничестве с Google Cloud для ускорения своих стратегий оцифровки и устойчивого развития. Google Cloud заявила, что ее участие поможет французской семейной компании провести масштабное внедрение информационно-технологического обеспечения производственного процесса.
P&G продает Wella Professionals
Мировой косметический гигант Procter & Gamble Co начал сотрудничество с Goldman Sachs по изучению потенциального спроса на принадлежащие американской компании бренды Wella и Braun, сообщает Reuters.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Ведущие компании индустрии красоты признаны лучшими в сфере охраны окружающей среды
L’Oréal, IFF и несколько других торговых марок заняли высокие позиции в рейтинге корпораций, выступающих против климатических изменений.
Рынок Великобритании развиватеся на он-лайн продажах и "миксологизации" продуктов
Рынок косметики и косметологии Великобритании развивается в соответствии с современными трендами индустрии: в светлое будущее его ведут постоянно растущие он-лайн продажи и многофункциональность продуктов.
eBay и LVMH пошли на мировую
Крупнейший он-лайн ритейлер и производитель luxury-косметики прекратили судебную тяжбу по поводу продажи контрафакта.
DeSheli начинает продажи в Нью-Йорке
Бренд DeSheli взял в аренду три помещения под точки продаж в "столице мира".
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.

Комментарии