PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Euromonitor опубликовала топ-100 мегабрендов



Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

Компания Euromonitor International, которая занимается изучением тенденций мирового рынка, недавно опубликовала свой доклад «Топ-100 мегабрендов: как мировые бренды остаются на вершине», в котором представлены ведущие бренды, специализирующиеся на товарах массового спроса – одна из наиболее быстро развивающихся сегментов рынка, ранжированные по объёму розничных продаж в 2017 году.

В дополнение к рейтингу 100 лучших торговых марок в отчете выделены ключевые категории (упакованные продукты питания, косметика и средства личной гигиены, безалкогольные напитки и «другое»), сопоставлены рейтинги по регионам и выделены первые 10 мегабрендов в каждой категории.

Красота и личная гигиена вошли в категорию № 2 с четвертью 100 лучших мегабрендов, определенных Euromonitor International. Это была вторая наиболее широко представленная категория, после упакованных продуктов питания.

L'Oréal Paris и Nivea, занявшие первое и второе места соответственно, не изменили свои позиции по сравнению с их рейтингом в 2014 году. Несмотря на то, что в топ-10 наблюдается определённая динамика, рейтинги существенно не изменились. Только один бренд вошел в топ-10 после 2014 года – Shiseido, оказавшись под номером 8. Стоит отметить, что в общем рейтинге L'Oréal Paris оказалась на пятом месте, попав в топ-5.

Лучшие 10 брендов красоты и личной гигиены в мире, названные по порядку появления в общем рейтинге:

1. L'Oréal Paris – 5 место
2. Nivea – 9 место
3. Colgate – 11 место
4. Gillette – 13 место
5. Avon – 21 место
6. Dove – 22 место
7. Shiseido – 34 место
8. Lancôme – 42 место
9. Estee Lauder – 54 место
10. Chanel – 57 место

Euromonitor отмечает, что, начиная с данных за 2014 год, ключевой тенденцией был акцент на премиальных товарах. Возрождение доверия потребителей к ключевым рынкам, а также стремительный спрос в развивающихся регионах существенно увеличили рынок премиальных товаров.

Бренды массового рынка премиальные торговые марки стремились увеличить дифференциацию посредством «аутентичного» позиционирования и персонализации. Важность электронной торговли для брендов красоты и средств личной гигиены усугубила эту тенденцию. Поскольку онлайн-ритейлеры стремятся завладеть отношениями с клиентами, бренды должны избегать коммодитизации – превращение изделий и услуг в обезличенный товар.

Источник: Euromonitor’s megabrands: L’oréal and Nivea make the top 10

Тэги: Colgate   L'Oreal   Shiseido   аналитика рынка  

Loading...


Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Oxygen Development купил Carefull Colours
Успешный контрактный производитель косметики из США выходит на европейский рынок.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты
Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире.
Mario Badescu ответит за крем со стероидами в суде
Новый эпизод обнаружения вредной косметики потянет за собой череду судебных исков.
Косметика для тех, кому за 65, наращивает объемы продаж в США
Анти-возрастная косметика станет более всего востребованной на рынке США в ближайшие 5-7 лет.
Пальмовое масло ударит по ценам на косметику
Засуха в Юго-Восточной Азии может повлиять на стоимость средств персонального ухода.
Keystone купил французскую компанию Centre 7 из "Косметической долины"
Американская группа рассчитывает получить сразу несколько "козырей" от сделки.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.
LVMH начал год с уверенного роста и планов по захвату рынка Австралии
Знаменитый производитель LVMH наращивает продажи люксовой косметики и планирует захват рынка Австралии к 2015 году.
Coty показал в 1-м квартале противоречивые результаты
Один из лидеров рынка косметики расплатился по корпоративным долгам и снизил финансовые показатели в 1-м квартале.

Комментарии