PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона



Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.

Компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи, созданная профессором генной инженерии в лондонском Imperial College Кристофером Тумадзу, открывает свой первый фирменный магазин на Нью Бонд-Стрит.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

Компания анализирует ДНК и затем рекумендует свою продукцию – сыворотки для кожи – для повышения антиоксдантных качеств и защиты от вредного ультрафиолетового воздействия.

Тест и количество продукта, созданного специально для конкретного потребителя, обойдутся в £600.

Профессор Тумадзу в рамках проекта сотрудничает с музыкантом группы Duran Duran Ником Родсом, выступающем в рамках проекта креативным директором.

Анализ учитывает набор генов, свойственный конкретному человеку, отвечающий за динамику процессов старения.

Магазин будет оборудован по последнему слову ИТ: различные интерактивныепанели и киоски помогут подробнее рассказать о предлагемой услуге и продукте.

Очевидно, что компания ориентируется на сегмент premium+, однако рассматривает в будущем, с развитием технологий, возможность охвата более массовой аудитории.

Пока что Geneu ограничится одним флагманским магазином, но в дальнейшем не исключается ее появление на других континентах, сообщается в материалах компании.

Компания позиционирует себя как «первая в мире косметическая ДНК-лаборатория». Ее разработки получили в 2014 году премию European Invention Award в номинации «косметика».

Источник: Virgile & Partners and Duran Duran's Nick Rhodes work on DNA-based anti-aging brand designs

Тэги: Geneu   аналитика рынка   признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Виктория Бэкхем выпускает фирменный лак для ногтей
Новинка от культовой Spice Girl обещает стать событием в области средств для ногтей в будущем году.
Clarins и Yves Rocher вкладываются в исследование косметических свойств водорослей
Во Франции начаты масштабные исследования, имеющие целью обнаружение новых свойств водорослей в качестве косметологического ингредиента.
Ученые: эффективность микронутриентов в составе средств для кожи не так однозначна
Спор о целесообразности включения микронутриентов и металлов в состав средств для кожи продолжается.
Выпущено первое средство для восстановления бровей и ресниц на основе технологии от Induchem AG
Проблему выпадающих бровей и ресниц решит новый запатентованный ингредиент.
Shiseido использует ретинол для устранения морщин
Компания Shiseido провела клиническое исследование влияния и эффективности активного ингредиента ретинола для устранения морщин.
Стволовые клетки открывают новый горизонт в борьбе с облысением
Новый способ решения проблемы облысения открыт в результате исследований стволовых клеток.
Symrise достиг объема продаж в 2,6 млрд евро
Одна из крупнейших компаний, производящих ингредиенты, постарается в 2016 году занять еще более значимую долю рынка по сравнению с 2015 годом, признаваемым супер успешным.
Парфюмерный рынок Франции нуждается в вегетарианской продукции
Одна из ведущих аналитических компаний Mintel заявляет о том, что парфюмерный рынок Франции нуждается в новых, веганских и вегетарианских ингредиентах. Это связано с тем, что каждый пятый житель этой страны является приверженцем вышеупомянутых образов питания и жизни.
Evonik легализует свои поставки пальмового масла
Сделан еще один шаг в легализации поставок пальмового масла в Европу.

Комментарии