PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона



Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.

Компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи, созданная профессором генной инженерии в лондонском Imperial College Кристофером Тумадзу, открывает свой первый фирменный магазин на Нью Бонд-Стрит.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

Компания анализирует ДНК и затем рекумендует свою продукцию – сыворотки для кожи – для повышения антиоксдантных качеств и защиты от вредного ультрафиолетового воздействия.

Тест и количество продукта, созданного специально для конкретного потребителя, обойдутся в £600.

Профессор Тумадзу в рамках проекта сотрудничает с музыкантом группы Duran Duran Ником Родсом, выступающем в рамках проекта креативным директором.

Анализ учитывает набор генов, свойственный конкретному человеку, отвечающий за динамику процессов старения.

Магазин будет оборудован по последнему слову ИТ: различные интерактивныепанели и киоски помогут подробнее рассказать о предлагемой услуге и продукте.

Очевидно, что компания ориентируется на сегмент premium+, однако рассматривает в будущем, с развитием технологий, возможность охвата более массовой аудитории.

Пока что Geneu ограничится одним флагманским магазином, но в дальнейшем не исключается ее появление на других континентах, сообщается в материалах компании.

Компания позиционирует себя как «первая в мире косметическая ДНК-лаборатория». Ее разработки получили в 2014 году премию European Invention Award в номинации «косметика».

Источник: Virgile & Partners and Duran Duran's Nick Rhodes work on DNA-based anti-aging brand designs

Тэги: Geneu   аналитика рынка   признаки старения   типы кожи  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido представляет гибридную уходовую косметику
Японский косметический гигант Shiseido надеется привлечь новых клиентов с помощью своей «лекарственной» гибридной тональной основы. Кроме того, компания заявляет о своём намерении создать совершенно новый рынок гибридных косметических средств.
NYX Cosmetics представляет новую линию тональных основ
Компания NYX Cosmetics представила собственную линейку тональных основ, которая отличается разнообразием оттенков палитры.
Evonik выпустил растворитель для нового поколения средств по персональному уходу
Немецкая компания Evonik, специализирующаяся на изготовлении химикатов для косметики и косметологии, выпустила средство TEGO Solve 61, обладающее уникальными растворяющими свойствами.
На Неделе моды в Нью-Йорке представлены кремы GlyTerra
Безусловно, гладкая сияющая кожа важна для всех, кто следует за модой. В рамках Недели моды в Нью-Йорке, которая проходила с 5 по 12 сентября, был представлен инновационный продукт – крем GlyTerra против морщин. Многие посетители успели испробовать новое средство.
Уход за волосами развивается по лекалам сегмента ухода за кожей
Рынок средств ухода за волосами повторяет в своем развитии рынок средств ухода за кожей.
KFC выпускает съедобный лак для ногтей
Необычная для компании инициатива станет частью большой рекламной кампании в Азии.
Прогноз развития декоративной косметики на весну-лето 2019 от BASF
BASF, одна из ведущих химических компаний в индустрии красоты, совместно с Pantone, специализирующейся на производстве красителей, представили свой прогноз развития декоративной косметики на ближайшие два года.
Symrise присоединился к исследованиям косметологического потенциала Амазонии
Проект по масштабным исследованиям флоры джунглей Амазонии в перспективе получения новых источников для косметологического производства получил нового участника.
Пудра для губ может вытеснить губную помаду
В новом отчете о состоянии мирового косметического рынка указано, что палитры пудры для губ в настоящее время составляют 55% мировых продаж, и что эта тенденция может означать, что традиционные продукты для губ могут отойти на другой план.
Procter & Gamble за политику «прозрачности» в отношении косметических ингредиентов
Косметический гигант Procter & Gamble объявил о том, что собирается реализовывать политику «прозрачности» в отношении компонентов, которые входят в его продукцию. В частности, в первую очередь это коснётся парфюмерных продуктов, состав которых будет представлен в полном объёме.

Комментарии