PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона



Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы.

Компания Geneu, специализирующаяся на ДНК-решениях для кожи, созданная профессором генной инженерии в лондонском Imperial College Кристофером Тумадзу, открывает свой первый фирменный магазин на Нью Бонд-Стрит.

Алгоритм работы магазина строится следующим образом потребители сдают образец своего ДНК через мазок из ротовой полости, а также заполняют анкету из нескольких вопросов о своем образе жизни.

Компания анализирует ДНК и затем рекумендует свою продукцию – сыворотки для кожи – для повышения антиоксдантных качеств и защиты от вредного ультрафиолетового воздействия.

Тест и количество продукта, созданного специально для конкретного потребителя, обойдутся в £600.

Профессор Тумадзу в рамках проекта сотрудничает с музыкантом группы Duran Duran Ником Родсом, выступающем в рамках проекта креативным директором.

Анализ учитывает набор генов, свойственный конкретному человеку, отвечающий за динамику процессов старения.

Магазин будет оборудован по последнему слову ИТ: различные интерактивныепанели и киоски помогут подробнее рассказать о предлагемой услуге и продукте.

Очевидно, что компания ориентируется на сегмент premium+, однако рассматривает в будущем, с развитием технологий, возможность охвата более массовой аудитории.

Пока что Geneu ограничится одним флагманским магазином, но в дальнейшем не исключается ее появление на других континентах, сообщается в материалах компании.

Компания позиционирует себя как «первая в мире косметическая ДНК-лаборатория». Ее разработки получили в 2014 году премию European Invention Award в номинации «косметика».

Источник: Virgile & Partners and Duran Duran's Nick Rhodes work on DNA-based anti-aging brand designs

Тэги: Geneu   аналитика рынка   признаки старения   типы кожи  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Givaudan представила альтернативу ботоксу
Givaudan Active Beauty представила Zanthalene (олеиловый спирт и экстракт плодов зантоксилума). Это активный ингредиент, который, как утверждает компания, имитирует свойства ботокса для борьбы с морщинами, а также может применяться для облегчения дискомфорта кожи.
Greentech представил ингредиент для УФ-защиты кожи
В списке активных растительных компонентов защиты кожи от Солнца появился еще один.
Компания BASF получила награды на BSB Innovation Prize 2020
Компания BASF Care Creations была удостоена премии BSB Innovation Prize 2020 в нескольких номинациях. Это включает в себя методологию защиты от солнца – EcoSun Pass, а также ингредиенты Texapon SFA и Inolixir.
Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
«Черный жемчуг» и «Чистая линия» выпустили две новинки – Dream Cream и средства с «микрокапсулами новости»
Бренды «Чёрный жемчуг» выпустил на рынок линейку средств для ежедневного ухода за кожей Dream Cream, а бренд «Чистая линия» линейку средств «Импульс молодости 45+», предназначенный для людей старше 45 лет.
Philips представляет новое устройство для ухода за кожей
Компания Philips подала заявку на выдачу патента для своего нового девайса для ухода за кожей. На этот раз разработчики этого популярного бренда из Нидерландов сосредоточились на способности тепла влиять на состояние кожных покровов.
Lush отказывается от индийской слюды в своей продукции
Недавнее заявление британского производителя косметики Lush о своих планах по выведению из формул своих продуктах слюды и ее замены синтетическим аналогом заставило заподозрить компанию в использовании не совсем «чистых» источников ингредиента.
GK Concept запускает новое устройство для бесконтактного тестирования косметики
Французская компания GK Concept предлагает Dropper – новое решение для обнаружения движения, позволяющее доставить точную дозу любого жидкого косметического продукта. Компактная система, предназначенная для магазинов, дает потребителям возможность открыть для себя новый, самодостаточный, защищенный и упрощенный опыт тестирования косметики на коже, позволяющий принять решение о покупке.
Yves Saint Laurent представляет новую коллекцию декоративной косметики
Фиолетовый цвет является главной темой в коллекции средств для макияжа от Yves Saint Laurent в 2018 году, которая, по словам производителя, обладает особенными свойствами и представлена в эксклюзивной упаковке.
L'Oreal запускает новый бренд красок для волос Color&Co
L’Oréal выпустила Color & Co, новую марку красок для волос. С уникальным сочетанием передовых технологий и человеческого опыта, косметический гигант заявляет, что Color & Co представляет новое доступное предложение для рынка красок для волос для использования на дому, который оценивается в 1,4 миллиарда долларов США.

Комментарии