PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных



Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.

Косметические компании выступили с этим заявлением после публикации двух решений Апелляционного совета Европейского химического агентства (ECHA) в августе прошлого года, в соответствии с которыми немецкий производитель химикатов Symrise провел на животных несколько тестов на токсичность двух химических УФ-фильтров (гомосалат и 2. -этилгексилсалицилат), используемых исключительно в составах солнцезащитных кремов, чтобы выполните формальные требования регистрации для безопасности работников в соответствии с Регламентом регистрации, оценки и авторизации химических веществ (REACH).

В заявлении говорится, что запрет ЕС на испытания на животных – «история успеха, которая в настоящее время подрывается» Европейским химическим агентством и его Апелляционным советом, продолжая «тенденцию систематического запроса ненужных данных, несмотря на юридическое обязательство продвигать методы, не связанные с животными».

Фактически, Avon, L'Oréal, Procter & Gamble, Unilever, Lush и Humane Society International считают, что уроки, извлеченные из многолетней оценки безопасности косметики без использования животных, могут быть «легко применены к оценке безопасности ингредиентов без ущерба для безопасности человека».

Пока не поступило никакой реакции со стороны Европейской комиссии, подписавшие стороны опасаются, что два химических ингредиента, которые в настоящее время находятся под пристальным вниманием ECHA, могут быть лишь «верхушкой айсберга», поскольку Европейское химическое агентство и некоторые государства-члены ЕС требуют новых испытаний косметики на животных в то время, остальной мир принимает меры для их устранения.

«Это прямая угроза историческому запрету ЕС на тестирование косметики на животных, который широко поддерживается как потребителями, так и косметическими компаниями, потому что заставлять животных страдать и умирать из-за косметических продуктов или их ингредиентов неоправданно как с этической, так и с научной точки зрения. ECHA необходимо срочно изменить свою точку зрения на науку 21 века вместо того, чтобы втягивать нас обратно к жестоким и устаревшим испытаниям на животных», – заявила Марина Перейра, научный советник Международного общества защиты животных.

Источник: Cosmetics giants say EU authorities are undermining cosmetic animal testing ban

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Martinex будет продавать SkinMedica в России
Компания Matrinex стала официальным дистрибутором SkinMedica в России.
Mintel: потребители хотят больше возможностей для защиты кожи
Во время карантина повышенное воздействие экранов и уменьшение воздействия солнца и загрязнения изменили определение потребностей в защите кожи. Последнее исследование Алекса Фишера, заместителя директора по красоте и личной гигиене Mintel, открывает новые ожидания потребителей и возможности для брендов.
Акционеры подали коллективный иск против Coty
На компанию Coty и некоторых её должностных лиц был подан коллективный иск от акционеров, утверждающим, что им была предоставлена недостоверная информация о приобретении P&G Speciality Beauty Business и Kylie Cosmetics.
Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Oriflame заключил партнерство с IBM
Партнерство поможет шведам оптимизировать внутренние процессы и взаимодействие с клиентами.
Oriflame идет в США и Бразилию
Новые направления компания отложила на ближайшее будущее.
Рынок премиальной косметики постепенно восстанавливается
Рынки элитной косметики и парфюмерии в Великобритании, Франции и Германии демонстрируют признаки восстановления благодаря росту электронной коммерции, особенно в области премиальной парфюмерии и средств по уходу за кожей, считает NPD Group.
День Св. Валентина собирает урожай в продажах парфюмерии
День Св. Валентина остается одним из "горячих" сезонов для косметической отрасли. Так, в Великобритании сопоставимые годовые продажи выросли на 9% до £32 млн.
Потребители-мужчины, более заинтересованны в устойчивости во время пандемии COVID-19
На этой неделе бренд бритв и средств личной гигиены, принадлежаций Procter & Gamble, Gillette объявил о плане устойчивого развития на период до 2030 года и одновременно поделился данными опроса более 5000 мужчин из 11 стран, проведенного в партнерстве с Lucid.
Американский рынок нутрикосметики выходит на новый уровень
Рынок нутрикосметики (косметических биологически активных добавок) появился в США лишь около шести лет назад, но, по мнению экспертов, это направление деятельности быстро развивается.

Комментарии