PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных



Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.

Косметические компании выступили с этим заявлением после публикации двух решений Апелляционного совета Европейского химического агентства (ECHA) в августе прошлого года, в соответствии с которыми немецкий производитель химикатов Symrise провел на животных несколько тестов на токсичность двух химических УФ-фильтров (гомосалат и 2. -этилгексилсалицилат), используемых исключительно в составах солнцезащитных кремов, чтобы выполните формальные требования регистрации для безопасности работников в соответствии с Регламентом регистрации, оценки и авторизации химических веществ (REACH).

В заявлении говорится, что запрет ЕС на испытания на животных – «история успеха, которая в настоящее время подрывается» Европейским химическим агентством и его Апелляционным советом, продолжая «тенденцию систематического запроса ненужных данных, несмотря на юридическое обязательство продвигать методы, не связанные с животными».

Фактически, Avon, L'Oréal, Procter & Gamble, Unilever, Lush и Humane Society International считают, что уроки, извлеченные из многолетней оценки безопасности косметики без использования животных, могут быть «легко применены к оценке безопасности ингредиентов без ущерба для безопасности человека».

Пока не поступило никакой реакции со стороны Европейской комиссии, подписавшие стороны опасаются, что два химических ингредиента, которые в настоящее время находятся под пристальным вниманием ECHA, могут быть лишь «верхушкой айсберга», поскольку Европейское химическое агентство и некоторые государства-члены ЕС требуют новых испытаний косметики на животных в то время, остальной мир принимает меры для их устранения.

«Это прямая угроза историческому запрету ЕС на тестирование косметики на животных, который широко поддерживается как потребителями, так и косметическими компаниями, потому что заставлять животных страдать и умирать из-за косметических продуктов или их ингредиентов неоправданно как с этической, так и с научной точки зрения. ECHA необходимо срочно изменить свою точку зрения на науку 21 века вместо того, чтобы втягивать нас обратно к жестоким и устаревшим испытаниям на животных», – заявила Марина Перейра, научный советник Международного общества защиты животных.

Источник: Cosmetics giants say EU authorities are undermining cosmetic animal testing ban

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Косметологические аппараты продолжают стимулировать рост рынка ухода за кожей
Тренд к оказанию услуг по косметическому уходу и косметологическому лечению на дому продолжает свое развитие, свидетельством чему становятся динамика продаж косметологических аппаратов и прогноз на рост этого сегмента рынка от ведущих отраслевых аналитиков.
Европарламент проголосовал за новые правила доступа к биоресурсам
11 марта 2014 года Европарламент проголосовал за принятие правил, регулирующих доступ к генетическим ресурсам и честный раздел прибыли, получаемой от их утилизации на территории ЕС.
Исследование: мульти-маски поведут за собой премиальный skincare-сегмент
Мульти-маски и Instagram помогли сегменту масок существенно вырасти в Великобритании.
В Дубаи изъяли рекордную партию поддельной косметики
Косметика остается лакомым куском для производителей контрафакта, что подтверждает пример рынка ОАЭ.
Birchbox открывает "настоящий" магазин на Манхэттене
Компания Birchbox открывает свой собственный канал сбыта продукции в формате классического магазина, расположив его в престижном квартале Нью-Йорка, Сохо.
BASF отчитался о росте продаж ингредиентов в первом полугодии 2015
Один из крупнейших производителей косметических ингредиентов не сбавляет набранных ранее темпов роста, несмотря на неблагоприятную конъюнктуру.
Рынок омолаживающей косметики активно растёт в Европе, Азии и Южной Америке
Согласно данным исследований Transparency Market Research (TMR), рынок омолаживающей косметики в Азии, Европе и Южной Америке отличается активным развитием и высоким уровнем конкуренции. Некоторые из ключевых игроков, которые стремятся сохранить свои позиции на рынке, сосредоточены разработке инноваций и производству рентабельных продуктов.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Блокчейн и интеллектуальная упаковка против подделок косметики
По словам аналитиков консалтинговой компании GlobalData, инвестиции в технологию блокчейн и интеллектуальную упаковку помогут косметическим брендам и розничным продавцам преодолеть растущую проблему продаж подделок продукции в электронной коммерции и социальных сетях.
Perfect Corp представила стриминговый сервис для бьюти-брендов
Perfect Corp представляет интерактивный сервис прямых трансляции на основе технологии дополненной реальности для косметических брендов, чтобы позволить расширить взаимодействие с потребителями в цифровом формате. Используя технологию компании YouCam, сервис Live Casting For Web позволяет потребителям виртуально примерять косметику и предоставлять брендам отзывы о продуктах в режиме реального времени.

Комментарии