PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных



Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.

Косметические компании выступили с этим заявлением после публикации двух решений Апелляционного совета Европейского химического агентства (ECHA) в августе прошлого года, в соответствии с которыми немецкий производитель химикатов Symrise провел на животных несколько тестов на токсичность двух химических УФ-фильтров (гомосалат и 2. -этилгексилсалицилат), используемых исключительно в составах солнцезащитных кремов, чтобы выполните формальные требования регистрации для безопасности работников в соответствии с Регламентом регистрации, оценки и авторизации химических веществ (REACH).

В заявлении говорится, что запрет ЕС на испытания на животных – «история успеха, которая в настоящее время подрывается» Европейским химическим агентством и его Апелляционным советом, продолжая «тенденцию систематического запроса ненужных данных, несмотря на юридическое обязательство продвигать методы, не связанные с животными».

Фактически, Avon, L'Oréal, Procter & Gamble, Unilever, Lush и Humane Society International считают, что уроки, извлеченные из многолетней оценки безопасности косметики без использования животных, могут быть «легко применены к оценке безопасности ингредиентов без ущерба для безопасности человека».

Пока не поступило никакой реакции со стороны Европейской комиссии, подписавшие стороны опасаются, что два химических ингредиента, которые в настоящее время находятся под пристальным вниманием ECHA, могут быть лишь «верхушкой айсберга», поскольку Европейское химическое агентство и некоторые государства-члены ЕС требуют новых испытаний косметики на животных в то время, остальной мир принимает меры для их устранения.

«Это прямая угроза историческому запрету ЕС на тестирование косметики на животных, который широко поддерживается как потребителями, так и косметическими компаниями, потому что заставлять животных страдать и умирать из-за косметических продуктов или их ингредиентов неоправданно как с этической, так и с научной точки зрения. ECHA необходимо срочно изменить свою точку зрения на науку 21 века вместо того, чтобы втягивать нас обратно к жестоким и устаревшим испытаниям на животных», – заявила Марина Перейра, научный советник Международного общества защиты животных.

Источник: Cosmetics giants say EU authorities are undermining cosmetic animal testing ban

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

NARS открывает два "флагмана" в Нью-Йорке и Лас-Вегасе
Крупные американские города остаются центрами притяжения для ведущих производителей косметики.
Unilever покупает косметический бренд Paula`s Choice
Бренд косметики по уходу за кожей Paula\'s Choice подписал договор о приобретении с Unilever, материнской компанией, стоящей за многими известными косметическими и уходовыми торговыми марками, включая Dove, Vaseline, St. Ives, Pond\'s, Suave, Tresemmé. В Unilever не раскрывают подробностей сделки.
Иранский рынок косметики достиг объема в $5 млрд
Иран наращивает масштабы потребления декоративной косметики, которая является драйвером роста рынка косметической продукции в целом.
Названы самые этичные косметические компании 2020 года
Kao, L’Oréal и Natura были признаны лучшими косметическими компаниями с позиции ведения бизнеса на принципах этики в 2020 году, по версии Ethisphere Institute.
Lancome возвращается в Иран на волне бума косметики для глаз
Тегеран планирует сделать рынок косметики более цивилизованным, европейские компании готовы ему в этом помочь.
Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Allergan и Pfizer объявили о слиянии в 2016 году
Две знаковые для рынка космецевтики компании планируют взаимовыгодную схему объединения.
Потребители Китая обгонят США по покупательной способности косметики к 2018 году
Расстановка сил в глобальной экономики вскоре может поменяться и заденет сегмент косметики и косметологии.
Coty делает ставку на средства по уходу за ногтями
Coty приводит статистику 2-го финансового квартала - спад по всем направлениям, кроме сегмента ухода за ногтями.
Sephora открыла в Париже электронный магазин нового поколения
Будущее косметического ритейла пришло во Францию.

Комментарии