PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Власти ЕС подрывают запрет на испытания косметических средств на животных



Avon, L’Oréal, Procter & Gamble, Unilever и Lush присоединились к Humane Society International в публичном заявлении против недавнего постановления Европейского химического агентства (ECHA), требующего проведения тестов на животных на наличие определенных веществ, используемых в косметике. По их словам, эти новые правила подрывают запрет ЕС на испытания косметических средств на животных.

Косметические компании выступили с этим заявлением после публикации двух решений Апелляционного совета Европейского химического агентства (ECHA) в августе прошлого года, в соответствии с которыми немецкий производитель химикатов Symrise провел на животных несколько тестов на токсичность двух химических УФ-фильтров (гомосалат и 2. -этилгексилсалицилат), используемых исключительно в составах солнцезащитных кремов, чтобы выполните формальные требования регистрации для безопасности работников в соответствии с Регламентом регистрации, оценки и авторизации химических веществ (REACH).

В заявлении говорится, что запрет ЕС на испытания на животных – «история успеха, которая в настоящее время подрывается» Европейским химическим агентством и его Апелляционным советом, продолжая «тенденцию систематического запроса ненужных данных, несмотря на юридическое обязательство продвигать методы, не связанные с животными».

Фактически, Avon, L'Oréal, Procter & Gamble, Unilever, Lush и Humane Society International считают, что уроки, извлеченные из многолетней оценки безопасности косметики без использования животных, могут быть «легко применены к оценке безопасности ингредиентов без ущерба для безопасности человека».

Пока не поступило никакой реакции со стороны Европейской комиссии, подписавшие стороны опасаются, что два химических ингредиента, которые в настоящее время находятся под пристальным вниманием ECHA, могут быть лишь «верхушкой айсберга», поскольку Европейское химическое агентство и некоторые государства-члены ЕС требуют новых испытаний косметики на животных в то время, остальной мир принимает меры для их устранения.

«Это прямая угроза историческому запрету ЕС на тестирование косметики на животных, который широко поддерживается как потребителями, так и косметическими компаниями, потому что заставлять животных страдать и умирать из-за косметических продуктов или их ингредиентов неоправданно как с этической, так и с научной точки зрения. ECHA необходимо срочно изменить свою точку зрения на науку 21 века вместо того, чтобы втягивать нас обратно к жестоким и устаревшим испытаниям на животных», – заявила Марина Перейра, научный советник Международного общества защиты животных.

Источник: Cosmetics giants say EU authorities are undermining cosmetic animal testing ban

Тэги: законодательство   суды и споры  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Блоггеры YouTube становятся полноценным каналом продвижения для косметики
Сервис видео-хостинга YouTube становится важнейшим каналом продвижения новых продуктов косметики в мире. Особую роль в этом процессе играют блоггеры, ведущие в рамках сервиса спецканалы, посвященные теме красоты и средствам ее достижения.
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
В Global Hair Research Centre появится израильское отделение
Французский косметический гигант L’Oréal объявил о приобретении израильской компании, специализирующейся на создании инновационных решений окраски волос.
Мексика выходит на рынок нано-ингредиентов для косметики
На мировом рынке наноматериалов появился новый значимый игрок: мексиканская компания планирует наладить регулярные поставки компонентов этого форм-фактора для нужд косметического производства.
Greenpeace призывает P&G "очистить" свои источники пальмового масла
Экологи призывают косметического гиганта - Procter&Gamble - отказаться от использования непроверенных источников пальмового масла в своем производстве.
L'Oréal развивает Dermacenter в Азии и наступает на Европу
Французский гигант отвоевывает долю в трэвел-ритейле.
Ученые из MIT представили "вторую кожу" для борьбы с морщинами
Новинка является дорогостоящим решением, и найдет своего потребителя на массовой основе лишь в будущем.
Neutrogena запускает первую кампанию в TikTok
Компания Neutrogena, принадлежащая Johnson & Johnson, объявила о запуске своей первой кампании в социальной сети TickTok «SkinU by Neutrogena», чтобы ввести научный образовательный подход на платформе и помочь молодым потребителям развенчать мифы об уходе за кожей.
Защита прав потребителей ЕС угрожает ведущим производителям парфюмерии
Использование многих ключевых парфюмерных ингредиентов ведущими производителями может быть запрещено или существенно ограничено по итогам серии тестов, проводимых специальной комиссией при Комитете по защите прав потребителей ЕС.
Фабрика "Свобода" прошла сертификацию по GMP
В феврале косметическое объединение "Свобода" получило сертификат GMP на производство косметических изделий и производство зубных паст и шампуней.

Комментарии