PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19



Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Подразделение Kantar Worldpanel провело исследование, показавшее значительный рост продаж товаров массового потребления в марте этого года на рынках европейских стран. Именно этот месяц считается рекордным в отношении беспрецедентного роста сбыта. Тем не менее, Майя Завислак, директор по стратегическому анализу и международный эксперт по использованию средств личной гигиены в Kantar Worldpanel, отметила, что анализ того, как косметические средства и средства личной гигиены использовались во время продолжающегося кризиса COVID-19, является особенно показательным.

В частности, во второй половине апреля средства личной гигиены потеряли свои позиции в списке приоритетов. К примеру, в Великобритании этот показатель по сравнению с прошлым годом упал на 7,8%. Госпожа Завислак заявила, что относительно стабильными оставались функциональные категории товаров, которые поддерживают «уходовую рутину», к ним относятся дезодоранты, средства для ухода за полостью рта, уходовые товары для волос, препараты для эпиляции, однако многие потребители провели несколько недель без макияжа, что сказалось на динамике продаж этой категории. По ее словам, трудно сказать, начнут ли потребители возвращать косметику в свои повседневные ритуалы после COVID, особенно с учетом тенденций снижения в категории до кризиса. Сокращение использования косметических средств и средств личной гигиены наиболее широко наблюдалось среди женщин, а Испания оказала «наибольшее влияние на события» при сравнении европейских стран.

Исследования Kantar, проведенные до появления коронавируса, показали, что около 70% женщин предпочитают натуральный вид при использовании косметики, а косметика в долгосрочной перспективе теряет свои позиции и в отношении использования, и с точки зрения покупки. В то время как некоторые потребители продолжали наносить макияж для веб-звонков и видеоконференций во время карантина, Завислак заявила, что это не сможет изменить уже существовавшую тенденцию минимального применения косметики или полного отказа от неё. По её мнению, больше всего пострадает декоративная косметика, мужская уходовая косметика, парфюмерия, средства для укладки.

«Карантин нанес серьезный удар по этим категориям, в некоторых случаях показатели достигли рекордных минимумов. … По-настоящему тревожит то, что, как только мы узнаем, что можем отказаться от использования некоторых из этих продуктов, это может иметь более долгосрочный эффект», – добавляет Майя Завислак. Однако всё же трудно предсказать, что будут делать потребители, учитывая, что рынок никогда не сталкивался со сценариями, подобными COVID-19.

Источник: COVID-19 impacts beauty and personal care usage occasions hard say Kantar Worldpanel

Тэги: аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Компания L’Oréal расширяет завод в Калужской области
14 июня 2017 года компания L’Oréal провела конференцию, посвященную программе устойчивого развития группы до 2020 года «Sharing beauty with all» и внедрению новых технологий, в рамках расширения завода в Ворсино.
Лучшим инновационным старт-апом года стал проект обеззараживания пластика для косметической упаковки
Радикальное обеззараживание поверхности пластика, предложенное группой исследователей из европейского старт-апа, может перевернуть рынок упаковки для косметики.
Mibelle приобрел контрольный пакет в QBC
2015 год начался с заметной M&A-сделки на рынке косметических продуктов в Европе.
Johnson & Johnson выплатит $72 млн по иску о вредном тальке
Громкое дело о "смертельной" присыпке завершилось в пользу истца.
Защита от солнечных лучей: рост сегмента продолжится еще несколько лет
Защита от Солнца показывает серьезный рост в сегменте ухода за кожей и останется в числе драйверов рынка еще несколько лет.
Estee Lauder переосмысливает свои средства для осветления кожи
Стремясь избежать публичной критики, косметическая компания Estée Lauder – материнская компания таких брендов, как Clinique, La Mer и Dr. Jart + – пересматривает свои продукты для осветления кожи. Это ещё один шаг для поддержки движения Black Lives Matter, из-за которого компания уже пересмотрела свои правила найма сотрудников.
Покупатели косметики устали от социальных сетей
Согласно последнему отчёту компании TABS косметические потребители устали от социальных сетей, кроме того, им все сложнее принимать решения о покупках. В основу отчёта легли данные исследования американского рынка декоративной косметики.
Skyler обещает революцию в антивозрастном сегменте
Рынок получил очередной революционный продукт для противодействия симптомам старения кожи лица.
Семья основателей предлагает выкупить все ации Oriflame
Основатели шведской косметической компании Oriflame сделали предложение о выкупе акций компании, которыми они не владеют, оценивая компанию в 12,9 млрд крон (1,3 миллиарда долларов США).
Dermalogica выходит на рынок Ю.Кореи
Американский бренд Dermalogica получил в Ю.Корее эксклюзивного дистрибьютора.

Комментарии