PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Несколько категорий косметических средств могут сильно пострадать от COVID-19



Аналитики Kantar, одного из ведущих международных агентств маркетинговых исследований, утверждают, что многие потребители отказываются от покупки декоративной косметике, парфюмерии и средств для укладки волос из-за пандемии вируса COVID-19. Такая модель потребительского поведения может оказать негативное воздействие на этот сектор индустрии красоты в долгосрочной перспективе.

Подразделение Kantar Worldpanel провело исследование, показавшее значительный рост продаж товаров массового потребления в марте этого года на рынках европейских стран. Именно этот месяц считается рекордным в отношении беспрецедентного роста сбыта. Тем не менее, Майя Завислак, директор по стратегическому анализу и международный эксперт по использованию средств личной гигиены в Kantar Worldpanel, отметила, что анализ того, как косметические средства и средства личной гигиены использовались во время продолжающегося кризиса COVID-19, является особенно показательным.

В частности, во второй половине апреля средства личной гигиены потеряли свои позиции в списке приоритетов. К примеру, в Великобритании этот показатель по сравнению с прошлым годом упал на 7,8%. Госпожа Завислак заявила, что относительно стабильными оставались функциональные категории товаров, которые поддерживают «уходовую рутину», к ним относятся дезодоранты, средства для ухода за полостью рта, уходовые товары для волос, препараты для эпиляции, однако многие потребители провели несколько недель без макияжа, что сказалось на динамике продаж этой категории. По ее словам, трудно сказать, начнут ли потребители возвращать косметику в свои повседневные ритуалы после COVID, особенно с учетом тенденций снижения в категории до кризиса. Сокращение использования косметических средств и средств личной гигиены наиболее широко наблюдалось среди женщин, а Испания оказала «наибольшее влияние на события» при сравнении европейских стран.

Исследования Kantar, проведенные до появления коронавируса, показали, что около 70% женщин предпочитают натуральный вид при использовании косметики, а косметика в долгосрочной перспективе теряет свои позиции и в отношении использования, и с точки зрения покупки. В то время как некоторые потребители продолжали наносить макияж для веб-звонков и видеоконференций во время карантина, Завислак заявила, что это не сможет изменить уже существовавшую тенденцию минимального применения косметики или полного отказа от неё. По её мнению, больше всего пострадает декоративная косметика, мужская уходовая косметика, парфюмерия, средства для укладки.

«Карантин нанес серьезный удар по этим категориям, в некоторых случаях показатели достигли рекордных минимумов. … По-настоящему тревожит то, что, как только мы узнаем, что можем отказаться от использования некоторых из этих продуктов, это может иметь более долгосрочный эффект», – добавляет Майя Завислак. Однако всё же трудно предсказать, что будут делать потребители, учитывая, что рынок никогда не сталкивался со сценариями, подобными COVID-19.

Источник: COVID-19 impacts beauty and personal care usage occasions hard say Kantar Worldpanel

Тэги: аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

P&G обязали не "задирать" Unilever в новой рекламной кампании
Очередной рекламный конфликт производителей косметики произошел в США.
Bionova представила революционный уход за кожей
Новое средство по уходу за кожей без единого традиционного для класса этих продуктов - новые реалии рынка.
L'Oreal в США заставили привести рекламу в порядок
Лидера косметической отрасли уличили в несбыточных обещаниях.
Kao принимает новую финансовую стратегию
Пережив спад, компания намеревается вернуться в тройку лидеров на азиатских рынках.
Британский бренд Models Own продан саудовскому ритейлеру
После сделки у бренда модных лаков для ногтей появится своя сеть магазинов.
Япония резко сокращает импорт косметики из Ю. Кореи, Китай и Гонконг уходят в отрыв
Колебания валютного курса в 2014 году существенно повлияли на динамику регионального экспорта корейской косметики в Азии.
Rahn представил новый ингредиент против старения кожи из болотного мха
Один из ведущих "зеленых" игроков представил очередную новинку для кожи.
Бразилия надолго останется лидером потребления парфюмерии: исследование
И без того огромный рынок парфюмерии Бразилии в будущем продолжит только расти - исследователи определили три точки опоры одного из лакомых кусков мировой парфюмерной промышленности.
Unilever начинает наступление в он-лайне с Пакистана
Он-лайн приобретает все большее значение как канал сбыта косметической продукции конечному потребителю.
Японский производитель средств ухода Cocokara "подминает" под себя север Китая
Китайский рынок косметики и средств персонального ухода интересен не только западным гигантам.

Комментарии