PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В косметической отрасли участились слияния и поглощения



Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Отчет, опубликованный Mergermarket, показывает, что доля сделок слияния и поглощения возросла с 63% в 2011 году до 70% в 2012 году. Тем не менее, более интересным может показаться тот факт, что сумма сделок возросла приблизительно в три раза. Исследователи утверждают, что причина заключается в том, что больше видов продукции реализуется через большее число каналов сбыта. Увеличение рынков сбыта также способствовало сохранению высокой активности.

В отношении отдельных категорий в отрасли отчет подчеркивает, что рост в сегменте средств для ухода за кожей остается основным фактором повышения деловой активности. В частности, успешно показывают себя средства с лечебными свойствами и средства для чувствительной кожи.

В качестве примеров тенденции поглощений аналитики приводят поглощение британского бренда SkinMedica компанией Allergan и приобретение инвестиционным консорциумом компании LR Health and Beauty Systems.

Вниманием инвесторов сейчас также завладел сегмент антивозрастной косметики. Несмотря на то, что в течение 2012 года в этом сегменте не происходило значительных сделок, отчет отмечает поглощение Freeze 24/7 Skincare, специализирующейся на технологически продвинутых методах борьбы со старением, компанией TPR Holdings. Еще одна область, вносящая динамику в отрасль, – это декоративная косметика.

Одним из ключевым факторов роста (и активности слияний и поглощений) являются развивающиеся рынки. Интересно то, что, по мнению аналитиков, будет происходить не только поглощение западными компаниями фирм на развивающихся рынках, но и покупатели с развивающихся рынков проявят активность на развитых рынках.

Наконец, росту будут способствовать и каналы распространения. Крупнейшей сделкой 2012 года было приобретение компанией Walgreens 45%-ной доли в британской розничной сети Alliance Boots.

Источник: Beauty industry M&A activity on the up, report shows

Тэги: Allergan   Boots   LR Health and Beauty Systems   SkinMedica   TPR Holdings   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Shiseido может продать свои североамериканские бренды
Согласно источникам в отрасли, японский конгломерат Shiseido рассматривает возможность продажи своих косметических активов в Северной Америке. Информация о продаже появилась после расторжения контракта Shiseido с Dolce & Gabbana.
Showa Denko представила новый ингредиент на основе витамина С
Витамин С в составе нового ингредиента станет еще более полезным для кожи.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Mintel: коронавирус повлияет на бизнес-тенденции в индустрии красоты
По данным аналитиков Mintel, на косметические средства, которые считаются профилактическими и безопасными, резко возрастёт спрос во время продолжающейся вспышки коронавируса.
Unilever значительно меняет структуру управления бьюти-сферой
Unilever сокращает рабочие места и реорганизует свою структуру, поскольку компания находится под давлением инвесторов из-за своих низких результатов и некоторых корпоративных ошибок. Директор Beauty & Personal Care Санни Джейн также покидает фирму.
L Catterton инвестирует в Tula, чтобы сделать его ведущим брендом пробиотического ухода за кожей
На этой неделе премиальная косметическая торговая марка TULA объявила, что в её развитие была инвестирована значительная сумма средств со стороны новой и мощной фирмы L Catterton. Обе компании ожидают, что они станут партнерами в долгосрочной перспективе.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
"Зеленая" косметика наращивает продажи по 10% в год
Рынок, согласно экспертным оценкам, все более "натурализируется".
Ada Cosmetics стала частью французской группы Ardian
Инвестиционный фонд Carlyle Group в три раза окупил свои инвестиции в немецкого производителя косметики Ada Cosmetics, продав его французскому фонду прямых инвестиций Ardian.
Халяльная косметика опережает прогнозы роста продаж
Косметический халяль набирает вес - опережающим прогнозы темпам роста помогает родство этих продуктов с "зеленой" косметикой.

Комментарии