PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В косметической отрасли участились слияния и поглощения



Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Отчет, опубликованный Mergermarket, показывает, что доля сделок слияния и поглощения возросла с 63% в 2011 году до 70% в 2012 году. Тем не менее, более интересным может показаться тот факт, что сумма сделок возросла приблизительно в три раза. Исследователи утверждают, что причина заключается в том, что больше видов продукции реализуется через большее число каналов сбыта. Увеличение рынков сбыта также способствовало сохранению высокой активности.

В отношении отдельных категорий в отрасли отчет подчеркивает, что рост в сегменте средств для ухода за кожей остается основным фактором повышения деловой активности. В частности, успешно показывают себя средства с лечебными свойствами и средства для чувствительной кожи.

В качестве примеров тенденции поглощений аналитики приводят поглощение британского бренда SkinMedica компанией Allergan и приобретение инвестиционным консорциумом компании LR Health and Beauty Systems.

Вниманием инвесторов сейчас также завладел сегмент антивозрастной косметики. Несмотря на то, что в течение 2012 года в этом сегменте не происходило значительных сделок, отчет отмечает поглощение Freeze 24/7 Skincare, специализирующейся на технологически продвинутых методах борьбы со старением, компанией TPR Holdings. Еще одна область, вносящая динамику в отрасль, – это декоративная косметика.

Одним из ключевым факторов роста (и активности слияний и поглощений) являются развивающиеся рынки. Интересно то, что, по мнению аналитиков, будет происходить не только поглощение западными компаниями фирм на развивающихся рынках, но и покупатели с развивающихся рынков проявят активность на развитых рынках.

Наконец, росту будут способствовать и каналы распространения. Крупнейшей сделкой 2012 года было приобретение компанией Walgreens 45%-ной доли в британской розничной сети Alliance Boots.

Источник: Beauty industry M&A activity on the up, report shows

Тэги: Allergan   Boots   LR Health and Beauty Systems   SkinMedica   TPR Holdings   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Amorepacific представляет новые технологии от участников APTechUp +
Amorepacific представила новые услуги и технологии в области индустрии красоты, которые были созданы участниками специализированной программы – бизнес-инкубатора APTechUp +.
В Сингапуре состоялся первый саммит люксовых брендов
Сингапурский университет социальных наук принял более 100 экспертов индустрии красоты, а также ученых на конференции Mystique of Luxury Brands 2018, которая состоялась 8 мая и 9 мая 2018 года.
Codex Beauty Labs представил новую стратегию маркировки косметики
Стремясь повысить прозрачность и просвещение потребителей в индустрии косметики и личной гигиены, стартап по уходу за кожей Codex Beauty Labs начал публиковать данные о клинической эффективности на всей упаковке продуктов.
Pierre Fabre продает свои бренды Elancyl и Galenic
Компания Pierre Fabre объявила о продаже своих брендов Elancyl и Galénic. Французская группа хочет переориентировать свои инвестиции в уход за кожей на бренды, которые полагаются на рекомендации дерматологов и сфокусированы на лечение патологических состояний.
Alkos Group построит новый завод в 2017 году за 8,5 млн евро
Новая локация производства поможет собрать на одной территории весь цикл контрактного производства широкого спектра продукции.
Aptar стала партнёром китайской компании YAT
AptarGroup, Inc. и YAT, компания, занимающаяся разработкой онлайн-решений для ухода за кожей, объявили о сотрудничестве для разработки инновационного ассортимента продуктов и услуг для рынка средств по уходу за кожей, опираясь на ориентированные на потребителя возможности YAT по дизайну и разработке продуктов под ключ, а также инновационные решения Aptar по упаковке.
Dove запускает premium-линейку средств для бритья
На фоне растущих в США продаж косметической и косметологической продукции luxury-сегмента, бренд Dove выводит на американский рынок элитную линейку средств для мужского бритья.
Estee Lauder дебютирует в прямом эфире на QVC
В рамках расширенного партнерства с торговой экосистемой культовый американский косметический бренд Estée Lauder провел на этой неделе прямую трансляцию на QVC – сеть бесплатного эфирного телевидения и флагманский торговый канал, специализирующийся на телевизионных домашних покупках.
Estée Lauder покупает Rodin olio lusso
Слияния и поглощения на рынке люксовой косметики продолжаются.
Coty объявляет о планах закрыть или продать заводы из-за COVID-19
Международная косметическая компания Coty объявила, что работает над планами закрытия или продажи ряда своих заводов и передачи своей деятельности сторонним организациям. Объявление было сделано через несколько дней после того, как владелец бренда CoverGirl заявил, что показатели деятельности «значительно улучшились» за последние два месяца.

Комментарии