PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

В косметической отрасли участились слияния и поглощения



Вышедший недавно отчет о слияниях и поглощениях в косметической отрасли указывает на общую устойчивость сектора в последние годы, свидетельством чему служит 8%-ный рост числа сделок.

Отчет, опубликованный Mergermarket, показывает, что доля сделок слияния и поглощения возросла с 63% в 2011 году до 70% в 2012 году. Тем не менее, более интересным может показаться тот факт, что сумма сделок возросла приблизительно в три раза. Исследователи утверждают, что причина заключается в том, что больше видов продукции реализуется через большее число каналов сбыта. Увеличение рынков сбыта также способствовало сохранению высокой активности.

В отношении отдельных категорий в отрасли отчет подчеркивает, что рост в сегменте средств для ухода за кожей остается основным фактором повышения деловой активности. В частности, успешно показывают себя средства с лечебными свойствами и средства для чувствительной кожи.

В качестве примеров тенденции поглощений аналитики приводят поглощение британского бренда SkinMedica компанией Allergan и приобретение инвестиционным консорциумом компании LR Health and Beauty Systems.

Вниманием инвесторов сейчас также завладел сегмент антивозрастной косметики. Несмотря на то, что в течение 2012 года в этом сегменте не происходило значительных сделок, отчет отмечает поглощение Freeze 24/7 Skincare, специализирующейся на технологически продвинутых методах борьбы со старением, компанией TPR Holdings. Еще одна область, вносящая динамику в отрасль, – это декоративная косметика.

Одним из ключевым факторов роста (и активности слияний и поглощений) являются развивающиеся рынки. Интересно то, что, по мнению аналитиков, будет происходить не только поглощение западными компаниями фирм на развивающихся рынках, но и покупатели с развивающихся рынков проявят активность на развитых рынках.

Наконец, росту будут способствовать и каналы распространения. Крупнейшей сделкой 2012 года было приобретение компанией Walgreens 45%-ной доли в британской розничной сети Alliance Boots.

Источник: Beauty industry M&A activity on the up, report shows

Тэги: Allergan   Boots   LR Health and Beauty Systems   SkinMedica   TPR Holdings   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
L`Oreal ферментирует пластик для производства косметической упаковки
L`Oréal объявляет о выпуске первой косметической бутылки, сделанной из пластика, полностью переработанного с использованием ферментативной технологии Carbios. Компания намерена запустить производство бутылок на основе этой революционной инновации в 2025 году. Biotherm будет первым из брендов, который будет использовать такую упаковку в будущем.
Ким Кардашьян объявляет о закрытии KKW Beauty
Ким Кардашьян опубликовала заявление, подтверждающее, что закрывает свой бизнес KKW Beauty, который она основала в 2017 году. Звезда американского реалити-шоу «Семейство Кардашьян» использовала официальную страницу компании в Instagram, чтобы поделиться новостью с миллионами своих подписчиков.
Азия обогнала Северную Америку по продажам декоративной косметики
С 2017 года Азия занимает лидирующие позиции в области мировых продаж декоративных косметических товаров, обгоняя Северную Америку. Этот регион отличается огромным числом населения, экономической экспансией, что позволяет потребителям в буквальном смысле тратить на себя больше.
Покупатели увеличивают расходы на международную электронную торговлю
По новым данным аналитической компании ESW, международная электронная коммерция преуспевает в таких категориях, как уход за кожей, парфюмерия и декоративная косметика.
Детский лак для ногтей бьет рекорды роста продаж
Новый игрок в сегменте лаков для ногтей показал стремительный рост продаж.
Beiersdorf отчитался о первом полугодии: продажи достигли €3,358 млрд
Компания испытывает "сдержанный оптимизм" касательно итогов 2016 года.
Китай: продажи luxury-косметики ослаблены Интернетом и покупками за границей
В Китае падают продажи luxury-косметики на внутреннем рынке. Граждане страны научились покупать по Интернету и в зарубежных поездках.
Нутрикосметические напитки: новый драйвер рынка "красоты изнутри"
Напитки с косметологическим эффектом - новый драйвер нутрикосметического сегмента.
L'Oreal запускает программу по digital-подготовке сотрудников по всему миру
Цифровое продвижение становится главной темой маркетинговой повестки практически всех ведущих игроков на рынке косметических товаров.

Комментарии