PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook



Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Бесспорный мировой лидер в сегменте социальных сетей Facebook объявил об изменениях алгоритмов организационной структуры новостной ленты, который должен сократить количество «явно рекламных материалов» для каждого пользователя сети за счет отсева постов в группах-представительствах компаний и корпораций.

Нововведения в значительной степени должны повлиять на косметический сегмент – большинство брендов и ритейлеров, представлены сегодня страницами на Facebook, также, как и растущее количество косметических салонов и косметологических кабинетов.

На текущий момент, если пользователю Facebook хочется отметить страницу бренда как понравившуюся, или сделать тоже самое относительно промо-поста того или иного бренда, он этим действием автоматически помещает «лайкнутый» пост или страницу в хронику своих событий, которую видят друзья пользователя.

Руководство сети обещает, что с изменениями правил отбора постов для наполнения хроники количество подобных постов значительно сократится.

В особенности это будет касаться постов, напрямую призывающих совершить покупку или установить приложение, а также перепост подобных сообщений.

Компании, занимающиеся продвижением брендов в соцсетях, считают, что нововведения окажут значительное влияние на сегмент: по словам Стива Риверса, CEO в одном из таких агентств (Intelligent Reach), маркетинг продуктов в Facebook (его компания занимается представительством на ресурсе компаний House of Fraser и Superdry) позволяет обеспечить широкий охват аудитории потенциальных потребителей, поскольку сегодня производители и ритейлеры должны присутствовать буквально везде, если хотят обеспечить узнаваемость бренда и выпускаемой под ним продукции.

С другой стороны, активность некоторых из них становится чрезмерной и навязчивой, вызывая скорее эффект отторжения.

Он также добавил, что изменение политики значительно повлияет на статистику многих корпоративных страниц, отталкиваясь от которой компании принимают решение о выделение маркетинговых бюджетов на продвижение – они, скорее всего, претерпят значительную корректировку, а демонстрировать успехи заказчикам станет намного сложнее.

Кроме того, потребители пресытились примитивными стратегиями продвижения и все чаще пользуются опциями сети по сокрытию нежелательного контента, в которой попадают и корпоративные страницы и страницы брендов потребительской продукции.

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года.

Источник: Facebook algorithm change to affect cosmetics brands

Тэги: США   аналитика рынка  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

L’Oreal выпустит пластиковую упаковку из уловленного углерода к 2024 году
Компания L’Oréal создала новый формат упаковки для экологически чистой косметики – бутылку, сделанную из полиэтилена, полученного из улавливаемых и переработанных выбросов углерода. Новинка должна выйти на массовый рынок в течение следующих четырех лет.
Квартальная прибыль Estee Lauder оказалась ниже ожидаемой
Estee Lauder (тикер: EL) заявила, что ожидает прибыль за первый квартал в размере от $1,22 до $1,32 за акцию, что значительно ниже прогноза аналитиков в $1,84. Компания также ожидает, что чистые продажи снизятся на 10% - 8% по сравнению с предыдущим годом.
Косметика для мусульман продолжает завоевывает рынки сбыта
Рост продаж халяля в косметике продолжается.
Avon расплатился по китайским штрафам
Китайская эпопея компании завершена.
Безопасная косметика как новый тренд в сторону высоких продаж
Помимо заверений в "натуральности" косметического продукта, современный потребитель также высоко ценит гарантии безопасности - некоторые компании уже начали расти на подобного рода обещаниях значительно быстрее рынка.
Becca Cosmetics закрывается
Косметическая торговая марка Becca Cosmetics, принадлежащая Estée Lauder Companies, прекратит своё существование в сентябре этого года из-за низких финансовых показателей.
В Бразилии расширяется сеть автоматов для создания индивидуальных лаков для ногтей
Новое слово в создании лаков для ногтей сказано в Бразилии - стране с одной из самых больших долей мирового рынка.
Cosmoprof Asia 2017: 5 ключевых тенденций развития азиатского рынка красоты
В Гонконге в конце ноября состоялись сразу две выставки, Cosmopack Asia и Cosmoprof Asia, которые считаются одними из основных в индустрии красоты азиатского региона. В этом году количество участников выросло на 9%: 83 800 посетителей из 135 стран и 2877 компаний.
Немецкие мужчины активно осваивают рынок ухода за кожей лица
Средства против старения кожи для мужчин завоевывают рынок Германии.
Пожилые люди стали чаще прибегать к пластическим операциям
Когда речь идет о косметической хирургии, возраст не имеет значения. По крайней мере в Южной Флориде физически здоровые пожилые люди в возрасте семидесяти, восьмидесяти и даже девяноста лет готовы лечь под нож пластического хирурга, повинуясь вечному стремлению выглядеть так же молодо, как они себя ощущают.

Комментарии