PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Косметические бренды изменят стратегию продвижения в Facebook



Новые правила маркетинговых игр в крупнейшей соцсети мира значительно скорректируют политику продвижения брендов на ее площадке, уверены эксперты.

Бесспорный мировой лидер в сегменте социальных сетей Facebook объявил об изменениях алгоритмов организационной структуры новостной ленты, который должен сократить количество «явно рекламных материалов» для каждого пользователя сети за счет отсева постов в группах-представительствах компаний и корпораций.

Нововведения в значительной степени должны повлиять на косметический сегмент – большинство брендов и ритейлеров, представлены сегодня страницами на Facebook, также, как и растущее количество косметических салонов и косметологических кабинетов.

На текущий момент, если пользователю Facebook хочется отметить страницу бренда как понравившуюся, или сделать тоже самое относительно промо-поста того или иного бренда, он этим действием автоматически помещает «лайкнутый» пост или страницу в хронику своих событий, которую видят друзья пользователя.

Руководство сети обещает, что с изменениями правил отбора постов для наполнения хроники количество подобных постов значительно сократится.

В особенности это будет касаться постов, напрямую призывающих совершить покупку или установить приложение, а также перепост подобных сообщений.

Компании, занимающиеся продвижением брендов в соцсетях, считают, что нововведения окажут значительное влияние на сегмент: по словам Стива Риверса, CEO в одном из таких агентств (Intelligent Reach), маркетинг продуктов в Facebook (его компания занимается представительством на ресурсе компаний House of Fraser и Superdry) позволяет обеспечить широкий охват аудитории потенциальных потребителей, поскольку сегодня производители и ритейлеры должны присутствовать буквально везде, если хотят обеспечить узнаваемость бренда и выпускаемой под ним продукции.

С другой стороны, активность некоторых из них становится чрезмерной и навязчивой, вызывая скорее эффект отторжения.

Он также добавил, что изменение политики значительно повлияет на статистику многих корпоративных страниц, отталкиваясь от которой компании принимают решение о выделение маркетинговых бюджетов на продвижение – они, скорее всего, претерпят значительную корректировку, а демонстрировать успехи заказчикам станет намного сложнее.

Кроме того, потребители пресытились примитивными стратегиями продвижения и все чаще пользуются опциями сети по сокрытию нежелательного контента, в которой попадают и корпоративные страницы и страницы брендов потребительской продукции.

Изменения вступают в силу с 1 января 2015 года.

Источник: Facebook algorithm change to affect cosmetics brands

Тэги: США   аналитика рынка  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Французский рынок косметики "буксует" в Интернете
Французский косметический рынок в недостаточной степени использует возможности продвижения продукции в Интернете. Между тем, там кроются огромные возможности для наращивания продаж, уверены эксперты.
Биомасса станет новым источником ингредиентов для косметики
Две ведущие компании в своих областях образовали альянс, способный повлиять на расстановку сил в сегменте производства косметических ингредиентов.
Интернет-магазин Feelunique заявляет о рекордных рождественских продажах
Feelunique.com один из самых востребованных европейских онлайн-магазинов косметики и парфюмерии, который находится на рынке более 12 лет, заявляет о рекордных продажах в преддверии зимних праздников. В частности, они составили 14,1 миллионов евро, что на 33% больше, чем в прошлом году.
BASF представил три ингредиента для омоложения и защиты кожи
Один из ведущих производителей ингредиентов расширяет портфолио.
Filorga готовится завоевать мир космецевтики
Компания Laboratoires Filorga огласила амбициозные планы по захвату мирового рынка космецевтических средств на 2014/15 годы.
In-cosmetics Asia 2017: азиатский сегмент косметики по уходу за кожей растёт
Последние мировые показатели свидетельствуют о росте сегмента средств по уходу за кожей и декоративной косметики в Азии. Euromonitor International показала, что на рынке красоты Азиатско-Тихоокеанского региона были достигнуты среднегодовые темпы роста в 6% за последние годы, а 51% мировых продаж приходится именно на этот регион.
Развивающиеся страны стали лидером рынка товаров массового потребления
Компания Kantar Worldpanel представила свой пятый ежегодный рейтинг торговых марок – Brand Footprint, в котором представлены 50 ведущих брендов, специализирующихся на товарах массового потребления.
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.
Coty и Avon стали партнерами в Бразилии
Два конкурента поняли, что смогут завоевать рынок, действуя сообща.
Avon возвращается к росту за счет России
Компания Avon Products, один из мировых лидеров сегмента прямых продаж, впервые за долгий период времени отчиталась о положительной динамике бизнес-показателей.

Комментарии