PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Jonson & Johnson отказался от конкуренции с ботоксом



Ботокс как главное средство в мире для борьбы с признаками старения кожи лица потерял конкурента, которого развивал американский косметический гигант.

Американская компания Johnson & Johnson отказалась от дальнейшего развития альтернативы популярному средству лечения морщин компании Allergan - ботоксу.

J&J приобрела компанию PurTox в рамках сделки по покупке за $1,1 млрд другой компании - Mentor в 2009 году, планируя на основе покупки запустить альтернативный ботоксу продукт в 2013 году.

Тем не менее, столкнувшись с рядом препятствий на пути к реализации этих планов, J&J решила остановить свое участие в развитии линейки средств для борьбы с возрастными и мимическими морщинами PurTox и сосредоточится только на направлении хирургии груди, которой активно занимается Mentor.

Проект PurTox также заключался в разработке средства на основе нейротоксина, действующего по аналогии с ботоксом, который продается компанией Allergan на общую сумму в $2 млрд в год.

Сворачивание проекта, которое повлечет за собой значительные финансовые потери и высвобождение ощутимого кадрового резерва на рынок труда, тем не менее, не сильно отразилось на показателях первого квартала J&J – объем продаж группы компаний составил $18,1 млрд, что равняется 3,5% роста по сравнению с годичными показателями.

Очень больше положительное влияние на динамику продаж оказали продажи Aveeno и Dabao – продуктов компании в сегменте ухода за кожей, а также бренда Listerine (уход за полостью рта) и анти-аллергенного препарата Zyrtec.

Источник: Johnson & Johnson drops PurTox

Тэги: Allergan   Aveeno   Johnson & Johnson   ботокс   признаки старения  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Индийский рынок косметики утроится
Прогнозируется, что индийский розничный рынок косметики, в настоящее время оценивающийся в 950 миллионов долларов, к 2020 году вырастет до 2,68 миллиардов. Статистика была озвучена на проходящем в Индии мероприятии International Beauty Mart (IBM), которое объединяет бренды и экспертов в области косметики и приоткрывает данные о новейших тенденциях.
Производитель ингредиентов IFF нарастил выручку сверх прогнозов
Очередная компания мира косметики должна благодарить за рост показателей развивающиеся рынки Азии.
Объемы косметического контрафакта в Европе становятся критическими
Объемы контрафакта на рынках косметики и средств персонального ухода в ЕС подбираются к критическим 10% от совокупного объема продаж.
Croda купила Incotec
Сделка поможет приобретателю расширить портфолио средств из органики.
Излучение экранов компьютеров признали вредным для кожи
В полку факторов, способствующих старению кожи, прибыло: выясняется, что ультрафиолетовое излучение от привычных мониторов компьютеров или экранов смартфонов также может «прибавить лет» вашей коже.
Рынок косметики ЮАР растет на среднем классе
Рынок декоративной косметики в ЮАР, по прогнозам, составит по итогам 2014 года около 100 млн евро.
Facebook запускает шоппинг-сессии в прямом эфире
Социальная сеть Facebook в партнерстве с крупными брендами в сфере косметики и моды запустила программу Live Shopping Friday. В течение всего лета, с пятницы, 21 мая, по 16 июля 2021 года, потребители смогут открывать для себя новые продукты нескольких брендов, получать советы, оставлять комментарии и, конечно же, покупать представленные товары.
Kraton Polymers покупает разработчика "зеленых" ингредиентов из сосны
Крупнейший производитель ингредиентов из древесины сосны продает свои активы лидеру в сегменте полимеров.
Vantage увеличила производственные мощности по выпуску увлажнителя глицерет-26
Компания Vantage Specialty Chemicals запустила новые производственные мощности на заводе в г. Леуна для производства увлажнителя Liponic EG-1 (Глицерет-26).
"Л'Этуаль" модернизировал интернет-магазин
Понимая важность электронного канала продаж, сеть косметической розницы произвела модернизацию ИТ-инфраструктуры колл-центра своего Интернет-магазина.

Комментарии