Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.
Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России
Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.
Сейчас Beauty Premium представлена в США, Малайзии и во Вьетнаме. Первая галерея красоты Beauty Premium в России открылась в Москве в ТЦ Lotte Plaza во второй половине 2015 года, а вторая 14 мая 2016 года во Владивостоке. В планах компании на ближайший год открыть бутики помимо Москвы и Владивостока в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Петропавловске-Камчатском и Якутске.Размер инвестиций на экспансию в России на 12 месяцев составит порядка $8,5 млн.
«Старт продаж в московском Beauty Premium в ТЦ Lotte Plaza показал высокий спрос на премиальную корейскую косметику у российского потребителя, - говорит Елена Казакова, генеральный директор Beauty Premium в России.- За последние 2-3 года рост интереса к продуктам индустрии красоты из Южной Кореи привел к появлению в России мультибрендовых сетей сегмента масс-маркет. В то же время более качественная и крайне популярная в Корее премиальная и косметика класса люкс в России практически не представлена – сетевых мультибрендов с такой продукцией в РФ до сих пор не было. Появление Beauty Premium исправит эту ситуацию, заполнив пустующую нишу».
Помимо офлайн точек Beauty Premium будет развивать официальный интернет-магазин сети - BeautyPremium.ru.
Beauty Premium является официальным и эксклюзивным продавцом на территории России таких брендов как LLang, Dr.G, Epfora, A-True, Reorom. Также в ассортименте сети продукция под марками Bandi, Dr. My You Skin, Enprani, isoi, Lamy, Dr.Note.
Тэги: Россия и страны СНГ
Аналитика рынка
- Рынок имплантатов может вырасти до $121 млрд к 2030 году
- Упрощение и изысканность - новые косметические тренды
- В 2022 г. рынок косметической упаковки составит $40.7 млрд
Последние посты в блогах на нашем сайте
- Naturecream / Свойства самого " Солнечного" масла
- Naturecream / "Сахарные" морщины - или на что способна гликация
- Naturecream / Эстерифицированные масла
- Naturecream / Арника - магическое растение алхимиков
- Naturecream / Экстракт Тремеллы- Снежный гриб детокс для кожи
- Prostye-sovety / Как зрительно увеличить губы с помощью макияжа
- Naturecream / Масло абрикосовых косточек для лица
- Naturecream / MATRIXYL3000 - лучший стимулятор упругости кожи
- Naturecream / SPF в Натуральных Маслах
- Naturecream / Масло Герани (Пеларгонии) для здоровья и красоты кожи
Последние топики форума на нашем сайте
- Наталья / Как правильно делать маску из желатина?
- Миссис_Смит / Сильно обгорела на солнце! Что делать?((
- Льдинка / Обязательно ли совмещать фитнес занятия с диетой?
- Antonova / Что можно использовать при выпадении волос?
- РадисткаКэт / Кто сидел на белковой диете?
Другие статьи раздела
![]() |
Бразилия может стать самым быстроразвивающимся рынком в Латинской Америке Аналитики Euromonitor International проанализировала состояние рынков стран Латинской Америки, чтобы определить, какой из них будет самым быстрорастущим в следующие пять лет. |
![]() |
Наталья Водянова поможет Etam перейти с белья на косметику Производители одежды все чаще выходят в сегмент производства косметики под собственным брендом. |
![]() |
Коронавирус изменит тенденции в окрашивании волос Компания WGSN, занимающаяся прогнозом тенденций, заявила, что в течение следующих двух лет потребители будут использовать цвет волос, чтобы выразить свою индивидуальность, поскольку ношение масок станет новой нормой в мире после COVID, открывая множество возможностей для самостоятельного ухода за волосами и наборов для окрашивания. |
![]() |
Элитные бренды могут успешно использовать цифровые платформы для коммуникации с покупателями Несмотря на то, что элитные косметические бренды прежде сторонились использования цифровых платформ из-за того, что фактор ощущений – один из основных для покупателей, эксперты утверждают, что есть способ задействовать эти средства, не поступаясь нуждами потребителей. |
![]() |
Beiersdorf продолжил рост на успехах Nivea Начав уверенно расти в 2014 году, в первые 9 месяцев 2015 компания Beiersdorf продолжила эту тенденцию за счет успеха бренда Nivea. |
![]() |
Международная электронная коммерция хорошо адаптирована к китайскому рынку красоты Это утверждение озвучил Джоэл Паликс, генеральный директор компании Feelunique, на мероприятии China Connect. Это событие является ключевым в сфере цифрового маркетинга Китая. Кроме того, господин Паликс подчеркнул, что китайский косметический рынок – самый открытый в мире. |
![]() |
Avon сокращает 600 сотрудников по всему миру Avon продолжает бороться с последствия прошлогоднего спада. |
![]() |
В Body Shop изучили главные тренды в макияже 2021 года Средства для макияжа, возможно, были слабой категорией рынка красоты в прошлом году, но это может измениться в 2021 году. Согласно данным компании Body Shop, которая проанализировала данные поиска в Google, декоративная косметика окажется в тренде в этом году. |
![]() |
Косметика в Индии вырастет до $14 млрд в 2016 году Страна готовится к мощному скачку в плане развития рынка косметики. |
![]() |
"Генетическая" косметика получила магазин в сердце Лондона Инновационная косметическая компания обзавелась официальным магазином в центре британской столицы. |