PDA Главная Новости косметологии Бизнес
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Lovely Korea Beauty Premium откроет 15 магазинов в России



Сеть премиальной корейской косметики Lovely Korea Beauty Premium планирует запустить в России 15 мультибрендовых торговых точек до мая 2017 года.

Сейчас Beauty Premium представлена в США, Малайзии и во Вьетнаме. Первая галерея красоты Beauty Premium в России открылась в Москве в ТЦ Lotte Plaza во второй половине 2015 года, а вторая 14 мая 2016 года во Владивостоке. В планах компании на ближайший год открыть бутики помимо Москвы и Владивостока в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Новосибирске, Самаре, Петропавловске-Камчатском и Якутске.

Размер инвестиций на экспансию в России на 12 месяцев составит порядка $8,5 млн.

«Старт продаж в московском Beauty Premium в ТЦ Lotte Plaza показал высокий спрос на премиальную корейскую косметику у российского потребителя, - говорит Елена Казакова, генеральный директор Beauty Premium в России.- За последние 2-3 года рост интереса к продуктам индустрии красоты из Южной Кореи привел к появлению в России мультибрендовых сетей сегмента масс-маркет. В то же время более качественная и крайне популярная в Корее премиальная и косметика класса люкс в России практически не представлена – сетевых мультибрендов с такой продукцией в РФ до сих пор не было. Появление Beauty Premium исправит эту ситуацию, заполнив пустующую нишу».

Помимо офлайн точек Beauty Premium будет развивать официальный интернет-магазин сети - BeautyPremium.ru.

Beauty Premium является официальным и эксклюзивным продавцом на территории России таких брендов как LLang, Dr.G, Epfora, A-True, Reorom. Также в ассортименте сети продукция под марками Bandi, Dr. My You Skin, Enprani, isoi, Lamy, Dr.Note.

Тэги: Россия и страны СНГ  



Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Концерн L'Oreal приобрел индийскую компанию Cheryl's Cosmeceuticals
Французский косметический гигант L'Oreal сегодня заявил о приобретении фирмы Cheryl's Cosmeceuticals, расположенной в Мумбаи (Индия). Сумма сделки не сообщается.
5 косметологических компаний вошли в топ-100 успешно развивающихся глобальных лидеров
Сразу 5 игроков рынка косметических и косметологических продуктов вошли в топ-100 успешно развивающихся лидеров мировой экономики.
Таиланд нацеливается на латексную косметику
Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.
Suneva Medical делится мнением о трендах в косметической дерматологии
Как выглядит будущее косметической медицины и эстетических процедур? Джвала Карник, главный медицинский специалист компании Suneva Medical, выделила три основных тренда, которые, по ее мнению, окажут влияние на косметическую дерматологию.
Барселона открыла косметический кластер
Барселона претендует на лавры французской "Косметической долины".
Исследование: косметика для пожилых - самый "горячий" сегмент до 2030 года
Рынок специальной косметики для пожилых потребителей представляет собой потенциально высокодоходное поле для реализации бизнес-стратегий ведущих мировых производителей.
Продажи косметики в Ю.Корее стали точкой роста национальной экономики
Растущая популярность бренда "сделано в Южной Корее" помогает росту продаж не только в электронике и автомобилестроении.
Цифровое будущее розничной торговли косметикой и средствами личной гигиены
2017 год весьма многообещающий для индустрии красоты, но в то же время относительно сложный для этой промышленности, ведь компаниям приходится приспосабливаться к быстро меняющемуся потребительскому поведению. И одними из основных факторов, влияющих на покупателей, являются цифровые технологии.
L’Oreal проявляет осторожность в повышении цен на свою продукцию в Великобритании
В L’Oreal рассматривают вопрос о повышении цен на свои косметические товары на рынке Великобритании в связи с продолжающейся резкой инфляцией.
Сухие шампуни отвоевывают рынки у традиционных средств
Новый вид продукта для ухода за волосами стремительно растет на всех рынках своего присутствия.

Комментарии