PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея



Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Компания Nails Inc. представила давно ожидаемый Paint Can – напыляемый в формате спрея лак для ногтей, который появился на прилавках магазинов в Великобритании. Лак будет доступен на первых порах в двух цветных решениях, полная коллекция в разных вариациях цветовой гаммы будет запущена в 2016 году.

Использование Paint Can требует наложения предварительного слоя, который фиксирует напыление на подготовительном этапе для дальнейшей подготовкой ногтей с дистанции в 10-15 см. Производитель также обещает, что быстрое споласкивание в теплой намыленной воде освобождает от любого излишка при нанесении средства, оставляя необходимое количество на поверхности ногтей. Nails Inc. продвигает продукт как "самый быстрый маникюр в мире".

"После нескольких лет разработки и испытаний мы очень рады, что запуск Paint Can официально состоялся. Потребители постоянно жаловались на время, которое им приходится тратить для нанесения лака на ногти и искали способы сократить его, в идеале мечтая делать это в считанные минуты – и вот, теперь это доступно", - комментирует основатель Nails Inc. Теа Грин.

Изобретение доступно для предзаказа на сайте nailsinc.com в цветовых вариантах “Shoreditch Lane” (сероватый оттенок), а также “Hoxton Market”, темно-фиолетовый цвет. Цена составляет £10 за единицу.

Nails Inc. была запущена 15 лет назад и за это время из небольшого британского бренда превратилась в узнаваемый на рынке Соединенного Королевства бренд. Точкой роста для бизнеса компании стал разрыв между высококачественным маникюром, доступным потребителю, и модными декоративными тенденциями – приходилось делать выбор по модели «либо одно, либо другое».

Продукты Nails inc завоевали несколько отраслевых премий в модном мире как на Британских островах, так и за их пределами – во многом, популярности способствует появление общеотраслевого стандарта nail bar, то есть небольших стоек, за которыми профессионалы быстро оказывают услуги по маникюру всем желающим.

Они расположены в торгово-развлекательных центрах, транспортных объектах и местах общего пользования.

С Nails inc сотрудничают знаменитости высшего эшелона, включая Викторию Бэкхэм и Кару Делевинь. Совокупное портфолио компании составляет 150 оттенков, а среди бестселлеров такие наименования, как Porchester Square, Mayfair Lane, Leather Effect и NailKale.

Источник: Nails Inc. launches world’s first spray-paint nail polish

Тэги: Nails inc   знаменитости   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Фенотипирование может открыть новые перспективы для индустрии красоты
Одно из доминирующих направлений развития косметической промышленности – персонализация продукции. Многие производители используют арсенал инновационных технологий, чтобы достичь желаемого индивидуального подхода к каждому клиенту. Уникальный способ для персонализации косметики предложила компания Sagentia.
BASF разработал концепцию архетипов потребителей косметики
Продукты по уходу в будущем будут максимально учитывать личные характеристики потребителя.
Американские эксперты создали новый косметологический аппарат для домашнего использования
Разработчик устройств для домашнего использования, борющихся с признаками старения, и производитель средств ухода за кожей стали партнерами в создании нового устройства в попытке сказать новое слово в антивозрастных технологиях.
Kao разрабатывает первый в мире диффузный аппликатор для ухода за кожей
С начала декабря этого года косметическая компания Kao выпустит на рынок Японии и Азии коллекцию уходовых продуктов Biomimesis Veil бренда EST, в которых впервые будет использована технология Fine Fiber.
Компания "Примкосметика" выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий
Компания "Примкосметика" из Владивостока выпустила крем на основе экстракта из дальневосточных голотурий, разработанный учеными Дальневосточного отделения Российской академии наук.
Новый подход к выявлению аллергенов позволит производителям парфюмерии ускорить выход продукции на рынок
Выявление аллергенов – актуальная проблема для любого производителя парфюмерии. Однако компания Waters, специализирующаяся на разработке научных технологий, утверждает, что ее новая конвергенционная хроматография может сократить этот процесс до 10 минут.
Henkel запускает новый веганский косметический бренд
Немецкий производитель косметики и средств личной гигиены Henkel, известный такими брендами, как Schwarzkopf и Dial, запускает новую косметическую торговую марку, Nature Box. Особенность нового бренда в том, что он представляет собой веганскую косметику.
MAC Cosmetics сделал "Симпсонов" косметическим брендом
Легендарные мультипликационные герои - семья Симпсонов - стали источником вдохновения для новой коллекции косметики.
Пчелиный воск может стать новой альтернативой пластиковым микро-гранулам
Пчелиный воск оказался в числе самых востребованных источников сырья для производства косметики: так, в Австралии спрос на него вырос на 25% за последние два года.
Еврокомиссия ограничила использование парабенов в детской продукции
Власти Евросоюза озаботились здоровьем самых маленьких пользователей средств личного ухода.

Комментарии