PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Nails Inc. запустил лак для ногтей в форме спрея



Мечты о мгновенном маникюре воплощаются в реальность.

Компания Nails Inc. представила давно ожидаемый Paint Can – напыляемый в формате спрея лак для ногтей, который появился на прилавках магазинов в Великобритании. Лак будет доступен на первых порах в двух цветных решениях, полная коллекция в разных вариациях цветовой гаммы будет запущена в 2016 году.

Использование Paint Can требует наложения предварительного слоя, который фиксирует напыление на подготовительном этапе для дальнейшей подготовкой ногтей с дистанции в 10-15 см. Производитель также обещает, что быстрое споласкивание в теплой намыленной воде освобождает от любого излишка при нанесении средства, оставляя необходимое количество на поверхности ногтей. Nails Inc. продвигает продукт как "самый быстрый маникюр в мире".

"После нескольких лет разработки и испытаний мы очень рады, что запуск Paint Can официально состоялся. Потребители постоянно жаловались на время, которое им приходится тратить для нанесения лака на ногти и искали способы сократить его, в идеале мечтая делать это в считанные минуты – и вот, теперь это доступно", - комментирует основатель Nails Inc. Теа Грин.

Изобретение доступно для предзаказа на сайте nailsinc.com в цветовых вариантах “Shoreditch Lane” (сероватый оттенок), а также “Hoxton Market”, темно-фиолетовый цвет. Цена составляет £10 за единицу.

Nails Inc. была запущена 15 лет назад и за это время из небольшого британского бренда превратилась в узнаваемый на рынке Соединенного Королевства бренд. Точкой роста для бизнеса компании стал разрыв между высококачественным маникюром, доступным потребителю, и модными декоративными тенденциями – приходилось делать выбор по модели «либо одно, либо другое».

Продукты Nails inc завоевали несколько отраслевых премий в модном мире как на Британских островах, так и за их пределами – во многом, популярности способствует появление общеотраслевого стандарта nail bar, то есть небольших стоек, за которыми профессионалы быстро оказывают услуги по маникюру всем желающим.

Они расположены в торгово-развлекательных центрах, транспортных объектах и местах общего пользования.

С Nails inc сотрудничают знаменитости высшего эшелона, включая Викторию Бэкхэм и Кару Делевинь. Совокупное портфолио компании составляет 150 оттенков, а среди бестселлеров такие наименования, как Porchester Square, Mayfair Lane, Leather Effect и NailKale.

Источник: Nails Inc. launches world’s first spray-paint nail polish

Тэги: Nails inc   знаменитости   ногти  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Устойчивая к поту декоративная косметика– новый тренд в индустрии красоты
Востребованность косметики, которая обеспечивает 24-часовой уход, стала одной из преобладающих тенденций развития рынка красоты ещё в конце 2016 года. Однако в Азиатско-Тихоокеанском регионе на данный момент значительно возрос спрос на средства для макияжа, устойчивые к поту.
Названы самые популярные косметические процедуры в США
Согласно данным исследования Американского общества дерматологической хирургии (ASDS), все больше потребителей выбирают неинвазивные косметические процедуры для улучшения цвета кожи и разглаживания морщин.
ResurFX – новый модуль для аппарата Lumenis M22
ResurFX – это новейший модуль для платформы Lumenis M22, который расширяет ее возможности, позволяя выполнять фракционное неаблятивное ремоделирование кожи – процедуру, популярность которой в последние годы стремительно растет. Компания Lumenis Ltd., крупнейший мировой производитель лазерной техники для применения в офтальмологии, хирургии и косметологии, 16 сентября объявила, что ResurFX одобрен уполномоченным органом в США.
Плоды аннато оказались эффективным средством защиты кожи от УФ-излучения
Неожиданной находкой завершились исследования традиционного пищевого продукта Южной Америки.
Celprogen представила средство от облысения на основе стволовых клеток из жира
Еще одним революционным средством по борьбе с облысением стало больше.
Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос
Компания Dyson нацеливается на рынок устройств для укладки волос с помощью своего нового девайса Dyson Airwrap Styler стоимостью около 500 долларов США. Новый аппарат предлагает инновационную технологию для придания волосам формы, используя направленный воздушный поток.
AmorePacific разработала гидрогелевые частицы для лучшего увлажнения кожи
Компания AmorePacific на этой неделе подала патентную заявку на гидрогелевые частицы, покрытые липидом, и способ их изготовления. Их особенность в том, что они обеспечивают высокую степень увлажнения, представляя собой вещество с биологическим действием схожим с кератиноцитами.
Семена томата стали основой нового ингредиента продуктов для кожи
Привычный больше по кулинарному применению томат стал источником ценного косметического продукта.
Одержимость гигиеной ускоряет разработку бесконтактных аппликаторов
Пандемия коронавируса поставила гигиену на первое место среди приоритетов потребителей. Это привело косметические компании к необходимости создания бесконтактных аппликаторов, которые решили бы проблемы загрязнением продукта.
Unilever выпускает салфетки-дезодоранты и мини-спреи
На этой неделе Unilever объявила о выпуске новых салфеток-дезодорантов для пяти торговых марок и мини-спреев для четырёх брендов. В последнее время производитель средств личной гигиены стал чаще появляться в новостях, благодаря своему партнерству с TerCycle и платформой для покупок без отходов Loop, где Unilever будет испытывать многоразовые флаконы Minum.

Комментарии