PDA Главная Новости косметологии Продукты и процедуры
Работаете в индустрии красоты? Заведите бесплатно блог на нашем сайте.

А ещё у нас есть доска объявлений индустрии красоты. Размещение объявлений - бесплатно и регистрация не требуется. Но есть премодерация объявлений.

Таиланд нацеливается на латексную косметику



Бангкок метит на позицию мирового монополиста в сегменте косметического латекса.

Таиландская исследовательская компания Thailand Center of Excellence for Life Sciences (TCELS) подписала договоры о сотрудничестве с несколькими местными университетами для начала спектра работ по развитию линейки косметических продуктов, созданных на основе экстракта каучукового латекса.

Ингредиент может применяться в составе гелей для кожи лица, сыворотки для ухода за кожей, отбеливающих кремов для кожи и средств по уходу за волосами. Первые продукты компании ожидаются к появлению в начале-середине 2015 года.

Вся научно-исследовательская работа по изучению свойств экстракта будет проводиться командой профессора Рапипун Витицуваннакул из Университета Принца Сонгкхла, а прикладной стороной применения полученных ею продуктов займется университет Нарэсуан.

Эффективность средства в решение конкретных косметологических задач будет определяться в соответствии с требованиями международных стандартов в этой области: TCELS будет выступать в процессе как источник финансов для исследований и советник при выборе стратегий развития будущих продуктов и услуг.

Уже запланирован ряд промо-мероприятий, направленных на презентацию итогов работы предприятия зарубежом.

Отмечается, что инициатива стала ответом на растущий запрос рынка на продукты, в основе которых лежат натуральные ингредиенты.

Приоритетным направлением будущего бизнеса называются соседние по Азиатско-Тихоокеанскому региону страны, совокупный объем рынка которых оценивается в $ 10 млрд.

Таиланд рассчитывает успеть занять нишу продуктов из латекса в регионе. Более того, в случае успеха какое-то время страна будет единственным активным игроком в этом сегменте.

Таиланд является абсолютным мировым лидером по производству латекса, и поэтому крайне заинтересован в расширении спектра производимой из этого материала продукции – чем больше коммерчески успешных и востребованных проектов удастся поставить на рельсы, тем выше будет стоимость сырья, которое страна также поставляет на экспорт.

Источник: Thailand's Center of Excellence for Life Sciences is developing new products from latex - See more at: http://thainews.prd.go.th/centerweb/newsen/NewsDetail?NT01_NewsID=WNECO5709270010005#sthash.xrWSAqDr.dpuf

Тэги: Азия   косметические ингредиенты   натуральные ингредиенты  





Аналитика рынка
Удобный поиск по салонам красоты на нашем сайте Салоны красоты Москвы  Салоны красоты Петербурга
Салоны красоты Екатеринбурга  Салоны красоты Новосибирска

Последние посты в блогах на нашем сайте





Последние топики форума на нашем сайте



Другие статьи раздела

Skin Inc представляет продукт для рук 2 в 1 – антисептик и уходовую сыворотку
Сингапурская компания Skin Inc разработала то, что, по ее мнению, является первым в мире гибридным продуктом сыворотки и антисептика, обеспечивающим двойное действие – дезинфекцию и уход за кожей. Двойная сыворотка для рук Skin Inc включает в себя санитайзер (65% спирта) и сыворотку для рук в одном флаконе.
Boy de Chanel – первая линия мужской декоративной косметики от Chanel
Французский косметический гигант Chanel недавно представил свою первую линию декоративной косметики, созданную специально для мужчин, подтверждая продолжающийся рост и эволюцию концепции мужской красоты и, в частности, актуальность мужского макияжа.
Као выпускает новые солнцезащитные средства
В феврале Kao выпустит четыре новых солнцезащитных продукта Bioré, в которых используется новая технология образования плёнки. Линия Bioré UV Athlizm разработана для обеспечения надежной защиты от ультрафиолетового излучения даже в условиях очень жаркого и влажного климата. По словам производителя, Bioré UV Aqua Rich сочетает в себе сильную защиту от ультрафиолета и легкую на ощупь текстуру.
Foreo запускает UFO 2
Шведский бренд Foreo, отличающийся своим технологичным подходом к уходу за кожей, разработал модернизированную модель своего устройства смарт-маски для лица UFO. Новинка включает в себя светодиоды полного спектра и возможности для более быстрой термотерапии, что позволит максимально персонализировать уходовые процедуры пользователя.
Velsan Flex – новый усилитель консервантов от Clariant
Компания Clariant представила новый усилитель консервантов Velsan Flex, соответствующий требованиям COSMOS – европейский стандарт для органической и натуральной косметики.
В Японии разработали упражнения для улучшений состояния кожи
Японская компания Pola Orbis разработала программу упражнений, которая, как утверждают представители организации, может улучшить внешний вид кожи через восемь недель.
Корректоры фигуры начали возвращение на рынок
Корректоры фигуры "просели" везде, кроме Италии и Франции.
BeautyPharmaCo выпустила альтернативу инъекциям ботокса
Французская компания BeautyPharmaCo выпустила препарат SkinCode Botolift Double Effect Booster, который позиционируется как альтернатива инъекциям ботокса.
Биотехнологии позволили выделить из глины ценный ингредиент
Новейший биотехнологический ингредиент от Lubrizol Life Science-Beauty (LLS Beauty), получаемый из устойчивых источников, на самом деле является древним, или, по крайней мере, похожим на него. Компания выпустила Uniclay – экстракт, полученный из микроорганизма, выделенного в глине, целью которого является имитация положительного воздействия глиняной маски на кожу.
L'Oreal видит возможности роста на рынке дермокосметики
Аналитическая компания Euromonitor в одном из своих недавних отчётов указала, что дермокосметика становится все более востребована из-за изменения образа жизни потребителей. И как раз в этом сегменте индустрии красоты L'Oréal со своим брендом CeraVe, который намерен выйти на международный уровень, готовится завоевать эту категорию косметического рынка.

Комментарии